Хранилище загадок гора шашки
Обновлено: 24.12.2024
Под решением головоломок в данном случае понимается поиск предметов с изображениями рун и последующее их уничтожение. Самое сложное тут — найти эти предметы. Они могут быть как рядом с сундуком, так и на довольно большом расстоянии, а также почти всегда спрятаны от прямого взгляда игроков.
Как снять щит Россума
Эту головоломку предстоит решить в самом начале игры после выхода из темницы. Игроку необходимо снять щит Россума или победить големов в задании «Руины Новой надежды».
Из-за недостатка знаний воин не сможет прикоснуться к рунам и решить головоломку. Активируем висящий в воздухе символ и используем следующую последовательность рун для снятия щита:
Теперь игрок сможет поговорить с магом и попросить его убрать големов с прохода.
Как активировать руны в задании «Безумный гений»
В этом квесте после знакомства с Палатинусом игроку предстоит выбрать один из двух вариантов действий (сила или искусность). Второй выбор позволит взаимодействовать с несколькими настенными плитами, которые также соответствуют символам на устройстве. Для этого достаточно запомнить обозначения первых двух рун и активировать их. После очередного разговора с Палатинусом придётся проделать те же самые действия с оставшимися четырьмя рунами за пределами дома. Выходим наружу и находим подходящие символы:
- Зелёный символ в виде прописной буквы «п» находится на стене слева от дома.
- Красную руну, похожую на вертикальную палку с несколькими узорами найдём сзади, возле святилища.
- Жёлтая руна с изменённой буквой «а» расположена на стене возле входа.
- Синий символ ключа с рукояткой в виде маленькой буквы «с» обнаружим немного дальше, рядом с сундуком.
Как решить головоломку в квесте «Таинственные сокровища»
- Правая дальняя.
- Левая ближняя.
- Левая дальняя.
- Правая ближняя.
В саркофаге герой обнаружит 500 золотых монет и парочку ненужных предметов на продажу.
Как решить головоломку в задании «Меценат и филантроп»
В этом квесте игроку снова предстоит выбрать желаемый путь. Для доступа к рунам необходимо остановиться на анархии, однако правильное выполнение загадки не требуется для прохождения всей миссии. Обратите внимание, что возле трёх ворот находятся несколько пар рун. Воспользуйтесь верхним левым входом, затем средними правыми воротами, а после осмотрите нижний правый проход. В этих местах используем руны в следующем порядке:
В финале задания после освобождения девушки не забудьте активировать три плиты, чтобы добраться до секретного тайника.
Следующая загадка
ЦЕЛИ: Вернитесь к лодке и Сядьте на лодку
Если вы следовали по прохождению и перепосещали вместе с Атреем Хельхейм, то вы уже сели в лодку и приплыли в Храм Тюра. Но технически эта глава начинается с момента, когда вы покинули дом Трейи после выздоровления Атрея. Если вы еще не вернулись к лодке, то идите к лифту в Пещере Фрейи, спускайтесь в самый низ к причалу и садитесь в лодку.
ЦЕЛИ: Вернитесь в Хранилище Тюра и Используйте чашу с песком
Следуйте по водному пути из Пещеры Фрейи в Озеро Девяти и направляйтесь прямо к причалу Храма. Высаживайтесь и входите через дверь.
ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну
Для деактивации защитных колец вы должны открыть путь к ветроловкам, расположенным в трех боковых камерах, и доставить Ветра Хеля из колец в ветроловки, чтобы появилась возможность взаимодействовать с колесными механизмами, с помощью которых можно отключить кольца. Однако для попадания в камеры вам предстоит преодолеть коридоры со смертоносными ловушками.
Приблизьтесь к открытой камере (4) и впереди увидите ветроловку, расположенную на корнях по центру комнаты. Затем посмотрите на вращающиеся кольца (3), чтобы увидеть активную энергию Ветров Хеля, светящуюся в ветроловке у основания внешнего (самого большого) кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку в первой камере. Корни с ветроловкой уберутся в пол, а вместо них появится колесный механизм. Поверните колесо, чтобы деактивировать внешнее кольцо. Это действие также откроет пару коридоров с круговыми пилами. Коридор (6) впереди ведет к следующей камере для деактивации кольца, так что вначале пройдите по другому коридору (5).
Приблизьтесь к первой круговой пиле и бросьте Левиафан в один из дисков, чтобы повернуть ловушку вбок. Проходите справа и бросайте топор в диск на второй круговой пиле, после чего она примет горизонтальное положение, и вы сможете безопасно выйти из коридора, чтобы открыть саркофаг.
Возвращайтесь в первую камеру (4) и входите в другой коридор (6), где вы столкнетесь с тремя наборами пил-ловушек. Первую пару можно легко пройти, просто приблизивши к пилам вплотную, и когда они разъедутся, быстро пройти. Ловушки второй пары движутся по кругу и периодически съезжаются вместе. Чтобы их пройти, станьте возле левой стены вплотную к лезвиям, дождитесь, когда путь будет свободен, и быстро пробегайте дальше.
Третья пара также преодолевается легко. Бросьте топор в шестеренку на любом колесе, чтобы заморозить пилу. Дождитесь, когда второе колесо точно совпадет с застывшим колесом, и призовите топор обратно. Если все сделать правильно, то оба колеса начнут вращаться в унисон, и когда пилы окажутся на одной стороне, проходите через безопасную сторону. Вы окажитесь в следующей камере (8), где начнется сценка.
Очистив зону от врагов, захватите Ветра Хеля с ветроловки на среднем кольце, защищающем Черную руну (3), и быстро возвращайтесь в камеру (8), из которой вы пришли, чтобы перенести Ветра в ветроловку на корнях. Опять-таки она уйдет под землю, а вместо нее появится колесный механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы остановить среднее защитное кольцо.
Повернув колесо, вы также открыли два новых прохода из второй камеры. Один из них ведет в третью и последнюю камеру, поэтому первым делом проверим другой путь. В его конце находится Норнский сундук, но доступ к нему блокирует два блока с шипами на краю, которые движутся туда-сюда.
Станьте у левой стены (9) и бросьте Левиафан в шестеренку второго блока, который станет виден на короткий промежуток времени. После этого он замерзнет в задвинутом положении. Переместитесь к правой стене и ждите, пока первый блок уедет влево, открыв вам доступ, и бегите к Норнскому сундуку.
Открываем Норнский сундук:
- Развернитесь назад и во время того, как дальний блок будет выезжать, вы сможете увидеть первую руну в нише. Подойдите ближе (10) и разбейте кулаками руну.
- Пробегайте по коридору обратно во вторую камеру (8) и призовите Левиафан. Вторую руну вы увидите на дальней правой стороне комнаты на полке (11).
- Сделайте несколько шагов по другому коридору, где три блока движутся вверх-вниз, и посмотрите наверх. Руну можно увидеть сверху на правой цепи первого блока. Бросьте Левиафан по руне.
Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Яблоко Идунн».
Вернитесь в коридор с тремя движущимися вверх-вниз блоками и посмотрите на стену с правой стороны. Вы заметите небольшой освещенный альков (13), находящийся у второго и третьего блоках. Когда первый блок поднимется вверх, бросьте топор в его шестеренку, чтобы заморозить. Теперь вы можете пройти в альков. Ждите, когда поднимется второй блок, и пробегайте дальше в последнюю камеру (14), где вас ждет ветроловка.
Откройте врата на выход из камеры и идите в основной холл с последним вертящимся кольцом. Вы не сможете увидеть ветроловку с земли, так как она находится на вершине кольца. Поэтому направляйтесь к помеченной желтыми глифами секции стены (15), находящейся с правой стороны от входа в Хранилище, и начинайте взбираться.
Ползите по пути, пока не достигните места, откуда можно попасть на балкон. Там вас ждет бой с Драуграми и Огненными Кошмарами. Расправьтесь с врагами и найдите на стене руны; попросите Атрея прочесть «Легенду» (Подсказка для рунного хранилища). Обернитесь и обратите внимание на активную ветроловку на вершине внутреннего кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку одного из внешних колец.
Найдите на балконе цепь, скиньте ее вниз и сползайте на пол. Станьте за коридором в третью камеру (16) и захватите Ветра с кольца, где вы их оставили, затем бегите в камеру и перенесите ветра в ветроловку на корнях. Взаимодействуйте с появившимся колесным механизмом, чтобы, наконец, опустить вниз Черную руну. Но внезапно Кратоса опутают корни, и он окажется в неблагоприятном положении, из которого выпутаться ему может помочь только Атрей.
ЦЕЛЬ: Не попадите в ловушку
Пришло время решить головоломку. На стене вы увидите три цепи под тремя символами, представляющими небесные объекты: солнце, луну и землю (Мидгард). Символы размещены в горизонтальном слоте. Атрей рассуждает, как необходимо решать загадку: вам нужно сделать так, чтобы слева на право оказались луна, Мидгард и солнце. Для того, чтобы это сделать, вы должны использовать цепи.
Быстрое решение головоломки:
- Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть все символы налево.
- Потяните левую цепь, чтобы сдвинуть вниз луну.
- Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть солнце и Мидгард направо.
- Потяните правую цепь, чтобы опустить вниз солнце.
- Потяните левую цепь, чтобы поднять луну.
- Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть луну и Мидгард налево.
- Потяните за правую цепь, чтобы поднять солнце.
В итоге у вас должно получиться так, как указано на скриншоте ниже:
К сожалению, решение головоломки не полностью деактивирует ловушку. Кратос все еще прикован к колесному механизму, а цепь начинает тянуть платформу к шипованному потолку. После того, как Атрей исследует цепь, нажмите «квадрат», когда такое указание появится на экране. После этого Атрей сделает все необходимое и Кратос будет свободен.
Подойдите к вратам на выход и откройте их, чтобы оказаться на балконе. В главном холле защитное кольцо упадет и исчезнет, освободив, наконец, Черную руну.
ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну
Сползайте вниз по цепи и приблизьтесь к центру платформы для сценки, после которой вас ждет битва с защитниками Хранилища.
Пепельный Грендель и Инеистый Грендель
Вас ждет интересное тактическое сражение, так как вам понадобится переключаться между оружием для достижения лучшего результата. Пепельный Грендель больше восприимчив к ледяным атакам, тогда как Инеистый – к огненным, поэтому нападайте на красного тролля при помощи Левиафана, а на голубого – Клинков Хаоса. Также постоянно используйте стрелы Атрея.
Вначале активируйте Левиафан и обойдите холл по кругу, удерживает обоих врагов в поле зрения, пока не увидите отверстие для броска по Пепельному Гренделю. Уходите перекатами после того, как нанесете два-три удара, чтобы не попасть под удар колонной.
Оба Гренделя могут размахивать колоннами горизонтально во время крутящейся атаки, оба могут поднять ногу, а затем ударить рукой по земле перед вами. Также они могут выполнить внезапный удар-рывок – три быстрых удара по земле, которые завершаются вертикальным ударом колонной. Когда увидите эту атаку, быстро выполните перекат в сторону (главное не туда, где находится второй Грендель. На больших расстояниях Грендели могут ударять колонной по земле, чтобы сгенерировать извержение меньших каменных столбов, которые при столкновении наведут на вас ослепление.
После расправы с двумя Гренделями соберите ценный лут, включая Пламя Хаоса (когда будете в Лавке, не забудьте улучшить Клинки Хаоса до следующего уровня). Также обратите внимание на то, что дверь третьей камеры (16) вновь открыта. Внутри камеры после поднятия платформы появилась ниша с Легендарным Сундуком (17).
Гайды по локациям и головоломкам в Genshin Impact
Рунические сундуки в Альвхейме
За следующим сундуком отправляемся в Альвхейм (Alfheim), на часть суши к востоку от Моста Тюра (Tyr’s Bridge). Сундук находится на скале в эльфийском саду. Сад этот захвачен огромным количеством небольших колокольчиков. Внутри трех из них спрятаны руны, и вам нужно отыскать в каких именно, и сделать это нужно на время. Первый колокол, в который нужно выстрелить, висит в дверном проеме, еще один — по диагонали слева от сундука, а последний — справа от входа.
Вы можете найти еще один сундук в северо-восточной части Альвхейма. Вы не пропустите его на вашем пути к кольцу света. Зайдя в Священный круг (Ringed Temple Trench), вам нужно побороть пару злодеев, а затем свернуть налево от входа непосредственно к сундуку. Тут вы найдете рычаг, поворачивая который вы будете опускать мост на другую сторону, но при этом будут опускаться и платформы с обеих сторон. Следует опустить здесь все по максимуму, а затем выстрелить в механизм на противоположной стороне, чтобы затормозить его.Обернитесь, и вы должны будете увидеть первую руну позади вас. Остальные две висят на стенках движущихся платформ. Чтобы достать их, снова опустите все платформы, затем встаньте на край средней из них и доставайте топор. Когда боковые платформы будут подниматься, вам нужно метнуть или ударить топором в нужный момент.
Рунический сундук в Заставе Светлых Эльфов
Последнее яблоко покоится в руническом сундуке на Заставе Светлых Эльфов (Light Elf Outpost), крепости на острове, которая появится сразу после того, как вода уйдет. Внутри вас ждет битва с троллем. Когда вы его поборите, оглянитесь. Вы должны заметить светящуюся скалу. за некоторыми досками. Ломаем доски и стреляем в скалу, чтобы добраться до сундука. Первую руну можно увидеть за сундуком на некотором расстоянии. Вторая руна находится на внешнем кольце цитадели, рядом с рычагом, который позволяет вам подняться на верхний этаж. Последнюю руну можно увидеть на столбе с одного из мостов света на последнем этаже.
Рунический сундук в Предгорье
Следующий сундук был обнаружен в пещерах локации Предгорье (The Mountain). Когда вы дойдете до подвесного моста, покрытого красной смолой, вы должны заметить сундук с ХП слева. Вернитесь обратно по коридору, по которому пришли сюда, и вы должны будете увидеть еще одну преграду справа. За ней находится святыня, и первая руна находится справа от нее на стене. Когда вы опустите мост и будете проходить его, обратите свое внимание направо, и вы увидите вторую руну. Используйте рычаг, чтобы поднять мост снова, а затем заблокируйте зубчатое колесо своим топором. После моста вы найдете справа и третью руну.
Бутылки с записками
Первый, не самый очевидный секрет скрывается в южной части острова. От статуи семи Архонтов вам нужно спуститься вниз, к небольшому скоплению островов на окраине локации. Исследуя эту область, можно отыскать три бутылки с записками, за нахождение которых вы получите небольшую награду. Местонахождение бутылок можно посмотреть на скриншотах ниже.
В двух найденных вами бутылках вы найдете только записи неизвестного. Третья же бутылка подарит вам 30 камней Истока и 7896 мора. Она находится в самой южной части Драконьего хребта, недалеко от статуи с испытанием. Когда вы окажетесь в этой области, то приготовьтесь сразиться с двумя стражами. Сами по себе они не сложные, но не забывайте вовремя возвращаться к источнику тепла, чтобы не погибнуть.
Как решить головоломки в задании «Наследство Генриха»
В этом квесте игроку предстоит столкнуться сразу с двумя загадками. После битвы с разбойниками сначала активируем плиты на стене:
- Дальняя левая.
- Дальняя правая.
- На лестнице справа.
- Наверху правой лестницы.
- Наверху левой лестницы.
Добравшись до библиотеки взаимодействуем с книгами в следующем порядке:
- Альбийское нагорье: история завоеваний.
- Башня магов и окрестности.
- Возвращение короля Максимуса.
- Герой или отступник: история пастуха.
Игрок сможет получить награду после передачи найденного предмета одному из предложенных персонажей.
Рунические сундуки в Переправе
Второй сундук можно отыскать в Переправе (River Pass). Когда вы найдете его в пещере, то на стене чуть справа от него спрятана первая руна. Обернитесь, и вы должны увидеть вторую руну на горе по левую сторону от моста. Чтобы отыскать последнюю часть загадки, вам нужно пересечь деревянный мост. Как только вы достигнете платформы, с которой нужно будет стрелять по цепям для опускания моста, то должны будете увидеть третью руну на расстоянии. После моста поверните налево, тут вы найдете отверстие, в котором и будет эта руна.
В этой же области на востоке Переправы вы найдете третий сундук. Он расположен за гигантскими ребрами, где вы сражаетесь с Бренной Дейди, желтым троллем. Первая руна находится на горе за сундуком. Вторая — на самом верху скалы, которая расположена с другой стороны водопада. Развернувшись к гигантских ребрам, вы должны увидеть вдалеке третью руну на высокой горе. Вам следует быстро поразить их все, пока они не успеют деактивироваться.
Следующая загадка
Недавно в приключенческой кроссплатформенной игре Genshin Impact вышло обновление, с которым была добавлена большая снежная локация «Драконий хребет». В этом регионе можно найти не только отличный лут и завершить несколько интересных квестов, но и наткнуться на загадки и секреты. В этом руководстве мы расскажем обо всех секретах новой локации.
Как активировать горгулий в задании «Красавица и чудовище»
В этой побочной миссии, которую выдадут во Флостере, игроку откроется головоломка с горгульями при условии выбора пути без применения силы. Останавливаемся на искусности и отправляемся на изучение загадки, решение которой позволит при помощи горгулий усилить армию героя в последующем бою.
Загадка у статуи семи Архонтов
Когда вы разблокируете статую семи Архонтов в этом регионе, осмотрите местность и найдите обледенелое устройство. Разрушить лёд можно при помощи алого кварца. Сделав это, активируйте его и осмотрите центральную часть круглой площадки. Вместе с активацией устройства здесь появится воздушный поток, который позволит вам добраться до трёх кнопок на колоннах.
Если вам удастся нажать на все три кнопки на колоннах, то откроете доступ к трём богатым сундукам и неплохой награде.
Король снежных кабанов
Впервые мы познакомились со снежными кабанами, которые, по легенде, вымерли много лет назад, ещё при выполнении квеста «Кулинарный поединок». Логично, что у подобных существ должен был быть предводитель. С последним обновлением разработчики Genshin Impact воплотили в жизнь желания игроков и добавили в игру нового босса — Короля снежных кабанов.
Сам по себе босс не является секретным. Его может отыскать любой желающий в юго-восточной части острова. Когда окажетесь на нужной поляне, то увидите замороженных кабанов. Растопите и убейте этих зверей, чтобы призвать их короля.
- Снежные кабаны — безобидные существа. Они бросаются наутек, лишь заприметив героя. Чего не скажешь об их предводителе.
Это задание можно взять в лагере недалеко от Драконьего хребта, там, где вы встретили Юй Ся. Поговорите с поваром по имени Харрис и принесите ему 10 кусков цельномороженного мяса (выпадает как с простых снежных кабанов, так и с Короля снежных кабанов) и один кусок мяса Короля. В награду за выполнение квеста вы получите рецепт — «Томатное рагу». Это блюдо уменьшает скорость накопления лютого мороза всех членов отряда в течение 900 секунд. С новым рецептом вы легко сможете путешествовать по Драконьему хребту не боясь низких температур этого региона.
Где найти спрятанный сундук возле Батильских врат
Тайник можно обнаружить сразу же после нахождения одноимённого монумента для быстрого перемещения в юго-восточной части первой карты. В телеге находим ключ и применяем его на запертой двери слева.
Внутри небольшого помещения отыскиваем рукоятку и сразу же двигаемся напротив к водяной мельнице. Используем рукоятку и достаём заслуженную награду из поднявшегося сундука.
Арена с испытанием
Арена представляет собой небольшую поляну, на которой находится три костра. Её можно найти недалеко от места, где вы выполняли головоломку с плитами. От телепорта спуститесь на юг, где и располагается арена.
За завершение испытания вы получите три сундука и много ценного лута:
- Камень Истока х15;
- Багровый агат х1;
- Мора х3808;
- Опыт героя х3.
Надгробия и секретная комната (меч «Заснеженное звёздное серебро»)
По мере исследования Драконьего хребта вы наверняка наткнётесь на особые надгробные камни, с которыми можно взаимодействовать. Если вы дотронулись до камня и он начал светиться — значит все сделано правильно. Не многие знают, что при помощи этих камней можно открыть секретную дверь между статуей семи Архонтов и Деревом вечной мерзлоты, а также получить в награду меч «Заснеженное звёздное серебро».
Чтобы отыскать все надгробные плиты, воспользуйтесь нашей картой и подробным объяснением к ней.
Объяснение карты:
- Телепортируйтесь к Дереву вечной мерзлоты и бегите по дорожке в сторону одинокого острова на северо-востоке региона. Для активации табличек не понадобится никаких лишних действий, но если вы зажжёте все факелы и сразитесь с летающим противником, то получите дополнительную награду.
- Перед разрушенной башней, где вы могли найти шкатулку для решения загадки с тайной дверью, находится Руинный молотильщик. Одолейте его и активируйте надгробие.
- Этот камень можно найти при исследовании ледяной пещеры на западе региона. Вы попадёте сюда по квесту «В горах», когда нужно будет уничтожить один из трёх ледяных осколков. Табличка находится на выходе из пещеры.
- Четвёртая табличка спрятана за глыбой льда в замёрзшем бассейне (о нём мы рассказали выше). Когда разберётесь с Руинным молотильщиком, используйте алый кварц и избавьтесь ото льда в бассейне.
- Следующий камень можно отыскать на самой вершине Драконьего хребта. Используйте телепорт в «Пещеру звёздного сияния» и поднимитесь на возвышенность. Здесь вы увидите неактивного гиганта и табличку рядом с ним. За победу над молотильщиком вы получите два богатых и один роскошный сундука.
- Шестой камень находится в той самой тайной комнате, о которой мы рассказали ранее. Если вы отыскали все три шкатулки и открыли комнату, то внутри увидите табличку.
- Следующий камень станет доступен, когда вы выполните задание «В горах» и откроете доступ к пещере «Пик Виндагнира».
- Последняя надпись располагается в самой пещере с дверью в секретную комнату.
Когда все надгробия будут найдены, проследуйте в отмеченное на карте место и активируйте последнюю плиту. После этого дверь в секретную комнату перед вами откроется. Войдите внутрь и заберите содержимое единственного сундука. Не спешите покидать комнату: сперва зажгите все четыре факела, которые располагаются по углам комнаты. В центре помещения появится меч «Заснеженное звёздное серебро».
Следующая загадка
В King's Bounty 2 разработчики внедрили несколько увлекательных головоломок, которые в большинстве случаев основываются только на активации объектов в правильной последовательности. Также такая большая внутриигровая карта не обошлась и без секретных локаций, до которых смогут добраться только самые внимательные игроки. В этом материале мы расскажем о решении головоломок и местонахождении секретов в игре.
Какие плиты активировать в заброшенных катакомбах
В этой локации игроку предстоит встретиться с мантикорой. В процессе изучения подземелья в задании «Заброшенные катакомбы», которое откроется после выполнения «Лагерь беженцев», игрок наткнётся на плиты с разнообразными рисунками. Правильные символы для дальнейшего исследования локации указаны на двух стенах перед игроком, поэтому для прохождения в следующее помещение необходимо активировать плиты в правильной последовательности. Обратите внимание на скриншот выше, на котором указана верная дорога. Она выглядит следующим образом:
- Заходим на крайнюю левую плитку.
- Двигаемся вперёд на одну плитку.
- Проходим три плитки направо.
- Следуем вперёд до конца.
Секретная локация в Альбийском нагорье
Столкнувшись с големами в задании «Руины Новой надежды», игроку в первую очередь необходимо пройтись по тропинке направо. Поднимаемся наверх по склону и обходим магический барьер с правой стороны. Герою откроется путь к заброшенному дому, в котором его поджидает секретное место с небольшими наградами.
Забираемся внутрь дома и после сбора всех предметов используем подсвечник на стене, чтобы получить доступ к тайнику. Следуем вперёд через открывшийся проход за книжной полкой. Внутри герой найдёт около трёхсот золотых монет, немного маны и несколько товаров на продажу.
Поверженные стражи
По мере выполнения квестов и открытия секретов на острове «Драконий хребет», вы наверняка столкнётесь с разрушенными стражами острова. Вы можете взаимодействовать с их останками и прочесть запись каждой модели. Всего вам нужно найти девять подобных останков. Воспользуйтесь нашей картой, чтобы отыскать стражей и получить достижение «Бесполезные усилия», за которое полагается награда в размере 5 камней Истока.
Рваная записка
Если добраться до отмеченного на карте места, то вы увидите каменный мост через воду, а также устройство рядом с ним. Чтобы избавиться от воды и спуститься в пещеру, отыщите четыре колонны, которые нужно активировать крио-способностями (подойдёт стартовый персонаж — Кэйа).
Сделав это, спуститесь вниз и убейте всех врагов. Откройте решетку для выхода из пещеры, разбейте алый кварц и с его помощью освободите два устройства ото льда. Так вы сможете прочесть рваную записку, которая находится в клетке. В ней сказано, что путешественник отправился на север по ручью. Покиньте пещеру и следуйте по ручью, как указано в записке. Перед водопадом с левой стороны вы увидите импровизированный лагерь, в котором найдёте ещё один дневник искателя приключений. Спуститесь по водопаду вниз и сразитесь с боссом. Если победите босса, то получите 5 камней Истока и один Багровый агат.
Рунический сундук в Диколесье
Первое яблоко лежит в сундуке на севере Диколесья (Wildwoods). Все три предмета с рунами находятся в одной комнате с сундуком. Одна руна расположена прямо рядом с ним. Другая лежит у факела слева от лестницы, по которой мы сюда спустились, ну а последняя — в саркофаге справа.
Как решить головоломку в Благодати
Игрок сможет обнаружить эту загадку в небольшом пристанище после выхода из тюрьмы. Двигаемся прямо от темницы по тропинке, и по дороге герой обратит внимание на странный загадочный символ в воздухе, который и приведёт его в заброшенную деревню.
После активации задания «Стылые кости» на развилке выбираем правую тропу и проходим прямо в Благодать. Поднимаемся по лестнице в крепость и справа обнаружим три статуи с чашами. Активируем их в правильном порядке:
После использования последней чаши откроется портал, который позволит игроку познакомиться с живым скелетом и выполнить для него несколько заданий.
Как выполнить головоломку в задании «Лебединая песня»
В Марцелле местный чиновник Твит попросит героя отыскать автора речей Флавия Острослова. Осматриваем по очереди все указанные на карте точки и неподалёку от акведука наткнёмся на головоломку.
Игроку, как и в Благодати, предстоит поджечь чаши у статуй в правильной последовательности:
- Левая статуи спереди.
- Правая статуя сзади.
- Левая статуя сзади.
- Правая статуя спереди.
После успешной активации всех статуй на стеле в центре катакомб появится сундук с золотом.
Тайная комната. Где найти три шкатулки (принцессы, священника и писаря)
Наткнуться на тайную комнату можно после того, как вы разблокируете доступ к пику Виндагнира по квесту «В горах». Но начать сбор специальных шкатулок, при помощи которых нужно открыть эту самую дверь, нужно заблаговременно. Чтобы собрать три шкатулки, исследуйте локации, указанные на карте ниже.
- На небольшом острове прикоснитесь к мечу и уничтожьте всех врагов за отведённое время. В случае успешного прохождения испытания вы получите «Шкатулку принцессы».
- Используйте перемещение к телепорту в регионе «Дворец погребённой столицы», преодолейте разрушенный мост и следуйте по дороге к следующему мосту. С правой стороны вы увидите разрушенную башню, на вершине которой находится роскошный сундук и «Шкатулка священника».
- Доберитесь до локации «Окресности погребённой столицы», но не спускайтесь в пещеру. Спуститесь в противоположную сторону — к дороге и отыщите каменную плиту. Чтобы получить «Шкатулку писаря», положите перед надгробием три цветка сесилии. Этот цветок можно найти в открытом мире или купить у продавца цветов в Монштадте.
Когда все шкатулки будут у вас, войдите в пещеру Звёздного сияния и поднимитесь на самый верх. Справа вы увидите большую открытую площадку, на которой располагается страж, а слева — тропинку к двери тайной комнаты. Следуйте по ней и откройте дверь при помощи трёх шкатулок.
В качестве награды за открытие тайной комнаты вы получите достижение «Священник, принцесса и писарь» и несколько сундуков, в которых содержатся следующие награды:
- Камень Истока х15;
- Мора х5356;
- Багровый агат х1;
- Часы берсерка х1;
- Волшебная руда усиления х3;
- Превосходная руда усиления х2.
Как решить головоломку в Ветреном порту
Эту загадку можно обнаружить во время выполнения задания «Конфликт в Ветреном порту». Добраться до головоломки можно только после выбора искусности. Обнаружив пещеру, игроку предстоит взаимодействовать с несколькими столбами, которые отличаются друг от друга символами. Для решения головоломки воспользуйтесь следующей последовательностью:
- Треугольник с острым концом кверху.
- Круг.
- Квадрат.
- Треугольник с острым концом вниз.
- Ромб.
В награду игрок получит артефакт, который увеличивает урон от стихий. Он очень эффективен при использовании элементалей в армии, а также необходим для значительного усиления магических способностей героя.
Загадочные плиты. Как решить загадку с 8 каменными плитами
Такие плиты вы можете отыскать в западной части острова, на севере локации «Окрестности погребённой столицы». Если вы ранее бывали в этой области, то просто используйте быстрое перемещение, чтобы добраться сюда. В противном случае воспользуйтесь картой ниже и найдите это место.
Добравшись до телепорта, бегите на север и не забудьте прихватить с собой камень алого кварца, так как с его помощью нужно будет разрушить ледяную глыбу, которая блокирует доступ к одной из плит. Избавьтесь от двух шаманов и начните разгадывать секрет. Чтобы получить награду, вам нужно наступать на плиты в правильном порядке. Мы подготовили скриншот с указанием верной последовательности.
Как открыть Драконий хребет
Если вы еще не отошли от новогодних праздников и не заходили в Genshin Impact, то вам наверняка будет интересно, где находится новая локация «Драконий хребет». Она располагается в окрестностях города Монштадт, на юге от винокурни «Рассвет». Лучший способ попасть на остров — это пообщаться с квестовым персонажем по имени Юй Ся, который находится в лагере у телепорта «Нагорье Ревущих ветров».
При исследовании этой локации будьте осторожны, так как она находится в зоне так называемого «Лютого холода». Этот эффект накладывается на персонажа и усиливается с каждой секундой, пока вы не найдёте факел или специальный постамент, у которого можно согреться.
- Существует еще один способ избежать воздействие «Лютого холода» — открыть специальный рецепт, из которого можно приготовить особое блюдо и снизить эффект на некоторое время. Подробнее об этом способе мы рассказали в разделе «Король снежных кабанов».
Гайды по King's Bounty 2
Рунические сундуки на Озере девяти
Четвертый сундук находится за лодками в доке у Смотровой башни (Lookout Tower). Это первый док, в котором вы сможете высадиться после схватки с Ёрмунгандом (Jormungandr) в локации Озеро девяти (Lake of The Nine). Все три руны размещены над ловушками с шипами — две висят по левую и правую стороны над сундуком, а третья — над водопадом. Основная фишка тут — стрелять в рычаг над сундуком. Благодаря этому действию шипы будут опускаться, и вы будете иметь возможность стрелять по рунам. Однако шипы сразу же начинают подниматься обратно, так что следует делать все довольно быстро.
Следующий сундук спрятан в локации Забытые пещеры (Forgotten Caverns), маленькой области на северо-востоке Озер девяти, за одним из фрагментов змеи. Попасть сюда можно через порт, и тут вас ждет настоящее испытание на ловкость. Все руны подвешены на одном столбе, но как только вы попадете по одной них них, этот столб начинает вращаться. Фишка тут состоит в том, чтобы менять направление выстрела. Т.е. если столб вращается по часовой стрелке, то стоит целиться в цели по правую сторону от него, а в противном случае — в левую. Прицеливаться таким способом будет гораздо легче.
Как пройти по символам в задании «Убежище Просвещённых»
После активации основного задания герою предстоит перейти через Ведьмин мост. Подсказку о правильном прохождении в окрестностях Марцеллы оставит Тивир. Добравшись до тропы с символами, игроку разрешается наступать только на изображения «трезубец», «y» и «a», а верная последовательность символов выглядит следующим образом:
- Наступаем на центральный.
- Двигаемся на правый символ.
- Переходим в следующий ряд на правый символ.
- Следуем на центральный символ этого же ряда.
- Двигаемся диагонально на левый символ в следующем ряду.
- Снова наступает на левый символ в ряду.
- Перемещаемся на центральный символ в этом ряду и двигаемся до конца по центральным рунам.
Замёрзший бассейн
Этот бассейн вы найдёте недалеко от локации «Пещера звёздного сияния». Если просто посмотреть на глобальную карту, то вы сразу поймёте, где он находится. Следуйте в эту область и спуститесь на планере вниз. Вы увидите четыре заблокированные статуи с огнём и двух светляков, при помощи которых можно активировать статуи. Подойдите сперва к одному, затем быстро переберитесь на другую сторону и дотроньтесь до второго. Если успели сделать это, пока первый не закончил круг, то все четыре статуи станут активны, а лёд в бассейне будет разрушен.
Спуститесь в бассейн. Здесь вы увидите уже шесть подобных статуй и три светляка. Вам также нужно будет запускать светляков в правильном порядке. Все светляки после активации проходят по одному кругу, активируя статуи. Сперва запустите первого светляка справа, затем второго и третьего. Интервал должен составлять примерно в две статуи (первый светляк должен пройти две статуи, перед тем как вы запустите второго). Если вы всё сделали правильно, то робот слева от вас проснётся, а вам придётся сразиться с ним.
В качестве награды за разгадку этой тайны вы получите несколько сундуков (среди которых «драгоценный» и два «богатых» сундука) и следующий лут:
- Камень Истока х40;
- Багровый агат х1;
- Часы искателя приключений х1;
- Мора х 61650;
- Серебряный лотос целителя х1;
- Опыт героя х5;
- Древний дневник исследователя, часть II;
- Волшебная руда усиления х8.
Читайте также: