In verbis virtus загадка с весами
Обновлено: 04.11.2024
В данной статье представлено детальное прохождение игры In Verbis Virtus.
Часть I
Начинается игра с того, что мы оказываемся посреди пустыни. Для начала нам необходимо дойти до храма, через проход между скалами, попутно изучая управление.
Войдя в храм, мы видим круглую комнату и запертые вороты по центру. Чтобы открыть эти ворота, нам необходимо активировать таблички с символами. Все таблички прикреплены к столбам, которые стоят возле стен и один разрушенный лежит на земле. Чтобы активировать табличку, необходимо подойти к ней вплотную и нажать клавишу “E” на клавиатуре. После активации всех табличек ворота откроются.
Спускаемся по ступенькам вниз и слева видим розовые круг на полу – это место, где можно сохранить игру. Сохраняемся и двигаемся вперед через пещеру.
На первой развилке идем прямо (слева обрыв, к нему вернемся позже). На второй развилке идем налево и находим свое первое умение “Light”. Эта способность позволяет нам видеть в темноте.
Возвращаемся к первой развилке и поворачиваем на лево к обрыву. Используя заклинание “Light”, мы освещаем себе узкую тропинку через пропасть. Перебираемся на другую сторону , проходим далее и попадаем в большую комнату с крутым спуском вниз. Спускаемся, попутно видимо место сохранения и сохраняемся.
В конце тропы нам необходимо по летающим в воздухе камням перебраться на другую сторону обрыва. Делаем это и на противоположно острове находим второе заклинание – “Beam of Light”.
Возвращаемся назад тем же путем (по левитирующим камням и через пропасть, которую нужно освещать заклинанием).
Убиваем монстров, проходим по пещере и прыгаем в отверстие на полу. Двигаемся через узкую тропу над пропастью, подобно той, которую мы освещали заклинанием в самом начале игры.
Проходим налево в фиолетовую комнату и активируем табличку с символами, а также сохранем игру. Далее выходим на развилку и поворачиваем уже направо, где натыкаемся на пропасть с движущейся платформой, на которой изображена пентаграмма. Спускаемся вниз при помощи этой платформы. Там мы видим круглую комнату с кристаллом в центре. Используем заклинание “Beam of Light” так, как показано на скриншоте ниже:
Дверь открывает проход в продолжение пещеры. На развилке спускаемся вниз и проходим в комнату, где дверь завалена колоннами. Обязательно опускаем камеру вниз и двигаемся влево от этой двери, после чего поднимаем камеру на постамент, как показано на видео:
После этого герой начнет закрывать глаза, и мы увидим заставку.
Женщина учит нас новому заклинанию “Mark of Command”. После этого мы просыпаемся и двигаемся в противоположном направлении к двери с зеленым знаком. Направив курсор на этот знак, мы используем заклинание “Mark of Command”. Должен открыться проход, где мы можем сохранить игру и активируем табличку на постаменте в центре комнаты.
Следующим этап станет возвращение к месту, где мы получали заклинание “Beam of Light” (На острове, на который мы попадаем по левитирующим камням).
Попадаем мы в огромный зал с пропастью в центре. Отходим в дальний угол и активируем плиту на арке с помощью заклинания “Mark of Command”:
Поднимается мост, по которому мы можем перейти на другую сторону. Находим комнату с красным кристаллом в центре и несколькими белыми на статуях. Выставляем эти статуи с помощью заклинания “Mark of Command” так, как показано на скриншоте, а также используем “Beam of Light” и быстро проходим в дверь пока она не закрылась:
Пройдя дальше мы находим заклинание “Telekinezis”. Проходим за постамент с заклинанием в пещеру. Пройдя до конца видим круглую комнату с белым кристаллом на полу. Поднимаем кристалл с помощью “Telekinezis” и ставим его на стойку в центре. Далее используем “Beam of Light” так, как показано на скриншоте:
Проходим в открывшуюся комнату, где мы опускали камеру и активировали зеленую плиту на двери. Теперь мы можем освободить заваленную колоннами дверь с помощью заклинания “Telekinezis” и пройти внутрь.
В следующей комнате справа стоят два кубика, которые нам необходимо перенести телекинезом, чтобы взобраться наверх. После этого сверху выставляем кубики lдруг на друга так, как показано на скриншоте:
Идем активировать плиту, которая находится немного дальше на полу, с помощью заклинания “Mark of Command”. После активации вам необходимо очень быстро пробежать под, блокированной кубиками, плитой и добраться до открытой двери.
После этого начинается заставка. На этом заканчивается первая часть игры и мы попадаем в другую локацию.
Часть 2
Мы оказываемся в затопленной локации. Поворачиваем направо и на развилке еще раз направо. Там мы находим заклинание "Heal". Это заклинание можно использовать только в воде, чтобы восстановить себе здоровье.
Возвращаемся на развилку и сворачиваем налево. Там узкий коридор, через который летает огненный шар. Нам необходимо пробежать через проход, не попавшись шару. Для этого используем опускающиеся с помощью "Mark of Command" плиты и укрытия в стенах. На последнем рубеже необходимо с помощью "Beam of Light" активировать зеркальце сверху, чтобы открылись углубления в стенах.
Выбежав из туннеля, поворачиваем налево. Там нас будет ждать монстр. Его необходимо заманить в клетку , которая находится в центре комнаты. Клетка открывается с помощью "Mark of Command" на зеленой плите в ее центре, а закрывается снаружи за клеткой (также на зеленой плите). Клетка закроется не сразу после активации заклинания, поэтому вам необходимо будет удерживать монстра внутри с помощью "Telekinezis".
Как только монстр окажется запертым в клетке, откроется дверь в дальнем конце зала. Заходим в нее. В комнате необходимо телекинезом переместить статую и кубик так, чтобы можно было взобраться наверх. Наверху используем "Mark of Command" на зеленой плите и стена опуститься.
Теперь мы можем перенести кубик и статую в место где по туннелю летает огненный шар. Там выстраиваем конструкцию, чтобы подняться наверх и поднимаем с собой статую. Чтобы пройти оставшийся участок узкого коридора и не попасться шару, необходимо статую с помощью телекинеза вести перед собой (она блокирует огненный шар). Доходим до конца коридора и находим там заклинание "Mark of Fire". Возвращаемся в комнату с монстром в клетке. Там есть огненная дверь, на которой мы используем "Mark of Fire" и открываем ее.
На входе есть место сохранение и на стене зеленая плита. Активируем плиту. Открыт путь к воде, можно вылечиться до максимума с помощью "Heal".
Возвращаемся к месту сохранения и заходим в дверь. Далее будет коридор , в котором нам постоянно наноситься урон. Бежим со всех ног прямо, потом на развилке сворачиваем направо и потом налево. Вы должны найти дверь, которая открывает спуск вниз.
Спустившись, мы попадаем в огромную пещеру с узкой тропинкой через пропасть. Здесь летает фонарик, который может нас столкнуть (следует избегать его). Освещая себе путь заклинанием "Light" , мы продвигаемся и активируем первый столб справа с помощью "Mark of Command".
Нам открывается проход ко второму столбу прямо. Проходим и активируем второй столб. После чего идем по тропе в сторону огромных ворот, попутно активируем третий столб, который открывает нам мост к первому столбу.
Возле ворот есть место сохранения, а также зеленая плита. Ее мы активируем с помощью "Mark of Command". Внутри открывшейся комнаты нас ждут два монстра, разобраться с которыми нам нужно с помощью заклинания "Mark of Fire". После того, как монстры будут уничтожены, мы используем "Beam of Light" и активируем зеркальце справа внизу, если смотреть в сторону выхода.
После этого нам необходимо отключить первый и второй столб. Отключаем и проходим по открывшемуся пути в следующую локацию.
Голосовая магия In Verbis Virtus: обзор игры : 16 комментариев
- Mahaon 30.04.2015 в 10:23
- Mahaon 30.04.2015 в 10:30
- igra-San Автор записи 30.04.2015 в 15:35
Я не понимать что вы писать 🙂
- Mahaon 11.05.2015 в 07:15
> Разработчиками не предусмотрена упрощенная кнопочная версия, поэтому без микрофона In Verbis Virtus не играется. Вообще.
Мимо кассы. Я за креатив, но разговаривать как умалишённый не хочется
- Аноним 02.05.2015 в 10:52
Зря вы так , очень даже забавно получается.
- igra-San Автор записи 05.05.2015 в 00:08
Шутки про святую воду будут?)
Игрушка норм, только лагает безбожно на любой графике
- igra-San Автор записи 05.05.2015 в 00:09
Очень странно. На моей, давно не самой новой машине, летает ток дай. Мб верт.синх порезать надо, для плавной работы?
- ritor 07.05.2015 в 11:34
- igra-San Автор записи 21.05.2015 в 00:54
Таких траблов не встречалось, оч странно
интересная игра, ещё и необычная. и хоть команды не всегда схватывает, всё равно прикольно. погружение очень хорошее
Мечта тупорылого магла ))) Ну и справедливости ради надо сказать что без голосовых команд там и смотреть не на что
Кхм… Клату! Вирату! Никту!
История же начинается с того момента, когда наш герой оказывается в довольно затруднительном положении, где-то по среди пустыни, под безжалостным, палящим солнцем, ещё и еле живой. В бреду (видимо от обезвоживания) он медленно пересекает золотистые дюны обжигающего песка, едва переставляя ноги и оглядывая окрестности. Смерть должна была настигнуть бедного путника, но судьба распорядилась по-другому.
Почти без сил, главный герой добредает до неизвестных развилин, где и обнаруживает спасительных проход в прохладные помещения древних катакомб. Пути назад нет, но впереди полное опасностей и загадок путешествие, к тому же на остатках некой цивилизации обнаруживаются магические руны и знания, дарующие невероятную силу каждому, кто прикоснётся и изучит их…
In Verbis Virtus – пособие для начинающего Гендальфа
Ну, а теперь голая и неприкрытая конкретика. In Verbis Virtus – это одиночная приключенческая игра с видом от первого лица, игроки в которой отправятся искать мощную магию, в заброшенных катакомбах и храмах. Как уже упоминалось, мы будем разгадывать головоломки, исследовать таинственные места и учить, учить и ещё раз учить магию.
Заклинаний в игре крайне мало, но они довольно разносторонние и даже одно единственное заклинание поможет решить сразу несколько задач.
Мы можем двигать предметы, бороться с мраком, внимать древнюю силу и даже колдовать боевую магию. Враги будут, хотя, в общем-то, она далеко не завязана на боевой магии и таком экшенестом геймплее с кучей дуэлей-перестрелок и нескончаемыми битвами за опыт. In Verbis Virtus больше про изучение и головоломки, но тем не менее воевать придётся.
Обратная сторона колдовства
Проблемы, разумеется, есть, но при этом их скромный списочек пока не перевешивает общих достоинств игры, и всё же умолчать об оных не имею морального права.
В-третьих, мало качественных боёв. После пары часов скитания по мраку и изучению первых заклинаний, игра не даёт никакого намёка, что бои вообще будут. И только спустя тучу времени нам наконец-то подсовывают неких чертей.
Бороться с ними это не самое приятное дело. Процесс примитивен и слишком уж прост. Редко где нужно применить голову или же разнообразить схватки до более продвинутой схемы, чем: беги, колдуй, беги, колдуй… Это тоже спорный момент, но я считаю каждый должен знать, что красивых и продуманных дуэлей лучше не ждать. За экшеном это к другим.
Чудесна во всём
Не смотря даже на то, что это всего лишь очередная инди-игра, графика заслуженно получает свою порцию сладкой похвалы. С точки зрения качества картинки, In Verbis Virtus гораздо менее угловатая и неказистая, нежели по геймплейной части. С момента, когда игра вышла на «ранний доступ», прошло очень много времени и за этот промежуток, к релизу, общее качество изображения подняли существенно. Тени, свет, текстуры (а особенно эффекты) – сбивают с толку, одурманивая своей яркостью и сочностью. Как раз-таки под стать тематике. Да чего говорить, посмотрите сами!
Приятная анимация и море вручную зарисованных локаций, то и дело подсовывающих игроку сногсшибательные пейзажи, выделяя In Verbis Virtus из ряда даже современных крупных проектов. Единственная неприятность – высокие системные требования. Игра не будет показывать плавной картинки на слабых машинах, да даже средний по производительности ПК может заикнуться в залитых светом больших комнатах, где обычно fps всегда ниже. Это нужно учитывать, и тем не менее, убрав сглаживание и понизив прорисовку можно получить такую же приятную картинку и при этом высокий показатель кадров в секунду.
In Verbis Virtus – это очень необычный инди-проект, мимо которого пройти просто невозможно, особенно ценителям диковинных виртуальных развлечений. Своим специфичным управлением и шикарной атмосферой, игра плавно погружает в мир полный магии и истинного, более осязаемого волшебства, давая игроку почувствовать себя почти настоящим магом, чья великая сила льётся через слово.
Игровой мир этой скромной инди-игры безмерно красив и также интересен, и опасен. То и дело игрока будут поджидать коварные ловушки; обманки в мраке, ведущие к бесславной гибели; и даже смертоносные хранители древних магических тайн, веками охранявшие великое наследие, без боя не сдающие ни грамма драгоценной магической энергии.
Конечно, сложность игры может стать не единственной проблемой. Голосовые команды ещё нужно настроить и освоить, а слишком уж мудрёная архитектура уровней и головоломок станет серьёзным препятствием для всех тех, кому английский ещё не стал вторым языком. Перевода у игры, увы, нет и пока не предвидится. Хотя, и без оного можно осилить это диковинное приключение, было б желание.
Тем не менее In Verbis Virtus запоминается, удивляет и главное – развлекает. В таком сеттинге давно не хватало голосового управления, с бОльшим погружением в процесс «колдовства», и как хорошо, что эту брешь закроет не кто иной, как In Verbis Virtus.
Внимание! Игра не работает без микрофона.
Запись опубликована 29.04.2015 автором igra-San в рубрике Приключения, Шутер / Экшен с метками 2015.Следующая загадка
Порой, нельзя не удивляться, какие самородки откалывают инди-разработчики от пластов сухих стереотипов и заезженных игровых тематик, экспериментируя с новыми идеями и диковинными концепциями. Сегодня же я расскажу о не самой популярной, но точно выделяющейся игре, которая на 100% удивит вас, а может и запишется в любимчики. Это уж как пойдёт, но точно обещаю одно – скучно не будет. Мне настолько не терпится рассказать вам о главной фишке игры, что традиционную занудную сюжетную вставку и геймплейные особенности я оставляю на потом.
Так вот. Мы играем за мага, который всё свое опаснейшее приключение будет решать загадки сражаться с врагами и, конечно же, колдовать. Вроде бы всё традиционно, но не спешите делать выводы. Управление и каст заклинаний происходит исключительно по голосовой команде самого игрока и никак больше. В такой интересной форме мы и будем взаимодействовать с миром. Заинтригованы? Уверено, что да. А теперь давайте обо всём и с подробностями.
Читайте также: