Дом заходящего солнца fable 3 загадка
Обновлено: 25.12.2024
На этой странице список Демонов-стражей из Fable 3, способы их открытия и перечень наград, лежащих внутри. Всего в игре 7 дверей-демонов.
Демон-страж Яснодола | |
Локация за дверью | Последний приказ |
Как найти дверь | Перед воротами, ведущими к Хмарской долине поверните налево. |
Награда | 25 Гильдейских печатей 3 эликсира призывания существ |
Как открыть: возьмите вашего ребенка на руки прямо перед дверью.
Демон-страж Авроры | |
Локация за дверью | Нравственный облик |
Как найти дверь | Поверните налево от главных ворот и идите к Зыбучим Пескам. |
Награда | Плач Эйво/Правосудие Скорма |
Как открыть: станьте максимально добрым или злым.
Демон-страж Мельничного Поля | |
Локация за дверью | Занавески Душителя |
Как найти дверь | От беседки в центре озера идите в сторону, противоположную Особняку Ловкача. |
Награда | 40 Гильдейских печатей |
Как открыть: ваш Герой должен стать уродливым. Для начала потолстейте, в этом вам поможет жирная пища, такая как пироги, мясо и пиво. Затем займитесь своим гардеробом! Наденьте пижаму, которую носили в начале игры, для улучшения эффекта перекрасьте её. После всего этого подойдите к Демону-стражу и ввалитесь в него!
Демон-страж Хмарской долины | |
Локация за дверью | Дом престарелых демонов-стражей |
Как найти дверь | Идите от озера в сторону Яснодола, пока не увидите небольшой поворот к висящему деревянному мосту. Пройдите под ним. |
Награда | Легендарное оружие |
Как открыть: необходимо, чтобы второй игрок подключился к вам. Дверь будет просить выполнять различные задания: целоваться, обниматься, а также использовать другие "Любовные выражения" с Пути к власти. Если вы не любитель подобных шалостей, то можете просто жениться на втором игроке.
Демон-страж Горелесья | |
Локация за дверью | Первая планета |
Как найти дверь | Идите немного восточнее деревни Зеленых. |
Награда | Комплект одежды "Военный костюм" Эликсир призывания существ |
Как открыть: максимизируйте ваш навык владения холодным или огнестрельным оружием: просто откройте на Пути к власти последний сундук, затем подойдите к двери и ударьте её. ВАЖНО! Подходите с оружием, которое было дано игроку в самом начале игры. Если вы хотите использовать легендарное оружие, то помимо прокачки навыка владения, нужно получить все 3 апгрейда для него.
Демон-страж Дома Заходящего Солнца | |
Локация за дверью | Омуты скорби |
Как найти дверь | По левую сторону от ворот (не доходя до них). |
Награда | 1 000 000 золотых |
Как открыть: проще-простого! Станьте королем или королевой Альбиона и подойдите к двери.
Демон-страж Вороньей Крепости | |
Локация за дверью | Картографилия |
Как найти дверь | Ниже главного пути ко входу в Воронью Крепость. |
Награда | Костюм тюремщика |
Как открыть: подойдите к Демону-стражу в костюме заключенного, части которого лежат в сундуках по всему острову.
Следующая загадка
Дом Заходящего Солнца - локация в Fable 3 и одноимённый дом, находящейся там же. В этом доме есть несколько загадок, которые вы можете решить. Он фактически состоит из двух сообщающихся домов, соединённых зеркалом, находящимся в обеденном зале. Одна половина дома находится в том же состоянии, в каком дом был в его лучшие времена, а противоположная часть полностью обветшала. При повторном посещении Герой будет заходить в ту часть дома, из которой вышел в прошлый раз, а перемещение между ними станет возможно через зеркало по центру.
Описание
В доме мы идём по холлу, в котором (поначалу) две закрытых двери, за одной из которых сундук, а за другой - коридор, ведущий в обеденную комнату с зеркалом, показывающим помещение в отражении. Лестница в начале холла ведёт в спальню. В спальне разрушенной части прямо за кроватью находятся три огромные (выше человека) куклы, стоящие в пламени (плюшевый мишка, "обычная" тряпичная кукла и лошадка). На этом же месте на нетронутой временем стороне мы видим красивую комнату со шкафами, гардеробами и сундуком.
Вокруг дома бродят пустотелые (по правую сторону от ворот) и хоббы (по левую), золотая дверь и дверь-страж расположены так же. По правую сторону можно найти серебряный ключ (после золотой двери) и гнома (на камнях справа от дома). Второй серебряный ключ левее двери-стража.
Чтобы отыскать эту локацию, Герою нужно идти из Горелесья. Дорога, ведущая к Дому, находится в болотах между кладбищем и траншеями. Если вы пойдёте от форта, вам нужно будет идти наверх по направлению к посёлку Зелёных и держаться левой стороны (естественно, пропуская повороты к Святилищу Тьмы и Склепу).
Когда вы закончите связанное с Домом задание, здание перейдёт в вашу собственность, однако с ним ничего нельзя сделать: ни сдать в аренду, ни отремонтировать, ни разместить семью. Враги будут продолжать докучать вам при посещении области. Однако дом можно продать за 18,000 золотых (и в любое выкупить обратно за 20 тысяч, так как сюда всё равно никто никогда не переедет жить).
Прохождение
Днём дом находится в разрушенном состоянии, а по левую от забора стороны находится нетронутая беседка с четырьмя статуями. Ночью в локации появляется призрачный дом, светящийся голубым фосфоресцирующим светом, и со статуями можно взаимодействовать, выбирая одну из заданных поз. Как только вы поменяете "ночные" позы фигур на "дневные", дом станет материальным и вы сможете войти.
Загадка со статуями
- если вы пока что не меняли позы статуй, можно просто поменять каждую ровно 4 раза (кнопкой A на Xbox 360 или кнопкой E на ПК). Эта закономерность подтверждена многими игроками;
- если вы уже изменили позиции каменных изваяний, вот что вам нужно сделать: двигаясь по часовой стрелке от входа в беседку, поставьте женщину в боевое положение (кровожадное рычание), мужчину немного наклоните назад (одна рука на животе, а другая дальше, будто он схватил что-то. Это как выражение "указывать пальцем и смеяться"), вторую женщину заставьте поднять руки (обожание), а последнего мужчину - схватиться за пузо и смеяться;
- положение статуй сбрасывается, если игрок покидает локацию, а затем возвращается (дверь-страж также считается);
- когда все статуи будут в правильном положении, ночь сменится днём и в дом можно будет войти.
Когда вы будете внутри, увидите там скелет повесившегося человека и записку, разъясняющую, что владелец сжёг дом, но полагает, что дом может вернуться, и предупреждает Героя, чтобы тот не спал в кровати. Поэтому идите и смело ложитесь в неё, чтобы проснуться совсем в другом месте (для более детального описания см. статью про задание "Дом Заходящего Солнца").
После того как сыграете с Честером в шахмате, в холле откроется правая дверь, ведущая в обеденную комнату. В ней есть зеркало, в котором на месте головы Героя отражается парящий череп. На стене в отражённом мире видно три светящихся переключателя. Активируйте их в своей комнате (они на тех же местах, просто невидимы) и прыгайте в зеркало. Когда вы активируете все три переключателя, то сможете перед прыжком увидеть Честера на том месте, где находился череп.
Если вы не понимаете, как сбить переключатели, смотрите видео.
В отражении находятся нетронутые временем комнаты покинутого особняка, из которого вы пришли. В записке, лежащей на столе в отражённом холле, написано: "подстрели отличия". Это значит, что нужно выстрелить в две зелёные сферы, лежащие на столах у обоих входов. Попадание в каждую сферу открывает сбоку дверь, за которой находится сундук. В разрушенной части дома он содержит Печати Гильдии и эликсир замедления времени, а в нетронутой - случайное легендарное оружие. Также, если вы пройдёте в спальню на отражённой стороне, за одной из перегородок вас будет ждать сундук со случайной добычей.
Вы можете выйти из дома с любой стороны. Когда вы придёте в следующий раз, то окажетесь на той же стороне.
Золотая дверь
По правую сторону от ворот (после них!), есть золотая дверь, которую можно открыть соответствующим ключом. За ней вы найдёте случайное легендарное оружие.
Дверь-демон
По левую от ворот сторону (не доходя до них!) находится дверь-страж. Она хочет встретить монарха, поэтому возвращайтесь, когда станете королём/королевой Альбиона и заходите через дверь в локацию Омуты Скорби, где находится сундук с миллионом золотых.
Следующая загадка
Люди!!В доме заходящего солнца есть дверь-зеркало которое не дает пройти!!я вижу что там нужно каким-то образом стукнуть заклинанием "шок" в стену но у меня не выходит!героиня просто бьет в стену а не выше куда надо бить!!я бью,бью эту тупую стену но не помогает. (((скажите как правильно стукнуть шоком.
ещё вопрос по поводу двери которая как заходишь в дом сразу слева. она закрыта..как её открыть.
Следующая загадка
Короче нужно качнуть пуху и последнее что нужно сделать это "оргия с 4 чуваками" Как это сделать.
И вот такой еще прикол, я прошел игру со всеме доп миссиями и после окончания сюжет миссии все квесты сделал, но у меня одна локация не открыта.. Находится она со стороны альбиона прямо возле воды. под Серебреными соснами. А еще я что то читал про какойто остров сплавщиков. У меня он тоже не открыт, помогите, как их открыть или как пройти
эээээ. логично предположить, что это он и есть =))))
Сорри сам только что понял =)) Значит у меня не открыт остров и еще какой то дом чего то там в самом верху Альбиона на карте
а он всегда и у всех будет недоступен, и неважно как ти пройдеш игру а почему неизвестно.
ну просто идешь и открываешь их,на доме заходящего солнцаа очень интересный квест,мен япорадовал)
p.s. Выиграал честера детским матом в 3 хода)))
Я был в той локацыи очень класно, там можно увидеть башню посреди океана, которая была в Fable 2, только попасть туда нельзя.
Ну блин просто идя я туда вряд ли попаду, вы хоть скажи те с какой локки туда попасть можно
есть 3 локации
Храм Зла (нужно отстроить), Дом восходящего солнца (один квест на шахматы). Туда можно попасть с уровня где отбиваешся от пустотелых (мортира там ещё стоит,рядовой везунчик) В храм зла сразу налево после цитадели,а в "Дом" рядом с окопами ищи.
Что-бы попасть на остров сплавщиков нужно оплатить ремонт моста(квест в локации где находится особняк Ловкача , 3 дорогих дома, озеро с беседкой посередине и Дверь демонов которая просить быть страшным)
Читайте также: