Движение загадка по ритмике

Обновлено: 25.12.2024

С древних времен известно воздействие сочетания ритмического движения и музыки на состояние здоровья человека. Содержание музыки эмоционально. Ритм же – одно из выразительных средств музыки, с помощью которого передается содержание. Поэтому чувство ритма составляет основу эмоциональной отзывчивости на музыку.

Швейцарский педагог и музыкант Эмиль Жак-Далькроз (1865-1950) видел в музыкально-ритмических упражнениях универсальное средство развития у детей музыкального слуха, памяти, внимания, творческого воображения. Музыкально-ритмические движения как вид деятельности играют большую роль не только в музыкальном, но и в общем развитии ребенка. Овладевая навыками ритмичного выразительного движения, ребенок учится владеть своим телом, у него формируется правильная осанка, выразительная легкая походка. Процесс занятий ритмикой должен приносить радость детям.

Занятие по ритмике "Мы любим танцевать" разработано для обучающихся с умственной отсталостью 2 класса. Оно является занятием по обобщению, систематизации полученных знаний, двигательных навыков в первом полугодии обучения и контрольным по отслеживанию уровня их сформированности.

Данное занятие предполагает активное включение обучающихся в музыкально-ритмическую деятельность с учетом индивидуальных возможностей их физического и психического развития.

Целью занятия является создание условий для формирования навыков выразительной и эмоциональной передачи музыкального образа посредством выполнения ритмико-гимнастических упражнений и танцевальных движений.

Используемые методы и приемы на данном занятии направлены на повышение эмоциональной активности обучающихся, развитие способности ощущать ритмическое своеобразие в музыке и формирование умения передавать это в своих движениях.

Занятие по ритмике "Мы любим танцевать" проводится в рамках одного учебного часа и включает все виды музыкально-ритмической деятельности: разминка, песня с сопровождением танцевальными движениями, загадки о музыкальных инструментах, игра на детских музыкальных инструментах, музыкально-ритмическая игра, современный танец, упражнения на релаксацию.

Планируемым результатом проведения занятия по ритмике "Мы любим танцевать" является обогащение и активизация словаря, совершенствование координации движений рук и ног, коррекция двигательных навыков посредством выполнения музыкально-ритмических упражнений и танцевальных движений как индивидуально, так и коллективно, испытание чувства радости от движений под музыку.

Сценарий занятия

Цель: создание условий для формирования навыков выразительной и эмоциональной передачи музыкального образа посредством выполнения ритмико-гимнастических упражнений и танцевальных движений.

– закрепить навык выразительно и ритмично исполнять под музыку танцевальные движения и ритмико-гимнастические упражнения;

– развивать эстетические и нравственные чувства путем приобщения к музыкальной культуре общества;

– воспитывать интерес к занятиям ритмикой посредством проведения занимательных игровых моментов.

Организационно-мотивационный этап

Обучающиеся маршем входят в класс и встают в круг.

Учитель: Добрый день, ребята! Пожалуйста, улыбнитесь друг другу.

Сегодня вы покажете, чему научились на уроках ритмики за прошедшие полгода.

С веселым настроением урок мы начинаем,

Всем здоровья пожелаем,

Ритмика плюс пластика,

А еще гимнастика,

Мы покажем вам сейчас

Основной этап

Учитель: Ребята, вы знаете, что в начале каждого урока ритмики мы проводим разминку. Для чего она нужна? Что такое красивая осанка?

Дети дают ответы на вопросы.

Учитель: Правильно, ребята. Ритмика – это, прежде всего, движение, здоровье и красота. А теперь примите правильную осанку и приготовьтесь к разминке. Внимательно слушайте музыкальное сопровождение и мои команды.

Обучающиеся выполняют упражнения разминки.

Учитель: Молодцы! Хорошая зарядка у нас получилась! А что по утрам кроме зарядки, вы еще делаете?

Дети дают ответ на вопрос.

Учитель: Ребята, как называется песенка, которую мы с вами выучили? Из какого она мультфильма?

Дети дают ответы на вопросы.

Учитель: Правильно, это песня "Про умывание" из мультфильма "Маша и медведь". Давайте ее исполним.

Обучающиеся встают в линию, поют песню, сопровождая пение танцевальными движениями.

Учитель: Молодцы, ребята! Вы спели очень хорошо, артистично, ярко, словом, постарались. А сейчас садитесь на свои места, вас ждет следующее задание.

Дети занимают свои места.

Учитель: Ребята, на уроках ритмики вы познакомились с детскими музыкальными инструментами. Сейчас я загадаю вам загадки, а вы отгадайте, о каком музыкальном инструменте идет речь.

Дети разгадывают загадки, угадавший берет свой музыкальный инструмент.

Учитель: У нас получился оркестр. А как называется музыкальный инструмент, который находится в нашем кабинете?

Дети отвечают на вопрос.

Учитель: Правильно, это пианино или фортепиано. Сейчас я вам сыграю, а вы будете мне аккомпанировать.

Звучит ритмичная музыка , обучающиеся играют на детских музыкальных инструментах.

Учитель: Какие вы молодцы! Ребята, мы с вами играли на музыкальных инструментах, а теперь тоже будем играть, но игра будет музыкальная. Называется она "Ветерок". Вы должны в этой игре выразительно и точно произносить слова, внимательно слушать музыкальное сопровождение и активно двигаться. Но прежде мы должны выбрать "ветерок". Кто знает считалочку?

Обучающиеся по считалке выбирают "ветерок".

Учитель: Встаньте в круг, начинаем игру.

Дети встают в круг. Проводится игра.

Учитель: Молодцы, ребята! Поиграли, повеселились, а теперь успокоимся и восстановим дыхание.

Дети выполняют упражнения на восстановление дыхания.

Учитель: Ребята, а какой праздник мы скоро ожидаем? Что вы можете сказать про Новый год? Какой это праздник? Что вы ждете от Нового года?

Дети дают ответы на вопросы.

Учитель: На новогодних праздниках вы будете танцевать у новогодней елки. Для этого мы с вами выучили танец, который сейчас покажем.

Обучающиеся исполняют общий танец под музыку.

Все умеют танцевать,

Бегать, прыгать и скакать,

Но не все пока умеют расслабляться, отдыхать.

Есть у нас игра такая,

Очень легкая, простая:

И становится понятно:

Учитель: Ребята, возьмите, пожалуйста, гимнастические коврики. Во время выполнения упражнений внимательно слушайте мои команды.

Звучит спокойная музыка, дети берут гимнастические коврики и выполняют упражнения на снятие напряжения.

Учитель: Ребята, у меня в руках вы видите красивые снежинки, на которых написаны вопросы. Сейчас каждый из вас будет брать снежинку и отвечать на вопросы.

Дети выполняют задание.

Учитель: А теперь встаньте красиво у своих мест. Наш урок окончен. Давайте завершим его аплодисментами.

Дети аплодируют и выходят из класса.

Приложение 1.

Песня "Про умывание"

Ни одна на свете кошка не коснется молочка,

Если прежде не умыта аккуратно мордочка.

Мамы учат мыть копытца непослушных поросят,

Вот идут они к корытцу, пятачки у них блестят.

Если утром дети умываются,

Солнце в небе ярче улыбается.

Так же нужно знать, конечно, что болеют часто те,

Кто живет в грязи и пыли, кто забыл о чистоте.

Мы с тобою тоже люди, ведь не зря так говорят,

Неужели мы с тобою будем хуже поросят.

Если утром дети умываются,

Солнце в небе ярче улыбается.

Загадки про музыкальные инструменты

Если хочешь поиграть,

Нужно в руки её взять,

И подуть в неё слегка –

Будет музыка слышна.

Что же это? (Дудочка).

Шагать помогает (Барабан).

В руки молоточки взяли,

По пластинкам застучали.

Слышен музыкальный звон,

Так звучит… (Металлофон).

Есть бубенчики на нём,

По нему мы громко бьём.

С ним сейчас играть мы будем,

Дайте в руки звонкий … (Бубен).

Они на палочке сидят,

Если не тревожить их – молчат.

Стоит только в руки взять

И немного раскачать,

Слышен будет перезвон:

Что же это? (Бубенцы).

В самый сказочный момент вступит этот инструмент,

Но совсем не каждый знает, что в оркестре он играет!
Тихо, нежно зазвенит, будто всё посеребрит,
А затем умолкнет скоро по сигналу дирижёра.
Знает это каждый школьник. Что такое. (Треугольник).

За обедом суп едят, к вечеру "заговорят"

Деревянные девчонки, музыкальные сестрёнки.
Поиграй и ты немножко на красивых ярких. (Ложки).

Деревянные пластинки, разноцветные картинки,

Стучат, звенят – плясать велят! (Трещотка).

Он похож на погремушку,

Только это не игрушка! (Маракас).

Музыкальная игра "Ветерок"

Дети, стоя в круге, проговаривают текст:

"Ветерок к нам прилетел,

Поиграть здесь захотел.

До кого он долетит,

Тот быстрее побежит".

"Ветерком" становится тот ребенок, кого дети выбрали по считалочке. Под энергичную веселую музыку он бежит по внешнему кругу. По окончании музыки ребенок останавливается и дотрагивается до плеча близко стоящего к нему одноклассника. Одновременно остальные дети должны назвать его имя. "Ветерком" становится следующий ребенок, который продолжает игру. Музыка повторяется неоднократно, чтобы все дети участвовали в игре.

Следующая загадка

Цель: развитие творческих способностей детей на танцевально- ритмическом занятии.

- формировать правильную осанку, выразительность телодвижений;

- формировать речевую моторику, темп и ритм речи;

- научиться читать музыку и движение.

- воспитывать радость от общения друг с другом;

- воспитывать эстетические чувства, доброжелательность, искренность в передаче танцевального образа.

- развивать чувство ритма;

- развивать креативность детей;

- развивать артистичность, эмоциональность и гармоничность в паре;

Оборудование: таблички с остановками, аудиоматериал.

объяснительно – иллюстративный метод (описание, объяснение, беседа);

метод психологического воздействия (строится на основе двигательной экспрессии, мимики, пантомимы).

План – конспект танцевально- ритмического занятия

Дети заходят в зал друг за другом строятся в шеренгу.

Инструктор: «Здравствуйте, ребята. Посмотрите сегодня к нам пришли гости давайте поздороваемся и с ними.

Дети встают врассыпную.

Инструктор: Вас приветствовать мы рады

В стЕнах нашего детсада.

И на ваш приход в ответ

Шлем мы вам "физкульт -

Ребенок: Ведь со спортом мы друзья!

Для здоровья укрепленья

Мы всегда живем в движении.

Чтоб быть в тонусе и силе,

Танцы очень полюбили.

Стала ритмика для нас

В этот ясный зимний день

Двигаться совсем не лень!

Вас с собой мы приглашаем!

Инструктор: «Сегодня мы с вами отправимся в путешествие, в страну «Вообразилия». А на чём мы, ребята можем туда поехать?»

Ребята: «На машине, на самолёте, на поезде»

Инструктор: «Давайте поедем на поезде, Данил будет вашим вагоновожатым, а я вашим дежурным, который будет объявлять остановки. Поехали».

Дети двигаются друг за другом (паровозиком,.

Инструктор: «В каждом городе нас ждут с вами необычные приключения. Ну что, в путь?»

Педагог поднимает первую табличку.

Все обучающиеся вместе с педагогом едут на месте, изображая поезд.

1-я остановка. Педагог поднимает ручной диск: «Город Ритмовичков». Каждое утро ритмовички делают разминку и сейчас мы её исполним» Ритмическая разминка.

Разминка по кругу: ходьба в колонне по одному, на носках с хлопком на 4 счет над головой, на пятках руки за спиной- «замок», с высоким поднимание бедра, бег, с забрасыванием голени назад, с высоким подниманием бедра- «лошадки», с выбросом вперед прямых ног- «ножницы», подскоки, галоп в чередовании правым и левым боком, дыхательные упражнения. Перестроение в 3 колонны.

1. Перекатный шаг. И. П. стоя, ноги вместе, руки на поясе. 1-2 поднять пятку правой ноги, 3- 4 опустить пятку правой ноги, поднять пятку левой ноги. 5-6-7-8 повторить подряд. 4 раза.

2. Упражнения для плечевого пояса. И. П. то же. 1-2 Поднять плечи вверх, 3-4 опустить вниз, 5-6-7-8 чередовать правое и левое плечо. 5 раз.

3. Наклоны корпуса. И. П. ноги на ширине плеч руки в стороны. 1-2 наклон, правой рукой коснуться носка левой ноги, 3-4- И. П. 5-6 повторить левой рукой. 7-8 И. П. 8 раз

4. Приседания. И. П. стоя, ноги вместе, руки вдоль корпуса. 1- подняться на носки руки поднять в стороны. 2- присесть не опуская пятки на пол, хлопок над головой, 3- выпрямить колени руки в стороны, 4- И. П. 7 раз

5. Прыжки. И. П. сидя в глубоком приседе, руки в стороны. 1-Выпрыгнуть вверх хлопок над головой, ноги прямые. 2- И. П. 6 раз

6. Дыхательные упражнения.

Инструктор: «Ребята нам пора в другой город».

Перестроение в 2 колонны.

2-я остановка. Педагог поднимает табличку: «Город Весёлых карандашей». Здесь живут Карандаш и Резинка, которые предлагают нам ненадолго переместиться в сказку и поучаствовать в ней.

II Партер. Игровой стретчинг «Сказка о Карандаше и Резинке».

Инструктор: «Карандаши – это волшебные палочки, которые умеют творить чудеса. Но, волшебству тоже надо учиться. Представим, что наши ножки – карандаши».

1. Упражнение «Волшебные палочки». На укрепление брюшного пресса. Лёжа на спине, руки вдоль тела ладонями вниз, ноги на «раз, два, три, четыре» поднимаются наверх на 90 градусов и также опускаются, носки натянуты. Повторяется четыре раза.

Инструктор: «Карандаши делятся на мягкие и твёрдые. Изобразим их.

2. Упражнение «Мягкие и твёрдые карандаши». Напряжение и расслабление всех мышц. Лёжа на спине, руки вытянуть наверх вдоль ковра. На «раз, два, три, четыре» растянуть всё тело вдоль ковра, руки в одну сторону, ноги в другую, носки натянуты. На «раз, два, три, четыре» всё тело расслабить, руки вдоль тела. Повторить четыре раза.

Инструктор: «Карандаши бывают молодыми и старыми. Со временем они уменьшаются, становятся короче».

3. Упражнение «Молодые и старые карандаши». На укрепление мышц ног. Пластичность тела. Сидя на полу, ноги натянуты, носки на себя, спина прямая, руки поставить возле себя, на «раз, два» поднять правую ногу, на «три, четыре» опустить. Тоже самое с левой ноги. Повторить четыре раза.

Инструктор: «Если люди живут в доме, то и у карандаша есть свой домик – коробка».

4. Упражнение «Коробка с карандашами». На растяжку мышц ног и пластику тела. Сидя на полу, ноги натянуты, носки на себя, спина прямая, руки подняты наверх, на две восьмёрки наклониться вниз к ногам, дотянуться до носков и растягиваться. На последнюю четверть вернуться в исходное положение.

Мальчики и девочки сидят в исходном положении (сидя на полу ноги поджаты, спина прямая, руки лежат на ногах).

Инструктор: «Итак, жил – был карандаш, который больше всего на свете любил рисовать. А по соседству жила Резинка белая, чистая и очень аккуратная. Её страстью было наводить чистоту».

Мальчики остаются в исходном положении (сидя на полу ноги поджаты, спина прямая, руки лежат на ногах). Девочки группируются в «комочек».

Инструктор: «Карандаш рисовал всё подряд. Заметит змейку, и вот она уже как живая».

5. Упражнение «Змея». На гибкость спины. На две восьмёрки лёжа на животе прогнуть спину назад. Руки прямые в локтях. Ноги вместе, прямые и натянуты.

Инструктор: «Резинка в мгновение ока стёрла рисунок». Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «Увидит карандаш рыбку в пруду – и тут же нарисует».

6. Упражнение «Рыбка». На гибкость спины. На две восьмёрки лёжа на животе прогнуть спину назад. Руки прямые в локтях. Ноги согнуть в коленях. Дотянуться до головы.

Инструктор: «Резинка тут как тут». Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «А уж сколько раз карандаш рисовал кошку и не сосчитать».

7. Упражнение «Кошечка». На гибкость и пластику спины. Стоя на коленях, руки на ковре, на «раз, два» округлить спину, на «три, четыре» прогнуть спину. Повторить четыре раза.

Инструктор: «Резинка стирает и этот рисунок». Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «Увидев приближающуюся Резинку, Карандаш от страха нарисовал слону два хобота».

8. Упражнение «Слон». На растяжку отдельных групп мышц. Стоя на ногах, корпус опущен вниз, две руки подняты наверх, ладони натянуты и направлены друг на друга.

Девочка подкатывается к мальчику два раза.

Инструктор: «Наконец – то Резинка стёрла то, что нужно, один лишний хобот».

Мальчики соединяют руки. Дети становятся лицом друг к другу. Мальчики смотрят на девочек и говорят: «Стирай только что, нарисовано неправильно».

Девочки смотрят на мальчиков. «Хорошо» - заявила Резинка.

Инструктор: «С тех пор они не разлучаются (руки детей соединяются). Пусть и ваши карандаши и резинки живут дружно. А вы рисуйте и фантазируйте Инстуктор поднимает табличку: «А теперь из сказки, мы переместимся обратно на наш волшебный поезд. Спешите, спешите в другой город».

Перестроение в круг.

3-я остановка. Педагог поднимает ручной диск: А это, что за остановка?

Дети: Город «Весёлых строителей».

Инструктор: Давайте поможем жителям этого города построить дом, покрасить его и посадить цветы».

Танец – игра «Строители».

Мы построим дом высокий

Прямо до самых небес.

Папа с мамой будут рады:

Что за чудо из чудес! Дети берутся за руки, поднимают их наверх, опускают вниз.

Снова берутся за руки. Поднимают их наверх. Полупальцы.

Открыть в сторону правую руку, левую. Два хлопка.

Два приседания с поворотом корпуса.

Тра- ля-ля, 2 раза

Что за чудо из чудес! Подскоки, по кругу взявшись за руки вправо, потом влево.

Мы покрасим дом высокий

Синей краской в цвет небес.

Папа с мамой будут рады:

Что за чудо из чудес! Правая рука поднимается наверх, затем левая.

Полукруг правой рукой к себе с приседанием. То же самое левой.

Открыть в сторону правую руку, левую. Два хлопка.

Два приседания с поворотом корпуса.

Тра- ля-ля, 2 раза

Что за чудо из чудес! Подскоки, по кругу взявшись за руки вправо, потом влево.

Мы посадим возле дома

Папа с мамой будут рады:

Что за дети – молодцы! Девочки глубоко присаживаются, руки на юбочке.

Мальчики обходят девочку, руки на поясе.

Мальчики открывают руки в стороны, девочки то же самое.

Ноги вместе, руки -«моторчики», наклон корпуса вперёд.

Тра- ля-ля, 2 раза

Что за дети-молодцы! Подскоки, парами взявшись за руки вправо, потом влево.

4-я остановка. «Цветочный город»

III Подвижная игра «Одуванчик». Выбирается ловишка. Дети идут по кругу и говорят слова: Одуванчик, одуванчик, скинул желтый сарафанчик,

превратился в шар воздушный, шар воздушный- не послушный.

Мы его сорвать хотели, а пушинки полетели.

Ловишка дует, дети разбегаются в рассыпную.

Упражнение на релаксацию «Цветок»

Инструктор: «Ну что ж друзья, пора нам возвращаться в детский сад, занимаем места в своих вагончиках и отправляемся в наш сад- «Одуванчик».

Все обучающиеся друг за другом (паровозиком) строятся в шеренгу.

Педагог спрашивает у детей, где они сегодня были. Они рассказывают о своём путешествии всем присутствующим.

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательной деятельности в форме занятия «Путешествие в страну Вообразилию» Непосредственно образовательная деятельность в форме занятия. Тема:«Путешествие в страну Вообразилию». Цель: Воспитывать у детей эмоциональную.

Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5–6 лет Конспект аттестационного занятия «Путешествие в сказочную страну» в группе общей развивающей направленности для детей 5-6 лет «Рябинка».

Конспект НОД «Игра-путешествие в страну Математику» для детей 6–7 лет НОД по познавательному развитию воспитателя Муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного.

Конспект образовательной деятельности по речевому развитию «Путешествие в страну Мультляндию» для детей 4–5 лет Программное содержание: формировать умение детей составлять предложения с предлогами по предметным картинкам и схемам предлогов с использованием.

Конспект открытого хореографического урока «Путешествие в танцевальную страну» для детей 5–6 лет Конспект открытого занятия хореографического коллектива «КАЛЕЙДОСКОП» на тему «Путешествие в танцевальную страну» Для детей.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математика» для детей 5–6 лет Конспект занятия по математике «Путешествие в страну Математика» для детей 5-6 лет. [/b][/i] [b]Цель: [/b] 1. Учить детей сравнивать предметы.

Конспект занятия «Путешествие в страну сказок» в группе общеразвивающей направленности для детей 4–5 лет Козлова Ольга Петровна воспитатель первой квалификационной категории Тема: «Путешествие в страну сказок» Вводная часть: Мы начинаем наш.

Конспект занятия «Путешествие в сказочную страну». Группа общеразвивающей направленности детей 3–4 лет Цель: Закрепление и обобщение полученных знаний детей в процессе реализации образовательных областей. Задачи: Образовательные: • Обогащение.

Конспект открытого занятия по развитию речевого дыхания для детей 6–7 лет «Путешествие в сказочную страну» МБДОО ЦРР д/с № 17 «Василек» ОТКРЫТОЕ ПОДГРУППОЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ На тему: «Путешествие.

План-конспект занятия по танцевально-игровой гимнастике (возраст 3–5 лет) 1. Круг приветствия. (Дети произносят слова и выполняют действия вместе с педагогом). Все заходим в круг, в круг. (держась за руки, ход.

Следующая загадка

Музыкальная дидактическая игра "Ритмические загадки".

Цель: реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей старшего дошкольного возраста.

Задачи: 1. Развивать музыкальную эрудицию и культуру дошкольников.

2. Формировать ритмический слух.

3. Развивать умение воспроизводить ритм с помощью детских музыкальных инструментов и звучащих жестов (хлопков в ладоши, по коленям, щелчков и др.).

Участники: дошкольники в возрасте 5 -7 лет.

Образовательные области: художественно-эстетическое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие.

Материал: карточки с изображением животных, кружки большого и малого размера, жуки большого и малого размера, колокольчики большого и малого размера из картона, ритмические карточки, детские музыкальные инструменты.

Ход игры: 1. Дети выбирают одну из карточек с изображением животных и под ней с помощью кружков (колокольчиков, жуков) выкладывают ритм,

проговаривают ритмическими слогами: ТА-ТА-ти-ти.

Затем проигрывают на музыкальных инструментах или с помощью звучащих жестов.

2. Педагог предлагает ребенку выбрать ритмическую карточку и прохлопать в ладоши ритм, предварительно проговорив его ритмическими слогами. Можно предложить придумать слова на этот ритм.

Ритмические карточки и картинки могут быть и на другую тему.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Картинки-загадки» Цель:Формировать образную сторону речи воспитанников. Упражнять детей в составлении предложений с фразеологическими оборотами. Воспитывать.

Дидактическая игра «Загадки и отгадки» Дидактическая задача: Учить детей соотносить речевую форму описания предметов. Изготовление: На белый картон наклеить картинки «отгадки»,.

Следующая загадка

Развивать ритмический слух и внимание у детей. Главный принцип работы – использование всего простого, элементарного, доступного детям. Ритмический рисунок может выполняться самыми разными способами:Так в водной и заключительных частях заняти Следующий способ отражения ритмических рисунков можно с помощью деревянных палочек, деревянных ложек и ударных музыкальных инструментов. я мы прохлопываем, протопываем или отстукиваем пальчиками. Использование приемов прохлопывания или протопывания может варьироваться в зависимости от поставленных задач на занятии. Нужно следить за тем, чтобы все дети произносили и прохлопывали рисунок правильно. Можно простучать ритмический рисунок каждому игроку индивидуально. Если ребенок не справляется с заданием (не запомнил или неверно прохлопал), нужно задание повторить или предложить другой, более простой ритмический рисунок. Необходимо повторять упражнение несколько раз, чтобы ребенок в конце концов запомнил ритмический рисунок и смог его воспроизвести, уже не глядя на карточку.

Читайте также: