Гриб икари загадки divinity original

Обновлено: 04.05.2024


Это задание впервые активируется после завершения предыдущего Загадочное убийство, когда выясняется, что убийцей советника была некая ведьма, по имени Икара. Ещё одно упоминание о ней будет после победы над королём Бракком.

Но по настоящему оно начнётся уже в Арху сообщит о её жилище, либо об этом расскажет Самид, пробегающий мимо Искателей отступник Непорочных.

Divinity Original Sin: грибные забавы

Гриб рассказал, что барьер снимает свиток Марадино, который он спрятал где-то в этом лесу.

Находим заклинание снятия барьера на горе среди ловушек недалеко от тролля, который охраняет разрушенный мост.

Следующая загадка


Данное задание сопряжено с основным Найти ведьму! и его можно получить, начав разговор с одним из «Грибов Икари» возле Хижины Белой ведьмы.

Следующая загадка

Divinity Original Sin: Грибные забавы

Возле хижины Белой ведьмы в Лесу Лукуллы встречаем два говорящих гриба. Они помогут снять барьер с дома, если отгадаем все их загадки. Грибные забавы в Divinity Original Sin начинаются!

Следующая загадка

Peace sells / Мир и дружба

Divinity: Original Sin Enhanced Edition


Peace sells / Мир и дружба

Снять барьер, не причинив зла грибам.

ИНФОРМАЦИЯ

Игра есть у

5 211 чел.

Трофей получен

1 589 чел.

Среднее получение

Редкость

Необычный трофей

Редкость PSN

Редкий трофей (18.30%)

Время получения

Трофей не получен

Скорость получения

Ценность

Бронзовый

Одиночная игра, Ситуационный

1 подсказка

Сортировка

Подождите, идёт загрузка.

Hisoka_desu — 01.11.2015 в 14:57

Начинающий охотник за трофеями

Сердечки

Идем к хижине ведьмы в лесу Лукуллы. Там есть барьер и грибы, которые могут его снять, но нужно разгадать загадки.
Справа от купола находим большой говорящий гриб Икари. Гриб знает всё о Белой ведьме, но за свои знания просит отгадать три загадки:
1. Голодный зверь сорвал с меня фисташковое платье, вырвал с корнем мои шелковистые волосы, отобрал моих детей и скормил меня свиньям. Кто я? Ответ: Початок кукурузы.
2. Я не могу лгать, не могу лягать, могу только лежать. Кто я? Ответ: Камень.
3. Длина моей шеи вдвое больше ширины жабьего хвоста, число моих глаз вдвое меньше, чем число времен года, и на дальнем востоке я вызываю ураганы, если пролетаю на две минуты позже! Кто я? Ответ: Бабочка.

За правильные ответы гриб дает свиток Марадино, который снимет этот барьер при прочтении. Снимаете барьер, и трофей ваш.

Общие Игры Календарь Форумы Магазин PlayStation Игры Календарь Рейтинг Форумы Nintendo Игры Календарь Форумы Xbox Игры Календарь Рейтинг Форумы Мы в сетях YouTube ВКонтакте Facebook Twitter Twitch

Классическая версия [ ]

В классической версии выбор несколько иной. У грибов нет нужного заклинания, но есть информация, где его раздобыть.

  • Всё также можно правильно ответить на загадки и узнать местоположение пергамента.
  • В случае неудачи грибы не предоставят иных опций, но можно будет обратиться за советом к Зиксзаксу. Он скажет, что «Грибы Икари» каким-то образом связаны с барьером и если уничтожить их, барьер исчезнет.
  • Грибы — очень неприятные и опасные противники. Если нет желания с ними связываться можно найти нужный пергамент с заклинанием самому. Он закопан на вершине нагорья с ловушками к западу от места, где напивается группа пьяных гоблинов. Понадобится Восприятие 12+.

Само заклинание помещается в раздел ингредиентов, а не волшебных вещей, как можно было бы ожидать.

Прохождение [ ]

Значит героям туда и дорога, хижина расположена к югу от Силверглена. На подступах к домику Искателей будет поджидать Непорочный-призыватель, который с радостью на лице сообщит, что Белую ведьму успешно поймали, а им (Искателям) лучше убраться восвояси.

Призывателя можно уговорить (+1 от Убеждения), и он не станет больше мешать героям. Если же это не удастся сделать, то придётся сражаться с ним трижды: на подступах к хижине, возле самой хижины и у входных дверей. Первые два боя пройдут без участия Непорочного и после них можно получить опыт и полезные вещицы, в последнем же можно уже наконец покончить с колдуном.

Но это не единственная проблема — дом ведьмы окружен загадочным барьером. Чтобы его снять, придётся выполнить ещё одно задание, Грибные забавы. Внутри хижины Искатели найдут «Зеркало Астарты», которое перенесёт их в Ведьмин грот.

Дальнейшее прохождение сопровождается квестом Леди озера: нужно найти проход в Хиберхайм и найти там Альмину, ученицу ведьмы.

Выслушав просьбу умирающей девушки о спасении наставницы, героям нужно найти способ выбраться из пещеры Хиберхайма, минуя защитную систему в виде механических и взрывоопасных созданий.

На выходе из пещеры Искатели в очередной раз пересекутся с Арху (что уже не новость) и узнают, что в нынешнем хаосе в стране фей виноват король Борей. И Икару он скорее всего заточил где-то в подземельях под замком. Путь туда и предстоит отыскать.

Подсказку о том, как попасть в тюрьму Борея, могут дать Аррока и Эйтам из задания Узники льда. Первого придется убеждать, а второму можно отдать заклинание, позволяющее перемещаться между разрывами.

Освободив Короля огня Суа и получив от него Руну огня нужно вернуться к месту заточения Икары и призвать туда Суа с помощью этой руны. Лед растает, и наконец-то можно поговорить с волшебницей и увидеть полную историю произошедшего в Сайсиле.

Прохождение [ ]

Вокруг Хижины ведьмы, окруженной таинственным барьером, можно найти несколько разговорчивых грибов. Они отзовутся об Белой ведьме исключительно в положительном ключе, а также предложат помощь в снятии барьера, но в обмен на ответы на три загадки.

  • Голодный зверь сорвал с меня фисташковое платье, вырвал с корнем мои шелковистые волосы, отобрал моих детей и скормил меня свиньям. Кто я?
    • Кукурузный початок