Дом детского творчества загадка
Обновлено: 05.11.2024
Продолжить знакомить с достопримечательностями родного города; дать детям знания о местах отдыха его жителей.
Продолжать воспитывать желание познавать культуру своего народа, формировать бережное отношение к ней.
Воспитывать любовь к кинотеатру.
Развивать эстетическое отношение к кинотеатру.
Словарная работа: Дворец культуры, фойе, коллекция.
Материал: фотографии городского дворца культуры: здания, сцены, зала, фойе, фотографии сцен из спектаклей.
Предварительная работа: рассматривание фотографий, беседа об истории города его достопримечательностях, местах отдыха жителей г Валуйки., работа с родителями.
Воспитатель: Дети, послушайте загадку.
Что за дом, что за дом –
Сказку ты увидишь в нем,
Танцы, музыка и смех –
Представление для всех! (дом культуры)
Воспитатель: Правильно, это театр, ДК.
Воспитатель: Посмотрите, какой красивый, просторный зал, какая большая люстра его освещает. А какая большая, просторная сцена. Зал в ДК состоит из нескольких частей. Портер – это места в центре зала. Бельэтаж – это места по бокам сцены.
В нашем ДК показывают спектакли не только для взрослых, но и для детей, также происходят танцевальные представления.
Воспитатель: Кто из вас ходил с родителями в дом культуре? В каком ДК вы были?
- Чем вам понравился этот ДК?
- Что вы там смотрели?
- Какие помещения есть в ДК?
- Что бы вы хотели посмотреть в ДК?
Публикации по теме:Знакомство с родным городом как средство патриотического воспитания Автор: Жабина Ирина Ивановна. Консультация для воспитателей. В дошкольном возрасте начинает формироваться чувство патриотизма: любовь и.
Беседа с родителями «Знакомство со школой искусств. Анкетирование» При первом знакомстве с родителями детей педагог школы искусств знакомит их со своими функциями и рассказывает о приоритетных сферах своей.
Беседа «Знакомство с энциклопедией» Беседа «Знакомство с энциклопедией». Цель: познакомить детей с энциклопедией, как видом книжного издания, ее назначением. Рассказать о.
Консультация для родителей Знакомство с родным городом как средство патриотического воспитания дошкольников Цель: привлечение родителей к формированию у детей знаний по истории и культуре родного города – Снежинска. Консультация сопровождается.
Ознакомление с родным городом .
Перспективный план работы по разделу «Человек в истории и культуре». Знакомство с родным городом сентябрь задачи: -продолжать формировать знания детей о назначении, функциях д/с, его помещениях, сотрудниках; -воспитывать уважительное.
Развивающие игры по ознакомлению с городом Развивающая игра «Герб города» Возраст детей : 5-7 лет Цель: создание условий для закрепления представлений у детей о гербе Бийска. Задачи:.
Конспект образовательной деятельности «Знакомство с городом Анапа» Конспект образовательной деятельности Познавательное развитие. (формирование целостной картины мира, расширение кругозора). (старший дошкольный.
Знакомство с родным городом Невинномысском. Подготовительная группа дети с ЗПР (6–7 лет). Ребята сегодня мы с вами будем знакомится с историей нашего города. Но давайте сначала выясним где же находится наш город. Кто из вас знает.
Следующая загадка
Ведущий: Между взрослостью и детством
Нет мостов и сказок нет
Нам останется в наследство
Только память этих лет
Нам вспомнится не раз та добрая планета
Где с лучиками глаз встречали мы рассветы
Где солнечные сны, где звездные тропинки
Где в песенках слышны смешинки
На сцене студия «Бекар»….- концертный номер.
А сейчас я предлагаю познакомиться, как же вас зовут? Меня зовут Светлана Валерьевна. А вот вас собралось очень много, поэтому сделаем так - я буду называть имена мальчиков и девочек и давать задания. Если вы услышали свое имя, быстро и дружно выполняйте задание. Попробуем.
Ну- кА, Саши, Даши, Нади,- покажитесь
Ну- кА, Миши и Полины,- улыбнитесь
Эй, Максимы и Кириллы,- поклонитесь
Ну - ка, Ксюши и Ирины,- отзовитесь
Ну - ка, Димы, Павлы, Вани, - наклонитесь
Ну-ка, Юры и Кристины,- причешитесь
А ну, Валеры, Кости, Юли,- потянитесь
Эй, Никиты, Вики, Насти,- повернитесь
Ну, Денисы, Ани, Риты,- почешитесь. Молодцы. Какие же имена я не назвала? Ну-ка, дружно хором назовите свои имена. Молодцы! Вот мы с вами и познакомились, и надеюсь, будем друзьями. А сейчас для вас поют и танцуют…. …--- концертный номер.
Звучит музыка, под музыку появляется мальчик- ученик.
Ученик : Здравствуйте, а что это вы здесь делаете, как много ребят в зале, я тут мимо проходил, слышу шум-гам. Ну думаю, тут происходит что то очень интересное! А куда это я попал?
Ведущий: В Дом детского творчества.
Ведущий: Представьтесь, пожалуйста!
Ученик: Я - ученик школы № РАЗ! Нууу можно просто Вася.
Ведущий: Очень хорошо.
Ведущий: Вася а почему ты не с ребятами в зале?
Ученик: Да чё я там не видал. В школе учат учат… и тут ещё учиться….скуучно.
Ведущий: А вот нашим ребятам нравится посещать творческие объединения и в школу ходить тоже.
Ученик: Объе…. чегооо?
Ведущий: Объединения, у нас никто без дела не сидит, каждый находит себе занятие по душе.
Ученик: Ничего не понимаю, какие объединения, какие занятия?
Ведущий: Ты все поймешь, когда познакомишься с педагогами, ребятами, а знаешь, какие они у нас – умные, талантливые, сообразительные.
Ученик А вот это мы сейчас и проверим. У меня для вас как раз есть загадки
. Я ее с собой ношу
Не макаю, но пишу.
Замечательная штучка, самопишущая (ручка)
2. То в клетку, то в линейку
Написать по ним сумей-ка
Можно и порисовать,
Называюсь я (тетрадь)
3. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш (резинка)
Ведущая Легкие какие-то у тебя Вася загадки
Ученик Как будто у Вас сложнее
Ведущий Сейчас посмотрим
4. Если ты его отточишь
Нарисуешь все, что хочешь
солнце, море, горы, пляж
Что же это… (карандаш)
5. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил (мел)
Кто в него войдет,
Тот и ум приобретет (школа)
Ведущий: Вот видишь, наши ребята, какие молодцы, справились с заданием!
Ученик: Да, ребята то молодцы! С ними интересно! А вот что прикольного есть в вашем доме творчества
Ученик: Здорово! Путешествовать я люблю!
Ведущий: - Вася, скажи мне, а ты любишь сказки?
Ученик Ещё бы! Бэтмен, Человек- паук…
Ведущий Вася, разве это сказки
Ведущая А вы ребята, сказки любите Назовите мне своих любимых сказочных героев - называют любимых героев. В нашем доме тоже живут сказки. Да, да, самые настоящие сказки!
Ученик: А-а-а библиотека что ли?
Ведущий: - Да нет же, ты не понял. Это театральное объединение, там учат детей ставить спектакли, и превращаться в сказочных героев. У нас таких объединений целых два! Встречайте! …
Ведущий: Знаешь Вася, в нашем доме работают объединения декоративно-прикладного творчества - это «Рукодельница» там учат плести украшения из бисера, а в Театре моды «Мирослава»- девушки шьют различные платья, костюмы.
В мастерской «Берестиночка» дети окунаются в Древнюю Русь - сами своими руками изготавливают различные изделия из бересты – домовята, лапоточки, туеса, куклы, цветы и многое другое! В мастерской «Золотая соломка» делают красивые аксессуары, картины, скульптуры из соломки.
Но и это еще не все! В объединении «Веселое конструирование» ребята изготавливают макеты кораблей, машин, военного оружия. В объединении «Чудеса из кожи» творится настоящее чудо - ребята делают украшения из кожи и все своими руками. В объединении «Зодчие» - дети строят макеты различных строений и храмов.
Ученик Здорово, но как хотелось бы взглянуть на это своими глазами
Ведущий Нет ничего проще
Я хочу пригласить на сцену Театр Моды «Мирослава».
Ученик: Молодцы, девчонки…Ведущий: В нашем доме творчества работают объединения, где учащиеся занимаются - фитнессом, йогой, пилатесом. и танцами. В развеселом нашем доме не придется вам скучать, хочешь танцем заниматься, так не надо же стесняться, в кружок танца приходи, время с пользой проведи! На сцене студия танца «Мозаика»…
Ученик: Ребята конечно молодцы, танцуют они просто здорово! А интересно, петь они умеют.
Ведущий: Конечно умеют. Есть у нас в Доме творчества вокальная студия «Бекар»! А какие там талантливые ребята, их учат, как вести себя на сцене, владеть голосом, работать с микрофоном и многому другому, и в этом мы сейчас убедимся! Встречайте солистку студии «Бекар»….
Ведущий: Ну, что Вася, понравилось тебе выступление?
Ученик: Очень понравилось, здорово!
Ведущий: А еще у нас работает объединение «Щелкунчик»- там дети учатся игре на различных музыкальных инструментах: ксилофоне, металлофоне, гитаре, барабанах.
Ученик: Ну и что же тут особенного
Ведущий: А то, что сначала ребята учатся играть индивидуально на музыкальных инструментах, а затем объединяются в оркестр. Ребята принимали участие на фестивале «Победа» и даже участвовали в акции «Бессмертный полк». Предлагаю в этом убедиться. (Концертный номер).
Ученик: Ух, ты, здорово!
Ведущий: А еще есть у нас чудо, которое называется Фотостудия «Ладога», там ребят учат фотографировать, а в объединении «Мультфабрика» делают настоящие мультфильмы!
Ученик: Вот это да!
Ведущий:Ребята, вы наверное устали я предлагаю вам немного отвлечься, поиграть в игру! Хотите? Дети – Да!
Ведущий: Когда я скажу слово Ракета, вы складываете ладони домиком, комета - смыкаете пальцы в замок, звезда - растопыриваете пальцы (показ (постепенно ритм увеличивается).
Ведущий: Молодцы, ребята! Ну, а теперь, когда вы отдохнули, пойдем дальше. К нам в ДДТ Вася, ходят не только дети старшего и среднего возраста, но и маленькие детки. В «Студии раннего развития» педагоги учат не только писать и считать, но и рисовать, лепить, в общем, отличная подготовка к школе! А сейчас,для наших самых маленьких зрителей выступит (концертный номер….
Ученик: Музыка танцы фото театр всё это конечно хорошо, но я больше люблю спортом заниматься.
Ведущий: А у нас есть объединения физкультурно- спортивной направленности, там ребята учатся играть в настольный теннис, футбол, баскетбол, осваивают приемы рукопашного боя, а также у нас есть объединения технической направленности ребята там обучают вождению на картах, мотоциклах.
Ученик: Вот это класс!
Ведущий: Вася, скажи, а, какая у тебя мечта, кем бы ты хотел стать в будущем?
Ученик: Я хотел бы стать врачом! Но, наверное здесь, моя мечта не осуществится.
Ведущий: Почему это, у нас в ДТ работает медико - санитарное объединение, там тебя научат оказывать первую медицинскую помощь, накладывать жгуты, обрабатывать раны и многому другому.
Ученик: Здорово! Ну мне пора! Спасибо за увлекательное путешествие. Я пошёл.
Ведущий: Вася, ты куда?
Ученик: Как куда Записываться в объединение
Ведущий: В какое
Ученик Не скажу!
Ведущий Дорогие ребята, наше путешествие подошло к концу,
А вы, ребята, обязательно приходите к нам в наш дом творчества, двери у нас открыты для всех, милости просим!
Финальная песня на мотив песни «Хорошее настроение»
1. Если ваш ребенок целый день скучает,
И его таланты негде применить,
К нам скорей спешите, мы вас приглашаем
В Доме творчества помогут ваш вопрос решить
Здесь найдете без сомненья
Вам занятье по душе,
И хорошее настроение
Не покинет вас уже.
2. Танцы или песни, лепка иль вязанье,
Сто затей отличных выбирай на вкус.
Будьте всегда смелыми, добрыми, умелыми
Помните, что в ДДТ любят вас и ждут
Ведущий: Вот и подошел к концу наш концерт! Всем ребятам, родителям, педагогам желаем здоровья, счастья, творческих успехов! А мы не прощаемся с вами, мы говорим вам до свидания, до новых встреч! И добро пожаловать в наш Дом детского творчества!
Публикации по теме:Досуг «День открытых дверей» Дети: - Спешите, спешите, спешите скорей! Проводим для вас День открытых дверей! Распахнуты двери и сердце в придачу, Поверьте, общение.
Сценарий дня открытых дверей «Путешествие в страну Детсадию» День открытых дверей «Путешествие в страну детсадию» Душа ребенка – пламенный сосуд: Прозрачны стенки, совершенны формы, Но от того, чем.
День открытых дверей в детском саду. В нашем детском саду №9 проходил День открытых дверей. Проводиться День открытых дверей в ДОУ может в самых разных формах, которые, в свою.
День открытых дверей в детском саду День открытых дверей в детском саду «СКАЗКА» 25 октября 2018 года, в группе «Звездочка»,воспитатель- Иванова Вита Николаевна- состоялся.
День открытых дверей в ДОУ 19 апреля 2018 года состоялось традиционное, ежегодное мероприятие «День открытых дверей» в младшей группе № 11. Ежегодное мероприятие.
Фотоотчет «День открытых дверей» В ФГОС ДО говорится, что работа с родителями должна иметь дифференцированный подход, учитывать социальный статус, микроклимат семьи, родительские.
День открытых дверей. Сценарий мероприятия с участием педагога-психолога КОУ и родителей [b]Конспект участия педагога-психолога в дне открытых дверей для родителей будущих учеников КОУ «Сургутская школа-детский сад для детей.
Программа ко Дню открытых дверей детского сада в Международный День музыки Вот уже второй год я составляю программу мероприятий на День открытых дверей детского сада, который проводится в Международный День музыки.
Сценарий «День открытых дверей ЦДТ» Ведущий: В сказочном доме живут чудеса, Здесь не смолкают ребят голоса, И не кончается радостный смех. Двери распахнуты все и для всех.
Следующая загадка
Ночной режимНовинки
Популярное
Вы здесь:  Загадки про детский садРебятишки разных возрастов познают среду обитания. Загадки про детский сад всегда интересны, потому что они краткие, ритмичные и легко запоминаются. Родители отдают ребенка в образовательное учреждение, и каждый день посещая его, малыш учится общаться, дружить, играть и делиться игрушками, взаимодействовать со сверстниками. Здесь ребята не только знакомятся, дружат, помогают друг с другу, занимаются с воспитателем, но и познают окружающий мир и себя. Они любят общаться с воспитателем и одногодками, задавать вопросы и отвечать на них. Любую загадку про садик можно выучить и рассказать на утреннике.
Что это за Диво-Дом?
А игрушек сколько в нём!
Там играют и поют,
Дети весело живут.
Сколько в доме дошколят!
Этот дом ведь …
В будни с самого утра,
Смех весёлый льётся,
В доме играет детвора,
Как же он зовётся?
Там весело и интересно,
Деток много всем известно,
Они рисуют и играют,
Едят, а так же отдыхают!
Туда хожу я каждый день.
Так нужно, даже если лень.
Так нужно для моей семьи.
Там хорошо и там свои.
Я всех уже два года знаю,
Я с ними ем и сплю, играю.
Туда ходить я очень рад,
Там мой любимый …
Играть, танцевать,
Петь, рисовать,
Кушать, отдыхать,
Дети ходят в …
Во дворе беседки,
И песочниц ряд,
Весь такой нарядный,
Стоит наш …
Много игрушек,
А так же ребят,
Теремок этот,
Зовётся …!
Малыши с утра идут,
С мамами и папами,
В этот чудный, славный дом,
Как зовётся всё же он?
Гуляют, играют,
Рисуют, поют,
И в целом чудесно,
В нём детки живут!
Стоит дом, дети в нём,
Играют, веселятся,
Отдыхают, спать ложатся.
Кто все сказки, и загадки,
И стихи на память знает?
В куклы, мячики, лошадки
Кто до старости играет?
У кого на все вопросы
Есть немедленный ответ?
Кто из дома всё уносит,
Невзирая на бюджет?
Кто умеет из коробки
Телевизор смастерить?
Починить электропробки,
В стенку гвоздики забить?
Следующая загадка
Ночной режимНовинки
Популярное
Вы здесь:  Загадки для детского садаВесело и с пользой провести время в дошколятами помогут загадки для детского сада, развивающие воображение и логику. С одной стороны, словесные головоломки – это игры, но они несут в себе образовательный момент. Стараясь разгадать зашифрованное в стишке слово, малыш расширяет свой кругозор, пополняет словарный запас. Что не менее важно, у него просыпается здоровое любопытство. Отгадал головоломку про радугу? Сразу же появляются десятки вопросов – почему она разноцветная, почему появляется только после дождя. Взрослым остается запастить терпением и дать малышу такие необходимые ему ответы.
Загадки для детей из детского сада можно разгадывать на утренниках и семейных праздниках и просто так, чтобы продуктивно провести время вместе!
Узнать ответ Небо и солнцеВ лесу темно,
Все спят давно,
Одна птица не спит,
На суку сидит,
Мышей сторожит.
Серовато, зубовато,
По полям рыщет,
Телят, ягнят ищет.
В тихую погоду
Нет нас нигде,
Как ветер подует
Бежим по воде.
Две курносые подружки
Не отстали друг от дружки.
Обе по снегу бегут,
Обе песенки поют,
Обе ленты на снегу
Оставляют на бегу!
Была зеленой, маленькой
Потом я стала аленькой.
На солнце почернела я,
Зато теперь я спелая.
Меня пьют,
Меня льют,
Всем нужна я.
Кто я такая?
Встало с краю улицы
В длинном сапоге
Чучело трехглазое
На одной ноге.
Это книга непростая:
По ней буквы изучаю.
В поле лестница лежит,
Дом по лестнице бежит.
Легкий, круглый, но не мяч,
И не прыгает он вскачь,
На веревочке висит,
Зазеваюсь – улетит.
Не огонь, а жжется.
Узнать ответ КрапиваВокруг носа вьется,
А в руки не дается.
Одной ручкой всех встречает,
Другой ручкой – провожает.
По горам, по долам
Ходит шуба да кафтан.
Раскинулся золотой мост.
На семь сел, на семь верст.
Две сестры летом зелены,
К осени одна краснеет,
Другая чернеет.
Пришла без красок и без кисти
И перекрасила все листья.
На дереве сидела
И сыр во рту держала,
А мимо хитрая лиса
Близехонько бежала.
Кто я? Знаете?
А ну отгадайте!
Посмотри-ка, что за дом
Даже летом стужа в нем.
Читайте также: