Dragon age origins загадка с кувшином
Обновлено: 04.11.2024
Прохождение
После активации призовется восставший из мертвых и его прислужники-скелеты и нападет на группу. После победы над ними на теле восставшего можно найти одну из частей доспеха джаггернаута.
Местонахождение надгробий
Западный Бресилиан Западный Бресилиан: восточная часть зоны между тем местом, где вы встречаете Бегуна и вторым выходом из локации.
- Убийство этого восставшего даст вам шлем джаггернаута;
: гробница находится рядом с тем местом, где вам встречается два огра;
- Убийство этого восставшего даст вам латные ботинки джаггернаута;
: в том месте, где вы во второй раз встречаете Бегуна;
- Убийство этого восставшего даст вам латные перчатки джаггернаута;
: саркофаг в эльфийских катакомбах. Чтобы открыть доступ к саркофагу, придется провести эльфийский ритуал с кувшином и алтарем;
- После убийства призрака эльфийки вы получите латный доспех джаггернаута.
Эльфийский ритуал
Последняя часть доспеха находится на нижнем уровне руин в эльфийских гробницах. Чтобы получить недостающую часть доспеха, необходимо пройти особый эльфийский ритуал. Когда Страж войдет в гробницы, он встретит призрак призрачного мальчика, зовущего свою маму. Страж может поговорить с ним, но он не поймет протагониста и убежит.
Затем, в одной из боковых комнат Страж найдет табличку из саркофага, которая добавит квест Эльфийский ритуал в дневник. Пока у вас не будет таблички, вы сможете завершить квест, но не получите награду.
С квестом в дневнике и табличкой в инвентаре Страж должен пройти в большую комнату в северо-восточном углу карты. В комнате будет большая запертая дверь, фонтан и алтарь. Теперь Страж может выполнить ритуал, описанный в табличке. (Поправка, ритуал можно провести без таблички, но подбор комбинации требует много времени).
Последовательность действий:
- Возьмите глиняный кувшин из фонтана.
- Наполните кувшин водой.
- Отойдите от фонтана.
- Поставьте кувшин на алтарь.
- Опуститесь на колени и помолитесь.
- Осмотрите кувшин на алтаре.
- Отпейте глоток воды из кувшина.
- Возьмите кувшин.
- Отойдите от алтаря.
- Вылейте оставшуюся воду в фонтан.
Если Страж ошибется в последовательности, на группу нападут две тени. Однако, кувшин можно будет снова использовать. Когда ритуал будет завершен, кувшин сломается, эльфийский ритуал будет завершен и откроется металлическая дверь, за которой скрывается эльфийская погребальная комната.
В ней группа столкнется с группами скелетов-лучником по бокам, и в центре комнаты появится мать призрачного мальчика. Однако, призрак нападет на Стража, призвав несколько больших теней. Когда битва будет завершена, Страж сможет обследовать саркофаг и получить недостающую часть брони и запись в кодекс.
Следующая загадка
Проходя один из основных крестов под названием Природа зверя вам придется посетить Лес Бресилиан и пройти сквозь старые эльфийские развалины, которые кишат оборотнями, демонами, Порождениями Тьмы и еще множеством чего. Статью о прохождении Леса Бресилиан вы так же можете прочитать на нашем сайте.
Как взять квест?
Прохождение
- Берем кувшин из фонтана;
- Набираем в него воду;
- Отходим от фонтана;
- Теперь ставим кувшин на алтарь;
- Опускаемся на колени и молимся;
- Осматриваем кувшин;
- Отпиваем глоток из него;
- Забираем кувшин;
- Отходим;
- Выливаем воду что осталась обратно в фонтан;
В случае если вы все повторили правильно то откроется дверь в потайную комнату а кувшин разобьется. Ну, а если вы ошибетесь то на вас нападут Тени, однако ритуал можно будет начать с начала.
Важно, чтобы перед ритуалом у вас была табличка иначе дверь не сдвинется с места. Квест выполняется в любое время.
Вознаграждение
Вы получаете 500 опыта, доступ к усыпальнице где находится один из элементов доспеха Джаггернаута, а также квест Сокровища Мага.
Следующая загадка
Каждый кто проходил Dragon Age Origins в какой-то момент доходил до определенного места и не мог понять, что же ему делать дальше. В этой статье мы расскажем, о прохождении одного из самых сложных квестов игры в Dragon Age: Origins — Урна священного праха.
Правильные ответы на загадки таковы:
- Брона — ответ будет Сны;
- Тэйн Шартан— ждет ответ Дом;
- Генерал Маферат — можно ответить Ревность или не знаю;
- Архонт Гессариан — отвечайте Сострадание;
- Ученик Катайр — можно отвечать Голод или не знаю;
- Ученик Гавард — тут можно выбрать Горы или не знаю;
- Леди Василия — жмите на Месть или не знаю;
- Елисея — ответ Мелодия.
Третье испытание на смекалку и обычно некоторых игроков просто вводит в ступор, а некоторых заставляет надолго задуматься прежде чем пройти.
Здесь вам нужно выстроить мост, а для этого вам следует поочередно со спутниками становиться на нужные плиты.
Итак, чтобы пройти вам нужно:
Встать лицом к мосту так чтобы вы смотрели на ту сторону куда вам нужно перейти, выравниваем камеру так чтоб был хороший обзор. Далее нам нужно отдать команду отряду чтоб он не двигался (клавиша [H]). Далее вы увидите, что слева и справа будет по шесть плиток, отсчитывать начинаем с ближних к вам плиток. С левой стороны нумеруем плитки от единицы до шести (можно либо в голове, либо даже на бумаге), с правой — от семерки до двенадцати.
Первого спутник отправляем на третью плитку которая с левой стороны, второй идет на шестую плитку, которая у нас с левой стороны, третий спутник отправляется на восьмую плитку естественно с правой стороны. В это время четвертый путник начинает движение вперед по мосту. С третьей плитки спутник переходил на десятую которая на правой стороне, с восьмой персонаж идет на первую с левой стороны. Далее вы продвигаете своего героя дальше по мосту.
Как видно из прохождения урны священного праха, реальную проблему создает только мост, который мы с вами уже преодолели. Сразу стоит упомянуть что лучше с собой не брать Лилиану которая в конце квеста может атаковать вас и покинуть группу.
Содержание
Итоги
Броня: 27.31
Утомляемость: 37.50%
+1 к броне
+10 к психической сопротивляемости
+20 к устойчивости к огню
+20 к устойчивости к холоду
+20 к устойчивости к электричеству
+20 к устойчивости к силам природы
+20 к устойчивости к магии духа.
Бонус комплекта:
+3 к силе
+3 к телосложению
Следующая загадка
Естественно по окончанию квеста у вас появится очередная запись в кодексе о побежденном демоне.
Меч Юсарис помечен игрой как уникальный и кроме неплохой атаки еще дает защиту от огня и приличный дополнительный урон по драконам.
Кольчуга обычная и не представляет из себя особой ценности. Такую носят временные спутники Стража во вступлении перед посвящением. Ее можно спокойно продавать если конечно у вас она не хуже.
Полезным может быть малахит который, если отдать эмиссару Феллхаммеру, увеличит количество гномов в финальной битве.
Баги в квесте
Если демон Шах Вирд убьёт всех трех магов то в кодексе будет отображена неправильная запись о смерти Винн.
На PS3 присутствует баг когда игрок пытается пройти квест чуть позже и не имеет шансов пройти на третий этаж через комнаты старших магов. Чтоб устранить его нужно подойти с другой стороны стены.
Сокровище мага
Локация
Начало
Надгробие, Восточный БресилианКонец
Саркофаг, Нижний уровень руинПоявление
Сокровище мага (англ. The Mage's Treasure) — побочный квест в игре «Dragon Age: Начало».Получение
В лесу Бресилиан Страж наткнется на несколько надгробий. Каждое из них можно осмотреть, а затем активировать, потревожив руны на них.
Чтобы получить возможность активировать надгробия, для начала придется потревожить руны на первом надгробии в восточном Бресилиане.
Читайте также: