Genshin impact загадка с куполом

Обновлено: 25.12.2024

В Genshin Impact на архипелаге Золотого яблока можно найти несколько сундуков, заблокированных красными барьерами. Для их открытия вам предстоит решить головоломки с тотемами, пузырьками или факелами. В этом руководстве мы расскажем, где находятся эти места с загадками, и подскажем, как разгадать их. Советуем вам также ознакомиться с нашим руководством по сундукам в этом новом регионе.

Загадки заданий мира

Правильная комбинация от сундука на Парном острове

При прохождении задания мира Те, что слышат море вы наткнетесь на запертый сундук, расположенный на Парном острове. Мы подробно рассказали про выполнение этого квеста в отдельном руководстве. Здесь лишь отметим, что правильный код для открытия сундучка выглядит следующим образом: 5214 .

Головоломка с Водным пузырем на Безымянном острове

Головоломка с феей и элементальными монументами

На Опасном острове можно найти фею, которую необходимо довести домой, открыв портал. Для этого необходимо активировать 4 элементальных тотема. Сделать это можно с помощью соответствующих персонажей или гарпастумов ветра и колец. Подробнее об этом мы рассказали в гайде по заданию Извилистая дорогая домой.

Как открыть сундук на северо-западном Безымянном острове

Здесь вы обнаружите сундук, который заблокирован красным силовым полем и печатью. Чтобы убрать энергетический щит, вам нужно будет разобраться с тремя группами врагов на вершинах гор. Подробнее об этом мы рассказали в прохождении задания «Кого слушается дикий ветер».

Как проплыть через туман и попасть на северный остров

Если вы попытаетесь попасть на северо-восточный остров, то заблудитесь в тумане. Первым делом вам нужно будет отыскать нечитаемые записи, а потом перевести время на 10:00 и уже тогда пробовать доплыть до островка. Подробнее об этом мы рассказали в гайде по квесту Путешествие сквозь туман и ветер.

Раскрашенные стены

Чтобы решить загадку со стеной, нужно кинуть в стену Гарпастум и отбивать его, пока стена не сломается. После этого сундук откроется.

Сначала нужно встать в специальное место.

И кинуть гарпастум в стену.

Отбить гарпастум можно цветочком нажав ЛКМ. Гарпастум ускоряется по мере разрушения стены.

Стандартные головоломки

Речь идет о загадках, которые не связаны мировыми квестами, испытаниями и другими видами активностей, а просто требуют от игрока выполнения определенных действий. Наградой за их решение обычно являются сундуки с сокровищами.

Как решить головоломку возле Опасного острова

Неподалеку от Опасного острова, до которого вы доберетесь во время выполнения квеста «Таинственные острова: Путешествие в неизведанное» можно найти небольшой каменный выступ с сундуком. Вокруг него будет красный барьер и два тотема, на одном из которых нарисован символ огня, а на другом – знак льда.

Для разблокировки этого роскошного сундука вам необходимо активировать оба монумента, используя огненные и ледяные атаки. Для этого можно воспользоваться бесплатными персонажами: Кэйей (подойдет и Эола, так как она тоже обладает замораживающей способностью, бьющей по площади) и Эмбер.

Выберите Кэйю, запрыгните на каменную площадку с сундуком и используйте его элементальное умение на Крио тотеме. Одного раза должно хватить, чтобы активировать его. Теперь выберите Эмбер и выстрелите в Пиро монумент. Советуем вам залезть на сундук и стрелять оттуда, иначе большинство ваших стрел будут просто падать в воду.

После активации двух тотемов можете спокойно забрать свою награду. Внутри вы найдете различные артефакты.

Как решить головоломку с факелами на Изломанном острове

На верхушке Изломанного острова стоит сундук, окруженный барьером. Для его открытия вам необходимо будет активировать 4 факела, которые установлены неподалеку. Сделать это можно любым Пиро персонажем.

На картинках ниже указано расположение всех четырех факелов. Первый находится с правой стороны сундука, если встать лицом к его передней части, на уступе. Второй расположен прямо рядышком с сундучком на каменном выступе.

Третий находится слева от сундука, если встать лицом к его передней части, на нижнем уровне острова. Для нахождения четвертого факела встаньте перед сундуком, а потом развернитесь на 180 градусов и подойдите к обрыву.

Головоломка с огромной кучей камней на Парном острове

Это скорее не загадка, а просто тайник. Его можно найти на Парном острове. Отправляйтесь в точку, показанную на скриншотах ниже. Там вы увидите большую скалу. Ударьте по ней, чтобы разломать ее часть. В результате вы обнаружите сундук.

Огромная куча камней на Опасном острове

Еще одна груда булыжников, которую можно найти в западной части острова, на возвышенности. На скриншотах ниже показана точная локация. Просто уничтожьте их, чтобы добыть сокровища.

Малые кучи камней

Существуют два тайника в виде небольших кучек булыжников, спрятанных на маленьких островках. На изображениях ниже показано их расположение. Ударьте по ним, чтобы забрать награду.

Решение головоломки с водными столбами на Изломанном острове

К северу от точки телепорта можно найти 5 столбов на воде, рядом с которыми находятся 5 нажимных плит. Чтобы решить эту головоломку, вы должны будете первым делом отыскать наскальный рисунок в пещере за стеной Додокороля. Далее нужно изменить уровень воды в каждом из 5 прудов в соответствии с изображением. В конце пройдите по камням на пляже рядом с колонами в правильном порядке. Подробнее о данной загадке мы рассказали в отдельном материале.

Головоломка с факелами к западу от Опасного острова

На небольшом безымянном островке можно найти сундук с красным барьером, рядом с которыми расположены 3 факелами. Однако активировав их, вы не сможете открыть сундучок. Для этого необходимо заплыть на Волноходе в водоворот, окруженный пузырьками, а затем встать на плиту в 01:00 в пещере под водой. В затопленной комнате выстрелите в 4-й факел. Подробнее о прохождении этой загадки мы рассказали в отдельном руководстве.

Следующая загадка

2 часть задания Наследие Оробаси дается после выполнения 1 части.

Испытания на время

Небольшие дополнительные активности, которые можно найти на воде и суше. Они выглядят как большие красные «мечи». В рамках них вам нужно выполнить ряд действий за отведенное время, например, уничтожить 3 стены Додокороля за пару минут. На скриншотах выше показано расположение всех этих испытаний.

Вторая загадка с пятью кубами в Арауми

Прыгаем в яму и плывем налево до лестницы.

Если вам не хватает энергии, то ее можно восстановить встав на дерево в месте отмеченном на картинке.

Поднявшись по лестнице вы увидите решетку и механизм. Активировав механизм вы откроете решетку. Это просто выход из пещеры.

Нам нужно обернуться назад и там будет еще одна загадка с кубами. Нужно сделать так, чтобы все кубы светились от стены.

Возьмите персонажа с одноручным мечом, так как кубы стоят близко и размашистыми атаками можно задеть другие кубы.

Поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

Теперь поворачиваем 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Эти три куба будут направлены от стены.

Поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Таким образом, три этих куба будут направлены в стену.

И поверните 2 раза куб, отмеченный на картинке.

Если вы все сделали правильно, то загадка решится и появится сундук.

Пещера теперь полностью доступна для исследования, там есть несколько сундуков и электрокул.

Как получить гарпастум ветра

Гарпастум ветра дают по завершению задания второго акта "Летние каникулы! Смотри в оба" в событии Лето! Остров? Приключение!

Следующая загадка

Чтобы дойти до босса Бесконечный механический массив и до подземелья Пустая лодка тысячи дверей нужно разгадать несколько загадок. Об этом и будет рассказано в этом гайде.

Сокровища гарпастума

Речь идет о кольцах хвалебных гимнов, установленных на различных островах. Вам нужно запустить через них гарпастумы ветра и попасть в мишень, чтобы получить сундук с сокровищами. Об использовании бомб мы рассказали в статье про раскрашенные стены (ссылка дана чуть ниже). На скриншотах указано расположение всех колец.

Как надеть гарпастум ветра

В инвентаре выберите Гарпастум ветра и нажмите "Надеть".

Теперь на Z его можно активировать.

Сокровища гарпастума (кольца)

Чтобы решить загадку с кольцами, нужно расставить кольца в правильном направлении, встать на плиту и попасть в мишень Гарпастумом ветра. После этого откроется сундук.

Большинство колец можно поворачивать или перемещать.

Стрелка у кольца будет указывать направление полета Гарпастума.

Если вы сойдете с плиты раньше, чем Гарпастум долетит до мишени, то испытание прервется.

Туманные пузыри

Это небольшие пузырьки, которые возникают в морской воде, а затем быстро лопаются. Нужно проплывать через них, двигаясь в определенном направлении, чтобы в конечном итоге добраться до ящика, в котором лежит ценная награда. На скриншотах ниже показаны все места туманных пузырей. Мы также рассказали о решении отдельных загадок с ними.

Головоломка с пузырьками возле острова Пудинга

Проплывите через него, а потом осмотритесь – неподалеку появится еще один пузырек. Двигайтесь к нему, а затем к следующему и так далее. На 5-й раз (может чуть позже) на месте пузыря останется ящик. Выпрыгните из корабля и осмотрите коробку, чтобы собрать полезные вещички.

Головоломка с пузырьками возле Изломанного острова

Доплывите на Волноходе до места, показанного на изображениях ниже. Оно расположено к северо-востоку от Изломанного острова. Там вы снова увидите пузырь на воде. Проплывите через него и продолжайте искать пузырьки неподалеку.

Когда проплывете через 6-й или 7-й пузырь в воде появится ящик. Осмотрите его для получения награды.

Следующая загадка

Для решения загадок с кольцами и стеной понадобится Гарпастум ветра.

Бесконечный механический массив

Далее нужно выйти из пещеры. Это можно сделать разными способами, но я шла по лестнице обратно вниз и свернула направо.

Идем прямо до конца и сворчиваем налево вниз к двери.

Открываем дверь с помощью механизма и заходим в нее.

Идем по прямой и убиваем монстров. Там нет возможности заблудиться, просто идите по прямой пока не встретите босса. Не забудьте по пути активировать портал.

Найдите оберег Головы змея

Идем туда, куда указывает метка задания. Там будет снова столп, поговорив с ним вы найдете оберег Головы змея.

Пустая лодка тысячи дверей

Если вы спустились к боссу, то можете пройти через первый проход. Если вы все еще наверху, то можете пройти через второй.

Там будет загадка.

Встаньте на плиту и появятся остальные плиты.

Вам нужно пройти по плитам до голубого барьера так, чтобы они все были активированы. Но нельзя несколько раз наступать на одну и ту же плиту и если хоть одна плита будет не активирована, то загадка сбросится и нужно будет начинать сначала.

На картинке показано, в каком направлении нужно двигаться.

Если все сделали правильно, то загадка решится и механизм разблокируется. Активируйте его и откроется решетка.

За решеткой будет еще одна загадка.

Здесь нужно сделать тоже самое, что и на прошлой загадке. На картинке показан путь. Полностью картинка не влезла, но думаю будет понятно.

Если вы все сделали правильно, то появится сундук и разблокируется механизм.

Активировав механизм появится подземелье Пустая лодка тысячи дверей. Просто подходим и открываем.

Головоломки с раскрашенными стенами

На архипелаге Золотого архипелага расположено 16 раскрашенных стен, которые необходимо уничтожить с помощью гарпастумов ветра. В отдельном гайде мы рассказали, где их можно найти, и как разрушить. В нем также отмечено выполнение испытания по уничтожению стен Додокороля.

Загадка пяти кубов в Арауми и что она открывает

Сначала вам нужно решить загадку с пятью кубами в пещере в Арауми.

Пещеру можно открыть только после выполнения заданий: Странный случай в деревне Конда и Жертвоприношение. По заданию Жертвоприношение вам дадут Линзу воспоминаний, с помощью которой можно открыть пещеру. Подробный гайд на открытие этой пещеры вы можете посмотреть тут.

Спустившись в пещеру идем налево от арки с фонарями, там вы найдете пять кубов.

Вам нужно сделать так, чтобы они все светились в ту же сторону, куда и центральный куб, то есть в стену.

На картинке сверху показано их исходное положение. Если вы их уже трогали и они стоят не так же, то попробуйте вернуть их в исходное положение, так как я буду рассказывать способ прохождения от исходного положения. А то у меня нет универсального способа прохождения на все вариации..

Когда двигаете куб, вместе с ним двигаются ближайшие к нему по часовой стрелке.

На картинке я показала, какой куб нужно повернуть первым. Поворачиваются они с помощью обычной атаки.

Теперь куб, который мы повернули, направлен в стену (так же, как и центральный). А остальные три куба должны светиться в противположную сторону.

На следующей картинке я показываю, какой куб нужно повернуть следующим. Поворачиваем 2 раза.

Если вы все сделали правильно, то загадка будет решена и появится сундук. А также опуститься уровень воды в яме возле сундука.

Найдите недостающую часть

Снова нужно найти 2 части.

Первая часть находится в пещере, рядом с Электрогранумом.

Возьмите Электрогранум и прыгайте вниз.

Внизу будет Электро барьер, через который можно пройти только с Электрогранумом. Проходим через барьер и активируем устройство.

И идем дальше вниз по лестнице. Внизу вы увидите трех монстров и загадку с кубами.

Я била монстров рядом с загадкой, попадала по кубам и сразу же ее выполнила, даже не поняла как :D Нужно, чтобы все лепестки на кубах светились.

Если вы все сделаете правильно, то появится сундук и рядом с ним откроется решетка. Прыгаем вниз.

Прыгнув вниз вы увидите фею, просто идите за ней и убивайте монстров.

Она приведет вас к первой части.

Не забудьте поднять ее.

Активируйте рядом Электро столб с помощью Электро умения, чтобы сверху открылась решетка.

Теперь вам нужно выйти из пещеры. Можете сами ползти, а можете призвать Электрогранум и нажав на кнопку T выбраться по громовым сферам.

Вторая часть находится рядом с водой.

Там будет снова водный купол, внутри которого будет вторая часть. Его нужно сломать с помощью Электро устройств.

Я показала на картинке в каком порядке должны работать Электро устройства. Все, кроме четвертого, смотрят прямо и никуда не наклонены, их просто нужно повернуть.

Настроить ориентацию - повернуть, настроить высоту - наклон.

Теперь вам нужно попасть в фиолетовый шар сверху на первом устройстве. Это можно сделать как Фишль, так и Эмбер.

Если вы все сделали правильно, то вам покажут кат-сцену, как купол разбивается.

Не забудьте поднять эту часть.

Возвращаемся к столпу и отдаем части. Показывается кат-сцена и задание завершается.

Читайте также: