Эволюция возрождение ответы на загадки атлантиды

Обновлено: 19.09.2024

Нам нужно определить самое тяжелое перо из имеющихся. Для этого на чаши весов кладем по одному перу, оставляем то¸ которое более тяжелое, а перо, оказавшееся более легким, меняем на следующее. Вес перьев задается случайным образом для каждой новой игры.

Подвешиваем на штырь весы. По очереди кладем на чаши перья, методом отбора, выбирая самое тяжелое.

Перемещаемся к саркофагу, кладем перья обратно, оставив в инвентаре самое тяжелое.

В ином случае, гид не пустит нас в лодку, заявив, что лодка перегружена.

Смотрим анимацию ритуала захоронения фараона.

На правый столб кладем анкх.

Идет анимация смерти и возрождения птицы Бенну.

С чувством выполненного долга (поговорить со жрецом, даже после выполнения его задания, не удается), перемещаемся к гиду, общаемся с ним. Выбираем на карте третью локацию. Прибыв на место, поднимаемся к алтарю, достаем из шкатулки скарабея и кладем его в шкатулку, в которой лежал анкх. Направляемся в появившийся портал.

Выходим из пещеры, в которой нашли портал, связывающий пространство и время.

На выходе видим плененного туарега, и стоящего над ним охранника. Напротив них стоит человек, который, как мы видели в начале, обнаружил в пещере хрустальный череп.

Обращаемся к незнакомцу, узнаем, какие цели он преследует.

Вслед за ним возвращаемся в пещеру, где незнакомец пытается что-то проделать с хрустальным черепом. Убедившись в тщетности своих попыток, он предлагает нам взглянуть черепу в глаза.

Часть III. В мире хрустального черепа

Оказываемся в лабиринте сюрреалистического мира – Interdimension, между плавающими в пространстве шарами и несколькими тропинками, подвешенными к конструкции, удерживаемой в центральной точке.

Точка появления в мире хрустального черепа задается случайным образом.

Если побродить по тропам, то можно обнаружить шары, в которых отображается коридор с дверьми и пол в шахматную клетку. Один шар отображает что-то в виде глаза, это – возврат в реальный мир Аххагара. В случае, когда любопытство пересилило, и Вы шагнули в шар с коридором, обнаружив, что любая из дверей ведет в новый точно такой же коридор, вернитесь в первый коридор, выходя в двери, в которые входили и выйдите в дверь, напротив стены с часами.

Ориентируясь на центральную ось, куда сходятся поддерживающие тропы ванты, стараемся остановиться точно под ней. Тогда слева к нам приблизится дельфин.

«Пройди коридоры», - говорит он нам. – «Начни с первой двери слева, потом войди в третью справа». Если Вы уже посетили коридор, то можете продолжать разговаривать с дельфином, получая лаконичные ответы на задаваемые вопросы.

Отправляемся на поиски шара с изображением коридора. Нажимаем на него, оказываемся внутри, в коридоре. Поворачиваемся налево, входим в первую дверь. Оказавшись в идентичном коридоре, следуем в третью справа дверь. В следующем коридоре, выходим через центральную дверь, напротив часов. Разговариваем с дельфином. Получив ответы, разворачиваемся и проходим в шар у нас за спиной. Снова оказываемся в пещере, откуда шагнули в иной мир.

Слушаем незнакомца, который в ультимативной форме советует сотрудничать с ним, и оставляет нас в пещере под охраной.

Изображение оживает, отделяется от колонны. Задает вопрос – что скрывается за коридором. Если мы правильно выполнили указания дельфина, то изображение расскажет о том, как фараон Тутмос III или Сусаким вторгся в Иудею и осадил Иерусалим. Город вынужден был платить дань, где, кроме всего прочего, находился и странный хрустальный череп. Члены тайной секты, потомки атлантов, служившие в войсках фараона, сразу поняли, что в черепе сокрыта великая сила, но разгадать его тайну так и не смогли. Они нашли безопасное место (здесь, в Аххагари), где и спрятали хрустальный череп на долгое время, чтобы только тогда, когда придет время, человечество смогло постичь его тайный смысл. Изображение вновь сливается с плоскостью колонны.

В противоположном конце комнаты с потолка свисает «музыка ветра», появившаяся после нашей беседы с изображение на колонне.

Направляемся к нему. Кликаем на свисающие колокольчики. Поднимаем с пола, опустившийся пульт.

Рис. 37

Нажимаем на верхний треугольник, и стекло лопается. Выбор очередности посещения миров значения не имеет.

Выбираем каменный век.

Часть IV. Каменный век

При переходе, программа просит сменить диск. Оказываемся прямо в сердце бушующей снежной бури. Вместе с соплеменником охотимся на мамонта. Раненный разъяренный мамонт, вынуждает нас искать укрытия в пещере. В то время, как спутник остается у выхода из пещеры, где топчется раненный зверь, женское любопытство ведет нас вглубь пещеры. Неосторожный шаг, нога соскальзывает с ненадежной опоры, и, вот мы уже летим вниз. Ударившись оземь, вынуждены продолжать игру в образе духа, т.к. материальное тело слишком близко соприкоснулось с каменным полом после падения.

Проходим к виднеющейся пещере, справа от головы неудачливой охотницы.

Здесь имеются еще два входа в другие пещеры. В одной из пещер находится наш спутник, который нас не видит, т.к. мы – призрак. Во второй пещере обнаруживаем на полу табличку, а у стены – копье. По стенам мелькают тени животных.

На полу пещеры находим старое кострище, в центре которого лежит сухая деревяшка. Открываем инвентарь, обнаруживаем там деревянную палочку. Применяем ее на деревяшку, древним способом – трением, добываем огонь.

На стенах пещеры возникают пять теней волков. Присмотревшись, видим, что все они имеют отличительную черту – каждая тень имеет свой окрас.

Головоломка №5

Две тени волков находятся слева от нас и имеют окрас серый и черный, справа – зеленый, красный и белый. Нам необходимо методом отбора выявить победителя среди волков. Для этого попарно нажимаем на тени волков, заставляя их сражаться друг с другом.

Нажимаем на зеленую и черную тень. Черная тень выходит победителем и ей в противники выбираем красную тень. В этом бою победила красная тень, отправляем сражаться с ней серую тень, которая и победит. С серой тенью заставляем драться белую тень волка. Победив врага, тень материализуется в матерого волка.

Проходим сквозь стену, вслед за прыгнувшим туда волком. Проваливаемся вниз, оказываемся на островке, слева от которого навис диковинный воздушный гриб. Поворачиваемся направо, идем в направлении сухого дерева. Слева от тропинки обнаруживаем пень. Забираем его с собой. Подходим к оконечности островка, находим в траве у дерева активную зону. Устанавливаем на нее пень.

Взобравшись на него, подтягиваемся к веткам сухого дерева. Перебираемся по длинной ветви, нависающей своим концом над краем берега другого островка. Дерево не выдерживает нашего веса, и, обломавшись, падает. Спрыгиваем на землю второго островка.

Смотрим под ноги. Подбираем камень. Приближаемся к месту, где по кругу ходит саблезубый тигр. Прицелившись, бросаем в него камень.

Животное бросается на нас, но находит смерть в зыбучих песках, на которые он столь неосмотрительно прыгнул.

Опять смотрим под ноги и находим там ветку дерева. Аккуратно проходим по траве слева от зыбучих песков на другую оконечность острова. Чтобы перебраться на соседний островок, применяем ветку на валун на краю небольшого утеса.

Перебираемся по импровизированному мостику на следующий островок. Здесь обнаруживается еще одно препятствие в лице, вернее, в морде, бурого медведя на левом краю острова. На правом краю видим нашего белого волка.

Проходим по гребню, за спиной медведя. Движемся по ступенькам вниз, под арку. Но, спустившись вниз, обнаруживаем слева от себя оскалившегося черного волка. Разворачиваемся, поднимаемся по ступеням, сворачиваем к белому волку.

Черный волк, следовавший за нами по пятам, вынужден сразиться с нашим победителем, и погибает.

Возвращаемся к тому месту, откуда нас спугнул черный волк, и забираем лежащий на земле шест. Разворачиваемся, делаем шаг вперед, поворачиваемся налево. Находим на берегу активную зону, применяем к ней шест.

Лихо перемахиваем за спину медведю, так ничего и не понявшему.

Проходим вперед. Сталкиваем в воду сухое бревно. Запрыгнув на него, плывем к следующему острову. Соскакиваем с бревна на площадку, поднимаемся по каменному пандусу наверх. Поднимаем взгляд, к находящемуся над головой грибу. Забираемся внутрь, кликнув на стрелку курсора. Идем прямо к нише впереди, в которой находим баллисту и череп.

Едва череп оказывается у нас в руках, как мы сразу переносимся в его сюрреалистический мир. На этот раз дельфин рекомендует пройти через четвертую слева дверь, а затем – через третью, тоже - слева.

Если, в спешке, мы возьмем череп раньше, чем баллисту, то дельфин посоветует ее взять, т.к. с помощью баллисты мы сможем убить мамонта.

Разворачиваемся, жмем на шар сзади и оказываемся внутри гриба. Забираем баллисту (если не успели взять раньше), проходим в центр помещения, жмем на пол. Спускаясь по пандусу, посматриваем направо, на скалу. Когда заметим на ней изображение белого волка, то нажимаем на него и переносимся обратно в пещеру. Идем на выход, возвращаемся на центральную площадку. Следуем к правой (если стоять спиной к телу) пещере.

Теперь более внимательно рассматриваем рисунок на полу. Такие же символы как по углам рисунка, мы видели на плите, где лежит наше тело. Теперь мы сможем применить копье на бегущие по стенам тени.

Сделав четыре точных броска, получаем за каждый из них по рубиновому сердцу – Огня, Земли, Воздуха и Воды.

Рис. 61

Направляемся к телу и раскладываем рубины по углам:

- слева от головы – сердце Воды,

- справа от головы – сердце Воздуха,

- слева от ног – сердце Земли,

- справа от ног – сердце Огня.

Возвращаемся в ожившее тело, направляемся в пещеру, где находится наш соплеменник. Отдаем ему баллисту, показываем, как с ней управляться. Размахнувшись, охотник бросает копье в мамонта и поражает его.

Следующая загадка

Ксюша Кочкина

Куб - замделить сердцебиение
Куб с кислородом – дышать, синтезировать углекислый газ
Куб с кислотой: нейтрализировать кислоту
Куб с радиацией:1708

У локомотива 808
У машиниста осмотреть сумку
Инкубатор, дверь с камерой: замереть
Инкубатор, балон: открыть баллон, уменьшить давление
Мина на тихой заводи: осмотреть мину
Рыба: осмотреть брюхо
Скелет в наследие предков: осмотреть скелет
Мина, на локации мин: осмотреть детонатор, взять детонатор

Жилой отсек в холодильнике: согреть лист или нагреть лист, растопить лёд
У канализации:очистить мусор, устранить засор
Чуть дальше канализации: увеличить диаметр отверстий
Дальше у канализации: увеличить уровень биологической защиты
У инкубатора машина: осмотреть бардачок
На чёрных курильщиках: uggcacc (ccacugg)

В пещере в п1: осмотреть ветровку
В пещере п4: съесть светлячков, осмотреть свелячков
В гроте: выпустить светлячков
В обсерватории загадка с аборигенами: излучить фотон

Аист : согреть яйцо, покормить аиста, напугать ворон

Подземелье поджечь вещество

грот у бактерий - синтезировать люциферазу
Золотая дверь - сымитировать ключ

Следующая загадка

Кирилл Тюков


Кирилл Тюков

как прайти в грот?

Нравится Показать список оценивших

Эволюция - ответы на квесты

Эволюция - ответы на квесты запись закреплена

Осьминог (Бот) 3/-1

Нравится Показать список оценивших

Эволюция - ответы на квесты

Эволюция - ответы на квесты запись закреплена

Амёба (бот) -1/0

Нравится Показать список оценивших

Сначала старые

Никита Дьяков

какая команда субмарине 5.1

Нравится Показать список оценивших

Алексей Ванюков


Алексей Ванюков

Следующая загадка

Загадка с перемещателем к колонне огня: Идите к перемещателю.

Мы нашли три пары символов перемещателя, которые оставил Космо:

На дереве

На статуе Энны

В саду Заната

Космо говорил, что есть 4 различных кнопки, поэтому нажмите 4 разных кнопки из найденных подсказок.

displacer

Верхнюю левую, среднюю правую, нижнюю левую и синюю. Если нажмете в неправильном порядке, кнопки не останутся светиться.

Идите вперед к колонне огня и попробуйте ее «разрушить».

Разрушаем колонну огня:

Кликните кристалл. Получите напоминание, что надо найти и взять кристалл. Вставьте ключ от колонны, который дала Энна в центральную круглую прорезь. Посмотрите вниз и используйте очки на монитор. Кликните монитор, чтобы увидеть вблизи.

Загадка с линиями: Задача головоломки – оставить для синей линии как можно меньшее пространство для движения, пока она совсем не сможет двигаться.

В головоломке используются клавиши со стрелками. Вы играете зеленой линией.

Игра заканчивается, когда вы касаетесь своей линии, синей линии или края экрана.

Я выбрал такую стратегию: сразу ограничить синей линии как можно меньшее пространство, а потом тянуть время, осторожно заполняя отвоеванное пространство зеленой линией, пока синяя не упрется сама в себя. Если это удастся, монитор выключится.

Кликните красную кнопку, чтобы посмотреть, действует ли колонна огня. Возьмите с верхней панели голубой кристалл.

Пора искать Заната:

Апартаменты Космо: Давайте поговорим с Космо, источником информации, и узнаем, что доступ к лаборатории Заната есть только с консоли Энны. Для того, чтобы открыть секретную дверь, требуются 5 дисков.

Апартаменты Камы: Поговорите с Камой и разработайте план, как получить все пять дисков. Они встретятся на какой-нибудь нейтральной территории, например, в старых апартаментах Энны. Возьмите диск 1 с туалетного столика в верхней части экрана.

Апартаменты Самы: Поговорите с Самой и узнаете, что апартаменты Энны принадлежали Занату. Это доступ в лабораторию Заната. Возьмите диск 2 со стола слева от Самы.

Апартаменты Камы: Снова поговорите с Камой в ванной. Возвращайтесь в спальню.

Первая загадка с башней: Если вы еще этого не сделали, кликните статую Заната у кровати и увидите монитор у нее на спине. Используйте очки на монитор. Теперь, когда в вашем распоряжении диски 1 и 2, головоломка стала доступной. Кликните, чтобы посмотреть вблизи.

Задача головоломки – двигать оранжевые диски направо в то же положение, как они стояли слева.

Поставьте маленький оранжевый диск в центр, а больший оранжевый диск – направо. Потом поставьте центральный диск на правый диск.

Возьмите диск 3.

Апартаменты Космо: Поговорите с Космо. Идите в жилище и посмотрите на книжный шкаф справа от выхода из спальни.

Потяните книгу, на которой есть активная точка, в середине справа и на левой стене увидите монитор.

Вторая загадка с башней: Если вы еще этого не сделали, кликните активную точку на книге в книжном шкафу рядом со спальней и получите доступ к монитору. Используйте очки на монитор. С дисками 1, 2 и 3 головоломка станет доступной. Кликните ее, чтобы увидеть вблизи.

Задача головоломки – двигать оранжевые диски направо в то же положение, как они стояли слева.

Поставьте маленький оранжевый диск направо, а средний диск в центр. Потом передвиньте маленький диск на средний в центр. Двигайте большой диск направо. Двигайте маленький диск налево. Поместите средний диск на большой направо. Поместите маленький диск на остальные направо.

Возьмите диск 4.

Старые апартаменты Энны: Идите на территорию апартаментов Энны и идите по дорожке, которая ведет к нише в стене справа от основных апартаментов. Развернитесь, идите вперед и Кертис должен сказать, что Сама так и не пришла.

Апартаменты Самы: Поговорите с Самой и спросите, почему она не пришла в старые апартаменты Энны. Переходим к плану В.

Апартаменты Камы: Поговорите с Камой о том, почему она не пришла. Теперь Кертис должен сказать, что как Космо он не может проникнуть в комнату Камы (в игре опечатка – должно быть Самы).

Посмотрите вблизи на статую и кликните глаз – обратите внимание, что глаза нет. Дверь слева закрыта. Кликните голубым кристаллом глаз Заната и дверь откроется.

Одежда слуги: Возьмите одежду слуги в нише рядом с Залом размышлений. Одежду можно будет взять только после разговора с Самой и Камой, которые не пришли на встречу, и после того, как Кертис скажет, что Космо не сможет попасть в комнату. К тому же, если вы еще не пытались ходить в будуар Энны, сделайте это, чтобы она сказала, что в ее будуар допускаются только слуги.

Апартаменты Самы: Идите в спальню в одежде слуги.

Третья загадка с башней: Нажмите круг в верхнем правом углу рамы зеркала. Вы увидите монитор. Используйте очки. С дисками с 1 по 4 головоломка станет доступной. Кликните, чтобы увидеть вблизи.

Задача головоломки – двигать оранжевые диски направо в то же положение, как они стояли слева.

Пронумеруйте диски от 1 до 4 от маленького до большого. Двигайте диски:

  • Диск 1 в центр
  • Диск 2 направо.
  • Диск 1 на диск 2 направо.
  • Диск 3 в центр.
  • Диск 1 налево.
  • Диск 2 на диск 3 в центр.
  • Диск 1 в центр.
  • Диск 4 направо.
  • Диск 1 на диск 4 направо.
  • Диск 2 налево.
  • Диск 1 на диск 2 налево.
  • Диск 3 на диск 4 направо.
  • Диск 1 в центр.
  • Диск 2 направо.
  • Диск 1 направо.

Возьмите диск 5.

Идите налево в ванную. Возьмите кусок керамики у бассейна.

Апартаменты Энны: Теперь, когда вы слуга, вы можете войти в будуар Энны. Осмотритесь и идите в ванную. Посмотрите на бок левой урны у задней стены ванны. Вы увидите, что куска не хватает. Вставьте кусок керамики, который вы подобрали в апартаментах Самы. Откроется монитор.

Четвертая загадка с мини-башней: Используйте очки на монитор. С дисками с 1 по 5 головоломка становится доступной. Кликните, чтобы увидеть вблизи.

Задача головоломки – двигать оранжевые диски направо в то же положение, как они стояли слева.

Пронумеруйте диски от 1 до 5 от маленького до большого.

  • 1 направо.
  • 2 в центр.
  • 1 на 2 в центр.
  • 3 направо.
  • 1 налево.
  • 2 на 3 направо.
  • 1 направо.
  • 4 в центр.
  • 1 на 4 в центр.
  • 2 налево.
  • 1 на 2 налево.
  • 3 на 4 в центр.
  • 1 направо.
  • 2 в центр.
  • 1 в центр.
  • 5 направо.
  • 1 налево.
  • 2 направо.
  • 1 на 2 направо.
  • 3 налево.
  • 1 в центр.
  • 2 на 3 налево.
  • 1 налево.
  • 4 направо.
  • 1 направо.
  • 2 в центр.
  • 1 на 2 в центр.
  • 3 направо.
  • 1 налево.
  • 2 направо.
  • 1 направо.

Пора встретиться с могучим Занатом. Если все сделано правильно, повернитесь налево и увидите, как открывается коридор.

Лаборатория Заната: Большого парня нет дома. Проходите и садитесь в кресло. Приветствую, Тэйн, мой брат. Говорите с экраном. Кликайте непрерывно каждый диалог, пока он не станет серым. Вы узнаете о мести, священном реликте, копиях, о том, что Энна убила Заната, завершении легенды и разрушении храма. После разговора вставайте, и Занат скажет: Разрешаю больше не делать копии, для доступа к соответствующему прибору понадобится Кристальный глаз.

Игра в пинг-понг: Задача игры – попадать мячиком по насекомому справа, пока оно окончательно не рассыплется.

Вы играете левой битой. Двигайте ее вверх-вниз, чтобы отбивать мяч. Вы можете управлять силой удара, изменяя угол его ударов о стену.

Сперва уничтожьте экран, который закрывает насекомое, а потом непрерывно бейте его, пока не разрушите. Это нужно проделать 4 раза подряд – по одному разу для каждой копии.

Возвращайтесь в столовую и увидите, что копии роботов больше не действуют. Стражники хотят вас убить. Поговорите со стражниками и убедите их, что вы Космо. Снова поговорите со стражниками. Возвращайтесь в лабораторию Заната.

Лаборатория Заната: Идите в ванную Энны, а потом в лабораторию. Садитесь в кресло и поговорите с Занатом. Легенда гласит, что вы должны пройти сквозь стену. Вставайте и идите сквозь реликт – голубой экран.

До Новой Атлантиды:

Отрезаем голову змее: Вы встретите Заната и повторится день, когда Занат убил Тэйна. Вы должны победить Заната, чтобы прекратить его существование или вы станете частью реликта.

Загадка со звездами: Вы увидите лучи перекрывающие вход в дом. Загадка со звездами находится справа. Кликайте звезд, чтобы установить знак Бога Жизни, который был на лбу у Кертиса в коммуне – желтая звезда в середине наверху, а голубая звезда посередине внизу. Остальные звезды черные. Лучи исчезают.

Молодая Энна: Кликните колокольчики на левом столе. Это ты, мама? Идите в проход слева. Идите вперед к окну и повернитесь, чтобы встретиться с молодой Энной. Кликните Энну. Повернитесь направо и кликните кувшин. Никакой реакции. Идите вперед к бюро у светильника. Кликните свиток на столе. Это письмо Заната о порче флаера матери Тэйна. Кликните свиток еще раз. Свиток скатывается на пол. Кликните еще раз, и он выкатывается из комнаты Энны.

Родители Тэйна: Выходите обратно и теперь идите в правый проход рядом с флаером на столе. Послушайте Лема и Ситу; родителей Тэйна, Заната и Энны. Кликните любого из родителей и увидите воспоминание о том, как их убили. Тэйн кричит о мести. Кликайте Ситу и Лема до тех пор, пока Сита не обратит на вас внимание. Идите к двери с занавесом в передней части дома, и Сита последует за вами.

В прихожей кликните застрявший свиток на полу. Кликните Ситу, и она скажет: «покажи мне». Кликните колокольчик. Вы увидите, как Сита читает письмо Заната. Кликните флаер и увидите флаер снаружи. Кликните Ситу и узнаете, что Энна забрала кристалл из флаера. Идите в комнату Энны и кликните Ситу. Идите в прихожую и кликните Ситу. Теперь нам нужно найти кристалл.

Ищем кристалл:

Бюст поэта: Выходите наружу и ищите. Спускайтесь по лестнице. Идите вперед, сделайте 2-3 клика по каменной дорожке, повернитесь налево к бюсту. Кликните статую, а потом кликните синюю птицу. Птица перелетит на голову поэта. Идите справа от птицы и кликните солнечные часы на земле. Вернитесь и снова кликните голову поэта. Теперь мы знаем, что внизу есть полость.

Возвращайтесь к дорожке и идите налево. В конце каменной дорожки посмотрите вниз и возьмите камни.

Получаем реликт: Кликайте камнями по дорожке, чтобы привести Ситу в храм. Кликните камнями внутри храма. Вы увидите, как Сита говорит, что пришла за реликтом. Стражник не согласен. Кликните светильник позади стражника, садитесь и смотрите на результат.

Сталкиваемся с Энной: Возвращайтесь в дом и идите к флаеру позади комнаты родителей Тэйна. Вы увидите, как Энна с ножом не дает своим родителям уйти. Кликните Лема, жрицу и Ситу. Кликните кошку на полу. Кликните дважды реликвию и смотрите.

Слушайте Тэйна, Кертиса и гостей. Смотрите конец истории. Атлантида. Посмотрите сцену после титров.

Должно быть, я умер.

Автор: MaGtRo, октябрь 2004
Перевод: Вадим «Leo» Левитин

Читайте также: