Два зеленых огонька загадка

Обновлено: 17.05.2024

Цель: Определить, как дети усвоили правила безопасности движения.

-Образовательные: способствовать овладению правилами дорожного движения и знаниями дорожных знаков;

-Развивающие: сформировать у детей правила безопасного поведения при переходе проезжей части;

-Воспитательные: воспитывать внимание, навыки осознанного использования знаний правил дорожного движения в повседневной жизни.

Оборудование: Проектор, разрезные картинки, мольберты, фломастеры, музыкальный проигрыватель.

Участники игры: 3 команды подготовительных к школе групп.

2. «Вопрос-ответ».

3. Игра на внимание «Светофор».

4. Игра «Что лишнее?».

5. Игра «Собери картинки».

6. Конкурс капитанов «Нарисуй знак».

7. Игра со зрителями «Разрешается-запрещается».

Ход игры

I. Вступительное слово.

Ведущий. Здравствуйте, дети! Сегодня мы поговорим с вами о правилах дорожного движения и дорожных знаках, поиграем в игры.

Дети, закон улиц и дорог, который называется «Правилами дорожного движения», строгий. Он не прощает, если пешеход идет по улице и ему вздумается не соблюдать правила.Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережет их жизни. Поэтому только постоянное соблюдение правил позволяет всем нам уверенно переходить улицы.

Все вы хорошо знаете, что дорожные знаки очень важны и нужны. Без них было бы просто невозможно передвигаться.

(Звучит песня о дорожных знаках)

II. Игровые задания.

Ведущий. Итак, мы начинаем игру. Для участия в ней приглашаются три команды.

Команды приветствуют друг друга, выбирают капитана.

Ведущий предлагает выбрать жюри и раздает им оценочные листы для подведения итогов викторины.

1. Загадки (каждой команде предлагают отгадать по три загадки, в конце конкурса жюри выдает фишки).

1. Особый свет - предупрежденье!

Сигнала ждите для движенья.

Скажите правильный ответ:

Какой горит при этом свет? (желтый)

2.Какой свет нам говорит:

«Вы постойте – путь закрыт!»

3.Какой свет нам говорит:

«Проходите – путь открыт»

4. Железная сова

На ветке, у дороги,

Три глаза разноцветных

Смотрят очень строго.

5. Там, где сложный перекресток,

Он – машин руководитель.

Там, где он, легко и просто,

Он для всех – путеводитель.

(РЕГУЛИРОВЩИК)

6. Что за лошадь, вся в полоску,

На дороге загорает?

Люди едут и идут,

А она – не убегает.

(ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД)

7. Железные звери

Глаза, как у кошек,

8. Его работа – пять колёс,

Другого не дано:

Под ним четыре колеса,

В руках – ещё одно.

9. Полосатая указка,

Словно палочка из сказки.

2. «Вопрос-ответ»

Каждой команде ведущий задает по три вопроса. Жюри оценивает и за каждый правильный ответ выдает командам фишки.

- Как называется дорожка для пешеходов?

- По какой стороне пешеходного перехода или тротуара должен двигаться пешеход?

- Как называется место ожидания пассажирского транспорта?

- Что такое регулируемый перекресток?

- Что относится к пассажирскому транспорту?

-Где можно играть в различные игры?

- Где на проезжей части можно переждать поток машин?

- Как называется место пересечения дорог?

- Где можно кататься на велосипеде?

3. Игра на внимание «Светофор».

Дети танцуют под музыку. Как только музыка останавливается, ведущий показывает кружок определенного цвета. Дети должны выполнить определенные действия.

Описание. Если ведущий показывает красный кружочек, дети стоят на месте, желтый кружочек – хлопают в ладоши, зеленый кружочек - топают ногами.

4. Игра «Что лишнее?».

Все задания появляются на экране. Дети должны объяснить свой выбор.

1. Назовите лишнего участника дорожного движения. (Мотоцикл, троллейбус, яхта, тепловоз).

2. Назовите лишнее средство транспорта. (Легковая машина. Грузовая машина, автобус, детская коляска).

3. Назовите средство транспорта, не относящееся к общественному транспорту. (Автобус, трамвай, грузовик, троллейбус).

4. Назовите лишний «глаз» светофора. (красный, синий, желтый, зеленый).

5. Найди правильный светофор, который он по счету?

6. Назовите лишний транспорт. Почему? (Самолет, автомобиль, мотоцикл, автобус).

7. Какой знак лишний?

8. Какой знак лишний?

9. Какой знак лишний?

5. Игра «Собери картинки».

Ребята собирают разрезанные на части картинки и определяют, какие правила дорожного движения были нарушены сказочными героями.

6. Конкурс капитанов «Нарисуй знак»

Капитанам команд предлагается за определенное время нарисовать фломастерами любой знак дорожного движения на мольбертах.

Пока капитаны рисуют знаки, ведущий со зрителями проводит игру.

Игра «Разрешается-запрещается». Со зрителями.

Ведущий задает вопросы, а дети с помощью движений отвечают. Если разрешается, то дети хлопают в ладоши над головой, а запрещается – руки скрещиваем на груди.

- Играть на мостовой. (запрещается)

- Переход улицы при зеленом свете светофора. (разрешается)

- Перебегать улицу пред близко идущим транспортом. (запрещается)

- Переход улицы по подземному переходу. (разрешается)

- Идти по шоссе по обочине справа. (запрещается)

- Переходить улицу при красном свете светофора. (запрещается)

- Переходить улицу при желтом свете светофора. (запрещается)

- Помогать старикам и старушкам переходить улицу. (разрешается)

- Велосипедистам цепляться за проезжающие машины. (запрещается)

- Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди. (запрещается)

- Идти по тротуару слева. (запрещается)

- Выбегать на проезжую часть. (запрещается)

- Кататься на велосипеде, не держась за руль. (запрещается)

- Переждать поток машин на «островке безопасности». (разрешается)

Ведущий. А это не правила движения, но зато правила уважительного отношения между пешеходами, пассажирами и водителями.

- Дергать девочек за косички. (запрещается)

- Болтать и громко смеяться в транспорте. (запрещается)

- Уважать правила движения. (разрешается)

III. Подведение итогов.

Прикреплённые файлы:
viktorina-zelenyi-ogonek_8bkjs.pptx | 7229,89 Кб
Публикации по теме:

Конспект ООД по ПДД «Зеленый огонек» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей средней группы Задачи: 1. Социально-коммуникативное развитие: дать элементарные знания о правилах безопасного поведения на дороге, на улице. 2. Познавательное.

Методическая разработка по ПДД «Зеленый огонек» — стихи, кроссворды, ребусы, загадки, сказки Методическая разработка по ПДД (стихи, кроссворды, ребусы, загадки Приключения Бабы Яги Однажды Баба Яга летела в ступе над городом.

Сценарий досуга по ПДД для детей старшего дошкольного возраста «Зеленый, желтый, красный» Сценарий досуга для детей старшего дошкольного возраста «Зеленый, желтый, красный» В зале на полу начерчена схема перекрестка с пешеходными.

Сценарий праздника по ПДД «Красный, желтый, зеленый» для детей старшей группы (5–6 лет) Цель: закреплять правила дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Задачи: Образовательные: - продолжать.

Видео и сценарий праздника по ПДД «Зеленый огонек» ПРАЗДНИК «ЗЕЛЕНЫЙ ОГОНЕК» Цель: укреплять взаимодействие с семьями воспитанников в вопросе приобщения детей культуре поведения на дороге,.

Сценарий праздника «Зеленый огонек» по ПДД на площадке детского сада Важно для детей дошкольного возраста именно в форме игровой деятельности: закреплять знания о сигналах светофора, дорожных знаках и правилах.

Сценарий развлечения по ПДД для детей старшей логопедической группы «Зеленый огонек здоровья» Цель: Продолжать закреплять знания детей о правилах дорожного движения с целью воспитания безопасного образа жизни. Задачи: Обучающие: расширение.

Сценарий развлечения по правилам дорожного движения в старшей и подготовительной группе «Зеленый огонек» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 36 «Колокольчик» г. Рубцовск Алтайского края Сценарий развлечения.

Творческая самопрезентация к конкурсу-смотру «Зеленый огонек-2018» Творческая само презентация Конкурс-смотр «Зеленый огонек-2018» Воспитателя МБДОУ «Детский сад «Волжаночка» с. Полянки» Спасского муниципального.

Следующая загадка

Встанет, до неба достанет.
(Радуга.)

Что нельзя съесть на завтрак?
(Обед и ужин.)

Кто под проливным дождем не намочит волосы?
(Лысый.)

Сережки для простаков.
(Лапша)

6 марта 2010

Может ли страус назвать себя птицей?
(Нет, он не умеет разговаривать.)

Осенью питает, зимой согревает, весной веселит, летом холодит.
(Водка.)

Из какой посуды нельзя ничего поесть?
(Из пустой.)

Белый, а не сахар. Холодный, а не лед.
(Труп.)

6 марта 2010

Почему поп шляпу покупает?
(Потому что даром не дают.)

Дед, баба, внучка, Жучка, кошка и мышка тянули-тянули репку и, наконец, вытянули. Сколько глаз смотрело на репку?

Назовите рыбу, которая стала прозвищем горбатого персонажа Армена Джигарханяна в фильме "Место встречи изменить нельзя"?

6 марта 2010

Строили дорогу в гористой местности. Дошли до реки, прокинули канат наместе будущего моста. Пока канат провисал до касания воды, длины емубыло триста метров, а как натянули его струной - стал двести метров.Какова же высота этой струны над водой?

Ответ:100 метров 52 сантиметра

без рук, без ног на бабу скок. (инвалид 1 группы)

6 марта 2010

В книге шесть листов простых, седьмой золотой.

Вчера было, сегодня есть и завтра будет.

Один до двенадцати родил,
А двенадцать семь породило,
Из семерых четыре выросло. (ГОД)

Под полом, полом
Ходит барыня с колом.(МЫШЬ)

6 марта 2010

Ни тело, ни дух,
А с крыльями вокруг,
К кому подлечу,
Как раз научу.

Около прорубки
Стоят белые голубки.

6 марта 2010

черное на одной ноге? (негр инвалид) черное на двух ногах?? (2 негра инвалида) черное на трех ногах. (рояль) черное на четырех ногах. (шахтер после получки)

за столом сидят: русский, американец, пигмей, индус. сколько ног стоит под столом? (одна:"американец ноги на стол, индус ноги под себя,ноги пигмея не достают до пола, а русский сидит нога на ногу&quot

один зеленый огонек в темноте? (такси) два зеленых огонька? (кошка) три зеленых огонька. ( кот на кошке сидит и от наслаждения один глаз прищурил)

6 марта 2010

Маленький мальчик всем под ноги смотрит.

Стоит бычище поклеваны бочища.

Ответ:дом и окнa

Когда сеть может вытянуть воду?

Ответ:когда вода превратится в лед-

6 марта 2010

Гарри и Джим, два заядлых игрока в шарики, в начале игры имели их водинаковом количестве. Гарри выиграл 20 шариков в первом туре, нопотерял 2/3 всех своих шариков в матч-реванше. При этом у Джимаосталось вчетверо больше шариков, чем у Гарри.
Сколько шариков было у каждого мальчика перед началом игры?

Ответ:у каждого из мальчиков было по 100 шариков-

Фермер Джонс продал пару коров за 210 долларов. На одной корове онзаработал 10%, а на другой – 10% потерял. Всего доход Джонса составил5%.
Во сколько первоначально обошлась ему каждая корова?

Следующая загадка

  • ЖАНРЫ 360
  • АВТОРЫ 277 189
  • КНИГИ 653 756
  • СЕРИИ 25 020
  • ПОЛЬЗОВАТЕЛИ 611 250

Иосиф Иванович Дик

Когда я был маленьким, отца я видел довольно редко. Он уходил на работу рано утром, а приходил, когда мы с сестрёнкой, набегавшись за день, уже видели десятый сон. И даже в выходной день, когда, казалось бы, папа должен был с нами идти в кино и покупать мороженое, он, позавтракав, уходил к себе в комнату и садился там за стол. Через щёлку дверей наблюдая за ним, мы с сестрёнкой с нетерпением ожидали того момента, когда он начнёт разговаривать сам с собой. Он сидел за столом — здоровый, широкоплечий, — что-то писал и вдруг, отрываясь от бумаг, произносил вслух:

— А я что-то позабыл, В каком же это томе? Ах да, вспомнил. Сейчас мы это найдём, и будет всё прелестно…

И снова склонялся над бумагами.

Иногда он размахивал руками, отрицательно тряс головой и подманивал к себе кого-то указательным пальцем.

Мы за дверью осторожно хихикали.

Мне однажды пришло в голову, что папа уходит в кабинет сходить с ума, и я, испуганный, побежал за мамой. Я заставил её подойти к щёлке. Она, улыбаясь, смотрела, как папа махал руками, а потом отвела нас в сторону.

— Дети, — сказала она, — я попрошу вас к двери больше не подходить. Папа работает, а вы ему можете помешать, ну… порвать ниточку мыслей. Понимаете?

Тут я подумал, что мама говорит неправду. Во-первых, у папы на столе никакого станка нет, на котором он мог бы работать, а во-вторых, я никогда не видел, чтобы папа из своей головы тянул какую-то ниточку.

Расспрашивать маму я больше не стал, а пошел к соседу по квартире — дедушке Федосеичу. Худенький, бородатый и лысый, с большой шишкой на затылке, которую он почему-то называл математической, дедушка Федосеич меня очень любил. Взрослые про него говорили, что он старый революционер, а сейчас на пенсии.

Дедушка всегда брал меня к себе на колени и спрашивал, легонько щёлкая по носу:

— Ну, кем ты хочешь быть, пострелёнок?

— Продавцом! — отвечал я, раскладывая его бороду на две части.

— Продавцом? — удивлялся Федосеич и сладко жмурился не то сам по себе, не то от прикосновения моих рук. — А ты с кем-нибудь советовался? Нет, брат, это ты что-то тут не то придумал!

Федосеич меня отговаривал, но у меня всё было решено окончательно и бесповоротно. Я уже много раз себе представлял, как в белом колпаке и переднике я прохожу по кондитерскому отделу «Гастронома» и ем любые конфеты, какие только захочу. И ещё я могу эти конфеты приносить своим детям.

— Всё-таки, я считаю, тебе надо другую профессию подыскать, — убеждал меня Федосеич. — Вот неплохо быть учителем. А? Как ты смотришь?

И Федосеич, как мне казалось, с удовольствием потирал свою математическую шишку. Но я робко молчал, потому что мне не очень хотелось иметь такое украшение на голове.

Когда я поделился с дедушкой тем, что мой папа разговаривает сам с собой, он усмехнулся:

— Разговаривает? Ну и пусть на здоровье! Он учёбой увлекается. А может быть, фразу какую исправляет. А вот ты хочешь попробовать писать?

Дедушка достал из стола карандаш, листок бумаги:

Я взял карандаш в кулак и нарисовал на листке забор.

— О, великолепный почерк! — обрадовался вдруг мой учитель-пенсионер и, надев на нос очки, прочитал: — Эне бене раба, кунтер сунтер жаба. Правильно?

— Правильно! — ответил я и страшно удивился тому, что простой забор — это, оказывается, не забор, а наша считалочка.

Теперь я сразу решил свои успехи в чистописании использовать с толком. Я побежал к себе в комнату и стал писать заявление в детский сад.

Детский сад — это моя мечта. Туда уже ходили мои товарищи и ели там морковные котлеты, а я дома такие вещи не едал. Но, оказывается, поступить в детский сад было не так-то легко. Мама сказала, что ей надо основательно похлопотать. И я решил ей помогать — становился лицом к стенке и бил в неё ладошами — хлопотал.

Вскоре мама сказала, что всё уже улажено и теперь только осталось написать заявление. И вот тут-то я понял, что ждать маму не стоит. Я нашёл красный карандаш, оторвал кусок газеты и пошёл в свой уголок. Там я помахал руками, поговорил сам с собой, как папа, а затем начертил на газете дом с трубой и дымом, витиеватую дорожку и себя, идущего по дорожке в детский сад.

Наутро я отправился в детский сад, который находился в нашем дворе, и дал директору прочесть моё заявление.

Так меня приняли в младшую группу.

Вечером дедушка Федосеич похлопал меня по плечу и ухмыльнулся:

— Молодчага, парень! Видал я твоё произведение, видал. Очень остроумное.

С этого дня я, сидя над любым куском газеты или чистой бумаги, пытался «писать» обо всём. И как мы в детском саду играли в мяч, и как мы ходили на улицу, и как у моего приятеля Игоря на щеке вздулся флюс.

Когда мои рисованные рассказы попали к Федосеичу, он прочитал их внимательно, поправил ошибку (вместо одной закорючки поставил две), а затем сказал:

— Что же ты, пострелёнок, молчал? Говорил, продавцом буду, а сам куда метишь, а? — И он весело рассмеялся. — Только, чур, договоримся: когда вырастешь большой, — обо мне первый рассказ, ладно?

…Я сдержал своё слово.

Когда я учился в четвёртом классе, дедушка умер у меня на глазах от разрыва сердца, и я, потрясённый, написал об этом. В рассказе, помнится, я предлагал, чтобы все люди вместе построили такому чудесному человеку, как дедушка, большой-большой памятник. И обязательно бы оживили дедушку. Он был очень и очень хороший человек!

В воскресные дни мальчишкой-первоклассником я очень любил гулять со своим дядей по Москве. Дядя Сима работал в каком-то статистическом управлении и частенько говорил, что ему по ночам снятся цифры. Он был невысоким, полным, с толстой шеей и бритой головой. Я замечал, что у дяди Симы левое ухо было маленькое, а правое побольше, но ему об этом не говорил. А это, вероятно, произошло оттого, что он всё время дёргал себя за правое ухо.

Зимой ли это было или весной, мы выходили из дому часов в одиннадцать и первым делом направлялись в маленькое кафе. Здесь дядя брал для меня пирожное и чай, а сам выпивал бутылку пива.

— Ну как, увеличил баланс? — спрашивал он меня, когда я, оканчивая завтрак, пытался ложечкой подцепить со дна стакана нерастаявший сахар, — А теперь куда пойдём? За Можай или ближе?

Довольный, отдуваясь, я хлопал себя по животу и тут нее отвечал:

Дядя вытирал платком мой нос и, напевая марш — я вёл на губах партию барабана, — выходил из кафе.

Шагали мы с ним, куда ноги приведут. Шли на Пушкинскую площадь, где в огромных окнах редакции газеты «Известия» красовались любопытные фотографии. Отправлялись в Сокольники на собачью выставку, где однажды видели самую настоящую охоту. Там в деревянную нору была посажена лиса, а на неё натравливали фокстерьера. Заглядывали мы также в окна какого-то завода, за которыми бухал паровой молот, рассматривали в витринах комиссионных магазинов фарфоровые сервизы с портретами каких-то графов, курительные трубки и парусные корабли из слоновой кости с сигнальными фонарями на мачтах.

А однажды в тёплый майский денёк мы поехали на Коптевский рынок. Народу здесь было полно. В одном ряду продавались автомобили. Они были всех видов: приземистые и узкие, чёрные и оранжевые, с откидным тентом и без тента, с разбитыми фарами и хромированными буферами. Тут же можно было купить и покрышку, и камеру, и бидон для бензина, и аккумулятор — короче говоря, весь автомобиль в разобранном виде.

Над другим рядом раздавался оглушительный рёв: там продавались мотоциклы. И вдруг среди мотоциклов мы увидели лодочный мотор. Он был похож на вертящийся табурет, который ставят к роялю. Прокопчённый и замасленный, он лежал на газетке, и ржавые его лопасти врезались в землю. Продавала его какая-то женщина. Дядя поставил мотор на подвернувшийся кирпич и начал осматривать.

Следующая загадка

Цель: формирование у детей старшего дошкольного возраста культуры безопасного поведенияв повседневной жизни.

* обобщить знания детей о правилах дорожного движения через эмоциональное восприятие детей;

* развивать ловкость, внимание, сосредоточенность, смекалку, логическое мышление;

*воспитывать уважение ко всем участникам уличного движения, желание беречь себя, свою жизнь и здоровье.

Оборудование для конкурса:

магнитные доски по количеству команд, магниты, силуэты машин для каждой команды с загадкой и двумя вопросами, комплекты разрезные «Грузовик» для каждой команды, комплекты пазлов «Знак –Пешеходный переход» для всех команд, макеты улицы и комплекты дорожных знаков для всех команд.

План проведения конкурса.

1. Конкурс «Приветствие команд» (Девиз команды, песня)

2. Конкурс «Разминка» (Загадка, два вопроса)

3. Конкурс «Найди место дорожному знаку» (Разместить пять знаков на макете улицы на столе каждой команды)

4. Конкурс капитанов (Собрать знак из четырёх пазлов на столе каждой команды)

5. Конкурс «Собери машину» (Собрать машину из шести частей в определённой последовательности: кабина, кузов, колесо под кабиной, колесо под кузовом, окно в кабине, груз в кузове)

6. Конкурс «Домашнее задание» (Выступление агитбригад)

Места занимайте скорей!

На конкурс «Зеленый огонек»

Мы приглашаем всех гостей!

Дорогие дети! Дорогие гости! Мы рады приветствовать вас на празднике «Зеленый огонек» в детском саду № 5 «Родничок». Сегодня мы собрались с вами, чтобы поговорить об очень важном – правилах дорожного движения, культуре поведения на улице.Следить и оценивать результаты конкурса будет уважаемое жюри:

1 конкурс – «Приветствие»

В нашем празднике принимает участие четыре команды. Начинаем зеленый огонек с конкурса «Приветствие». Приглашаем команду детского сада

• Ценра внешкольной работы

А теперь, ребятки,у меня для вас загадка:

С тремя глазами живет,

По очереди мигает.

Как мигнет – порядок наведет.

Ой, ребята, это что же так шумит,

Кто-то к нам сюда спешит.

Торопился я бежал,

Ох, туда ли я попал?

Это детский сад «Родничок»?

Да. У нас сегодня проходит конкурс «Зеленый огонек».

Хочет распечатать письмо, но останавливается, смущается.

Ой, извините, я не поздоровался, не представился. Здравствуйте! Меня зовут Светофор Светофорыч Мигалкин.

С площадей и перекрёстков

Я на всех гляжу в упор.

С виду грозный и серьёзный

Я трёхглазый светофор.

Я и вежливый, и строгий,

И известен на весь мир.

Я на улице широкой

Самый главный командир!

Дорогие ребята, получил я письмо от директора школы. Оказывается, первого сентября вы станете первоклассниками. До сих пор вы ходили по улице с мамами, с папами, а когда вы пойдете в школу, вам придется стать самостоятельными пешеходами. Директор очень обеспокоен, знают ли будущие первоклассники правила дорожного движения

Делаем ребятам предостережение-

Выучите срочно правила движения!

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойны были за рулем водители!

2 конкурс – «Разминка»

Ведущий: Светофор Светофорыч, ребята давно уже выучили основные правила дорожного движения, они долго готовились к конкурсу и спешат показать свои знания. Не будем тратить время, начнём без промедленья.

Предлагаю я командам

В конкурс «Разминка» поиграть,

На серьезные вопросы

Вам придется отвечать.

За одну минуту только

Вы должны свой дать ответ.

А жюри потом оценит,

Был он правильным, иль нет?

Я приглашаю капитанов команд подойти к доске и выбрать понравившуюся машину и занять свои места. Командам предлагается отгадать загадку и ответить на два вопроса. Справедливое жюри оценит ваши ответы.

Светофор: Ребята, какие вы молодцы! Как хорошо отвечаете на вопросы! Сразу видно, что знаете правила дорожного движения. Но их нужно не только знать, но и соблюдать.

Нужно слушаться без спора

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

Сейчас вы все отличники – без исключенья –

И заслужили поощренье!

Ведущий: А поощреньем будет музыкальная пауза, которую представят нам ребята из детского сада.

А сейчас по итогам конкурсов «Приветствие» и «Разминка» слово предоставляется жюри.

Светофор: Конкурс очень интересный,

Баллы заслужили честно,

Всем вам слава и почет,

И с волей к победе вперёд!

3 конкурс – «Знаешь ли ты дорожные знаки»

Праздник наш мы продолжаем,

И конкурс «Знаешь ли ты дорожные знаки» начинаем!

Светофор: Каждой команде дается по 3 дорожных знака, которые необходимо назвать, предварительно посовещавшись.

Итак, 1, 2. 3 (звучит свисток).

Во время конкурса звучит музыка.

Дорожные знаки все очень важны

И взрослые, и дети их знать должны!

Всем сегодня на удивленье

Ребята справились со знаками без промедленья!

Праздник вновь мы продолжаем

И конкурс капитанов сейчас начинаем!

А нужны нам самые сильные и смелые,

Капитаны наши умелые!

Под музыку выходят капитаны.

Но сначала вы, ребятки,

На дорожном знаке том

Человек идет пешком.

Постелили нам под ножки.

Чтобы мы забот не знали

И по ним вперёд шагали.

Что же это за знак?

Это пешеходный переход!

Знак перехода важен для нас.

Попросим капитанов собрать его сейчас!

4 конкурс – конкурс капитанов

Приглашаем капитанов команд подойти к своим столикам.

Вам необходимо по команде Светофора собрать из пазлов знак «Пешеходный переход» правильно и быстро. Тот, кто справится с заданием, поднимает руку.

Светофор: 1, 2, 3 (звучит свисток)

Во время конкурса звучит музыка.

Молодцы, ребята! Быстро справились с заданием!

Всем подскажет на пути,

Где дорогу перейти!

С заданьем на отлично справились, друзья,

За это предлагается веселая игра.

Динамическая пауза – игра «Красный, желтый, зелёный»

Светофор (показывает три цветных круга: красный, желтый, зеленый. Дети, слушая стихотворение, выполняют определенные движения).

Внимание! Глядит в упор

На нас трехглазый светофор.

Зеленый, желтый, красный глаз –

Он каждому дает указ!

На красный свет все хлопаем в ладоши,

На желтый – маршируем, стоя на месте,

На зеленый – бежим по кругу друг за другом.

Внимание, детвора! Начинается игра!

По итогам конкурса «Найди место дорожному знаку» и конкурса капитанов предоставляется слово жюри.

5 конкурс – «Собери машину»

Вам предлагается непростое задание. Нужно быть очень внимательными и собрать машину быстро и аккуратно.Собирать машину нужно в строго определенной последовательности:

3. Колесо под кабиной;

4. Колесо под кузовом;

5. Окно в кабине;

Просим всех участников команд соблюдать последовательность точно.

Фигуры геометрические все соединили

И машины грузовые тут же получили,

Все ребята постарались,

За высокие баллы честно сражались!

6 конкурс – «Домашнее задание»

А мы праздник продолжаем,

Последний конкурс начинаем.

Ребята к конкурсу готовились заранее,

Старательно выполнили домашнее задание.

Каждая из команд должна представить выступление агитбригады

Засмотрелся я на вас,

Но пришел прощанья час.

В знаниях правил дорожного движенья

Я убедился без сомненья.

Правила выучили вы старательно,

Прошу соблюдать их внимательно.

В школу смело вы шагайте

И пятерки получайте!

Ну а мне уже пора,

До свидания, детвора!

На дорогах трудностей так много, без сомнения.

Но их бояться нет у нас причин,

Потому что правила движения

Есть для пешеходов и машин.

И, чтоб у всех было хорошее настроение,

Соблюдайте, дети, правила дорожного движения!

Пришло время подводить итоги конкурса «Зеленый огонек». Предоставляем слово жюри

Праздник веселый удался на славу!

Я думаю, всем он пришелся по нраву!

К победе стремились, иначе нельзя.

Мы ждем новой встречи, прощайте, друзья!

План проведения конкурса.

1. Конкурс «Приветствие команд» (Девиз команды, песня)

2. Конкурс «Разминка» (Загадка, два вопроса)

3. Конкурс «Найди место дорожному знаку» (Разместить пять знаков на макете улицы на столе каждой команды)

4. Конкурс капитанов (Собрать знак из четырёх пазлов на столе каждой команды)

5. Конкурс «Собери машину» (Собрать машину из шести частей в определённой последовательности: кабина, кузов, колесо под кабиной, колесо под кузовом, окно в кабине, груз в кузове)

6. Конкурс «Домашнее задание» (Выступление агитбригад).

Интеллектуальная игра для воспитанников подготовительных групп «Зелёный огонёк»


Публикации по теме:

Деловая экономическая игра «Что, где, когда?» для подготовительных групп Сценарий деловой - экономической игры «Что, где, когда?» Для детей подготовительной группы: 6-7 лет. Разработала: Гагарина А. Ю. Оборудование:.

Дидактическая игра по ознакомлению с татарской национальной одеждой «Собери матрешку» для старших-подготовительных групп

Дидактическая игра по ознакомлению с татарской национальной одеждой «Собери матрешку» для старших-подготовительных групп Цель дидактической игры: познакомить детей с особенностями орнамента в оформлении татарских национальных костюмов. Задачи:учить составлять.

Уголок для родителей по ПДД «Наш друг — зелёный огонёк»

Уголок для родителей по ПДД «Наш друг — зелёный огонёк» В нашем детском саду в рамках месячника по профилактике ДДТТ проходил конкурс родительских уголков «Наш друг — зелёный огонёк», чтобы побудить.

Игра-викторина по ПДД «Зелёный огонёк» в подготовительной группе Участники: воспитатель группы, родители. Цель: Активизация пропагандистской деятельности среди родителей и детей ДОУ по правилам дорожного.

Интеллектуальная игра для детей старшей логопедических групп группы «В гостях у тётушки Совы» Задачи:- Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть в игры с математическим и речевым содержанием. -Развивать.

Конкурс по ПДД «Зелёный огонёк» Видео

Конкурс по ПДД «Зелёный огонёк» Видео .

Отчет по кружковой работе «Зелёный огонёк» в подготовительной группе Руководитель кружка: Щигорец А. В… При построении работы по изучению детьми ПДД я опиралась на перспективное планирование, в основу которых.

Спортивное развлечение для детей подготовительных и старших групп. Игра-эстафета «Зимние забавы» Спортивное развлечение для детей подготовительных и старших групп. Сценарий. Игра-эстафета для дошкольников «Зимние забавы» в МБДОУ№ 32.

Военно-спортивная игра «Зарница» для подготовительных групп

Военно-спортивная игра «Зарница» для подготовительных групп Военно – спортивная игра «ЗАРНИЦА». Цели: формирование интереса к здоровому образу жизни; развитие физической подготовки; воспитание любви.

Знакомство с театральными профессиями для подготовительных групп Конспект по интеграции образовательных областей-ознакомление с театральными профессиями в игровой форме, развитию речи посредством загадок.

Читайте также: