Evans remains прохождение загадок
Обновлено: 24.12.2024
Внимание! Раздел нуждается в Вашей помощи! Вы можете предложить свою информацию по игре, нажав [редактировать] и когда ваш вклад пройдет проверку модератором получить за это бонусы! Самые активные участники могут получить награды или, если вас это заинтересует, стать модератором.Редактировать этот раздел могут только авторизованные пользователи.
Нравится 0
Изменения WIKI
Спасибо! Внесённые изменения отправлены на проверку модератору.
Copyright © 2001-2021Все права защищены законодательством РФ. Использование материалов сайта возможно только с прямой ссылкой на источник.
Следующая загадка
Выполненный с большой любовью к деталям проект рассказывает о девушке по имени Дисис, которая приезжает на необитаемый райский остров в поисках таинственного гения Эвана.
В ходе исследования руин высокотехнологичной цивилизации и загадочных монолитов она сталкивается с исследователем Кловером и погружается в удивительный мир дружбы, лжи и невероятных откровений.
Автор игры предлагает провести героиню через серию монолитов-головоломок, чтобы узнать часть очень личной и грустной истории.
Сами головоломки визуально напоминают Fez, а персонаж может прыгать по платформам, активируя специальные свойства.
Некоторые платформы исчезают после прыжка, другие убирают или возвращают все плитки на уровне, третьи служат переключателем или батутом, на котором чем с большей высоты спрыгнешь, тем выше поднимет мягкая основа.
Все решения нативны и используют принципы логического мышления. При этом загадки по мере прохождения сюжета не имеют повышающегося уровня сложности.
На одну вы можете потратить 15 минут реального времени, а следующую пробежать уже за несколько минут.
Конечно, можно ругать создателя за некое однообразие, скачки во времени и рваную подачу, но это не сильно портит игру.
Детализированная пиксельная графика с очень красивым окружением и плавными анимациями – один из важных элементов этой сказочной истории, которая вместе с музыкой создает меланхоличную атмосферу фантастического путешествия.
Ну и, конечно, сами персонажи и их судьба заставляют игрока продвигаться дальше в глубины острова.
Следующая загадка
Наверное, каждый устает от игр. Любимые проекты перестают приносить удовольствие, а новые ничего, кроме уже заезженных механик и монетизации, не предлагают. Evan's Remains это та игра, которая дарит отдых от остальных. Простенький 2D-платформер, в котором всё, что нужно делать, так это любоваться рисовкой и решать несложные пространственные головоломки, попутно продвигаясь по интересному сюжету.
Исследуя остров, мы находим большие каменные сооружения — монолиты с платформами-головоломками, построенные древней цивилизацией. Плыть мимо них по воде вредно для макияжа, а обходить по джунглям — просто скучно, поэтому девушка ради развлечения взбирается на каждый монолит в поисках разгадки.
Игровой процесс заключается в решении этих головоломок: нужно выстроить путь, чтобы перепрыгнуть высоченный столб, который перекрывает дорогу. Разнообразие платформ представлено стандартным набором:
Сами головоломки не сложные — вряд ли найдется такая, что заставит посидеть дольше пяти минут. Большинство же решается со второй, если не первой, попытки, и это подкупает. После каждого монолита мозг говорит: «Ну давай еще один пройдем», потому как точно знает, что справится с ней и это принесет удовольствие.
Сюжет вплетен в игровой процесс. По ходу путешествия героиня встречает парня по имени Клевер, который прибыл на остров в поисках наследия древней цивилизации. Он рассказывает о легенде, согласно с которой жители этого острова были настолько развиты, что создали артефакт, способный обмануть саму смерть. А путь к нему зашифровали в монолитах — платформы образуют иероглифы, которые и приведут к загадочному предмету. Ребята продолжают путешествие вместе, совмещая перевод послания с поисками гения Эвана.
Кроме событий на острове, нам показываю и вставки из прошлого Клевера, которые объясняют его мотивы и связывают повествование воедино. На первый взгляд, история кажется простой и даже предсказуемой. Но финал удивит своей, с одной стороны, жестокостью, с другой — гениальностью. В сюжете найдется несколько незначительных оплошностей, но главный недостаток заключается в том, что игроку не предоставляют никаких зацепок для разгадки финального твиста.
Несмотря на то, что события происходят на небольшом острове, здесь есть чем полюбоваться. Рисовка очень приятная, палитра цветов яркая и сочная, а пейзажи постоянно меняются. Встречает нас солнечный пляж и зеленые джунгли, которые затем сменяются руинами древнего города, садами и алым цветочным полем. Художникам удалось создать визуальный стиль, который отлично дополняет расслабляющий игровой процесс.
Игра поднимает сложную тему жизни и смерти, но делает это непринужденно. В основном, благодаря тому, что весь сюжет подается небольшими порциями в виде диалогов, а озвучки у игры нет. Под конец акцент смещается с геймплея на историю: длительность вставок увеличивается, а количество загадок уменьшается. Полное же прохождение займет около трех часов, и это если временами застревать возле монолитов.
Diagnosis
На вопрос «Чем тебя так зацепила игра?» сложно ответить конкретикой. Evan's Remains это просто хорошая история и спокойный игровой процесс. Кого-то финал заставит задуматься о жизни, другие же получат вечер-два отдыха от геймерской суеты. В игре нет явных недостатков или раздражительных элементов — ничего не отвлекает от повествования, загадок и чарующих пейзажей. В следующий раз, когда Вам покажется, что не во что играть, вспомните об Evan's Remains.
Следующая загадка
Артём, 1. На вкус и цвет. :))) Мне 3 дня нормально. Пробовал ставить больше - зима с осенью надоедают. 2. Строить можно везде. Достаточно шахту построит, назначит добытчиков и добытая руда будет появляться на складе автоматом. Однако дома для шахтеров и житницу лучше построить у шахты, а то они они будут каждый ходить от деревни до шахты утром и обратно вечером. Ходят они медленно, значит работать они будут меньше. 3. Что бы увидеть параметры жителя, нужно подойти к нему и нажать левый Alt. Над головой появятся его характеристики.
Нравится Показать список оценивших
Я что-то не пойму где в релизе можно увидеть степень отношения ко мне противоположенного пола. При романтическом разговоре вижу, что идет прибавка, но в целом не вижу. Где теперь смотреть то?
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Ирина, у меня нет Расимира
Нравится Показать список оценивших
Лилия, так Вы и есть Расимир) Вот смотрите, Вы выбрали дом, внизу подсказки. Сейчас пишет что надо нажать F чтоб управлять назначениями. После этого в менюшке будет подсказка как заселиться в этот дом главным героем. До релиза нужно было нажать С и сейчас я думаю, так же. Просто теперь предварительно нужно еще через F в это назначение зайти)
Нравится Показать список оценивших
Лилия, Поставьте Гертруду лесорубом, Рамберта поваром или кузнецом, что Вам приоритетнее. От них будет больше выхлоп продукции, так как у них навык в этих профессиях выше.
Нравится Показать список оценивших
Я нуб. Самбор отправил меня к чуваку, который его вечно разыгрывает. Этот чувак попросил меня принести 1000бревен. Это розыгрыш или надо реально 1000 принести? Если надо, то я дропну игру
Нравится Показать список оценивших
Нравится Показать список оценивших
Анна, поговорите еще раз с квестодателем, спросите не шутит ли он
Нравится Показать список оценивших
Ирина, спасибо за совет. Так и сделаю
Нравится Показать список оценивших
Лилия, заходите в управление, выбираете дом, появляется подсказка "С- назначить игроку" Не заходя в дом через F
Нравится Показать список оценивших
Ирина, а еще есть пасхалочка - если добавить в багаж 1000 бревен (например трейнером/ну, или же срубить самостоятельно - не зря на квест юнигоста 20+ лет выдают. ), то вылезет ачивка "дровосек" стимовская, а квестодатель изрядно охренеет
у меня просто альтернативный квест (с коровой что ли) забаговал, а загрузилась я перед сдачей квеста на 1000 бревен и решила по приколу попробовать сдать то, что заказали
Читайте также: