Dragon age origins загадка в башне круга библиотека
Обновлено: 22.11.2024
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Как призвать Стража Предела в Круге Магов?
61582
Рейтинг
Комментарии спутников
Один из ваших спутников может отпустить интересный комментарий в следующих местах:
Как провести ритуал призыва в библиотеке Круга Магов?
66675
Рейтинг
В библиотеке на первом этаже башни Круга Магов можно найти пособие для наставника с ритуалами призыва и сковывания, по которому ведется подготовка всех магов-учеников. Вторая часть книги лежит на столе перед лестницей на второй этаж. Ученикам разрешается и предписывается умышленно направлять малого духа, оставаясь при этом в защищенных пределах библиотеки. Расположение полок обеспечивает пассивное обездвиживание и срочное изгнание любой враждебной сущности. Однако постигать науку призыва следует при полной целостности библиотеки, иначе возникает опасность для жизни. Несмотря на все предупреждения, призыв можно совершить по инструкциям. В центральной комнате установлена купель призыва, после ее активации становятся доступны книги и предметы. От последовательности зависит, сработает ли упражнение и появится ли кто-нибудь в круге призыва. За каждое неверное действие будут бить электричеством.
Последовательность заклинаний в задании «Науки призыва» в Круге магов в Dragon Age: Origins:
- Первая последовательность (кабан-призрак): Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Призыв Первого.
- Вторая последовательность (ловкий плут): Купель призыва, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Призыв Второго.
- Третья последовательность (разрывающий Тень): Купель призыва, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв Третьего.
- Четвертая последовательность (Эрл Форшэдоу): Купель призыва, Справочник духовных деятелей, Необычная профессия Родеркома, Маг Горвиш, Большой бестиарий Элворна, Место для резьбы столов, Спириторум Этериалис, Маг Горвиш, Амулет новичка, Призыв Четвертого (применить навык карманной кражи на призванном эрле).
Вещи с тела прихоти обманщика в Dragon Age: Origins:
- Военные сапоги мага — броня: 2,25; +12 к защите.
Спасибо сказали 317 человек
Похожие факуши
- Как собрать боевое одеяние провокатора из «Песни Лелианы»?
- Как собрать древние эльфийские доспехи?
- Как открыть собственную таверну в Редклифе?
- Как поступить с Кайтлин и Бевином из Редклифа?
- Где найти лучшие предметы, оружие и доспехи?
- Как собрать уникальные предметы из Кодекса?
- Как победить архидемона на крыше форта Драккон?
- Как реагировать на предложение Морриган о кольце и ребенке?
4 комментария
Да что за квест такой? Как его пройти?! 4 ритуал делаю нет никакого эрла.
Эрл Форшэдоу появляется в круглой комнате, за книжными стелажами, слева от лестницы на очередной этаж, после проведения 4 ритуала призыва. Если не успеть к нему, то он исчезает через секунд 10.
Ловкого плута и Эрла Форшэдоу можно обворовать. Для первого нужен второй уровень навыка воровства, а для второго — четвертый.
- malica
- 16 июня 2016, 18:03
- 0
Из библиотеки выходишь во вторую комнату, она круглая. Мочишь там всех, и за упавшими стеллажами будет Призыв четвертого.
Следующая загадка
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Содержание
Науки призыва
Локация
Начало
Купель призыва, Комнаты учениковКонец
Призыв четвертого, Комнаты учениковПоявление
Науки призыва (англ. Summoning Sciences) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».
Квесты
Основные
Истязания Истязания Разорванный Круг Разорванный Круг Заблудившиеся в снах Заблудившиеся в снахКонец: Смерть демона праздности Эрл Редклифа Эрл Редклифа
Сообщество магов
Места силы Места силыНачало: Связной сообщества магов, Пристань на озере Каленхад
Конец: Связной сообщества магов Свитки Банастора Свитки Банастора
Начало: Сообщество магов, Редклиф или Торговый квартал Денерима
Конец: Представитель сообщества магов
Услуги для заинтересованных лиц
Незавершенная переписка Незавершенная перепискаНачало: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»
Конец: Трактирщик, Таверна «Покусанный дворянин»
Квесты спутников
Гримуар Флемет Гримуар ФлеметНачало: Морриган
Конец: Морриган
Прочие
Страж Предела Страж ПределаНачало: Записка ученика
Конец: Шах Вирд, Комнаты учеников Науки призыва Науки призыва
Начало: Купель призыва, Комнаты учеников
Конец: Призыв четвертого, Комнаты учеников Пять страниц, четыре мага Пять страниц, четыре мага
Начало: Порванные страницы, Большой зал
Конец: Бейха Джоам, Торговый путь Драгоценные металлы Драгоценные металлы
Начало: Рогек
Конец: Рогек Небывалый ученый Небывалый ученый
Начало: Дагна
Конец: Дагна Черные сосуды Черные сосуды
Начало: Найти первую филактерию
Конец: Найти все шесть филактерий
(не отмечается в дневнике)
Друзья Рыжей Дженни Друзья Рыжей ДженниНачало: Маленькая расписная шкатулка в кабинете Ирвинга
Конец: Таинственная дверь в торговом квартале Денерима
Прохождение
Примечание: квест можно получить и выполнить как во время основного квеста Разорванный Круг, так и после его завершения, вернувшись в Башню Круга в удобное время и в подходящем составе.Для прохождения нужно использовать некоторые предметы в библиотеке в определённом порядке, чтобы вызвать существо. Взывать можно четырёх существ, но одно из них «секретное». "Руководство к действию" содержится в Кодексе. Для того, чтобы начать каждый призыв, дотроньтесь до купели призыва в библиотеке.
«Дружелюбие-то можно изобразить. А вот с умом, к сожалению, такой фокус не пройдёт.» — Морриган Эта статья содержит спойлеры из Dragon Age: Origins. Нажмите здесь, чтобы показать их. |
Первый призыв
- Дотроньтесь до купели призыва.
- Дотроньтесь до Справочника духовных деятелей (стоит на второй полке в третьем шкафу справа от входа в библиотеку)
- Дотроньтесь до призыва первого.
Призовется Призрачный кабан, который немедленно умрёт. На его теле вы обнаружите гранат.
Второй призыв
- Дотроньтесь до купели призыва.
- Дотроньтесь до книги «Необычная профессия Родеркома» (стоит в одном из шкафов возле "Призыва третьего", если идти от "Призыва второго" к "Призыву третьего", повернуть направо перед "Призывом третьего". Шкаф будет справа).
- Дотроньтесь до статуи мага Горвиша – это большая статуя в первой секции библиотеке.
- Дотроньтесь до призыва второго.
Призовется Призрачный плут и обновится кодекс. Также у плута можно украсть случайный предмет.
Примечание: На PS3 и Xbox 360 будет сказано, что его нельзя обокрасть. Примечание: После призыва призрачный плут исчезнет. Позже он появится в игре: на доске проповедника откроется новый квест Непреднамеренные последствия, в котором Стражу придется найти и убить его.
Третий призыв
- Дотроньтесь до купели призыва
- Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна (вторая полка снизу в отдельно стоящем шкафу в третьей секции напротив "Призыва третьего").
- Прикоснитесь к месту для резьбы столов (первая секция, восточный край стола).
- Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис» (на полу справа в третьей секции).
- Дотроньтесь до статуи мага Горвиша. (Первая секция, западный край от стола)
- Дотроньтесь до книги «Амулет новичка» (стоит на второй полке в первой секции в 20м шкафу справа от входа в библиотеку).
- Используте призыв третьего.
Вызовется Разрывающий Тень, который сразу же нападет. После его убийства на теле вы найдете перчатки Наэлектризованные митенки, которые дают +10% к урону от электричества.
Четвертый призыв
Описание четвертого призыва в Кодексе отсутствует. Для его выполнения нужно последовательно повторить все действия первых трех призывов.
- Дотроньтесь до купели призыва.
- Дотроньтесь до Справочника духовных деятелей.
- Дотроньтесь до книги «Необычная профессия Родеркома».
- Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
- Дотроньтесь до Большого бестиария Элворна.
- Прикоснитесь к месту для резьбы столов.
- Прикоснитесь к книге «Спириторум Этериалис».
- Дотроньтесь до статуи мага Горвиша.
- Дотроньтесь до книги «Амулет новичка» и сохранитесь.
- Используте призыв четвертого за опрокинутыми стеллажами в центральной комнате.
Призовется маг, которого зовут эрл Форшэдоу. Если удачно обокрасть его, то можно получить запись в кодекс и случайный предмет. Это нужно сделать быстро, потому что он исчезает сразу после того, как договорит свою реплику.
Примечание: Для того, чтобы кража удалась, нужно, чтобы в команде был персонаж с достаточно высоким уровнем воровства. Если попытка кражи провалилась, перезагрузитесь и попробуйте снова, так как здесь присутствует фактор везения. Шанс удачной кражи зависит также от уровня хитрости. Скрытность также увеличивает шансы.
Следующая загадка
Предыстория
Эта башня, находящаяся в середине озера Каленхад — дом для Круга магов. Это место, где ученики могут обучиться основам магии и стать настоящими чародеями. Здесь они изучают новые заклинания, а также узнают об опасности магии и демонов, которые пытаются захватить контроль над телом мага, создав таким образом одержимого.
В деревушке на берегу озера есть переправа к башне, но желающих её посетить очень мало. Большинство из тех, кто приходит в башню Круга либо хотят изучить магию, либо посмотреть на тех, кто ей обучается.
Список членов Круга магов
Первый чародей
Ремийе РемийеКласс: Маг
Деятельность: Первый чародей Ферелденского Круга
— орлесианец, заключивший сделку с Архитектором. Убит в 9:11 дракона.
Ирвинг Ирвинг
Класс: Маг
Деятельность: Первый чародей Цитадели Кинлох
Старшие чародеи
Леора Леора
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Класс: Маг
Деятельность: Старший чародей
Инес Арансия Инес Арансия
Класс: Маг
Деятельность: Ботаник
Чародеи
Абернат АбернатГодвин Годвин
Ниалл Ниалл
Петра Петра
Серый Страж Серый Страж
(Амелл или Сурана)
Ученики
Эадрик Эадрик
Класс: Маг
Деятельность: Ученик
Класс: Маг
Деятельность: Ученица
Класс: Маг
Деятельность: Ученик
Класс: Маг
Деятельность: Ученица Ферелденского Круга Магов
Усмирённые
Овэйн ОвэйнОтступники
Андерс АндерсАнейрин Анейрин
Класс: Маг
Деятельность: Отступник, целитель
Венесс Венесс
Деятельность: Ученица Круга
Храмовники
Грегор Грегор
Класс: Воин
Деятельность: Глава храмовников цитадели Кинлох
Каллен Резерфорд Каллен Резерфорд
Кэррол Кэррол
Цитадель Кинлох
Тип
ЗданиеМестонахождение
Описание
Эта башня построена прямо посреди озера Каленхад. В ней обитает Круг Магов.
Охота на Ведьм:
Башня, возвышающаяся над озером Каленхад, является домом для ферелденского Круга магов. Во время войны ходили слухи об одержимых, демонах и ужасах в стенах этой башни. Теперь башня живёт вполне мирной жизнью, а маги и храмовники заняты своими собственными делами.
Жители
Враги
ДемоныОдержимые
Маги крови
Мертвецы
Храмовники
Выходы
Появления
Башня Круга (англ. Circle Tower), также известная как Цитадель Кинлох, или Кинлох Холд (англ. Kinloch Hold) — дом для всех волшебников ферелденского Круга магов. «В нынешние времена она известна как Башня Круга Магов, и мало кто помнит, что эта величественная башня, расположившаяся в центре озера Каленхад, существовала задолго до Круга.Кинлох Холд был построен авварами при помощи гномов в те дни, когда жители холмов правили значительной частью долины и постоянно воевали с прочими кланами Аламарри. Эта дозорная башня считалась практически неприступной до тех пор, пока Империя Тевинтер окончательно не выдворил авваров обратно в Морозные горы.
Жестокость, с которой тевинтерцы убивали авваров в башне, породила зловещую легенду, державшуюся в умах людей на протяжении веков. Башня считалась проклятой, пока Круг Магов не взял её под свой контроль, после того как основная башня Круга в Денериме была разрушена. Деревушка на берегу озера содержит паром, связывающий башню с землёй, но посетители здесь редки и немногочисленны. Большая часть из тех, кто сегодня приходит в Кинлох Холд, приходят сюда либо чтобы учиться магии, либо чтобы бдительно следить за теми, кто учится.»
Следующая загадка
Участие в сюжете
Предыстория мага
Страж-маг начинает свою историю с башни Круга. Смотрите статью Предыстория мага, чтобы получить больше информации о том, что делать в башне во время предыстории.
Секции башни
-
(подземелье) (первый этаж) (второй этаж) (третий этаж) (четвёртый этаж) (пятый этаж)
История
Более известная как «Башня Круга магов» или «Башня Круга», Цитадель Кинлох существовала задолго до поселения здесь Круга магов. Эта башня была построена авварами с помощью гномов и стояла здесь много веков. Она считалась неприступной до тех пор, пока империи Тевинтер не удалось оттеснить авваров от неё в жестоком сражении. В результате этого башня приобрела дурную репутацию и считается, что она была проклята, пока в ней не поселился Круг магов, получивший над ней контроль в 3:87 году века Башен.
Предметы
Смотрите Интендант (Башня Круга), чтобы посмотреть товары. Для того, чтобы открыть сундуки в башне, нужен уровень навыка 60 в открытии замков.Уникальные предметы
Амулет ученика Амулет ученика Амулет
+5 к устойчивости к огню
+5 к устойчивости к холоду
+1 к броне
Одеяние архонта Одеяние архонта Одежда
+0.75/+1.5 к восстановлению здоровья в бою
+3 к броне
+2 к магической силе
, источник: добыча с тела мага крови
Урон: 5.60
Пробивание брони: 6.40
Модификатор силы: 0.85
Руны:
+10% к шансу критического удара или удара в спину
, источник: запертый сундук
Пряжка Ветров Пряжка Ветров Ремень
Броня: 1.00
Утомляемость: 1.08%
+10% к урону от электричества
, источник: Разрывающий Тень
Броня: 1.33
Утомляемость: 1.13%
+20% к урону от огня
Каддис хозяйки небес Каддис хозяйки небес Боевая раскраска для мабари
Требуется: 10 сила
+30 к физической сопротивляемости
Литания Адраллы Литания Адраллы Сюжетный предмет
Этот предмет обладает уникальной силой.
, источник: труп Ниалла
Любовное письмо Любовное письмо Сюжетный предмет, источник: запертый сундук
Боевая упряжь мабари Боевая упряжь мабари Ошейник
+2 к пробиванию брони
+8 к броне
Оберег моряка Оберег моряка Амулет
+10 к устойчивости к электричеству
, источник: туалетный столик
Свиток Банастора Свиток Банастора Обычныйх2, источник: куча свитков
+20 устойчивости к холоду
-1 к ловкости
, источник: демон желания
Маленькая расписная шкатулка Маленькая расписная шкатулка Сюжетный предмет, источник: стол Первого чародея
Капюшон борца за свободу Капюшон борца за свободу Матерчатый шлем
+12 к защите
+0.25/+0.5 к восстановлению маны в бою
, источник: обгорелый труп
Урон: 16.50
Пробивание брони: 5.25
Модификатор силы: 1.10
Руны:
+20 к устойчивости к огню
+10 к урону против драконов
, источник: падает с тела Шах Вирда
Утомляемость: 5.16%
Модификатор силы: 1.00
+6 к защите
+10 к устойчивости к огню
+4% к шансу отразить враждебную магию
, его можно украсть, судя по заметке, но это невозможно сделать без инструментария
Руна подмастерья: молния Руна подмастерья: молния Оружейная руна
+2 урона от электричества
, источник: один из сундуков в Комнатах храмовников
Значимые подарки для спутников
Великолепный малахит Великолепный малахит ПодарокЧёрный гримуар Чёрный гримуар Подарок
для Морриган, источник: комната Ирвинга в комнатах старших магов (второй этаж)
Амулет Церкви Амулет Церкви Подарокдля Лелианы, источник: труп храмовника в комнатах старших магов (второй этаж)
Серебряная цепь Серебряная цепь Подарокдля Морриган, источник: туалетный столик в комнатах старших магов (второй этаж)
Роза Орлея Роза Орлея Подарокдля Винн, источник: куча книг в комнатах старших магов (второй этаж)
Промокший портрет Промокший портрет Подарокдля Стэна, источник: обгорелый труп в комнатах старших магов (второй этаж)
Белый рунический камень Белый рунический камень Подарок
( +10 ) одобрения Алистера
( +5 ) одобрения спутника
для Алистера, источник: падает с босса-одержимого в большом зале (третий этаж)
Маленький золотой слиток Маленький золотой слиток Подарокдля Зеврана, источник: падает с очарованного храмовника в большом зале (третий этаж) или комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Говяжья кость Говяжья кость Подарокдля пса, источник: сундук в комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Блондинка на солнце, винтажное Блондинка на солнце, винтажное Подарок
( +10 ) Огрена
( +5 ) спутника
для Огрена, источник: туалетный столик в комнатах храмовников (четвёртый этаж)
Содержание
Получение
Квест можно получить, дотронувшись до купели призыва в библиотеке комнат учеников в башне Круга. Второй способ получения квеста — взять одну из двух половин порванной книги в библиотеке:
- На столе в первом отсеке библиотеке.
- На столе в круглой центральной комнате со ступенями на второй этаж.
После этого разблокируется текст кодекса:
Кодекс: Науки призыва Науки призыва Номер DAO: 307Секция DAO: Связанное с заданиями
Текст задания
«Науки призываВы нашли книгу с ритуалами призыва. Будет неразумно, да и небезопасно, пытаться производить подобные мероприятия, когда библиотека в таком состоянии.»
Читайте также: