Eternal evil prologue загадка с шарами

Обновлено: 22.11.2024

Не так давно в русскоязычной версии карточной игры Eternal появился режим «Головоломки». В нем игрокам предлагают научиться комбинировать карты в зависимости от того, на каких умениях построена колода. Причем доходить до умной мысли приходится путем проб и ошибок, никаких подсказок здесь нет.

Блок «основы» достаточно прост, поэтому рассматривать его я не буду. В конце концов, даже новички должны научиться простейшим комбинациям без подсказок, да и найти его в сети при желании не составит труда.

А вот следующие блоки предложенных головоломок мы рассмотрим. Выкладывать все сразу не слишком интересно, да и достаточно трудоемкое это занятие, поэтому каждый гайд будет содержать один блок из имеющихся в игре.

«Смертоносный яд»

Для тех, кому не по силам, или просто нет времени раз за разом варьировать карты, ошибаться, проигрывать и снова ошибаться – предлагаю использовать данный гайд.

• Выкладывайте буревестницу и апайте ее отравленным клинком
• Используйте ее способность для уничтожения карты противника «Личный гвардеец Роланта»

• Отправьте на поле меченого дикаря и вспыльчивую отступницу
• Нажмите атаку и дождитесь, пока противник выберет карты для защиты
• Примените на героя противника пылающий факел и продолжите атаку.

• Выкладывайте осу-скорпиона и выставьте ее на защиту от аватара песчаной бури

• Любимица Талир и храмовый летописец должны встать на защиту от рогатого ворлунка
• Нажмите защищаться. В итоге на поле должна остаться одна летающая жужелица.
• Используйте руну времени и единовременный удар, жужелица получит +1/1
• Атакуйте противника

• Выложите на поле карту пальба, все ваши существа получат способность молниеносная атака
• Нажмите атаковать, дождитесь, пока противник выставит существо на защиту
• Примените укус змеи на своего юнита, от которого защищается противник

• Примените последнее желание
• Атакуйте своим аватаром любого из существ противника

• Возьмите руну пламени и примените закаливание на еще одно из существ противника
• Берем помощь Вары и уничтожаем третье существо врага
• Атакуем всеми своими картами

• Отправляем на поле следопыта высокогорья, применяем на него укус змеи
• Используем карту перемещение на свое существо, тем самым возвращая его в руку

• Выкладываем его снова на поле. Существо наносит по единице урона всем юнитам противника, имея способность смертоносный яд, тем самым полностью их уничтожая.
• Атакуем врага

Следующая загадка

[Разработчик] 8 мая в 6:44

Обнаружил следующие ошибки\проблемы:
1) В самом начале можно заглянуть сквозь текстуру "черного столба", не знаю как это назвать.
2) Место, где нужно положить 2 доски - вот вообще не очевидно, что нужно использовать именно 2 доски, потому что широкая выглядит достаточной для перехода по ней.
3) Можно провалиться и застрять возле места где укладываешь доски, если точнее, то там, откуда вылазит вампир
4) Когда открываешь машину и берешь в руки коробку, то:
4.1) Не понятно что в коробке, пока предмет (баллон с пропаном) не появится в инвентаре;
4.2) Если инвентарь полный и нажать отмена, то после этого коробка в руки второй раз не берется и следовательно баллон с пропаном не перемещается в инвентарь. Пришлось загружаться с контрольной точки.
5) В 12 квартире, на чердаке выложил несколько предметов на пол возле бильярдного стола . Походил по дому. Предметы телепортировались в комнату сохранения.
6) Нашел все три бильярдных шара , положил куда надо, нашел компас , все сделал. На часах ввел код Ч:2, М:7, С:8 , был щелчок. Видимо что-то где-то открылось. Обошел весь дом несколько раз, так и не нашел что. По идее что-то должно было открыться в комнате с бильярдным столом , но не нашел. (Так и должно быть и это конец пролога или не сработал скрипт?) Пробовал дважды.
7) Каким-то образом в инвентаре, среди документов появилось 2 "Загадка с картиной"

Разное:
Грудь у женских персонажей не перестает колыхаться со временем.
Одежда на персонажах имеет дикий зазор - можно посмотреть что под ней (а там ничего ).
Скорость бега стОит, наверное, подрегулировать, а то летает как бешеный. Спускаясь по лестнице, можно перелететь к перилам на противоположной стороне.

Спасибо за фидбэк.
5 - так и должно быть, для того что бы не потерять предметы, если провалятся в текстуры.
6 - Убедитесь что расположили шары верно, стрелка компаса указывает на север, подсказка в загадке за картиной. После открытия забрать книгу и выйти из здания.

Следующая загадка

16 дней назад

2:02:20

Через 2 часа

23 дня назад

Через 2 часа

День назад

Через 3 часа

Через 2 часа

Через 2 часа

Я ВЕРНУЛСЯ ИЗ НЕБЫТИЯ

Через 2 часа

5 дней назад

Через 2 часа

1:16:11

16 дней назад

1:00:37

16 дней назад

23 дня назад

Через 3 часа

Забавные моменты из WDLegion

3 дня назад

Следующая загадка

Через 3 часа

Через 2 часа

3 дня назад

4 дня назад

День назад

День назад

2 дня назад

Час назад

2 дня назад

Через 2 часа

Я ВЕРНУЛСЯ ИЗ НЕБЫТИЯ

Через 3 часа

Без описания

Через 2 часа

Через 3 часа

Забавные моменты из WDLegion

2:02:20

Через 2 часа

Через 2 часа

2 дня назад

Через 2 часа

Через 2 часа

4 дня назад

Читайте также: