Как разгадать загадку затонувшей рощи
Обновлено: 25.12.2024
Задание «Одинокий обитатель моря» можно получить на острове Ватацуми, нужно найти девушку Куми на пляже недалеко от святилища Моун.
Как пройти головоломку Хрустящая Роща в Black Book
- Эта головоломка откроется после прохождения локации Собачий родник
- Переходите на болото, осмотрите дом
- Отправляйтесь в погоню – так вы попадете в Хрустящую рощу Black Book
- На первом ходе вам нужно использовать «Ризы нетленные», «Без головы» и «Енаха-бес»
- Во время второго хода примените «Каркуша», «Уразы» и «Иродовы кости» – это поможет пройти локацию Хрустящая Роща в игре «Черная книга»
- Когда нападет нечистая сила используйте карты «Каркуша», «Трясовица» и «Руда», плюс не забудьте про атаку соперника Николаем.
- Готово – головоломка Хрустящая Роща в Black Book пройдена
Теперь вы знаете, как пройти головоломку Хрустящая Роща в Black Book. Вы проходили эту локацию точно также или по-другому? Пишите все возможные способы прохождения локации Хрустящая Роща в «Черной книге» в комментариях!
Головоломка со штурвалами
Она находится прямо на палубе корабля «Сэйраймару», расположенного в юго-западной части острова Сэйрай. Здесь будут 4 штурвала, которые вы сможете крутить по и против часовой стрелки на 90 градусов, и один заблокированный сундук. На штурвалах при этом можно увидеть выступающие части, образующие прямой угол (смотрите скриншот ниже).
Вам нужно будет повернуть эти штурвалы таким образом, чтобы их выступающие части образовали прямоугольник. На изображении выше показан готовый результат. В итоге вы откроете проход на нижнюю палубу судна.
Найдите ржавый ключ
После открытия прохода, подойдите к ветви громовой сакуры и возьмите электрогранум. Затем спрыгните вниз и пройдите через открывшееся отверстие. Спуститесь еще ниже, поверните направо и войдите в Электро барьер, чтобы затем отключить его.
Теперь осмотрите сундук впереди, чтобы взять из него Ржавый ключ. Вернитесь на нижнюю палубу и разберитесь с мобами. Можете также собрать электрокул, висящий под потолком. От него пройдите чуть вперед по верхней деревянной площадке и откройте дверь полученным раннее ключиком.
В новом помещении вам снова нужно будет решить головоломку со штурвалами, то есть сформировать из их выпирающих частей прямоугольник. Откройте сундук и пройдите через следующую дверь.
Головоломка с релейными камнями
Теперь вернитесь немного назад к месту, где вы ранее открыли проход. Там вы обнаружите просторную локацию с несколькими врагами и сундуком. Здесь также будут установлены фазовые ворота и релейные камни. Взаимодействуя с ними, вы сможете добраться до сундучка и электрокула, висящего высоко в небе.
Итак, спланируйте вниз к первым фазовым воротам. Воспользуйтесь ими, чтобы полететь ко вторым воротам чуть выше, на каменном выступе. Возьмите там релейный камень и вернитесь назад, чтобы поместить его между двумя релейными столпами. Снова летите ко вторым воротам и призовите электрогранум с ветви громовой сакуры.
Вскарабкайтесь наверх и идите к громовому барьеру с правой стороны. Возьмите здесь еще один релейный камень, спрятанный в кустах. Вновь спуститесь к первым вратам и разместите кристалл между двумя столпами, соединив их электрической связью.
Опять летите ко вторым фазовым вратам и возьмите электрогранум. Теперь бегите налево к следующему громовому барьеру. Под ним вы найдете новый релейный камень и третьи врата. Взяв кристалл, летите вниз к первым вратам и установите его между двумя столпами, как показано на скриншоте ниже.
Теперь поверните первые фазовые врата и пройдите через них, чтобы полететь вниз, залететь в небольшой проход и добраться до четвертых врат. Здесь разберитесь с руинными стражниками, а затем осмотрите сундук. Появится Электро фея, которую нужно будет сопроводить. Подойдите к духу, а затем следуйте за ним в четвертые врата.
Вы снова окажитесь возле первых врат, причем рядом с ними наконец-то заработает ветвь громовой сакуры. Возьмите электрогранум и воспользуйтесь им, чтобы взмыть в небо с помощью громовых сфер и взять электрокул.
Затем вернитесь назад к сундуку, осмотр которого позволил вам получить трофей, и поднимитесь по деревянной лестнице, чтобы взять третий электрокул. Не забудьте также сопроводить фею до конца, которая приведет вас прямо к выходу из корабля и последнему сундучку.
Головоломка со светящимися плитами 1
Бегите вперед, спрыгните вниз и подойдите к фее. Она полетит дальше. Следуйте за ней, свернув направо. Продолжайте бежать за духом, пока он не уйдет за деревянный барьер. Теперь вернитесь на нижнюю палубу, и вы увидите тут несколько нажимных плит с рунами. Некоторые из них будут светиться.
Вам нужно сделать так, чтобы они все засветились. Для этого необходимо последовательно наступать на пары квадратов с одинаковыми символами. На скриншоте ниже показан правильный порядок. Просто следуйте ему, чтобы убрать барьер на полу. Откройте сундук и спуститесь вниз.
Следующая загадка
Black Book – приключенческая игра для ПК от российских разработчиков HypeTrain Digital, которую также называют «Черная книга» или «Блэк Бук». Игра вышла 10 августа.
По сюжету игры девушка Василиса пошла на сделку с темными силами, чтобы спасти своего жениха, и для прохождения сюжета игроку нужно решить множество головоломок. Одна из таких головоломок Black Book – Хрустящая Роща.
Рассказываем в нашем гайде, как решить головоломку Собачий Родник в игре «Черная книга».
Награда за прохождения квеста «Секрет Чи»
Не считая сундуков в пещере, за само задание можно получить – 500 опыта приключений, 60 камней истока и 1 ключ от усыпальницы в Ли Юэ и 5 камней истока за ачивку:
Не забывайте заглядывать на официальный форум игры, там много интересного! 🙂
Прохождение задания
После знакомства Куми попросит принести ей три цвета сакуры. Собираем его на острове Наруками и возвращаемся к девушке.
После этого она расскажет что на острове есть девушка, которая занимается исследованиями. В области, где та работает, завелись хиличурлы. Куми просит помочь ей.
Находим ученую в окружении монстров и вступаем в бой. Убив всех хиличурлов, говорим с Анисой.
Решение загадки (ВИДЕО)
Следующая загадка
Один из самых сложных и интересных квестов в Геншин Импакт – «Секрет Чи». Пройти его целиком можно достигнув 35 ранга приключений, но часть загадок можно решить и раньше.
Выдает задание искательница сокровищ в руинах недалеко от склона Уван. Но этот этап вполне можно пропустить.
Прохождение задания «Секрет Чи»
В первой части задания «Секрет Чи» нужно разгадать три загадки и получить обломки гравюры. Эту часть можно сделать в любое время до 35 ранга приключений. Кстати говоря, порядок решения загадок не имеет значения. И если вы, к примеру, достигли 35 ранга и случайно решили одну из загадок, то квест автоматом добавится в журнал.
Если вы решили загадки раньше 35 ранга, то квест также добавится в журнал автоматически при достижении нужного ранга.
1 загадка (Склон Уван, руины)
Здесь нужно найти три статуи дракона и активировать их. Найти их можно по характерным, оранжевым осколкам, их видно практически с любой точки руин. Собрав все три, забираем появившийся сундук в центре развалин. Помимо полезных всяких штук, получим один из обломков гравюры.
2 загадка (Деревня Цинцэ)
Вторую загадку можно найти на склоне недалеко от деревни. Здесь организован целый алтарь с несколькими статуями. Задача — активировать статуи в правильном порядке. Порядок активации можно узнать активировав механизм в центре алтаря, либо просто посмотреть на скриншоте ниже 🙂
3 загадка (Между склоном Уван и деревней Цинцэ)
Здесь придется забраться на высокую гору рядом с деревней. Наверху находятся несколько статуй. Нужно активировать только часть статуй, неправильный порядок или ненужные статуи обнуляют прогресс. Точный порядок на скриншоте:
Квест
Решив хотя бы одну загадку (лучше сразу три) отправляемся в деревню Цинцэ и в отмеченной зоне ищем у кого можно спросить про обломки. Первый встречный отправит нас к старосте деревни, она и расскажет что делать дальше.
Нужно найти вход в руины, он находится правее водопада в указанной зоне.
Перед решеткой активируем механизм с помощью трех обломков. Внутри пещеры нас ждут похитители сокровищ, лучше избавиться от них, прежде чем активировать механизм.
Активация механизма запустит следующую часть задания: нужно защитить книги (тот механизм, что мы активировали) от стражей руин. Проще всего будет использовать стихию крио, когда они находятся в воде. В финале появится руинный охотник, убиваем его также как и стражей.
Расправившись с противниками идем вглубь пещеры и забираем все что находится в сокровищнице. Тут 6 разных сундуков, фея и 1 геокул. Геокул можно забрать просто забравшись на скалу и спланировав с нее.
Кстати говоря, в большой части пещеры где мы сражались со стражами, есть 1 обычный сундук, не забудьте забрать и его 🙂
Финальная часть задания «Секрет Чи» пройдет в деревне Цинцэ, вовзращаемся к бабуле и сдаем квест.
Награда за прохождение задания «Одинокий обитатель моря»
За выполнение задания «Одинокий обитатель моря» можно получить 300 опыта приключений, 40 камней истока, 4 фиолетовых карты опыта и 30000 моры. Еще 5 камней истока забираем с выполненного достижения.
Следующая загадка
В Genshin Impact корабль «Сэйраймару» является локацией на острове Сэйрай, где находятся различные головоломки, за решение которых можно получить доступ к двум роскошным сундукам. Вы также откроете секретное достижение Инадзумы. В этом руководстве мы покажем вам, где именно находится это разбитое судно, а также расскажем, как разгадать все загадки на нем, и отыскать неповрежденный ключ.
Головоломка со светящимися плитами 2
Внизу вас снова ждет загадка с квадратами и символами. Вам опять нужно будет подбирать пары с одинаковыми рисунками, чтобы они засветились. На скриншоте ниже показано решение этого пазла. Просто пройдите по тому же маршруту.
После того как засветятся все платформы, откроется новый проход. Далее отыщите неподалеку от плит обычный сундук в небольшой дыре. В нем вы обнаружите Неповрежденный ключ, который нужен для открытия запертой двери, расположенной в этом же помещении.
Пройдите внутрь и вновь разгадайте загадку со штурвалами. Вам нужно сформировать прямоугольник из их выпирающих частей. Разблокировав роскошный сундук, вы получите секретное достижение «Ящик Дэвиса Джонса».
Разгадайте загадку статуй Ватацуми
Аниса попросит решить загадку, для этого потребуются персонажи электро и гидро (чтобы активировать элементальные колонны).
Возле большой хижины хиличурлов есть 2 колонны, гидро и электро, используем нужные стихии и активируем их. Под самой хижиной есть еще одна колонна электро, за барьером, ее тоже активируем (электро путешественник может активировать ее даже через барьер).
Теперь нужно решить загадку с плитами. Подходим к странной статуе (она была заблокирована до активации элементальных колонн) и поклоняемся. После этого действия появится плитка, без которой невозможно решить загадку. Можно активировать статую по ходу действия, идем как указано на скриншоте и дважды поклоняемся статуе:
После решения загадки лутаем сундук и возвращаемся к ученой. Вместе с ней идем к Куми и узнаем удивительную историю погибшего на побережье зверя.
Читайте также: