Игра загадки из мешка деда мороза
Обновлено: 31.10.2024
Дед Мороз и Снегурочка (или другие герои по сценарию) держат в руке обруч, обвитый елочной мишурой. На пол высыпают ватные комочки («снежки»). Дети по команде героев забрасывают в обручи комочки, затем подсчитывается количество попаданий в обруч Деда Мороза и в обруч Снегурочки.
Перед основной елкой выставляются две маленькие елочки и две коробки с небьющимися новогодними игрушками. Вызываются по три человека к каждой елочке. По команде Деда Мороза дети наряжают их. Кто быстрее и аккуратнее украсит свою елочку всеми игрушками из коробки, тот и побеждает.
Игру хорошо проводить под веселую ритмичную музыку. Дети стоят кругом. Дед Мороз или ведущий праздника начинает игру, перекладывая шляпу со своей головы на голову рядом стоящего ребенка, он в свою очередь перекладывает шляпу со своей головы на голову соседа и так далее по кругу. По команде Деда Мороза (хлопок, свисток, удар посохом) движение прекращается, а тот, на ком в этот момент осталась шляпа, должен станцевать, спеть или рассказать зимнее стихотворение, пословицу, загадать загадку.
ПОРТРЕТ ДЕДА МОРОЗА
1-й вариант (индивидуальный).
Детям выдаются карандаши или фломастеры. На мольберте с магнитами вешается лист ватмана. Нарисовать нужно, зажав карандаш или фломастер зубами (с закрытыми глазами или левой рукой).
2-й вариант (коллективный).
Всем играющим завязывают платками глаза. На большом ватмане дети по очереди рисуют какую–то часть фигуры Деда Мороза. При этом игрокам не сообщается, до какого места уже дорисован Дед Мороз. Так что, может оказаться, что у него будет две бороды или целая пирамида мешков с подарками.
Каждому ребенку выдают по «снежку» (по небольшому ватному комочку). По сигналу Зимы или ведущей дети разрыхляют свои комочки, запускают их в воздух (подбрасывая вверх) и начинают дуть на них снизу, чтобы те как можно дольше удержались в воздухе и не упали на пол. Побеждает самый ловкий.
Дед Мороз, Снегурочка или Снеговик устраивает «снегопад» - разбрасывает вверх целую кучу бумажных снежинок. Детям дают в руки корзинки. По сигналу игроки начинают собирать снежинки в корзинку. Выигрывает тот, у кого снежинок окажется больше.
ВЫБИРАЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ
Дети на ощупь выбирают себе подарки из мешка Деда Мороза, подробно описывая, что это и какое оно. А можно спрятать подарки в коробочки разного размера, чтобы дети пофантазировали, что может лежать в коробке (еще интереснее будет, если в самой большой коробке окажется самый маленький подарок).
Соревнуются двое детей (по очереди). Первому завязывают глаза и дают небольшой мешок, в котором находятся различные игрушки (кубики, мячики, матрешки, машинки и т. д.). Задача: достать из мешка предметы и на ощупь опознать их. Играющий должен ответить, что за вещь он достал. Затем игрушки меняются, и игра повторяется со вторым участником. Побеждает из двух тот, кто правильно угадал наибольшее число игрушек.
В красивый ларчик складывают карточки с новогодними иллюстрациями: елочка, хоровод, снежинка, сосулька, лыжи, санки и т. д. Дети по очереди достают карточку и, посмотрев на ней изображение, должны прочитать стихотворение про него или спеть отрывок из песни.
Нравится Показать список оценившихСтулья ставятся в круг (их на 1 меньше, чем играющих). Среди играющих Дед Мороз или Снеговик. Звучит музыка, все участники игры начинают бегать вокруг стульев. Как только музыка замолкает, все дети быстро стараются занять места. Взрослый герой играет в полсилы (поддаваясь, делая вид, что все время не успевает присесть на стул. Так как все места оказываются заняты детьми, ему придется поплясать для всех или раздать подарки.
Два участника стоят друг напротив друга, перед ними на стуле лежит приз.
Дед Мороз считает:
Из ватмана вырезаются детали снеговика (два экземпляра): три круга разных размеров. Из цветной бумаги: глаза, рот, нос–морковка, ведро, шарф, метелка. Вызванные дети по команде на полу возле елки быстро собирают из предложенных деталей снеговиков. Побеждает тот, кто аккуратнее, быстрее и правильнее соберет снеговика, используя все заготовленные детали.
Большие снежинки разрезаны треугольниками. Разложены около елки. Задача: пока звучит веселая подвижная музыка, собрать все детали вместе. Побеждает тот, кто уложился в музыку и аккуратно все сложил.
Дед Мороз соревнуется с детьми в беге в мешках или в прыжках на одной ноге вокруг елки. Одно условие обязательное: оббежав или припрыгав к обговоренному месту, необходимо взять погремушку – маракас на стуле перед елкой и прозвенеть ею.
Дети стоят по кругу, в руки им дается валенок. Дети под веселую музыку передают валенок по кругу, а Дед Мороз пытается его догнать. Детям необходимо передавать валенок очень быстро, чтобы Дед Мороз не смог его отобрать.
Дед Мороз задумывает какое-нибудь животное и называет несколько характеризующих его определений. А малыши должны определить, кого он загадал.
Сначала Дед Мороз дает общие описания. Если малыш не догадывается, он постепенно уточняет признаки:
Серый, злой, зубастый, голодный. (Волк)
Маленький, серенький, трусливый,
длинноухий. (Заяц)
Маленький, коротконогий,
трудолюбивый, колючий. (Ёжик)
Пушистая, рыжая, проворная,
хитрая. (Лиса)
Большой, неуклюжий, бурый,
косолапый. (Медведь)
Как только кто-то из малышей назовет правильное слово, Дед Мороз хвалит его и вручает подарок.
**********************
ИГРА С ОГОНЬКАМИ
Нравится Показать список оценившихВыбираются две команды по 4 человека.
В каждой команде назначается «снеговик» - он встает лицом к зрителям и спиной к остальным игрокам.
Остальные игроки встают в колонну за спиной своего «снеговика» (на некотором расстоянии от него).
Каждому игроку дается по одному из предметов «снаряжения» снеговика – шарфик, варежки, «ведро», нос-морковка (картонная, на резинке).
По команде игроки команды по очереди бегут к своему «снеговику» и надевают на него по одному предмету.
Чья команда скорее?
На полу рассыпают шишки.
Нескольким игрокам предлагают собрать их лапами больших игрушечных мишек.
Нужно, с завязанными глазами, надев толстые варежки, на ощупь определить, что за предмет вам дали – елочная игрушка, шишка, деревянная ложка…Кто соберет больше шишек?
(Вместо яблока можно использовать посох, елочную игрушку- небьющуюся, коврик и т.д.)
Дед Мороз перебрасывает яблоко от одного человека к другому. Тот, к кому в руки попало яблоко, начинает танцевать. Вскоре все включаются в общую веселую пляску.
Подключить и родителей.
А ВЫ ТАК МОЖЕТЕ?
- Одной рукой гладить себя по голове, другой – похлопывать по животу;
- Правой рукой «рисовать» в воздухе круг в левую сторону, левой ногой – в правую сторону.
ДОБЕГИ С МЯЧОМ ДО ЕЛКИ
Дети берут мяч, зажимают его между колен, и пытаются добежать до елки, не уронив мяч.
14 КБ Нравится Показать список оценившихИГРЫ — КРИЧАЛКИ и ЗАБАВЫ для малышей для новогоднего утренника
1. ДВА ПРИХЛОПА, ДВА ПРИТОПА
Массовая жестовая игра-кричалка.
Для детей средней, старшей, подготовительной группы.
(Может проводиться Дедом Морозом, Зимой, любым другим персонажем).
Все движения выполняются по тексту:
В конце игры можно провести соревнование: кто дружнее, громче откликнется – девочки, или мальчики.
Можно также провести соревнование между детьми и родителями.
2. ШУМЕЛКА
Ведущая спрашивает детей, умеют ли они…шуметь.
Говорит, что сейчас она будет «регулировать» силу звука: если поднимет руку высоко, нужно громко шуметь, если опустит низко – нужно шуметь тихонечко, а если совсем опустит руку – все должны замолчать.
Детям очень нравится, когда ведущая быстро меняет положение руки.
3. Стихи- «да-нетки» ЧТО ВИСИТ НА ЕЛОЧКЕ? Первый вариант.
Ведущая предлагает детям отвечать после каждой фразы «да» или «нет» в знак согласия, или несогласия.
Что висит на елочке?
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Рваные штанишки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
Что висит на елочке?
Звонкая хлопушка?
Мягкая ватрушка?
Голосистый петушок?
Старый глиняный горшок?
Белые снежинки?
Рваные ботинки?
Красные фонарики?
Хлебные сухарики?
Яблоки и шишки?
Зайкины штанишки?
Старые газеты?
Вкусные конфеты?
5. Стихи- «да-нетки» «Что висит на елочке?» Третий вариант.
Следующая загадка
В конце игры можно провести соревнование: кто дружнее, громче откликнется – девочки, или мальчики.
2. ШУМЕЛКА
Ведущая спрашивает детей, умеют ли они…шуметь.
Говорит, что сейчас она будет «регулировать» силу звука: если поднимет руку высоко, нужно громко шуметь, если опустит низко – нужно шуметь тихонечко, а если совсем опустит руку – все должны замолчать.
Детям очень нравится, когда ведущая быстро меняет положение руки.
3. ЧТО ВИСИТ НА ЕЛОЧКЕ?
Ведущая предлагает детям отвечать после каждой фразы «да» или «нет» в знак согласия, или несогласия.
Что висит на елочке?
Одеяла и подушки?
Буквари и книжки?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
4. «Что висит на елочке?»
(Дети хором отвечают “Да!” или “Нет!”)
Что висит на елочке?
Старый глиняный горшок?
5. «Что висит на елочке?»
Есть в мешочках леденцы… (Да.)
И с капустой голубцы… (Нет.)
Разные конфеты… (Да.)
Вкусные котлеты… (Нет.)
Бублики, баранки… (Да.)
Из-под кофе банки… (Нет.)
Апельсины, мандарины… (Да.)
Макароны и сардины… (Нет.)
Цветные карамельки… (Да.)
Копченые сардельки… (Нет.)
Халва, изюм, орешки… (Да.)
Горячие пельмешки… (Нет.)
Молочные ириски… (Да.)
С горчицею сосиски… (Нет.)
Чеснок и баклажаны… (Да.)
Яблоки, Бананы… (Нет.)
Молодцы, ребята, браво!
Отвечали вы на славу!
6. Перед приходом Деда Мороза - "Кто такой Дед Мороз?"
- дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз - старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
А это значит - настала пора,
Которую ждет вся детвора:
Давайте вместе позовем Деда Мороза!
7. ДЕД МОРОЗ
Дед Мороз задает шуточные вопросы, а дети после каждой фразы отвечают: «Дед Мороз!»
Кто ребятам красит нос?
Кто нам елочку принес?
Кто снежок посеребрил?
А кто двойку получил?.
Кто насыпал белый снег?
Кто конькам дал быстрый бег?
Кто сковал озера льдом?
А кто стекло разбил снежком?.
8. Загадки – «кричалки"
А теперь - для вас, ребятки,
Я начну - вы продолжайте,
Хором, дружно отвечайте.
Возле елки в каждом доме,
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Ну конечно… (Новый год.)
Промчалось солнечное лето,
И белым снегом все одето.
Явилась в гости к нам она -
Сама красавица… (Зима.)
Все девчонки и мальчишки,
Мамы, папы, бабушки,
Когда были малышами,
Все играли в… (Ладушки.)
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от… (Елки.)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие… (Блестят.)
И качаются игрушки,
Звездочки, фонарики… (Хлопушки.)
Нити пестрой мишуры,
Белоус и краснонос
Под ветвями… (Дед Мороз.)
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как… (Красива.)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных… (Огней.)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в… (Пляске.)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляем С Новым… (Годом.)
С новым счастьем сразу… (Всех.)
9. "ВЕСЁЛЫЙ ХОРОВОД»
Во дворе у елки в Новый год
Идет веселый хоровод.
Усевшись крепко на суку,
И каждый раз в ответ ему,
(Дети) - Му-у, му-у, му-у!
Сказать певцам хотела "браво",
Но вышло лишь у кошки…
Не разобрать никак слова,
И что-то шепчет снегирю,
И улыбаясь сам себе,
А это кто там на суку?
Вот такой веселый хоровод
Во дворе у елки в Новый год!
10. "МЕШОК ДМ"
Дед Мороз идет по кругу поёт, и достает из мешка по одной игрушке.
Дед Мороз я озорной, с длинной снежной бородой,
Собирался целый час, вам большой мешок припас,
Полон тот мешок затей и игрушек для детей,
Ты загадку отгадай, что лежит в мешке, узнай.
Он на дне мешка лежит, у него мотор гудит,
Грузы он возить привык, это дети….грузовик.
Дети показывают движениями машину
.В уголок он закатился, в уголке том затаился,
Не найду его, хоть плачь, это полосатый…мяч.
Дети прыгают, изображают мяч.
Хвостик из мешка торчит, он трясется и дрожит,
Но открою лишь мешок, побежит он наутек.
Дети бегут, как зайки.
Кто еще в мешке сидит, кто мешок мой сторожит,
Гонит кто врагов без страха? Это рыжая…. собака.
Дети виляют хвостиком, как собачки.
. Из мешочка кто глядит, никогда она не спит,
Не зверюшка, не букашка, это кукла – неваляшка.
Дети качаются из стороны в сторону.
Все загадки отгадали, что лежит в мешке узнали.
Я в него вас посажу, убегайте, догоню.
Дед Мороз догоняет детей.
11. ПРИЗ НА «ТРИ!»
Два участника стоят друг напротив друга, перед ними на стуле лежит приз.
Дед Мороз считает:
«Раз, два, три. надцать!»
«Раз, два три. дцать!»
«Раз, два, три. ста!» и так далее.
Побеждает тот, кто окажется внимательным и первым возьмет приз, когда Дед Мороз скажет: «Три!»
12. "СНЕЖНАЯ КАША"
Хитрый вам сейчас вопрос
Задаст Дедушка Мороз:
Любите в снежки играть?
Любите снежки лизать?
Не советую вам, братцы,
Снежной кашей объедаться!
Вот сейчас мы поиграем:
Самый ловкий кто - узнаем!
Приглашаются две команды участников.
Каждой дается тазик с бутафорскими снежками, и деревянные ложки.
По команде Деда Мороза участники перекладывают снежки ложкой из своего таза в таз соперника
Побеждает тот, у кого после команды Деда Мороза: «Стоп!» останется в тазу меньше снежков.
Публикации по теме:Картотека дидактических игр «Трудовое воспитание в детском саду» Трудовое воспитание в детском саду «Кто где работает?» Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как.
Картотека дидактических игр по ОБЖ в детском саду Картотека дидактических игр по ОБЖ в детском саду. «Раньше и теперь» Игровая задача: ориентируясь в предлагаемой ситуации, подобрать.
Картотека игр для осенних утренников Картотека игр для осенних утренников 1. Игра с листочками Дети стоят в кругу, в центре рассыпаны листочки по числу детей Звучит песня:.
Картотека комнатных растений в детском саду ФИКУС Температура: предпочтительно умеренная, не ниже 18 °С. Освещение: Все разновидности фикуса каучуконосного предпочитают светлое.
Картотека речевых игр по лексическим темам для обогащения работы в детском саду. Часть 1 К учебному году мы совместно с учителем-логопедом составляем план содержания образовательной работы. Каждая неделя посвящена какой-то лексической.
Картотека сюжетно-ролевых игр в детском саду КАРТОТЕКА СЮЖЕТНО – РОЛЕВЫХ ИГР Сюжетно – ролевая игра «Детский сад» Цель: Закрепить знания детей о профессиях персонала детского сада.
Консультация для педагогов на тему «Значение словесных игр в детском саду» Консультация для педагогов «Значение словесных игр в детском саду» Игра – основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. Она способствует.
Консультация для родителей «Значение словесных игр в детском саду» Консультация для родителей. Подготовила Романова А. М. «Значение словесных игр в детском саду» В жизни детей дошкольного возраста игра является.
Пальчиковая гимнастика в детском саду. Картотека пальчиковых игр для детей 2–3 лет Пальчиковая гимнастика в детском саду. Картотека пальчиковых игр для детей 2-3 лет. Автор: Копейкина Юлия, ГБДОУ № 86 Калининского района,.
Уголки ряженья в детском саду — любимое место для игр Вопрос организации предметно-развивающей среды ДОУ на сегодняшний день стоит особо актуально. Это связано с введением нового Федерального.
Ход занятия:
После приветствия гостей, дети садятся на свои места. Логопед говорит:
«Дети, я приглашаю Вас сегодня на экскурсию в зимний лес.
Этот самый зимний лес,
Полон таин и чудес.
Что за чудеса нас ждут?
Вот и чудо – Тут, как тут!
Появляется мешок на картинке мультимедийного устройства.
Кто помог сложить стишок?
Да и чей это мешок?
Из мешка появляется письмо, логопед его читает
«Я мешок для Вас оставил. И загадки сам составил.
Знаю я, что Вы ребятки, очень любите загадки
Разгадаете - и Вам я подарочки раздам!
Чур не мёрзнуть! Грейте нос!
Добрый дедушка Мороз!»
Ребята, так это мешок с загадками от Деда Мороза! Давайте вместе разгадывать загадки, выполнить задания и играть.
1) Разгадай загадку – назови отгадку.
А весною исчезает,
Потому что быстро тает. (снеговик)
В воздухе немножко,
Села и растаяла
На моей ладошке. (снежинка)
Эту девочку привез
В гости к детям Дед Мороз.
Шубка, длинная коса,
Словно звездочки глаза (Снегурочка)
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (Снегирь)
За веревочку коня
Ну а с горки быстро я
На коне лечу! (санки)
Молодцы, Вы разгадали все загадки. А теперь на картинки посмотрите и лишнюю найдите. Объясните, почему она лишняя?
Ответ: лишние санки, потому что в этом слове нет частички «снег»
2) Снег покрыл все вокруг.А вот следующая картинка и игра: «Скажи, где лежал снег и откуда он потом слетел»Дети составляют предложения с предлогами: «на», «со», «с».
Ответы детей: Снег лежал на ветках, а потом слетел с веток. Снег лежал на крыше дома, а потом слетел с крыши дома. Снег лежал на скамейке, а потом слетел со скамейки. Снег лежал на снеговике, а потом слетел со снеговика. Снег лежал на машине, а потом слетел с машины. Снег лежал на столе, а потом слетел со стола. Снег лежал на заборе, а потом слетел с забора. Снег лежал на столбе, а потом слетел со столба. Снег лежал на горке, а потом слетел с горки.
3) Ой, ребята, посмотрите, а на снегу видны следы! Давайте поиграем в игру «Кто пробежал и чьи следы на снегу остались?»
Ответы детей: Заяц пробежал и на снегу остались заячьи следы. Лось пробежал и на снегу остались лосиные следы. Олень пробежал и на снегу остались оленьи следы. Кабан пробежал и на снегу остались кабаньи следы. Волк пробежал и на снегу остались волчьи следы. Лиса пробежала и на снегу остались лисьи следы. Белка пробежала и на снегу остались беличьи следы. Ворона пробежала и на снегу остались вороньи следы.
4) Что за странная картина из мешка? Дед Мороз ошибся или пошутил.Давайте поиграем в игру: «Чего не должно быть и как должно быть»
Ответы детей: Белка зимой не должна быть рыжая, а должна быть серая. Медведь, барсук, ежик зимой не должны гулять, а должны спать. Зимой на деревьях не должно быть листьев. Зимою деревья должны стоять голые. Зимой не должен идти дождь, а должен идти снег. Бабочка и жук не должны летать зимой. Они должны летать летом. Подснежники не должны распускаться зимой, а должны распускаться весной. Зимой не должен таять лед. Он должен таять весной. Люди не должны зимой ходить в легкой одежде и обуви, они должны зимой тепло одеваться и обуваться. Зимой не должны созревать яблоки. Яблоки должны созревать осенью.
5) Что-то круглое есть в мешке, давайте посмотрим. Это же мячик!Давайте поиграем в игру: «Слова подружи – что, какое – скажи!»
Игра с мячом на ковре. Дети составляют словосочетания из слов.
Зима, день - (зимний день); зима, ночь – (зимняя ночь); зима, вечер – (зимний вечер); мороз, утро – (морозное утро); мороз, день – (морозный день); мороз, погода – (морозная погода); лед, горка (ледяная горка); лед, дорожка – (ледяная дорожка); снег, зима (снежная зима); снег, баба – (снежная баба); снег, крепость (снежная крепость).
6) Чтобы не замерзнуть в зимнем лесу проведем физкульт – минутку.
Как на горке – снег, снег (показывают сугробы, раскачивая корпус тела)
И под горкой – снег, снег (наклон вперед и раскачивать прямыми руками)
И на ёлке – снег, снег (показывать руками сверху вниз еловые ветки)
И под ёлкой – снег, снег (присесть и покрутить руками перед собой)
А под снегом спит медведь (встать, руки сложить «лодочкой» под ухом, голову наклонить в сторону.
Тише, тише, не шуметь! (указательный палец поднести к губам)
7) Давайте не будем шуметь. Пусть медведь спит под снегом. А Вы знаете, из чего состоит весь этот снег? Правильно - из снежинок. К нам залетела одна волшебная снежинка и не растаяла. Давайте по-очереди подуем на неё. Покачайте снежинку. А теперь подую я, а Вы за ней следите глазками. А теперь глазки зажмурить, раскрыть, зажмурить, раскрыть. А снежинка уже улетела …А Вы ребятки запомнили, какая была снежинка? Давайте ее нарисуем себе на память.
Дети проходят на свои места. Логопед проводит пальчиковую игру, а потом дети обводят на листочках снежинки, а логопед рисует снежинку на мультимедийном фланелиграфе.
8) Пальчиковая гимнастика.
Один, два три четыре – пальчики «встречаются»
Много мы снежков слепили – показать «леку снежков»
Один, два, три, четыре, пять – разжимать пальчики по-очереди из кулачка
Будем мы в снежки играть - сжимать, разжимать пальчики.
Дети и логопед рисуют снежинки.
9) Что еще в мешке осталось? Письмо. Читает письмо от Деда Мороза. «Молодцы ребятки, разгадали все загадки, во все игры поиграли, очень многое узнали… А теперь, мои друзья, жду стишок о снеге я! На кого снежинка упадет, тот стишок и начнет, на кого потом укажет, тот продолжит и расскажет.» Логопед берет снежинку на палочке и по – очереди направляет на детей группы, а они рассказывают стихотворение.
Тихо, тихо, как во сне,
Падает на землю снег.
С неба все скользят пушинки –
Кружатся над головою
На проселки, на лужок
Все снижается снежок.
Землю белой, чистой, нежной
Застелил постелью снежной.
Вот веселье для ребят –
Всё сильнее снегопад.
Все бегут вперегонки,
Все хотят играть в снежки.
Снежный ком – на снежный ком,
Всё украсили снежком,
Словно в белый пуховик
Рядом – снежная фигурка –
Эта девочка Снегурка.
На снегу-то посмотри –
С красной грудкой снегири.
Словно в сказке, как во сне,
Землю всю украсил снег.
10) Заканчивается наша прогулка по зимнему лесу, а мешочек в себе еще что – то хранит. Посмотрим. Достает из настоящего мешка памятные подарки для детей. (наклейки, конфеты и т. п.)
Ребята, Вам понравилась наша прогулка? А игры понравились? Ну, что ж, всем спасибо. Будем ждать Деда Мороза к нам в гости на Новый Год.
Прикреплённые файлы:
zagadki-deda-moroza_gae0l.pptx | 7573,5 Кб |
Дидактические игры по формированию лексико-грамматических категорий и навыков словообразования у детей ДОМ 1. «Мой дом» Цель: познакомить с частями дома. Ход. Взрослый и ребенок рассматривают свой дом на прогулке, знакомятся с его частями:.
«Спасаем лето!» Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте Конспект итогового занятия по формированию лексико-грамматических категорий с элементами обучения грамоте в подготовительной логопедической.
Конспект занятия по по совершенствованию лексико-грамматических категорий «Лес. Грибы. Ягоды» в старшей группе ЦЕЛЬ: Развитие словаря, грамматического строя речи и связной речи. ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо:.
Коррекционно-развивающая работа по совершенствованию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи (1 часть) Основной задачей работы по развитию речи с ребенком старше 12 месяцев является пробуждение речевой активности и потребность в речевом общении.
Следующая загадка
Конспект открытого занятия по развитию лексико – грамматических категорий и связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности.
«Загадки Деда Мороза»
Подготовила: Становова Т. В. учитель – логопед ДОУ №16 «Рябинка» г. Дубна
Цель: активизировать словарь по данной лексической теме. Обучать выделению общей основы (корня) у родственных слов; закреплять в речи употребление понятия – «родственные» слова; обучение составлению простых и сложных предложений с предлогами и союзами; улучшать качество слоговой структуры слов; упражнять в согласовании существительного с прилагательным в роде, числе, падеже; развивать общую моторику и мелкую моторику рук; упражнять в четкости звукопроизношении; закреплять правильное образование окончаний притяжательных прилагательных; Повышать речевую активность на занятии.
Следующая загадка
Чужой компьютер
Просмотр темы 50
ищу игру с Дедом Морозом
хвостик из мешка торчит он трясётся и дрожит ( загадывает загадки и из мешка достает игрушки) может у кого есть аудио этой игры, поделитесь)
Нравится Показать список оценивших
Елена, тут Ольга Стрелкова отыскала
Без названия
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Лилия, вам какие именно папки? по музыкальному развитию? Воспользуйтесь ПОИСКОВИКОМ, вам выдаст много вариантов.
Нравится Показать список оценивших
Да смотрела,что то все не то, вокруг да около.Мне бы в логопедическую по логоритмику что то
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Фарида,
а как скачать?
Нравится Показать список оценивших
Эмилия, загрузите программу для скачивания
Нравится Показать список оценивших
Фарида, Фарида, здравствуйте, а минуса игры с Д,М у вас нет?
Нравится Показать список оценивших
Людмила, у меня нет. в инете есть. поищите сами
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
А ещё есть замечательная игра, не могу найти минус. Снег, лёд, кутерьма, здравствуй зимушка зима.дети двигаются в круге Деда Мороза и поют
" Снег лед кутерьма,
здравствуй зимушка зима"
Дед Мороз в это время стучит посохом.. после окончания музыки хоровод останавливается.
Дед Мороз говорит "в пары вставайте - коленками примерзайте."
затем Дед Мороз ходит между детьми, пытается разъединить и приговаривает
"Ух ты, как примерзли хорошо, никак не могу разделить"
далее игра повторяется заново
Нравится Показать список оценивших
Читайте также: