Голова моя кована вся блестит изранена загадка ассасин

Обновлено: 24.12.2024

В Assassin’s Creed: Valhalla места коллекционирования богатства в Эссексе будут отмечены золотыми значками на карте мира. Богатство включает следующие типы предметов коллекционирования:

  • Слитки;
  • Шестерни;
  • Способности;
  • Груз.

Богатство № 1:
Расположение: к северу от Маэлдуна

Выстрелите в стену зажигательной стрелой, и она взорвется.

Богатство № 2: Слиток
Расположение: к западу от лагеря Маэлдун Солтерн.

Сначала вам нужен ключ. Он есть у противника Знаменосца, обнаруженного у водоемов у моря. Затем залезьте на нижнюю крышу дома, где находится объект богатства, и цельтесь из окна в дверной замок. Чтобы открыть сундук, расположенный на верхнем этаже, войдите в здание.

Богатство № 3: Слиток
Расположение: к востоку от лагеря Маэлдун Солтерн

Враг, которого вы убили за предыдущее богатство, тоже владеет этим местом.

Богатство № 4: Слиток
Расположение: Turrand Lars Руина

Нырните, затем доберитесь до дыры в стене. Затем плывите влево, прямо вперед, вниз по лестнице, вверх по лестнице, затем снова на поверхность. Затем, чтобы попасть в сундук, взбирайтесь по стенам.

Богатство № 5: Слиток
Расположение: Стена Порра

Найдите лагерь врага. Сундук спрятан внутри него. В окружающей башне есть ключ. Вам нужно подняться на башню, а затем разбить баррикаду на полу, так как дверь, ведущая к ней, заблокирована. Спуститесь по ключу и возьмите его. Затем идите с сундуком в дом, чтобы открыть его и получить этот Слиток.

Богатство № 6: Слиток
Расположение: Гробница Кини Эзевина

Чтобы найти сундук, взорвите стену зажигательной стрелой.

Богатство № 7: Слиток
Расположение: Юг Колчестр

Взорвите руины, чтобы попасть в ближайший доступ к подземелью, спустившись на два этажа. Естественно, можно продолжить движение по основному маршруту.

В качестве альтернативы можно ползти по строительным лесам и постепенно переносить платформу с небольшим количеством воды, чтобы добраться до нового офиса. Окунитесь в море.

Здесь есть вилка. Вам нужно плыть слева от слитка, но дверь закрыта. Вместо этого плывите вправо, чтобы найти ключ.

Наконец-то ты взберешься на другие леса. Чтобы повернуть в другую сторону, используйте ручку.

Чтобы получить ключ, нырните в крошечную ванну. Плывите обратно и откройте дверь в том направлении, откуда вы пришли. Ключ, необходимый для входа в Слиток, хранится в этой комнате.

Теперь вернитесь назад, вернитесь к развилке и снова плывите направо, как если бы вы впервые присоединились к Бюро.

Это тот же самый маршрут, который привел вас ко вторым лесам, с которых вы качнулись ранее.

Не возвращайтесь к строительным лесам, а остановитесь на полпути, чтобы найти дверь, которая приведет вас к ключу, который нам нужен, чтобы открыть дверь слитка. Соберите ключ и плывите, чтобы открыть дверь на этот раз и забрать кусок богатства.

Богатство № 8:
Расположение: к югу от Колкустра

Вы найдете это богатство, войдя в дверь.

Богатство № 9: Слиток
Расположение: Казармы Колчестра

Он есть у одного из врагов Лучника на вершине разрушенной башни.

Богатство № 10: Слиток
Расположение: Казармы Колчестра

Во-первых, необходимо найти ключ, который находится в закрытой зоне. Выстрелите стрелой из каждого маленького отверстия в запертой зоне, чтобы открыть одну из дверей.

Теперь, как показано на скриншоте ниже, доберитесь до комнаты и спуститесь по лестнице. Откройте дверь слева и переключитесь, чтобы взять ключ с платформы.

Теперь заберитесь на деревянную башню и активируйте блокировку зарешеченных дверей. Спуститесь по лестнице и поймайте свою долю богатства. Доберитесь до башни.

Богатство № 11:
Расположение: Церковь Санчета

Чтобы найти запертый вход, войдите в церковь. Секрет находится на другой стороне церкви, но вам нужно переместить колоду слева от входа в бар церкви, чтобы добраться до нее.

Заходите, ловите их из окна и открывайте дверь. Переместите платформу в открытое пространство, чтобы быстро добраться до лестницы и подняться наверх.

Затем со следующей лестницы активируйте замок и поднимитесь наверх.

Богатство № 12:
Расположение: Застава ограбления

Подойдите к точному положению маркера, и с двумя противниками вы можете войти в немного возвышенную область.

Здесь на земле есть несколько металлических прутьев, которыми можно стрелять через дверной замок.

Богатство № 13:
Расположение: к востоку от аббатства Санкта Мария

Начать рейд, убить всех врагов и ограбить сундук.

Богатство № 14:
Расположение: к юго-востоку от аббатства Санкта Мария

Никакого боя или силы не требуется; просто найди конюшни.

Богатство № 15:
Расположение: дальше к юго-востоку от аббатства Санкта Мария

Начните рейд, убейте всех врагов и разграбьте сундук.

Богатство № 16: Слиток
Расположение: к востоку от лагеря бандитов Белесдуна

Вам нужно будет использовать Взгляд Одина, чтобы найти ключ, который находится у врага.

Богатство № 17: Слиток
Расположение: Лагерь бандитов Белесдуна

Он удерживается врагом, которого вы убили ранее.

Богатство № 18:
Расположение: Лагерь бандитов Белесдуна

Идите и стреляйте по деревянной баррикаде позади церкви. Сбейте отсюда дверной замок и войдите в комнату с другой стороны.

Богатство № 19: Слиток
Расположение: к югу от лагеря бандитов Белесдуны

Вы увидите столб, идите и залезайте на него. Оттуда выстрелите в дверной замок, чтобы забрать Богатство.

Тайны

Тайны отмечены синими значками на карте мира.

Тайна № 1: Мировое событие (возьми меня в мужья)
Расположение: к северо-западу от руин Фуррим Ларус

Вы увидите женщину. Женщина хочет, чтобы вы похитили мужчину, который живет неподалеку в доме с красными цветами повсюду.

Поднимитесь над холмом, чтобы увидеть дом, окруженный красными цветами, и мужчину у колодца. Пообщайтесь с ним.

Это вызовет кулачную войну. Избейте его, свяжите и отнесите вниз к дому женщины.

Тайна № 2: Мировое событие (Банши)
Расположение: К западу от Маэлдуна

Идите вперед и начните разговор с плачущим человеком в убежище. Выстрелите стрелой над его красной палаткой на баррикаде. Стреляйте в него сейчас и соберите его добычу, чтобы завершить тайну.

Тайна № 3: Сокровище Британии
Расположение: к юго-востоку от Колчестра

Продолжайте идти вперед, пока не увидите ветку, с которой можно отскочить. Идите налево или направо, прежде чем вы сможете продвинуться глубже в туннель.

Продолжайте идти по дороге и, наконец, вы попадете в подвал с множеством больших бочек. Сокровище лежит под ящиком, до которого вам не добраться.

Вам нужно открыть достаточно бочек, чтобы получить то, для чего вы пришли сюда, выстрелив стрелой в их замки.

Тайна № 4: Полет
Расположение: к северу от Колчестра

Ниже приведены решения:

  • Ибо они усыпляют всех, кто их слышит;
  • Я победлю тебя и изгоню все сомнения;
  • Дай мне мазь, потому что твои слова вызывают у меня болезнь.

Тайна № 5: Мухомор
Расположение: к северо-востоку от заставы Холстеда

Когда вы стоите лицом к воротам, вот решение слева направо: красный, синий, синий, красный, красный, синий.

Тайна № 6: Мировое событие (Мать)
Расположение: к юго-востоку от заставы Холстеда

Стреляйте в волка на место, поднимайте крышу и собирайте милые розы. Это вызовет возможность поболтать внутри дома с парнем.

Чтобы покончить с этой тайной, поговорите с человеком внутри и выберите вариант диалога.

Тайна № 7: Мировое событие (Загадочник)
Расположение: К западу от заставы Холстеда

У него есть для вас 3 загадки. Вот загадки и их решения:

  • Моя голова выкована молотком, ранена острыми предметами, зачищена мухами. Я беру в рот то, что стоит передо мной: замок и ключ;
  • Я увидел странную вещь, чудесной формы, поющую в таверне. Его клюв внизу стоял на распущенных ногах, которые не могут ходить: волынка;
  • С моими слезами я мчусь далеко и широко на своем пути мести. Когда я встряхиваю лес, я грохочу плоды с деревьев: шторм.

Тайна № 8: Жертвенник для
жертвоприношений Местонахождение: Алтарь Валхаэну

Для этого вам понадобится 30 железной руды. Их можно найти в пещерах, особенно в пещерах, ведущих к Сокровищам Британии.

Тайна № 9: Мировое событие (The Prodigy)
Расположение: Башня Агнитум

Вам нужно будет поговорить с мужчиной, а затем с епископом напротив него. Наконец, победите его, чтобы покончить с этой Тайной.

Тайна № 10: Мировое событие (Дьявольская дыра)
Расположение: Бкорн

Тайна № 11: Мировое событие (The Gleewoman)
Расположение: к юго-западу от Вульфасура

Дайте женщине свободу и пообщайтесь с ней. Дама начнет вас подбадривать. Ей нужно, чтобы ты увидел убитого противника.

Через некоторое время она уйдет, и вы столкнетесь с тремя вариантами, но вы должны заплатить ей максимальную сумму, чтобы положить конец этой тайне.

Тайна № 12: Мировое событие (кабан с золотым носом)
Расположение: к северо-западу от старого моста Грейвшем

Найдите Boarmaster и начните с ним разговор. Теперь следуйте за кабаном, и когда кабан остановится, осмотрите землю.

Теперь идите и возьмите первое сокровище, а потом снова преследуйте кабана. Осмотрите поле еще раз после того, как оно закончится.

Следуйте за кабаном еще раз после сбора третьего сокровища, но будьте готовы отбиться от любых головорезов, пытающихся убить его на этот раз.

Чтобы положить конец этой тайне, теперь соберите четвертое сокровище рядом с кабаном.

Артефакты

Коллекционные артефакты в Эссексе в Assassin’s Creed: Valhalla отмечены белыми значками на карте. К ним относятся следующие типы предметов коллекционирования:

  • Фрагменты ригсогура;
  • Карты сокровищниц;
  • Летающие бумаги;
  • Римские артефакты;
  • Проклятые символы.

Артефакт № 1: Римский артефакт
Расположение: Крайний северо-запад от лагеря Соленых Майлдун

Рядом с местом расположения этого артефакта есть римские руины. Этот римский артефакт сидит в гнезде на одной из ветвей дерева, показанных ниже. От его корня вы можете подняться на дерево.

Артефакт № 2: Фрагмент Ригсогура
Расположение: Брюки Элдормана

Войдите в дом через одно из открытых окон сзади. Затем поднимитесь по левой лестнице, чтобы найти открытую комнату с Артефактом внутри.

Артефакт № 3: Римский артефакт
Место: Брюки Элдормана

Поднимитесь на крышу здания.

Артефакт № 4: Римский артефакт
Расположение: к северо-западу от казарм Колчестра

Вы найдете это под сеном.

Артефакт № 5: Летающая бумага
Расположение: Колчестр

Начните с нажатия на бумагу и преследуйте ее по пути, чтобы схватить ее.

Артефакт № 6: Летающая бумага
Расположение: к западу от Колчестра

Это тоже начинается с запуска бумаги и преследования ее по пути, чтобы схватить ее.

Артефакт № 7: Карта сокровищницы
Расположение: Церковь Санкта

Чтобы найти запертый вход, войдите в церковь. Секрет находится на другой стороне церкви, но вам нужно перебраться на борт слева от входа в бар церкви, чтобы добраться до него.

Заходите, ловите их из окна и открывайте дверь. Переместите платформу в открытое пространство, чтобы быстро добраться до лестницы и подняться наверх.

Затем со следующей лестницы активируйте замок и поднимитесь наверх.

Артефакт № 8: Проклятый символ
Расположение: Крайний север церкви Санкта

Выстрелите в баррикаду и переместите платформу, чтобы найти этот Проклятый Символ.

Артефакт № 9: Проклятый символ
Расположение: к югу от Уолдена

Этот проклятый символ находится в клетке, свисающей с одной из веток дерева.

Артефакт № 10: Римский артефакт
Расположение: Крайний северо-запад от пещеры Беорн

Выстрелите взрывной стрелой в руины на верхнем этаже руин, чтобы открыть отверстие в земле, которое приведет вас к этому римскому артефакту.

Артефакт № 11: Проклятый символ
Расположение: Дальний юго-восток от лагеря бандитов Белсдуны.

Выстрелите Проклятым Символом в центре дерева.

Артефакт № 12: римский артефакт
Расположение: к юго-западу от Вульфасура

Вам нужно будет переместить платформу на вершину руин, чтобы захватить этот артефакт.

Следующая загадка

Игры серии AC Spin-offs Книги Комиксы Поиск На сайте Человек на сайте:105 Опрос

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Счётчики Тайны Ледечестершир - Assassin's Creed Valhalla
Мировые события Флютинг Тайны

12. Мухомор. Чтобы разрешить это испытание галлюцинациями следуйте в те ворота, в которые бегут тюлени.

13. Стоячие камни Косинтун. На камне читаем древнюю надпись: Здесь находятся останки исполинов. Я начертал символ на камнях, чтобы в будущем люди могли наполнить свой дух силой, что скрыта внутри. Встаньте под нужный угол, чтобы увидеть точно такой же символ, как на бумажке и получите очко опыта.

14. Алтарь Кернли. Преподнесите алтарю пять кроличьих лапок и получите одно очко опыта абсолютно бесплатно. Геноцид кроликов можно устроить к юго-западу от алтаря.

15. Каирн - довольно простой каирн - собрать не составит труда.

Проклятые символы

16. Проклятый символ. На этом месте лежит проклятие. Необходимо найти и уничтожить его источник. Взбирайтесь на опалённую крышу и стрелой попадите по черепу.

17. Проклятый символ. Символ висит на дереве.

18. Проклятый символ. Добраться до символа будет сложнее - ведь область окружена ядовитым и ужасно взрывоопасным газом. Выстрелом из лука разрушьте крышку колодца и внутри будет символ.

Римские артефакты

19. Римский артефакт. Взбираемся по лестнице на самый вверх. Убиваем голиафа и забираем маску рядом с мешками.

20. Римский артефакт лежит в руках одинокой античной дамы. Подземный вход находится строго на севере в римских руинах.

21. Римский артефакт. Сломайте преграду перекрывающую вход и найдёте маску возле ящиков.

22. Римский артефакт. Скиньте бочку с маслом, чтобы пробить завал камней. Артефакт будет лежать прямо под ним.

23. Римский артефакт. Поднимаемся на разрушенную башню - отодвигаем преграду - забираем артефакт.

Следующая загадка

Игры серии AC Spin-offs Книги Комиксы Поиск На сайте Человек на сайте:105 Опрос

За кого будете игать в Assassin's Creed Valhalla?

Счётчики Тайны Кент - Assassin's Creed Valhalla
Мировые события Тайны

9. Стоячие камни - Мегалиты Медеуэйдж Здесь, в древнем королевстве Кент, юты привели меня туда, где в следах исполинов горит пламя его. Здесь со мной снова говорил Господь. Предупредил о предательстве, борьбе, испытаниях Первых. Я не всегда понимаю Его слова. Если Он меня предупреждает, значит, считает достойным. Один ангел в плену, - её нужно освободить или остаться с ней. Мне идти к ней?

10. Мухомор. Каждые ворота соответствуют определённой стихии. Подсказку найдёте, взобравшись по спиралевидному каменному мосту, записка лежит у алтаря (Вода, Огонь, Земля, Воздух). Ум надобен тем, кто далеко забрёл, - дома все тебе ведомо; насмешливо будут глядеть на невежду, средь мудрых сидящего.

Проклятые символы

12 Проклятый символ. Очень замороченный на первый взгляд проклятый символ. Амулет находится на самом верху башни. Найдите невдалеке место, откуда можно забраться на канаты и дойдите до самого верха.

13. Проклятый символ. Взберитесь повыше, чтобы попробовать прострелить проклятый символ из лука.

14. Проклятый символ. Возьмите рядом с поваленным деревом кувшин с маслом, взберитесь с ним по бревну и кидайте в место, огороженное частоколом.

15. Проклятый символ найдёте на месте кораблекрушения у основания небольшой скалы. Киньте в него факел, находясь рядом с ним или взберитесь на столб, чтобы поразить выстрелом из лука с высоты.

Римские артефакты

16. Римский артефакт. Взбираемся по колоннам на верхний ярус и среди листвы и мусора находим маску.

17. Римский артефакт. В разбойничьем лагере Лолингестоун по канатам доберитесь до заблокированной комнаты. У ног статуи будет лежать маска.

19. Римский артефакт. Обойдите здание и сломайте дверной затвор через щель в досках.

20. Сага о Риге. Возьмите на верхнем этаже небольшой часовни в Кентербери.

21. Карта сокровищ. Поднимете на маяке Дувра. Взбирайтесь на самый вверх. Найти сокровище будет очень легко. (Набросок для спины "Символ спеки")

Следующая загадка

Придется не только дать правильные ответы на вопросы Сфинкса, но и запомнить эти самые ответы. Они вам пригодятся.

Первым из действительно мифических существ, которых повстречает главный герой Assassin’s Creed Odyssey, будет Сфинкс: Алексиос или Кассандра встретятся с любительницей загадок во время прохождения линейки заданий «Врата Атлантиды».

Сфинкс, в Odyssey выглядящий как гибрид орла и льва с женским лицом, предложит протагонисту ответить на три загадки. Всего у Сфинкса двенадцать загадок, каждый раз они выбираются случайным образом. Ответом всегда будет одно слово, и это слово вам нужно запомнить.

Ответы на загадки Сфинкса

  • Загадка про то, что оживляет мертвых и гибнет в старости: Память.
  • Загадка про того, кто не дышит, но живет, постоянно пьет, а его тело — как лед: Рыба.
  • Загадка про того, кто мал как песчинка и летит как пушинка: Колибри.
  • Загадка про то, что прогоняет холод и все время движется: Солнце.
  • Загадка про то, что ночью есть на небосклоне, а днем — уже нет: Звезды.
  • Загадка про то, что может быть новым и старым, умеет расти и убывать: Луна.
  • Загадка про то, чему покоряется все — меч, железо, лист и птица: Время.
  • Загадка про то, что весной надевает лучший наряд, а зимой стоит нагим: Дерево.
  • Загадка про то, что спешит вдаль, но не бежит, шумит, но молчит: Река.
  • Загадка про то, что вздымается вверх, выше деревьев, но не растет: Гора.
  • Загадка про то, от чего нельзя спрятаться ни в тени, ни при свете дня: Смерть.
  • Загадка про того, кто обвивает жертву мягкой нитью: Паук.

Что будет дальше

После ответа на все вопросы Сфинкс предложит главному герою выбрать три из двенадцати колонн, украшенных орнаментами. Эти орнаменты обозначают ответы, данные игроком: если правильными ответами на вопросы Сфинкса были, например, Паук, Гора и Дерево, то вам нужны колонны, на которых изображены эти орнаменты.

Читайте также: