Интерактивная игра художественные загадки
Обновлено: 04.11.2024
Каждый раздел содержит 5 вопросов. Игры можно использовать во время внеклассных мероприятий и в летнем детском лагере. За основу игр взята идея Ранько Е.А.
Следующая загадка
Загадки представляют большую ценность, так как развивают мышление, воображение, сообразительность, кругозор, любознательность, речь. А сказка – это загадочный и увлекательный мир, который чрезвычайно интересен ребенку. Поэтому, объединив эти два понятия: загадка и сказка, мы получаем занимательную дидактическую игру, тренирующую внимание, память, способствующую приобщению ребенка к миру литературы,
Вложение | Размер |
---|---|
Интерактивная игра - Сказочные загадки | 2.1 МБ |
Следующая загадка
Предметы в доме Человек Транспорт Мебель 1 5 4 3 2 1 5 4 3 2 1 4 5 3 4 5 2 3 4 5 1 2 3 1 2 Времена года, явления природы, время.
Времена года, явления природы, время. 1. Мы ходим ночью, ходим днём, Но никуда мы не уйдём. Мы бьём исправно каждый час, А вы, друзья, не бейте нас. (Часы)
Времена года, явления природы, время. 2. Нет ног, а хожу, Нет рта, а скажу – Всех разбужу. (Будильник)
Времена года, явления природы, время. 3. Двенадцать братьев друг за другом ходят, друг друга обходят. (Месяцы)
Времена года, явления природы, время. 4. Белый, а не сахар, мягкий, а не вата, без ног, а идёт. (Снег)
Времена года, явления природы, время. 5. Подходила – грохотала, Стрелы на поле метала, Нам казалось - шла с бедой, Оказалось – шла с водой, Подошла и пролилась, Вдоволь пашня напилась. (Туча)
Предметы в доме 1. Загляните под окошко – Там натянута гармошка, Но гармошка не играет – Нам квартиру согревает. (Батарея)
Предметы в доме 2.Ходит – бродит по коврам, Водит носом по углам, Где прошёл – там пыли нет, Пыль и сор – его обед. (Пылесос)
Предметы в доме 3. В раздевалке я служу: На весу пальто держу. (Вешалка)
Предметы в доме 4. Если речка по трубе прибегает в дом к тебе И хозяйничает в нём – Как мы это назовём? (Водопровод)
Предметы в доме 5. Посмотри-ка, что за дом – Даже летом стужа в нём. (Холодильник)
Человек 1. У Петьки – картошкой, У Марьюшки – уточкой. (Нос)
Человек 2. Рассыпались песчинки на щёчках у Маринки. (Веснушки)
Человек 3. На ночь два оконца сами закрываются, А с восходом солнца сами открываются. (Веки и глаза)
Человек 4. Пятёрка братьев неразлучна, Им вместе никогда не скучно. Они работают пером, Пилою, ложкой, топором. (Пальцы)
Человек 5. Если б не было его, Не сказал бы ничего. (Язык)
Транспорт 1. Я вошёл в зелёный дом И недолго пробыл в нём. Оказался этот дом Скоро в городе другом. (Вагон)
Транспорт 2. Однорукий великан Поднял руку к облакам. Он работник очень важный; Строит дом многоэтажный. (Подъёмный кран)
Транспорт 3. Что за чудо – чудо-дом, Окна светлые кругом, Носит обувь из резины, А питается бензином. (Автобус)
Транспорт 4. Бегу при помощи двух ног, Пока сидит на мне ездок. Мои рога в его руках, А быстрота его – в ногах. Устойчив я лишь на бегу, Стоять секунды не могу. (Велосипед)
Транспорт 5. Удивительный вагон! Посудите сами: Рельсы – в воздухе, а он Держит их руками. (Троллейбус)
Мебель 1. В этом доме этажи называют полками, Тут бельё мое лежит, кофточки с футболками. (Шкаф)
Мебель 2. У него спина большая, И на ней он разрешает И писать, и рисовать, И лепить, и вырезать. (Стол)
Мебель 3. Я на стол чуть-чуть похожа, Есть на кухне, и в прихожей, В спальне я бываю редко, А зовусь я … Табуретка
Мебель 4. Он большой, удобный, мягкий На нём можно крепко спать. А когда никто не видит На нём можно поскакать Диван
Мебель 5. Я хозяйкам очень нужен, Я с посудой очень дружен, Я посуде всякой рад, Называюсь я… Сервант
Следующая загадка
В каждой по 6 вопросов, ответ на которые можно проверить щелчком ЛКМ. По управляющей кнопке можно вернуться на игровое поле и выбрать номинацию и вопрос. Играть можно и на уроках, и на внеклассном мероприятии. Главное, собрать как можно больше жетонов, чтобы стать победителем.
Бичевая Ирина Александровна
Бичевая Ирина АлександровнаПортфолио Разработки Блог автора |
ссылки
Неограниченная бесплатная загрука материала «Интерактивная викторина "Мир полон загадок"» доступна всем пользователям. Разработка находится в разделе «Педагог-библиотекарь» и представляет собой: «игра, викторина».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Доклад на педагогическом совете «Использование интерактивной доски (Interwrite Board) на уроках в начальных классах». Варианты работы с интерактивной доской, плюсы и минусы. .
Правила игры. Предполагается, что в игре принимают участие два человека или две команды (I или II). Задача: пройти лабиринт, сделав как можно меньше ошибок. Лабиринт можно пройти двумя путями, для .
Как эффективно использовать интерактивную доску в своей работе.
Представление опыта учителей начальных классов.
Выступление на тему: «Интерактивные формы методического обучения. Готовность педагогов к организации интерактивного обучения в школе.».
Данный урок входит в серию уроков математики 1 класса по учебнику М.И.Моро (УМК «Школа России»), объединенные одной темой «Числа от 1 до 10 и число 0. Сложение и вычитани.
Семинар для учителей ИЗО: Формирование УУД на уроках ИЗО средствами интерактивных методик. Мастер класс. Лэпбук -интерактивная папка. «Времена года».
Подписи к слайдам:
МБДОУ № 40 д етский сад «Золотой ключик“ Выполнила: Воспитатель Дубровина Наталья Александровна п. Ключи 2018 г. © 2018 Сказочные загадки. Использование разрешено только со ссылкой на источник.
Тема : «Сказочные загадки» Цель : закрепление знаний дошкольников о любимых сказочных персонажах . Задачи :1. создать у детей эмоционально положительный настрой; 2. воспитывать интерес к отгадыванию загадок; 3 . развивать внимание, воображение ,мыслительные способности ; Актуальность : Загадки представляют большую ценность, так как развивают мышление, воображение, сообразительность, кругозор, любознательность, речь. А сказка – это загадочный и увлекательный мир, который чрезвычайно интересен ребенку. Поэтому, объединив эти два понятия: загадка и сказка, мы получаем занимательную дидактическую игру, тренирующую внимание, память, способствующую приобщению ребенка к миру литературы,
Всех важней она в загадке, Хоть и в погребе жила: Репку вытащить из грядки Деду с бабкой помогла .
Любит есть он бутерброд Не как все, наоборот, Он в тельняшке, как моряк. Звать кота, скажите, как?
Толстяк живет на крыше, Летает он всех выше.
В Простоквашино живёт, Службу там свою несёт. Почта-дом стоит у речки. Почтальон в ней — дядя .
Сладкий яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнём, И светло вокруг, как днём
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация для интерактивной доски "Новогодние загадки"Дети огадывают загадки, после чего открывается ответ.
Интерактивная игра "Цветные загадки" разработана для закрепления основных цветов спектра для детей старшей группы.
В игре использованы загадки о семье.
Пособие включает наглядный материал. Оно универсально мобильно, просто в обращении. 1. Магнитная доска с изображением лесной музыкальной полянки. 2. Раздаточный материал : карточки с изобр.
Интерактивная игра «Сказочное путешествие в Страну математики»для детей средней группы с использованием игровых технологий.
интерактивная игра "Сказочный помогатор"Интерактивная игра для младшего дошкольного возраста по ознакомлению с окружающим миром.
Игра способствует закреплению знаний детей о сказочных и мультипликационных героях, развитию внимания, памяти. Способствует интересу к художественной литературе.
Читайте также: