Готика 2 загадка капитана стражи

Обновлено: 05.11.2024

Так как в прошлой статье мы закончили с Хоринсом и первым актом, я бы хотел подвести некоторые итоги первого акта в игре.

Как новичок вы можете столкнуться с проблемой в игре куда вообще идти и что делать. Эта статья поможет вам соорентироваться.

Во-первых, начиная с башни Ксардаса вам нужно залутать всю башню, все этажи.

Во-вторых нужно выйти на улицу, магическим свитком или луком выманить глорха к скелетам Ксардаса. Тут же недалеко от башни Ксардаса мы обнаружим камень друидов.

Видео на моём канале:

Как работают камни друидов

Чтобы активировать камень нужна древняя рунная плитка. Первая древняя рунная плитка находится здесь.

Как только мы убьём глорха, идём сдаём квест Ксардасу и узнаём у него про камни друидов за что получаем камень телепортации. С помощью камня телпортации мы можем портироваться к камням друидов которые активировали. Кроме того некоторые точки будут доступны автоматически после выполнения квестов.

Что делать в Хоринисе

Когда мы попадаем в Хоринис, первое что нам нужно сделать поговорить с Ватрасом. Получить осколок и отдать его Ларесу который находится в портовой области.

Затем нам нужно определиться к какой гильдии мы будем присоединяться.

Некроманты

Чтобы вступить в некроманты нужно выполнить Квест вступление на путь некромантов и стать послушником.

Затем вам нужно собрать 30 интелекта и 75 маны чтобы стать некромантом и получить первые руны.

Ополчение (самое простое вступление)

Тут всё просто и об этом я писал статью как стать ополченцем. Ополченцы в последствии становятся воинами света — Паладинами, с крутыми доспехами, магией света и игра за паладина щитовика в целом один из сильнейших билдов.

Наёмники (сложное вступление, нужно побить много жирных НПС)

Чтобы вступить в наёмники, нужно поговорить с Ларесом и попросить, чтобы он помог вам присоединиться к Наёмникам, затем топать на ферму Онара и там выполнять квесты. Пока я эту ветку не проходил.

Маги воды (сложное вступление только во второй главе)

Чтобы не вводить вас в заблуждение, о том как это сделать нужно поискать. Я за этот класс не проходил.

Маги огня (среднее по сложности вступление)

Вступление в маги огня я подробно описал в прохождении. Потом вам нужно вступать в ученики к алхимику

Болотное братство (сложное вступление)

Эта гильдия не для новичков. Но если вы хотите заморочится. То у Ватраса нужно узнать, какие ещё фракции есть на острове, она нам расскажет о Болотном братстве и Некромантах. Прежде чем топать в болотное братство нужно взять повязку у Лестера. Где взять набедренную повязку братства. затем идём в лагерь болотного братсва, он находится в стороне фермы Онара, только дальше через проход в горы, мимо лагеря охотников, по лестнице наверх. Пройти в начале игры туда без опыта ещё та задача.

Итак с фракцией когда разобрались. Прилагаем усилия чтобы вступить туда. Затем нам нужно стать чьим-то учеником в городе Хоринисе, чтобы стать гражданином.

Следующая загадка


@Yanochka , так надо взять спец ключ, в пещере с нежитью, которая недалеко от охотника Гримбальда, не доходя до круга солнца. Лежит на земле.

Что делать в начале игры

Наша задача пройти в Хоринис, для этого на ферме Лобарта (недалеко от башни) нужно выполнить квесты. Купить одежду, отдать её пирату Грегу, недалеко от фермы, чтобы он прошёл в хоринис. Пройти в хоринис можно с помощью пропуска Кантара или сказав, что мы принесли растения для Константино, но для этого нужно поговорить с Лестером (далее по ссылке всё есть). Все начальные квесты и их прохождение.

Варка перманентных зелий

Выполнив все эти квесты можно заморочить и собрать все все Царские щавеля для варки перманентных зелий.

В последнем обновлении некоторым перманентным зельям нас учит только Сагита (недалеко от фермы Онара).

Квест Посетители Корагона

В решении этой проблемы нам поможет тот же интендант Мартин с которым вы говорили выше. После его согласия помощь нам нужно ещё сходить к Корагону и взять у него бочонок пива как взятку.

Следующая загадка

После небольшой паузы и игры в eve online продолжаем наше готическое прохождение. В прошлой статье мы проходили квесты охотников.

Видео на канале:

Не доходя алтаря поворачиваем направо к обрыву (тут у обрыва будет пару жуков)

Спускаем вниз и там встретим ещё один лагерь бандитов:

Убиваем главаря Скирона и в ящиках берём записку:

Из неё мы узнаем кто поставщик. Говорим с Фернандо в верхнем квартале. Сдаём его и после идём к интенданту Мартину, который находится на помостках в портовом районе. После получаем награду у Ватраса.

Где искать первого Хранителя Дагота

К солнечному кругу я пойду от таверны Чёрной гарпии. Это тропа которая ведёт к раскопкам в магов воды, и так по которой мы выполняем квест Испытание огнём для вступление в маги огня.

Нам нужно прийти в место, где находится первый хранитель, который даёт нам первый квест:

Поэтому вам нужно найти правильную тропу от таверны Мёртвая гарпия:

Направо по табличе это к ферме Онара, а нам нужно прямо. Просто идите по тропе, там вам встретится мост (под которым я уже забирал лук). Пока не дойдёте до пригорка с которого будет видна пирамида:

Поднимаемся дальше и вот тут просто идём прямо к скале:

Затем идём вдоль этой скалы:

Дойдя до тупика справа от нас будет вход в пещеру:

Там нас ждёт паук которого нужно выманить и вальнуть. Желательно не подходя к алтарю, потому что появится первый хранитель и может нас отвлечь:

Всё мы на месте у первого харнителя:

Общаемся с ним и берём первый квест. Сразу говорю Люциан находится в долине рядом с башней Ксардаса. Там где сидит Лестер. В это долине нужно найти пещеру. Чтобы с вами заговорил страж, нужно одеть кольцо. Второй хранитель появится прямо рядом со входом в башню Ксардаса.

За хранителем будет

мини босс Бердыш:

А за камнем рядом с Бердышём будет

Древняя рунная плитка

Для справки, именно в этой лощине находится вход в пещеру:

В которой находится рунный камень который нужно взять в квесте Испытание огнём если вы становитесь магом огня.

Поговорив с хранителем продолжаем свой путь к солнечному кругу.

Слева от Хранителя есть выход, через который мы можем попасть к чёрному троллю и оттуда спуститься в солнечный круг:

За мостом нас ждёт пачка не приятных глорхов. Поэтому если не хватает здоровья, лучше спуститься слева и обойти их и попросить помощи охотника который находится недалеко за мостом.

Я же часть расстреливаю другая часть падает вниз:

Их проще расстрелять с арбалета или лука, если встать чуть правее от моста, чтобы они не бежали прямо к вам в лицо.

Там в пещере находится чёрный троль:

Здесь же активируем камень друидов, как раз пригодилась табличка за Бердышом.

Тут же находится охотник со сложным именем:

, и чуть пройдя справа будет пещера:

Как только достали ключ, сразу не портируемся в город. Так как мы рядом с кругом солнца можно выполнить квест

Квест Бандитские логова

Выполнив этот квест нам дадут новые доспехи для ополченца.

Бандиты у фермы Акила

Этих бандитов мы уже разобрали. Они находятся в пещере недалеко от фермы Акила.

В этом логове в ящике лежит вонючая рыба, в которой мы узнаем, что Халвор — торговец рыбой торгует с бандитами. Если его не выдать то он порекомендует нас в гильдию воров

От фермы Акила возвращаемся на дорогу

И идём по стрелке в Хоринис

Но не спускаемся по лестнице, а идём прямо по тропе.

Тут убиваем пару крыс.

Поднимаемся на гору и уже с горы будет видна в левой скале пещеру.

Внутри будет несколько бандитов и один главарь бандитов Брат коротышка

Логово у фермы Лобарта

Выходим через Южные ворота и идём направо в лес.

Тут на опушке живёт мракорис

Расстреливаю его забравшись на камень:

Идём дальше в глубь леса, где мы убивали орка чтобы забрать оружие для Харада.

Дальше встречаем ещё одного орка-Бандита

Расправляемся и с ним и идём дальше.

Тут нам встретится ещё паук:

И идя дальше мы зайдём в тупик в скале которого будет пещера с бандитами

Вырезаем их всех, и у главаря находим записку в которой говорится, что в ополчении есть предатель

Идём к Вульфгарду и он приказывает нам узнать кто это. Чтобы узнать об этом нужно навестить ещё одно логово.

Логово за фермой Секоба

К этому логову проще всего дойти от таверны мёртвая гарпия. Выходим на тропинку которая ведёт к древним руинам (с магами воды):

и проходим до сгоревшего дома:

Подходим к обрыву и спускаемся вниз (справа будет спуск):

Там будет ещё одно логово.

В котором мы узнаем, кто торгует оружием с бандитами (из записки).

Логово на побережье

Это логово с самыми сильными бандитами. Также здесь, убив главаря и прочитав записку, мы узнаем, что они нападали на Гонсалеса (в кабаке в порту Хориниса). После этого поговорив с ним он может научить нас дуалам и выдаст первые 2 меча. НО, чтобы их носить нужно 150 ловкости.

Выходим с башни Ксардаса, идём по тропе в город. Проходим Кавалорна и у лестницы поворачиваем налево:

Идём в глубь леса чуть в стороне от левой скалы и вскоре найдём тропу:

Всё идём по этой тропе пока не упрёмся в двух бандосов:

Логово Декстера

Про это логово у меня есть полная статья.

Логово у Хориниса

Выходим через восточные ворота (рыночная площадь) и поворачиваем налево:

Дальше идём не по тропе наверх, а в лес. В правой скале будет вход в пещеру:

В правом крыле будет 2 бандита. А в левом за травой будет секретный проход:

И там прямо толпа и один главарь довольно сильный и стреляет в нас арбалетом. Поэтому надо выманивать по одному. Или ещё как то ухитриться всех их вычистить.

Тут лучше сохраниться, потому что шанс слиться очень велик, особенно если вы новичок.

Я начинаю стрелять прямо в траву, убегаю, возвращаюсь и снова по кругу.

Со всеми разобравшись лутаем записку Фархата и голову главаря. Читаем записку и узнаём что у Вулфьфагарда есть тайник и получаем квест загадка капитана стражи. К нему мы вернёмся позже.

И возвращаемся в пещеру.

Тут есть проход дальше который выходит на пляж. Выходим из пещеры и идём налево пока не встретим Скипа.

пират Скип

Узнаем что он торгует с Бальтрамом. Спрашиваем почему он такой мрачный и получаем квест.

Квест бандиты у Таверны

Бандиты которые ограбили девушку Равен находятся недалеко от самой таверны Мёртвая гарпия, по тропе в сторону Прохода:

Ликвидируем их и получаем награду:

Квест загадка капитана стражи

Зачистив в пещеру с бандитами рядом с Хоринисом мы обнаружим записку Фархата:

Идём в казармы и поднимаемся на второй этаж и тут находим клочок бумаги:

В записке сказано что что-то спрятано в пещере недалеко от солнечного круга.

Квест Арбалет Драгомира

Он находится у камня в солнечном круге, который находится если пойти левее от пещеры в которой мы добывали ключ:

Т.е справа от меня пещера с ключом по квесту загадка капитана стражи.

Где искать Камнелапа

Тут же в у солнечного круга, будет мини бос — волк камнелап:

Расстреливаю его просто забравшись на скалу рядом. Когти камнелапа — это особый трофей для Фалька (главного охотника в их лагере)

Арбалет Драгомира лежит прямо в солнечному кругу:

Арбалет Драгомира

На это с этой локацией всё.

Возвращаемся в казармы, походим к картине с Робаром и жмём секретную кнопку:

с помощью ключа открываем потайной ход, в котором будет много вкусных сундуков:

На этом всё, в следующей статье мы скорее всего пойдём в Яркендар.

Надеюсь эта статья была полезной. Если есть вопросы задавайте их в комментариях ниже.

Следующая загадка

Головы главарей бандитов — отличный способ заработать в игре.

Содержание скрыть

Видео на моём канале:

Плюс ко всему, у меня буковый лук на 100 колющего урона.

Для начала идём к Вульфгарду — он находится в казармах ополченцев.

Он нам должен дать квест на логова бандитов у фермы Акила и Лобарта

Квест Ужас кладбища

Квест даёт нам Лотар. Его нужно выполнить до 3 главы иначе он будет провален.

На кладбище слева от южных ворот в Хоринис нужно прийти ночью и пострелять там кротокрысов. Возвращаемся к Лотару и получаем задание найти Ванессу, а для этого нам нужно поговорить с Фенией:

Фения

Фения — торговка в портовой области. Она рассказывает, что у той появился ухажёр либо она ушла на кладбище. Возвращаемся к Лотару и докладываем, узнаем, что Ванесса не выходила из города.

Идём к Гритте (находится в доме за мастерской Торбена). Узнаем имя ухажора и отправляемся в портовый кабак.

Говорим с Кардифом и выкупаем у него информацию:

Идём в сторону портовых складов. Портовые склады находятся в здании где мы находили пакет болотника для Андре. В стороне где сидит Джек. Тут на первом этаже в одной из комнат будет платье:

Берём платье и отправляемся к Лотару который отправляет нас к Константино. Константино подсказывает поговорить со смотрителем кладбища у Южных ворот, который всё отрицает.

Чтож ждём ночи и снова идём идём на кладбище. Тут встречаем незнакомца:

С которого дропается записка:

Обыскиваем кладбище и находим Странную кость:

Идём к Ксардасу, узнаём про ритуал. Потом снова к Лотару.

Всё на этом беготня закончилась и остался последний штрих — сам ученик некромантов.

Внутри него будет перманентное зелье на ловкость. Всё сообщаем об успехе Лотару.

Новое оружие для Скипа

Саблю даст нам торговка Сара если мы сдадим Кантара ополчению, а не подставим Сару, поэтому если вы проходите по моему прохождению сабля у вас уже будет.

Общаемся со Скипом и именно от него мы узнаем, что в пропаже людей замешан Декстер. А само логово Декстера находится не далеко от фермы Онара.

В палатке Скипа мы найдём древнюю каменную скрижаль.

Логово Декстера находится не далеко от фермы Онара, в башне.

Составной лук

Телепортируемся на ферму Онара, если у вас есть телепорт. Если нет то идём от таверны Мёртвая гарпия. Тут вспоминаем, что тут стоит Эрол которого ограбили бандиты если вы его не делали, то бандиты находятся справа от таверны:

Просто идём по тропе наверх, вскоре увидим пару бандитов:

Разносим всех. И чтобы 2 раза не ходить здесь недалеко лежит древняя рунная плитка для активации камней телепорта.

Проход к ней находится слева относительно ГГ (на картинке сверху) в скале:

Идём в лес, тут будет небольшой проход:

Поворачиваем направо и видим горящие дома и варанов:

Расправляемся с варанами идём прямо, тут в горящем доме будет сундук, в котором будет составной лук

он нам пригодится для квеста в Лагере охотников.

выходим к обрыву и налево вдоль скалы:

В тупичке будет

древняя рунная плитка
царский щавель

Тут же недалеко от горящих домов в пещере будет сидеть печальный каторжник Рагнар:

Дав ему немного денег и еды мы сможем получить карму Инноса и опыт.

Всё, возвращаемся к таверне мёртвая гарпия, и отдаём таблички Эролу.

На самом деле это не все логова. И следующую статью я сделал отдельно потому что это выполнение основного квеста от Ватраса: Где же все пропавшие люди выяснить это мы сможем в логове Декстера в следующей статье. И в будущем мы навестим другие логова.

Где взять амулет собирающего предметы огонька

За выполненное задание Ватраса Поставщик оружия для бандитов (см. выше прохождение) и успешную сдачу ополчения Ватрас даёт нам второй амулет, уже активного огонька:

Чтобы призвать собирающего огонька нажимаем shift+f5. Кроме того про этот огонёк нам может рассказать маг воды Риордан, который находиться на раскопках на острове Хоринис.

Квесты обязательные в Хоринисе

  • Все квесты у Ватраса выполнив его можно получить руну взлома замков. . (награда перманентное зелье) (Тут будут квесты Кровавые чаши, Статуэтка для КассииДневник Ватраса (0бязательно читаем его перед сдачей) Лук Боспера
  • Вступить в гильдию убийц.
  • Спасти орка (нужно купить свиток у Саландрила в верхнем квартале, и идти налево на гору через рыночные ворота,только первая глава) (Ватрас даст светляка на поиск предметов)
  • Выполнить основной квест Ватраса Где же все пропавшие люди
  • Квесты гильдии торговцев (нужно отдать Эролу таблички у таверны «мёртвой гарпии» и взять у него рекомендацию для Лютеро.)
  • Ключ Константино (находится у стражника у восточных ворот, награда перманентное зелье.)
  • Квест в Поисках реликвии (начинается если найти одно из колец или амулет. Расположение колец: В сокровищнице магов огня — ключ от которой в сундуке в комнате магов в правом крыле, в Тайнике капитана стражи, по квесту Загадка каптана стражи, амулет рядом с затонувшим кораблём у проклятого маяка, появляется как выполним квесты рыбака Фарима и принесём ему сборную уху. Амулет под водой рядом с бочками — их там несколько.) Сет очень хорош для мага, и если собрать весь, то будет бонус +5 силы/инты/ловкости.

Некоторые рекомендации по прохождению

Получайте благославление Ватраса, чтобы у вас хоть немного но регенилась мана, чтобы не тратить бутыльки маны на телепорты.

Собирайте все травы, которые видите. Из всяких ягод гоблина можно будет варить компоты в будущем которые дают очень хорошую прибавку к здоровью.

Доспехи ополченцев

Скорее всего вы играете за ополченцев, поэтому вам может быть интересно, что доспехи вы будете получать:

Читайте также: