Днем темно ночью светло загадка

Обновлено: 03.05.2024

Рассыпался горох на тысячу дорог; никто его не соберёт:

Ни царь, ни царица, ни красная девица. (звёзды)

Лишь солнце погасло и стало темно,

Как по небу кто-то рассыпал зерно.

Какое? Не знаю. Одно лишь добавлю,

Что было блестящим и ярким оно. (звёзды)

Ясными ночками гуляет мама с дочками.

Дочкам не твердит она: «Спать ложитесь, поздно!»,

Потому что мать – луна, а дочурки -. (звёзды)

Катились каточки по ясному мосточку,

Увидали зорю – пали в воду. (звёзды)

Искры небо прожигают, а до нас не долетают. (звёзды)

Рассыпалось к ночи златое зерно,

А глянули утром – уж нет ничего. (звёзды)

Белые цветочки вечером расцветают,

А утром увядают. (звёзды)

Манит нас с тобой всегда в небе яркая. (звёзда)

Пасёт в небесах белолицый овчар

Всю ночь напролёт сразу сотни отар.

А утром все эти отары

Овчар загоняет в кошары. (звёзды)

Угли пылают – совком не достать.

Ночью их видно, а днём не видать. (звёзды)

По небу лебедь чёрный рассыпал чудо-зерна.

Чёрный белого позвал – белый зерна поклевал. (звёзды)

Исчезнет утром без следа с небес полночная. (звёзда)

Рассыпался горох на семьдесят дорог;

никому не собрать – ни попам, ни дьякам,

Ни нам, дуракам. (звёзды)

Что видно только ночью? (звёзды)

По темному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (звёзды)

Ночь рассыпает, а день подбирает. (звёзды)

За бесчисленной отарой ночью шел пастух усталый.

А когда пропел петух – скрылись овцы и пастух. (звёзды)

15 загадок про Луну

Сестра к брату в гости идёт, а он от неё прячется. (Луна)

В голубой станице – девица круглолица.

Ночью ей не спится: в зеркало глядится. (Луна)

Без дров и огня, а светит, не греет,

Без рук, без ног, только с рогами, а ходит под небесами. (Луна)

На небе белеет, светит, а не греет. (Луна)

Круглолица, белолица, во все зеркала глядится. (Луна)

Плывёт, плывёт лебедь, то ль в реке, то ль в небе,

Плывёт и ныряет, путь мне озаряет. (Луна)

Ночью по небу гуляю, тускло землю освещаю.

Скучно, скучно мне одной. А зовут меня. (Луна)

Шёл я мимо,видел диво: висит в небе золотой котёл. (Луна)

Ночью на небе один золотистый апельсин.

Миновали две недели, апельсина мы не ели,

Но осталась в небе только апельсиновая долька. (Луна)

В окруженьи звёзд она –круглолицая. (Луна)

Ночь темна, темна, темна – в тучах спряталась. (Луна)

Братний в золоте кафтан, в серебре мой сарафан…

А под вечер брат уснёт и меня гулять пошлёт. (Луна)

Догадайся только сам, к звездам кто взбирается,

Ярко светит по ночам, с тучами бодается. (Луна)

Поздним вечером видна в небе жёлтая (Луна)

Над окошком круглый сыр кто-то жадный надкусил,

Я неделю волновался: вот бы жадина попался.

День прошел, и три, и пять. Округлился сыр опять. (Луна)

Публикации по теме:

«Полёт на Луну». Развлечение ко Дню космонавтики

«Полёт на Луну». Развлечение ко Дню космонавтики Развлечение ко дню космонавтики «Полёт на луну»вторая младшая группа Подготовили воспитатели: Горошилова Е. П., Шлык Е. В. Цель:Формирование.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Космос. Звёзды. Вселенная» Цели: Познакомить детей с историей освоения космоса и с первым космонавтом, расширить кругозор путём популяризации знаний о достижениях.

Презентация по окружающему миру для обучающихся 2 класса с нарушением слуха «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?» Презентация по окружающему миру: «Почему солнце светит днём, а звёзды ночью?» 2 класс Руководитель: Сарафанова О. В. Учитель начальных классов.

Презентация по рисованию «Полет на луну» Человечество не останется вечно на земле, но, в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем.

Конспект занятия «Путешествие с Лунтиком на Луну» Конспект занятия по познавательному развитию ФЭМП в старшей группе МКДОУ № 20 г. Аши Тимирбаевой Ольги Айдубаевны Образовательная область:.

Сценарий выпускного праздника в детском саду «Мы зажигаем звёзды» Сценарий выпускного праздника в детском саду «Мы зажигаем звёзды» Под торжественную музыку заходят мальчик и девочка. Девочка: «Послушайте.

Спортивное развлечение «Путешествие на Луну» Спортивное развлечение «Путешествие на Луну» Цель: развивать умственные и физические способности детей Задачи: - дать представление о Космосе;.

Танцевальный кружок «Маленькие звёзды» Выступление воспитанников Заречного детского сада. Дети занимаются в танцевальном кружке " Маленькие Звёзды". Руководитель кружка Соколова.

«Звёзды зажигаются». Сценарий выпускного в детском саду

«Звёзды зажигаются». Сценарий выпускного в детском саду Сценарий выпускного в детском саду 2019 «Звёзды зажигаются» Ведущий: Сегодня торжественный и немного грустный день – в детском саду праздник.

Следующая загадка

Отгадайте старинную загадку. Днём спит, ночью глядит, утром помирает, другой её сменяет… что это? день утро загадка ночь

4 года Ответы Вася Піхманець

Может быть луна , а может быть свеча, но тогда слово надо переписать не другой . а другаяя ее сменяет.

3 года Галина Мирошниченко

СВЕЧА
В темные ночи свеча – была единственным источник света в доме , к утру она догорала, и ее меняли на новую свечку.

3 года Вася Піхманець

Тогда получается в вопросе что другой ее сменяет . человек ее меняет . , если б менять свечу , то должно было бы написано .Днём спит, ночью глядит, утром помирает, другой её МЕНЯЮТ!! вот так было бы правильно

3 года Галина Мирошниченко

это есть старинная загадка.

3 года Androider(Андрей)

Если бы вы написали правильно "другая её сменяет", возможно я бы догадался.

Следующая загадка

упоминается в Коране:
светлее дня, темнее ночи.
Кушать нельзя, употреблять можно,
мужчина три раза в день, женщина один раз в жизни.

29 комментариев

  • wwwatcher
  • 27 сентября 2012, 15:05

Кушать нельзя, употреблять можно

В чём разница. между кушать и употреблять. я не вижу разницы. )))

эээ… и что это?

  • vidyaradja
  • 27 сентября 2012, 16:52

и ты туда же? в прозрачные. скоро один тут останусь нормальный.

ты это… держись, друг! нормальным быть, это не шуточки!)))

  • vidyaradja
  • 27 сентября 2012, 17:38

стараюсь быть адекватным, но когда все вокруг сумашедшие… трудно.

а всё-таки, что ты подразумеваешь под нормальностью? может и я сойду за нормальную…

  • vidyaradja
  • 27 сентября 2012, 18:10

нормальность — это согласованное описание ) Так, что если согласимся — сойдём оба за нормальных.

:)) я согласна, что критерии нормальности у всех разные)))

  • itslogin
  • 28 сентября 2012, 15:23

эх ты, предатель… проштамповался уже)

  • vidyaradja
  • 28 сентября 2012, 15:24

а кого я предал? :)

  • itslogin
  • 28 сентября 2012, 15:52
идеалы революции!))) сам же писал "мы победим"
а я уже хотел утвердить геральдику:



  • vidyaradja
  • 28 сентября 2012, 15:55

я буду точить корабль изнутри. Только тсссс! Геральдику в личку — щас сварганим оппозицию! )

  • vidyaradja
  • 28 сентября 2012, 15:56

про разведчиков слышал? давай к нам. Внутренний круг. Гильдия разведчиков внутри формации.

  • vidyaradja
  • 27 сентября 2012, 16:53

любовь? )

тут две загадки: первая-светлее дня, темнее ночи.

мыыысссллль:))))))))

  • volnodur
  • 28 сентября 2012, 09:32

нее!:) я тоже так сначала подумал, но с чего бы женщине думать только один раз в жизни, а мужчина 3 раза в день!? у меня была мысль — когда девушка становится женщиной!:) на М начинается, 5 букв!:)))

Давайте уже отгадки:)

мозги:))

поясняю: женщине нужно один раз в жизни хорошо подумать, т.е. найти себе подходящего мужа;
а мужчина потом пусть обо всём и думает: как денег заработать и семью обеспечить:)))

да… видно много воплощалась на востоке, вот теперь и отдыхаю здесь-между Запада и Востока:))

хи, между Западом и Востоком, а где это?:))

  • vidyaradja
  • 28 сентября 2012, 15:29

но тут три мысли в день маловато будет, чтобы богиня могла спокойно возлежать )

ну вот мужчине всегда кажется, что мало, а на самом деле всё наоборот:))

  • vidyaradja
  • 28 сентября 2012, 15:46

конечно наоборот. В описанной тобой ситуации вообще многое кажется )) И мужчина вынужден бедняшка вертеться, чтобы своё сексуальное желание удовлетворять и спинку чтоб чесали. Нормальный бартер! а вам всё мало )

Следующая загадка

(Обучающая.) Учить детей договаривать фразу, подбирая её по смыслу.

(Развивающая.) Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Расширять представления о частях суток, их характерных особенностях, последовательности (утро, день вечер, и ночь).

(Воспитательная.) Воспитывать интерес к разгадыванию загадок.

1 загадка: Утро, вечер, день и ночь.

Как запомнить вам помочь?

Под чудным названьем? …. (сутки)

Как всего за три минутки, разобрать на части сутки?

Мы сутки как морковку, на части делим ловко.

Будем дружно отвечать, части суток называть.

2 загадка: Мамы деток разбудили.

Дети личики умыли.

Застелив свою кровать,

Будут в детский сад шагать.

Все ответят дружно,

Наступило? (утро)

Продолжаем отвечать, части суток называть.

3 загадка: Солнышко уже давно,

Смотрит ласково в окно.

и немножечко устали.

На прогулку мы идем.

Происходит это? …. (днем)

Продолжаем отвечать, части суток называть.

4 загадка: Наигралась детвора.

Расставаться нам пора.

Вот уже и мы с тобой

Огни мелькают словно свечи,

Все ответят это? (вечер)

Продолжаем отвечать, части суток называть.

5 загадка: На дворе уже темно,

Спать легли уж все давно.

Мама, папа, сын и дочь,

Наступила, значит? …. (ночь)

Мы за несколько минуток, разучили части суток!

Публикации по теме:

Занятие в старшей группе «Части суток: утро, день, вечер, ночь» Занятие в старшей группе. Части суток: утро, день, вечер, ночь. Задачи: - расширить представления о частях суток, их характерных особенностях,.

Дидактическая игра «Части суток»

Дидактическая игра «Части суток» Цель игры:упражнять детей в умении различать части суток, пополнять знания о различных частях суток,развивать воображение,создавать образ.

Конспект занятия по исследовательской деятельности на прогулках «Части суток» Экологическое занятие с детьми старшей группы. Тема:Части суток. Цели деятельности педагога: Познакомить с частями суток,их признаками;.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Части суток» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе. Тема:"Части суток" Интеграция образовательных областей: - познавательное развитие - социально.

Конспект НОД по развитию речи в младшей группе «Части суток» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Москвы детский сад присмотра и оздоровления №754 "Солнышко" Дата:.

Конспект образовательной деятельности на тему: «Части суток» для детей 5–6 лет. Образовательная область: познавательное развитие интеграция с образовательной областью: физическая культура, речевое развитие. Цель: закреплять.

Конспект по теме «Части тела». «Какой я?». Конспект по теме «Части тела» «Какой я?». воспитатель Климова Е. Н. Цель: Формирование знаний о внешнем строении человека. Задачи: • Уточнить.

Конспект занятия по ФЭМП «Шире, уже. Части суток: утро-вечер» Цель: развивать умение детей сравнивать предметы по ширине,используя приемы приложения и наложения,результаты сравнения отражать в речи.

Конспект занятия по познанию окружающего мира «Части суток» вторая младшая группа Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Прогимназия №119» (Конспект занятия по познанию окружающего мира) вторая.

Конспект занятия по познавательному развитию «Части суток» в старшей группе. Цели: познакомить с частями суток, их признаками; уточнить, что из часов и минут состоят сутки; отметить деятельность человека в тот или.

Читайте также: