Как играть в братья пилоты загадка

Обновлено: 25.12.2024

Данная игра является набором мини-игр. Поэтому предлагаемое прохождение по сути - это сборник советов по их преодолению.

Главными героями являются Шеф, Коллега и Слуга. Каждый персонаж обладает уникальными способностями: Шеф – стреляет и дерется, Коллега – прыгает и орудует киркой, Слуга – планирует или защищается при помощи крышки канализационного люка. Каждый герой имеет по три жизни.

Игра поделена на 5 логических локаций, состоящих из 4 уровней. Сохраняться можно только в определенном месте уровня, отмеченном дискетой (автоматическое сохранение). Важно всех троих героев довести до конца данного уровня, чтобы перейти на следующий уровень. Если какой-то герой погибнет, то Вам будет предложено пройти уровень с места последнего сохранения.

Главное меню вызывается клавишей Esc. Здесь можно поменять настройки, загрузить или начать новую игру, прочитать титры либо выйти из игры. Сохранения в игре делаются автоматически после прохождения каждого уровня. Загрузка игры начинается с начала уровня.

Управление осуществляется при помощи клавиатуры:

Клавиши управления курсором - идти влево, право, вниз или вверх соответственно

Ctrl - выбор героя

Пробел - первая способность

Alt - вторая способность

Tab - выбрать предмет из инвентаря

Shift - использовать предмет

I - показать/скрыть инвентарь

F10 - переместить инвентарь

Enter - нажать кнопку или рычаг, режим передачи предмета

При желании можно изменить кнопки на любые другие в настройках игры.

По ходу всей игры собираем рыбу всеми персонажами. Если выбрать рыбу в инвентаре героя и нажать Shift, то выбранный герой получает дополнительную жизнь.

Также собираем стаканы чая (появятся с третьей локации – тюрьма). Чай защищает от будущей атаки врагов, если его выбрать в инвентаре героя и нажать Shift.

Локация 1. Склад

Шефом поворачиваем направо и поднимаемся наверх. Стреляем в уборщицу (Alt) или деремся с ней (Пробел). Проходим направо и нейтрализуем еще одну уборщицу. Затем идем до дискеты. Подводим к Шефу остальных героев и переключаемся на Коллегу.

Спускаемся вниз по лестнице и идем налево. Перепрыгиваем через огонь (Пробел и влево) и берем ключ. Возвращаемся немного вправо и спускаемся по лестнице вниз. Выбираем ключ (Tab) и жмём Shift. В итоге откроется дверь.

Идем налево до дискеты. Подводим к Коллеге всех героев и переключаемся на Слугу. Поднимаем люк над головой Слуги (Пробел) и идем налево до обрыва. Прыгаем вниз. Клавишами «влево» или «вправо» корректируем полет Слуги и оказываемся на нижнем уровне.

Проходим направо до лестницы. Слуга должен держать люк перед собой (Пробел). Поднимаемся наверх и поворачиваем налево. Дергаем рычаг (Enter) и идем направо до выхода. Через открывшуюся дверь доводим до выхода и Шефа с Коллегой.

Проходим направо Слугой (люк перед собой). Аккуратно избегаем пробок от шампанского. Шефом нейтрализуем Сторожа и Крысу (Alt). Сохраняемся на участке с дискетой. Поворачиваем направо. Дергаем за рычаг (Enter) и опускаем мост.

Шефом следуем вперед до края платформы и стреляем в следующий рычаг (Alt). Опускаем второй мост. Снова проходим до края и снова стреляем. Опустится и третий мост. Идем вперед Слугой до Сторожа. Подводим Шефа (но не ставим его перед слугой) и нейтрализуем Сторожа (Alt).

Слугой идем направо до ящика с шампанским. Шефом и Коллегой поднимаем немного вверх и остаемся на лестнице. Затем поднимаем Слугу наверх и проходим налево до ящика с шампанским. Поднимаем Шефа и Коллегу до конца к Слуге.

Отходим Коллегой вправо и начинаем разбег влево. Запрыгиваем на балкон (Пробел) и забираем ключ. Спрыгиваем вниз, выбираем ключ (Tab) и открываем дверь справа (Shift). Шефом идем направо и нейтрализуем крыс (Alt или Пробел).

Слугой спешим направо и спускаемся вниз по лестнице. Спускаем Шефа и нейтрализуем сторожа (Alt). Подтягиваем Коллегу и сохраняемся. Спускаем Шефа и Слугу наполовину лестницы.

Спускаем вниз Слугу и ставим его лицом к шампанскому. Быстро спускаем Шефа и стреляем в охранника слева (Alt). Спускаем Коллегу. Идем немного налево и вновь спускаем всех героев вниз. Прыгаем на чашу весов, а потом спрыгиваем вниз.

Идем налево и аккуратно избегаем пробок от шампанского. Можно использовать Слугу с поднятой над головой крышкой для защиты Шефа и Коллеги. Затем поднимаемся наверх и проходим налево к выходу.

Прыгаем Слугой вниз и защищаемся крышкой от Уборщиц. Прыгаем шефом и нейтрализуем Уборщиц (Alt). Идем налево и поднимаемся наверх. Шефом нейтрализуем Сторожа (Alt). Коллегой проходим налево, перепрыгиваем огонь и запрыгиваем на лестницу. Поднимаемся наверх.

Идем направо, Перепрыгиваем через огонь и запрыгиваем на лестницу. Поднимаемся на ящики. С разбега перепрыгиваем на другие ящики справа. Перепрыгиваем через огонь на платформу, с нее спрыгиваем вниз, минуя огонь. Идем направо и спускаемся вниз по лестнице до платформы.

Переключаемся на Шефа и Слугу. Ведем их вниз, направо и наверх. Нейтрализуем Сторожа Шефом (Alt) и переключаемся на Коллегу. Дергаем рычаг (Enter). Подводим к Коллеге Шефа и Слугу, сохраняемся.

Слугой проходим направо и спускаемся вниз. Оказываемся на правой чаше весов. Поднимаем крышку над головой. Коллегой прыгаем на Слугу, а затем - на корпус весов. Идем налево и сталкиваем гирю в левую чашу весов. Прыгаем Коллегой в эту же чашу.

Шефом прыгаем на Слугу, потом переходим на корпус весов и присоединяемся к Коллеге. Выводим Слугу на корпус весов и проходим налево к остальным героям. Сохраняемся.

Дальше весы. Слуга планирует с лестницы на весы. Сталкивает груз на левую чашу весов и прыгает на неё сам. Шеф и Коллега проходят правую чашку по одному.

Совет : не ставьте Слугу и Шефа одновременно на правую чашу весов. Иначе игру в дальнейшем будет невозможно пройти.

Убеждаемся, что у Слуги крышка поднята над головой и спускаемся им по лестнице наполовину вниз. Затем прямо с лестницы спрыгиваем вниз и планируем вправо, стараемся не задеть циркулярную пилу. Быстро меняем положение крышки (Пробел) и защищаемся от шампанского.

Проходим налево, периодически поворачиваясь направо и защищаясь от крышек. Доходим до лестницы и поднимаемся наверх. Дергаем рычаг (Enter) и открываем дверь. Шефом и Коллегой спускаемся вниз, поворачиваем налево и всех героев спускаем вниз.

Идем немного налево, сохраняемся. Поднимаем крышку над головой Слуги. Коллегой запрыгиваем на Слугу, потом - на уступ, а с него – на платформу с шампанским. Минуя пробки, запрыгиваем на ящики и берем ключ. Возвращаемся вниз к остальным.

Идем всеми героями налево. Коллегой поднимаемся по лестнице, избегая пробок, и открываем ключом (Tab и Shift) дверь. Подводим к Коллеге остальных героев.

Ставим на чашу весов героев в следующем порядке: Слуга, Шеф, Коллега. Когда чаша максимально опустится вниз, БЫСТРО спрыгиваем вниз поочередно всеми героями. Идем налево и поднимаемся вверх по лестнице. Шефом нейтрализуем Крысу и идем направо к выходу.

Шефом сразу же нейтрализуем Сторожа справа (Alt). Подходим к правому краю платформы и прыгаем вниз в следующем порядке: Коллега, Шеф, Слуга. Герои оказываются на чаше весов. Спрыгиваем вниз.

Если кто-то застрял на весах, то нужно другим героем пройти направо, подняться наверх и спрыгнуть на весы. Чаша раскачается, и в это время героев нужно быстро переводить вниз.

Идем направо, сохраняемся. Шефом нейтрализуем Уборщицу (Alt), поднимаемся наверх. Слугой защищаемся от Сторожа, а Шефом – стреляем (Alt). Идем направо к весам. Сохраняемся.

Ставим Коллегу и Слугу на правую чашу весов. Шефом забираемся по лестнице на самый верх и прыгаем вниз. Когда чаша опустится максимально низко, стреляем в рычаг (Alt). В итоге опустится мост над огнем.

Проходим направо и поднимаемся наверх. Находим еще одни весы. Коллегой перепрыгиваем огонь и сталкиваем гирю в правую чашу весов и самим Коллегой прыгаем в чашу. Спускаемся вниз и поворачиваем направо Шефом и Слугой. Спрыгиваем Коллегой с чаши и сохраняемся.

Шефом и Коллегой поднимаемся по лестнице до платформы с поднятым мостом. Слугой поднимаемся на самый верх лестницы и планируем на крышке влево за мост. Дергаем за рычаг (Enter) и опускаем мост. Шефом нейтрализуем Крысу (Alt) и идем налево всеми героями. Поднимаемся по лестнице. Сохраняемся.

Слугой встаем в зеленую кабину на весах и защищаемся крышкой от пробок, Шефом нейтрализуем Сторожа (Alt). Коллегу ставим на правую чашу весов и быстро нажимаем рычаг (Enter). На кабину должна упасть гиря. Если это не получится, то спрыгиваем Коллегой на лестницу справа, поднимаемся и снова прыгаем на рычаг.

Переводим Шефа на правую чашу к Коллеге. Слугой выходим из кабины. Шефом и Коллегой спрыгиваем на лестницу. Ведем Слугу направо и по лестнице спускаемся вниз. Защищаемся от Сторожа. Спускаемся Шефом и нейтрализуем Сторожа (Alt). Идем направо и наверх всеми героями.

Прыгаем Коллегой на весы и встаем на правую чашу. Планируем Слугой на корпус весов и идем к Коллеге. Переводим Шефа на левую чашу, а потом – на корпус. Спрыгиваем Коллегой и Слугой вниз, сворачиваем налево, поднимаемся по лестнице и помещаем героев в левую чашу весов. Переводим Шефа на правую чашу и выводим к выходу.

Спрыгиваем Коллегой с весов, поднимаемся по лестнице и прыжками (Пробел) добираемся до выхода. Аналогично ведем к выходу Слугу, который планирует на крышке.

Локация 2. Музей

Шефом нейтрализуем всех рыцарей справа и слева внизу (Alt или Пробел). Но перед Шефом обязательно ставим Слугу для защиты. Идем налево или направо (без разницы). Ставим Слугу перед стреляющим луком, а Шефом и Коллегой поднимаемся наверх, избегая стрел. Затем поднимаем Слугу и спешим к лестнице в центре. Поднимаемся и ставим Слугу перед Рыцарем.

Подводим Шефа и нейтрализуем Рыцаря (Alt или Пробел) и всеми героями поднимаемся наверх, сохраняемся. Проходим Слугой налево мимо Мумии и будим ее. Шефом нейтрализуем Мумию (Alt или Пробел). Коллегой идем налево и прыгаем вниз. Забираем ключ.

Дергаем за рычаг внизу (Enter) и открываем дверь. Прыгаем на лестницу, сворачиваем направо и поднимаемся вверх к остальным героям. Слугой идем направо и будим Мумий. Шефом нейтрализуем Мумий (Alt или Пробел). Переключаемся на Коллегу. Выбираем ключ (Tab) и открываем дверь (Shift).

Прыгаем вниз и проходим направо. Спускаемся на самый низ к бассейну. Сохраняемся. Поочередно переводим всех героев по плавающей доске на другую сторону. Сохраняемся. Поднимаемся вверх по ступенькам и дергаем рычаг (Enter). Наберется вода в бассейн. Также переводим героев и через этот бассейн.

Ставим Слугу вперед для защиты и Шефом нейтрализуем Рыцаря (Alt). Подходим к третьему бассейну. Ставим Слугу с крышкой над головой на плавающую доску. Потом поочередно проводим Шефа и Коллегу на другую сторону под защитой Слуги от стрел. Затем уводим и Слугу. Подводим всех героев к выходу слева.

Поднимаемся вверх по лестнице и проходим налево. Шефом нейтрализуем Мумий (Alt или Пробел) и спускаемся вниз. Нейтрализуем Пещерного человека (Alt) и переключаемся на Коллегу. Разбиваем горшки (Alt) и поворачиваем налево. Сохраняемся.

Поднимаемся по ступенькам к бассейну. По плавающим доскам поочередно переводим героев на другую сторону и сохраняемся. Поднимаемся вверх по лестнице. Идем направо.

Сохраняемся. Поднимаемся вверх по лестнице. Идем налево и Шефом нейтрализуем Мумию (Alt или Пробел). Переключаемся на Слугу и сворачиваем налево. Крышка должна быть перед Слугой. Подходим впритык к первому луку на потолке и переключаемся на Коллегу.

Идем направо, разбегаемся и прыгаем влево за ключом. Быстро возвращаемся в правую часть. Выбираем в инвентаре ключ (Tab) и открываем запертую дверь (Shift). Всеми героями идем направо и сохраняемся.

Слугой планируем вниз и вправо, избегая кнопки на полу. Идем направо, берем ключ и дергаем за рычаг (Enter). Поднимаемся вверх по лестнице. Защищаясь крышкой от стрел, сворачиваем налево.

Получив желтый ключ, открываем дверь справа. Планируем Слугой вниз, поднимаемся по лестнице, берем желтый ключ и планируем через пропасть влево. Поднимаемся по ступенькам и планируем вниз и влево к остальным героям. Теперь возвращаем всех героев к длинной лестнице слева и спускаемся на самый низ. Переключаемся на Слугу, выбираем ключ (Tab) и открываем дверь (Shift).

Спускаем воду в бассейне до нужного уровня (Enter для начала спуска и Enter – для остановки воды) и по связке горшков переходим направо. Шефом нейтрализуем Пещерного человека (Alt) и идем направо. Сохраняемся.

Аналогично спускаем воду в следующем бассейне. Переводим Шефа и Слугу по связке горшков направо, избегая стрел. Спрыгиваем на плавающую доску и переключаемся на Коллегу. Набираем воду в бассейн (Enter) и переключаемся на Шефа. Стреляем в Пещерного человека (Alt). Переводим Шефа и Слугу направо.

Переключаемся на Коллегу и прыжками преодолеваем бассейн. В итоге все герои окажутся еще перед одним бассейном. Коллегой запрыгиваем на связку горшков и идем направо. Спрыгиваем на пол. Встаем на красную кнопку и отходим в сторону – выстрелит лук, и включится насос. Когда вода спустится до нужного уровня, снова встаем на кнопку и выключаем насос. Переводим Шефа и Слугу к Коллеге и спешим направо к выходу.

Переключаемся на Слугу и переводим его по плавающим доскам через бассейн. Осторожно, ДОСКИ ТОНУТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПРОПЛЫВ. Поднимаем крышку над головой и встаем под стрелы. Переводим остальных героев и ставим под защиту Слуги. Уходим направо.

Переключаемся на Шефа и переходим им следующий бассейн по плавающей доске. Далее переводим Слугу, защищаясь от стрел крышкой, и открываем дверь (Enter). Шефом нейтрализуем Рыцаря (Alt или Пробел) и идем направо. Переводим через бассейн Коллегу, проходим направо и сохраняемся.

Коллегой спускаемся вниз по лестнице. Прыгаем на плавающую доску, а с нее – на уступ. Берем ключ и спрыгиваем обратно на доску. Затем запрыгиваем на лестницу и поднимаемся всеми героями наверх.

Ключом открываем дверь (Shift), Шефом нейтрализуем Рыцаря (Shift или Пробел). Спешим налево, сохраняемся. Слугой планируем вниз и дергаем за рычаг (Enter). В итоге отключатся арбалеты. Спускаем к Слуге шефа и Коллегу.

Идем всеми героями налево, поднимаемся по лестнице. Коллегой проходим налево, прыгаем на ступеньки и переходим на лестницу слева. Спускаемся вниз. Спрыгиваем Слугой вниз и защищаемся от Рыцаря. Спускаем Шефа и стреляем (Alt), Затем переключаемся на Коллегу и дергаем за рычаг (Enter). Всеми героями поднимаемся по левой лестнице и сохраняемся.

Спускаем всех вниз и Шефом нейтрализуем мумий (Shift или Пробел). Идем направо. Коллегой разбиваем горшки (Alt) и поворачиваем вправо. Подводим к двери Слугу и поднимаем крышку над его головой. Коллегой запрыгиваем сначала на Слугу, а потом – на уступ. Нажимаем кнопку и спрыгиваем вниз. Ждем, когда откроется дверь, и всеми героями проходим направо.

Шефом нейтрализуем Пещерного человека (Alt). Слугу ставим с крышкой перед собой лицом направо. Переключаемся на Коллегу и поворачиваем направо. Прыгаем по уступам и забираем ключ. Спускаемся вниз и открываем дверь (Shift). Подводим всех герое и идем направо. Сохраняемся.

Слугой спускаемся по лестнице и планируем на уступ между бассейнами. Дергаем за рычаг (Enter) и встаем на плавающую доску. Крышкой защищаемся от стрел. Затем поочередно спускаем доску Шефа и Коллегу. Идем налево до выхода. Последним к выходу уводим Слугу.

Шефом подходим к краю уступа и нейтрализуем Пещерного человека (Alt). Затем поочередно переводим всех героев через бассейн по плавающей доске. Осторожно, ДОСКИ ТОНУТ КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ПРОПЛЫВ. Следующий бассейн проходим по двум плавающим доскам. Минуем стрелы и спускаемся вниз по лестнице. Сохраняемся.

Сворачиваем налево и Шефом нейтрализуем Мумий (Shift или Пробел). Слугой прыгаем вниз. Идем направо, крышкой защищаясь от стрел. Дергаем за рычаг (Enter) и отключаем арбалеты. Защищаемся от Рыцаря крышкой. Спускаем Шефа и Коллегу. Шефом нейтрализуем Рыцаря (Shift или Пробел). Идем направо и сохраняемся.

Спускаемся всеми героями вниз. Коллегой прыгаем по ступенькам и оказываемся перед горшками. Разбиваем горшки (Alt) и спешим к бассейну. По плавающим доскам добираемся до ключа, подпрыгиваем и забираем ключ. Возвращаемся на правую сторону бассейна и спускаем воду (Enter).

Запрыгиваем на ступеньки и перепрыгиваем на уступ слева. Проходим налево, выбираем ключ (Tab) и открываем дверь (Shift). Идем влево, берем еще один ключ и возвращаемся направо.

Спускаем всех героев вниз. Шефом нейтрализуем рыцаря (Shift или Пробел), а ключом Коллеги открываем дверь (Shift). Следуем направо и нейтрализуем еще одного Рыцаря. Сохраняемся.

Наполняем водой первый бассейн (Enter). Ставим на плавающую доску Слугу (крышка над головой) и Шефа, затем переводим их на другую сторону. Ставим Слугу и Шефа на доску во втором бассейне. После переводим к Слуге Коллегу.

Прыгаем Коллегой на Слугу, а затем – на правый уступ с насосом. Переливаем воду из второго бассейна в третий (Enter) и прыгаем на левый уступ. Переливаем воду из первого во второй бассейн (Enter). Переводим всех героев вправо и ведем их к выходу.

Следующая загадка

Локация 4. «Тюрьма»
Уровень 13
Начинаем в камере. Шеф лезет вверх по лестнице, прыгает на щит-люк, стреляет в Бюст Феликса. Бюст двигается и, в конце концов, падает и разбивает пол в камере. Герои прыгают вниз.
Открываем дверь, убиваем собаку. Поднимаемся наверх по лестнице. Убиваем зэков, Коллега разбивает стенку киркой. Забираем красный ключ.
Спускаемся вниз. Слуга блокирует мента щитом. Передаем ключ Шефу. Шеф открывает дверь и вырубает зэка, потом мента.
Коллега бежит направо и прыгает на давилки, когда пресс находится в состоянии «сжатие». Когда пресс разжимается, Коллега падает вниз на балкон. Оттуда на движущуюся железку.
Коллега бежит дальше налево и оказывается в колодце с движущимися блоками. Запрыгивать на первый блок нужно, когда он находится в крайне левом положении. Коллега прыгает по блокам. Добирается до правой части колодца, дергает за рычаг и спасается от зэка на подвижном блоке. Шеф и Слуга перебираются через колодец и убивают зэка.
Дальше спускаемся вниз за зеленым ключом. Убиваем собаку, разрушаем стенку, берем ключ.
Поднимаемся наверх, открываем зеленый замок, убиваем зэка. Коллега бежит направо, разбивает стену киркой и берет желтый ключ.
Дальше нужно пройти к выходу по движущимся блокам. Первым идет Коллега, он прыгает по блокам и открывает дверь наверху.
Шеф становится на первый горизонтальный блок и падает на второй (вертикальный), когда тот идет вниз. Доезжает на нем до самого верху. И потом, уже на пути вниз, переходит на третий (горизонтальный) блок.
Слуга проходит немного по-другому. Со второго блока он сразу же летит вправо на лестницу.
Идем налево к выходу.

Уровень 20
Берем красный ключ. Переводим всех героев через колодец с маленькими лифтами, перепрыгивая с лифта на лифт.
Чтобы открыть замок, Коллега должен пройти через большое хранилище чемоданов. Коллега падает на дно хранилище и, запрыгивая на падающие чемоданы, добирается до правой верхней части хранилища. Чемоданы падают случайным образом, но так чтобы не было разности по высоте больше двух чемоданов.
Отпираем красный замок, идем направо и вверх. Слуга забирает зеленый ключ. Убиваем врагов, отпираем зеленый замок, спускаемся вниз по лестнице, убиваем скелет. Прыгаем вниз на уступ из чемоданов.
Шеф прыгает вниз на транспортер и выстрелом отключает его. Затем Слуга летит вправо за желтым ключом. Идем налево, убиваем врагов, отпираем желтый замок.
Поднимаемся наверх, идем налево, убиваем врагов. Когда добрались до чемодана с деньгами, игра выиграна.

Следующая загадка

Локация 1 "Склад"
Уровень 1 Идем направо, потом вверх, потом снова направо. Спускаемся вниз по лестнице. Коллега бежит налево, прыгает через огонь, берет ключ, спускается вниз по лестнице и открывает дверь.
Герои идут дальше. Справа запертая дверь, слева шампанское стреляет. Слуга идет налево, прыгает вниз и летит на люке. Дальше идет направо, поднимается по лестнице и открывает дверь слева.
После этого все могут идти к выходу.

Уровень 2
Идем направо. Не попадаем под шампанское, убиваем врагов.
Нажимаем на кнопку – опускаем первый мост. Стреляем в кнопку – опускаем второй мост. Выводим вперед Слугу, закрываемся щитом от атак справа. Стреляем в кнопку – опускаем третий мост. Убиваем охранника.
Все поднимаются по лестнице. Дальше нужен желтый ключ. Слуга защищает щитом от выстрелов слева. Коллега запрыгивает на балкон с разбега, берет ключ, открывает дверь.
Шеф идет направо и разбирается с крысами.
Все идут направо, спускаются по лестнице, убиваем охранника.
Внизу слева охранник, справа шампанское. Слуга и Шеф спускаются на половину лестницы. Слуга прыгает вниз и защищается от шампанского. Шеф прыгает вниз и убивает охранника.
Все идут дальше, прыгают на весы и налево к выходу.

Уровень 3
Слуга прыгает вниз и выставляет щит против уборщиц. Затем шеф прыгает вниз и расстреливает их из пистолета. Затем герои уничтожают двух охранников слева и справа.
Справа поднятый мост, а кнопка с другой стороны. Идем Коллегой налево. Прыгаем через огонь по лестницам, дальше через верхний этаж. Спускаемся вниз, опускаем мосты.
Дальше весы. Слуга планирует с лестницы на весы. Сталкивает груз на левую чашу весов и прыгает на неё сам. Шеф и Коллега проходят правую чашку по одному.
Можно пройти и по-другому. Главное не сбрасывать Шефа и Слугу на правую чашу весов одновременно.
Под этими весами лестница. Под лестницей огромная циркулярка. Слуга прямо с лестницы (!) летит направо над циркуляркой. Потом идет налево, поднимается по лестнице и открывает дверь. Все спускаются вниз и идут дальше налево.
Нужно достать ключ, который лежит на балконе высоко под потолком. Слуга ставит люк вверх. Коллега запрыгивает на него. С люка на балкон, и дальше за ключом.
Все идут дальше, открывают дверь ключом. Слева весы. Нужно бросить всех на чашку. И быстро скинуть вниз на пол. Лучше в такой последовательности: Слуга, Шеф, Коллега.

Локация 2. «Музей»
Уровень 5
Убиваем всех рыцарей справа и слева от входа. Поднимаемся героями по разным лестницам. Слуга или Коллега отвлекают рыцаря на себя – траектория его движения смещается к одной из лестниц. Шеф поднимается по другой и убивает рыцаря.
Будим мумий, проходя через них. Убиваем мумий. Идем налево, прыгаем в яму забираем ключ, возвращаемся к желтому замку и открываем дверь.
Спускаемся вниз на самый нижний этаж. Переходим бассейн по плавающей доске.
Набираем воду в бассейн и переходим по плавающей доске.
Убиваем рыцаря. Дальше впереди бассейн, над которым арбалеты. Слугу с люком ставим на плавающую платформу. Проходим остальными под щитом, после чего уводим Слугу.

Уровень 6
Добираемся до стенки из горшков (можно поверху или по низу). Коллега разбивает горшки киркой, и все идут дальше через бассейн с двумя досками, потом по лестнице наверх и направо.
Осторожно проходим по коридору с арбалетами, убиваем рыцаря и поднимаемся наверх. Идем налево, убиваем мумию. Добравшись до угла с арбалетами, выставляем вперед Слугу со щитом, а Коллегой хорошенько разбегаемся и прыгаем за желтым ключом.
Получив желтый ключ, открываем дверь справа. Планируем Слугой вниз, поднимаемся по лестнице, берем желтый ключ и планируем через пропасть влево.
После этого всеми героями возвращаемся налево и спускаемся по длинной лестнице до самого низа. Открываем замок.
Спускаем воду из бассейна, так чтобы все герои могли пройти на связку бутылок. Убиваем пещерного человека и идем дальше.
Спускаем воду из следующего бассейна, так чтобы можно было зайти на бутылки. Слугой и Шефом идем на бутылки, а потом на плавающую доску. Убиваем пещерного человека. Коллега поднимает воду в бассейне, так чтобы Шеф и Слуга смогли выбраться на другой край, а затем сам перебирается через бассейн.
Дальше еще один бассейн. Чтобы пройти его, Коллега запрыгивает на плавающее препятствие, перебирается на правую сторону бассейна. Наступает на кнопку стрелялки. Стрелялка стреляет в кнопку насоса, вода вытекает из бассейна. Шеф и Слуга становятся на плавающее препятствие, переходят на правую сторону.

Локация 3. «Банк»
Уровень 9
Поднимаемся по лестнице и идем направо, убивая врагов
(Бомбардировщики следует уничтожать, находясь на высоте их полета. Для этого нужно забраться на склон или сесть на лифт. По катающимся стрелкам стрелять нужно, когда они в раскрытом, боевом состоянии).
Поднимаемся на лифте. Чтобы не было проблем с пушками, нужно передать контроль на Слугу. И защищаться от выстрелов с разных сторон.
Идем дальше, убиваем врагов. Нажимаем на кнопку, чтобы отключить лазер. Поднимаемся на лифте и прыгаем направо. Убиваем робота.
Дальше сигнализация, отключаем сигнализацию кнопкой – проходим. Поднимаемся наверх по лестнице
Дальше яма с синим сигнальным лучом и пушками. Летим Слугой в яму, нажимаем на кнопку – дверь сверху закрывается. Проходим остальными героями над ямой. Убиваем робота и на выход.

Следующая загадка

Данная игра является квестом от третьего лица. Главные герои - Шеф и Коллега. Одни действия и манипуляции с предметами в игре выполняет Шеф, другие – Коллега. Управление осуществляется при помощи мыши. Инвентарь виден всегда внизу экрана (скрыть его невозможно). В нем находятся найденные предметы, кнопки выбора активного персонажа, а также иконка выхода в главное меню (папка с надписью «дело»). Чтобы взять предмет, достаточно просто кликнуть по нему в инвентаре, а кнопка с изображением двух рук позволит бросить предмет. Главное меню представляет собой карту пути, по которому нам предстоит пройти. Как таковых сохранений в игре нет. Локация автоматически записывается после ее прохождения и отмечается флажком на карте. При щелчке на флажок, открывается записанный уровень, но его предстоит пройти с самого начала. В главном меню можно продолжить игру, отключить музыку и звуки, прочитать титры или выйти из игры. Данная игра не требует установки и играется с диска.

Виды курсора

  • Стрелка – неактивный курсор, перемещающий главных героев на нужное место
  • Стрелка с подписью – активный курсор, позволяющий взять предмет. Подпись соответствует выбранному предмету
  • Курсор в виде выбранного предмета – активный курсор, позволяющий применить предмет
  • Песочные часы – неактивный курсор, свидетельствующий о выполнении действия

С пожарного щитка Шефом берем кирку и ломаем кирпичную стену забора. Затем переключаемся на Коллегу и открываем окошечко. Вылетит ворона. Шефом берем чайник, применяем его на бочку. Выпрыгнувший из бочки кот спугнет птицу, а мы подберем монетку. Звоним в колокольчик, отдаем охраннику монетку и заходим в зоопарк. Не забывайте бросать предмет при совершении действий, не требующих данного предмета (иначе действие не совершится).

Зоопарк

Коллегой перелистываем ноты на одну страницу и встаем на указатель с надписью «слон». Шефом играем на рояле. Затем идем по указателю (курсор примет вид стрелки с изображением слона).

Клетки

Мы нашли ключ, но его отобрала кенгуру. Придется вернуть улику. Шефом крутим вентиль на фонтане один раз, а потом в сарае берем лейку, секатор, грабли и поливаем пальму из лейки. Затем Коллегой залезаем на Шефа и пытаемся достать бананы. Бросаем Шефом грабли на звериную тропу и подходим поближе к пальме. Коллегой залезаем на тропическое дерево и секатором срезаем бананы. Делаем Шефом напор фонтана еще больше и кликаем на кенгуру. Ключ нам отдали, но его утащила обезьяна.

Обезьяна

Шефа ставим в дупло дерева, а Коллегой гоняем обезьяну так, чтобы она пробежала мимо нашей засады. Так мы получим ключ-улику.

Переход

Коллегой копаемся в урне и находим штопор. Применяем находку на крышку канализационного колодца. Затем дожидаемся серой машины такси и выходим на дорогу. Встречная машина объедет нас и откроет люк. Путь открыт.

Канализация

Здесь нам необходимо пройти мимо раскачивающихся крыс. Братьев Пилотов проводим по очереди.

Отель. Кухня

Коллегой открываем сахарницу и выпускаем на волю ворону. Птица выронит отвертку, которую мы тут же подберем. Шефом применяем отвертку на выключатель (рядом с холодильником) и включаем свет. Потом Коллегой дергаем за веревочку, открываем шторки и находим баллончик. Применяем этот баллончик на ванну. Мы найдем ключ, но взять его нам помешает крокодил. Теперь баллончиком брызгаем в крокодила, но уже Шефом, и спокойно берем ключ, которым открываем висячий замок на холодильнике.

Следующая наша задача – открыть холодильник. Для этого нужно, чтобы все ручки на запоре приняли вертикальное положение. Принцип решения этой головоломки очень прост. Для начала запоминаем все ручки в вертикальном положении и поворачиваем только их.

Затем запоминаем вновь полученные ручки в вертикальном положении и вновь поворачиваем их. Запор на холодильнике открыт. Дергаем за ручку на дверце холодильника. Выскочивший из морозильника кот откроет нам дверь в следующую комнату.

Отель. Комната с телевизором

Шефом выдергиваем шнур телевизора из розетки. Коллегой обвязываемся шнуром и идем на балкон. После этого выводим и Шефа на балкон. Здесь нам мешает Гнусный мух. Открываем Шефом ящик в столе, на котором стоит телевизор, и достаем оттуда мухобойку. Этим орудием прогоняем муха (прогонять придется два раза) и возвращаемся на балкон.

Отель. Карниз

Коллегой открываем окно, которое справа, а затем разбиваем стекло Шефом. Получившимся осколком перерезаем трос (чтобы подобрать осколок, отведите Коллегу в сторону). Теперь идем к окну, которое слева.

Отель. Туалет

Шефом берем вантуз и мыло, которые находятся рядом с раковиной, и засовываем вантуз в унитаз. Затем открываем вентиль, расположенный у двери, и быстро переключаемся на Коллегу. Пока кот пьет воду, забрасываем мыло в бачок унитаза. Животное не потерпит такого обращения с собой и выпрыгнет в окно. Мы же спустим воду и получим мокрый вантуз, которым Шеф откроет дверь.

Отель. Лифт

Коллегой открываем щиток, а Шефом собираем провода в следующую схему, как показано на рисунке.

После этого вызываем лифт и спускаемся вниз.

Отель. Подвал

Берем Шефом автомат из ящика и становимся под Слугой Карбофоса. Слуга будет бросать в нас ящики. Наша задача: выстроить из ящиков лестницу, чтобы добраться до хулигана. Ненужные ящики убираются применением на них автомата.

Отель. Крыша

Берем Шефом слева лестницу и идем к полке. Там забираем зеленую краску и ножницы. Теперь подводим Шефа к баллонам с надписью «ЛЕТАЛПРОПАЛ». Коллегой открываем вентиль на баллоне.

Шефом соединяем два шланга. Теперь аэростат готов к полету. Шефом подставляем лестницу к шару и залезаем в корзину. Затем Коллегой бросаем зеленую краску в ворону, залезаем в корзину и перерезаем веревку.

Воздушный шар

Пилотируем воздушный шар вверх и вниз так, чтобы столкнуться с вороной. Легче всего это сделать при опускании с верхней части экрана на среднюю. Так мы попадем на землю.

Три дерева

Шефом берем табуретку и подставляем ее под правую обрубленную ветвь центрального дерева. Взбираемся на табуретку, а затем прыгаем на ветку дерева. Идем на левую ветку. Коллегу ставим между левым и центральным деревьями. Теперь по Коллеге переходим Шефом на левое дерево и становимся на ветке под птицей. Пытаемся дотянуться до Слуги. В итоге выпадет первая флейта. Коллегой подбираем музыкальный инструмент и применяем его на слоне, парящем в воздухе на воздушных шариках. Но слон не прилетит на наш зов: эта флейта фальшивая. После этого забираемся на центральное дерево тем же способом и играем на флейте прямо в дупло. Так мы выгоним кота и спокойно обыщем дупло, в котором найдем вторую флейту (но и эта флейта фальшивая). Кот унесет с собой надоедливую птицу, так что теперь спокойно переключаемся на Шефа и дотягиваемся до Слуги. Мальчик в чалме поможет нам забраться на второй ярус веток. Теперь переводим Шефа по веткам на правое дерево и достаем у самого края экрана третью флейту (курсор примет вид вопросительного знака). Пытаемся приманить слона этой дудочкой, но и она фальшивка. Тогда используем Шефом все три флейты на ствол правого дерева и получаем лесенку. По ней взбираемся на третий ярус веток и забираем четвертую флейту. Играем Шефом на настоящей флейте и призываем слона.

Читайте также: