Dishonored 2 особняк стилтона загадка

Обновлено: 04.11.2024

Амулет №1, картина №1. Стоя у калитки, посмотрите на здание справа. Поднимите голову вверх и увидите балконы. Заберитесь на ближайший балкон, используя забор слева. Внутри дома вы обнаружите амулет «Падающая звезд». При убийстве врагов в падении вы получаете ману. На стене напротив висит картина «Стохастические глаза Рамзи».

Выйдите на балкон и осмотритесь. Перед световой стеной есть трое противников. Четвёртый враг находится в сторожевой будке на другой стороне улицы. Слева от световой стены вы можете найти карту локации.

Руна №1. Спуститесь вниз, постарайтесь обезвредить всех врагов. От карты на стене идите в переулок левее. Вы увидите, как вас подзывает какая-то девушка. Это ловушка. Разобравшись с бандитами, внутри комода найдите руну.

Сейф Вновь идите в переулок слева от световой стены. Вы увидите несколько прохожих по левую руку. Здесь же можно найти вход в здание. Поднимитесь на второй этаж и в одном из офисов найдите сейф. Нужна кодовая комбинация. Выходите из помещения с сейфом и на стене впереди увидите чёрную доску. В её левом нижнем углу есть три цифры. При этом последняя цифра замазана. Выставьте на сейфе две первые цифры, после чего подберите последнюю.

Амулет №2. Поднимитесь на третий этаж этого же здания. За запертой дверью есть амулет. Но отсюда к нему не попасть. Выходите из здания и сразу же найдите козырёк в переулке. Заберитесь на него. С козырька, используя телепортацию, нужно забраться на крышу здания. С крыши здания вы увидите проход на третий этаж, в комнату, где находится амулет «Великий дух», повышающий максимальный запас маны.

Картина №2. В этом же помещении, где вы нашли амулет, на стене висит картина «Осевая асимметрия главного шпиона».

Руна №4. Подпольная лавка. Идите на площадь со световой стеной. Найдите спуск в подвал и поговорите с торговцем. Спрячьтесь, а затем уничтожьте бандитов – Паоло и двух стенателей. После победы поговорите с торговкой и купите у неё монтажный инструмент. Не забудьте приобрести руну. Также можно купить ключ от билетной кассы.

Достижение «Три смерти» . Если вы играете, убивая врагов, то разберитесь с появившимися противниками во главе с Паоло. Это одно из трёх сражений, по завершении которых вы получите данное достижение.

Станция «Авента»

Вернитесь к световой стене и примените на панель управления справа от неё приобретённый монтажный инструмент.

Амулет №3. Пройдите через стену и поднимитесь на второй ярус, разобравшись с врагом. Заберите с тумбы сбоку амулет «Чудо-игла», который даёт небольшой шанс вернуть усыпляющие дротики.

На первом этаже станции слева стоит билетная касса. Откройте её, если купили ключ, и обыщите.

Чертёж №1. Внутри билетной кассы на столе справа отыщите чертёж «Пироакустическое покрытие».

Верхняя Авента

Врагов на локации много. Если пойдёте вперёд и по склону вправо, то вы упрётесь в световую стену. Для начала её нужно отключить. Встаньте спиной к экипажу, на котором сюда приехали. Справа есть открытое здание.

Амулет №4. Войдите в это здание, поднимитесь на второй этаж и на столе отыщите амулет «Нетвёрдая рука», повышающий шанс промаха врагов в дальнем бою.

Чертёж №3. Поднимитесь на третий этаж и убейте врага в офисе впереди. На одном из столов лежит чертёж «Поляризация сплава».

Спуститесь на второй этаж, найдите щит, откройте его и вытащите бак с ворванью.

Амулет №5. Пройдите через отключённую стену. Следуйте вперёд, вдоль здания слева. Сверните за угол. Отыщите на этом здании приоткрытое окно. Заберитесь через него вовнутрь, уничтожьте два улья и заберите амулет.

Картина №3. Следующая картина находится в этой же комнате. Она называется «Джиндош обдумывает нечётный вычислитель».

Руна №5. В соседнем здании на втором этаже есть руна. Чтобы попасть туда, вы должны со двора запрыгнуть на один из двух балконов. Используйте умение «Притяжение».

Механический особняк

Перемещайтесь далее вглубь локации, используя телепортацию, чтобы перелетать через пропасть.


Пройдите через дверь справа и потяните за рычаг конфигурации. Поднимитесь по ступенькам и поговорите с Джиндошем, стоящим впереди. Вскоре нужно будет уничтожить двух часовых солдат. Используйте гранаты, огнестрельное оружие. Сделав это, обратите внимание на световую стену в коридоре сбоку. В зале найдите рычаг и опустите его, чтобы изменить комнату.

Спуститесь вниз и откройте дверь между лестниц. Изучите карту на стене впереди. Пройдите дальше, уничтожьте или обезвредьте врагов в коридоре. Когда будете в комнате с роялем, то будьте осторожны. Если потянуть за рычаг, то вы запустите реконфигурацию комнаты. Вместо рояля появится электрическая бомба, которая убьёт главного героя, если тот будет рядом.


Безумный учёный Джиндош.

Если вдруг подняли разрядный столб, то даже не думайте к нему подходить. Убьёт с одного раза. В комнате слева есть окна. Откройте их и выберитесь в пространство за стенами. Идите направо и увидите бильярдный стол. Рядом есть рычаг конфигурации. Потяните за него и выбирайтесь в соседнее помещение. Здесь же запустите другой рычаг. Прыгайте вниз, когда будет отверстие в том месте, где был бильярдный или обеденный стол. Идите вглубь, убейте врагов и окажетесь в зале апробации.

Зал апробации

Не спешите спускаться вниз.

Амулет №6. Прыгайте на стеклянный лабиринт и бегите направо Заберитесь на перила и проследуйте в дальнюю комнату, убив гвардейца. Внутри выдвижного ящика стола слева найдите амулет «Дух воды». Вода из фонтанчиков будет восстанавливать ману.

Спуститесь вниз к стеклянному лабиринту, по металлическим ступенькам. Изучите записку на столе, чтобы найти другой способ устранения Кирина Джиндоша. Вам нужно отыскать электрошоковую машину, чтобы оглушить врага.

Потяните за рычаг и следуйте в лабиринт. На полу есть квадратные кнопки. Когда вы будете вставать на них, то комнаты будут изменяться. Уничтожьте часового солдата. В дальней левой части найдите кнопку в полу. Нажмите на неё. Пока стены опустились, следуйте в сторону маркёра, чтобы оказаться в комнате с Соколовым.

Картина №4. В этой же комнате на подставке висит картине «Кровавая топология Злой Алекс». Разбейте доски на полу, возьмите в руки Антона и нажмите на дальнюю от кровати кнопку. Встаньте на кнопку в центре лабиринта. Далее встаньте на кнопку слева от входа в лабиринт. После обойдите стену и встаньте на кнопку прямо у входа в лабиринт. Так вы покинете это место.

Вниз спустятся враги, который воспользовались лифтом. Разобравшись с ними, вместе с Соколовым поднимитесь наверх.

Используйте комнату с бильярдным столом, чтобы пройти за стенами и спрятаться от разрядной башни (если вы её активировали в зале с роялем). Оставьте Соколова где-то поблизости и идите к выходу. Здесь нужно будет уничтожить нескольких часовых солдат. Моете расставить по полу мины. Когда с врагами будет покончено, то следуйте обратно, заберите Соколова и покиньте это место. Одно задание выполнено.

Разобраться с Джиндошем

Вернитесь в особняк.

Чертёж №4. Из зала с разрядной башней пройдите в комнату справа. Здесь есть зал ожидания, где стоят два человека. Рядом расположен рычаг. Потяните, чтобы опустить зал ожидания вниз. Вместо него появится кабинет. На столе этого кабинета отыщите чертёж «Проводящие волокна».

Амулет №7. Спуститесь на лифте вниз, к лабиринту, где нашли Соколова. Вы будете вверху лабиринта. Найдите на стене рычаг. Потяните за него, если рядом с рычагом металлические стены. Так вы опустите низ комнату с двумя ожидающими Джиндоша людьми. На потолке этой комнаты есть отверстия. Видите? Используйте телепортацию, чтобы попасть наверх. Это ещё одни скрытые проходы под полом. Найдите труп и заберите амулет «Живительная влага». Теперь вода из фонтанов будет ещё и здоровье восстанавливать.

Здесь же есть щиток, из которого нужно достать бак с ворванью, тем самым обесточив разрядный столб.

Поднимите комнату в зал ожидания, на один уровень с залом, где находится рояль или разрядный столб. Заберитесь через потолок наверх комнаты, а затем идите направо, чтобы найти спальню Джиндоша.

В спальне убейте робота и потяните за рычаг. Пройдите в дальнюю часть и потяните за рычаг. Не спешите уходить. Потяните повторно за этот рычаг и быстро перемещайтесь за ширму к белой двери, которая вот-вот будет спрятана.

Если пойти через эту дверь, то вы окажетесь в лаборатории Джиндоша. Но не спешите.

Картина №5. Вновь потяните за рычаг, но никуда отсюда не уходите. Интерьер изменится и напротив двери, ведущей в лабораторию Джиндоша, на стене будет висеть картина «Я наблюдая за ремесленником».

Лаборатория

Руна №6. Идите в лабораторию и слева за дверью найдите лифт. Вызовите его. Спуститесь на этаж ниже, в техпомещение. Дверь в техпомещение заперта. Справа есть небольшой люк. Пригнитесь и выберитесь через него наружу. Люк нужно будет открыть. Снаружи на столике между труб слева найдите ключ от техпомещения. Откройте с его помощью белую дверь, пройдите налево и со стола заберите руну.

Вернитесь на ярус с лабораторией. Пройдите в центр и уничтожьте роботов. Поднимитесь наверх и оглушите Джиндоша. Подкравшись сзади. Спустите его вниз и посадите на кресло электрошоковой машины. Теперь нужно запустить её. Внизу справа и слева от рычага электрошоковой машины есть два пульта. Выбирайте различные стенды так, чтобы на пультах было как можно меньше красных полос. К примеру, слева можно выбрать оптический стенд, а справа – анатомический. Чем больше белых полос на спиральном устройстве, тем лучше. Как только энергии будет достаточно, то Эмили (Корво) скажет об этом. Потяните за рычаг, чтобы обезвредить Джиндоша.

Картина №6. Поднимитесь наверх, где был Джиндош. Со стены за столом заберите картину «Свет по инверсной кривой».

Чертёж №5. Обыщите стол Джиндоша, позади которого висела картина. На передней части есть несколько отделений – комодов. В правом из них вы найдёте чертёж «Затвора, разрубающего сердечник».

Амулет №8. Вернитесь в спальню Джиндоша. Используйте сердце, чтобы увидеть амулет под ногами. Запомните, что он находится под комнатой с различными устройствами для проявления фотографий. На столе ещё расположены три кейса. Потяните за рычаг и бегите в эту комнату. Она опустится вниз, а вы сможете забрать с полки амулет «Удары кровопийцы». При ударах клинком или убийствах вы получаете здоровье.

Покиньте это место, отнесите Соколова на шлюпку и следуйте на корабль.

МИССИЯ 5. КОРОЛЕВСКАЯ КУНСТКАМЕРА

Ещё один странный визит

Вы проснулись со странным чувством.

В пятой миссии можно отыскать:

– Алтари Чужого – 1.

Двигайтесь от маркёра к маркёру, просматривая воспоминания.

Корабль «Падший дом»

Встретьтесь с Меган Фостер и Антоном Соколовым: обсудите, как избавиться от герцога Серконоса и свергнуть Далилу.

Внесите новую запись в журнал путешествий и прочитайте записку Меган. Можете пообщаться с Гипатией, если спасли, а не убили её. Пройдите в каюту капитана, поговорите с Антоном и Меган. Поднимитесь к шлюпке и взаимодействуйте с ней.

Королевская кунсткамера

В плену Антон Соколов узнал, что одной из важнейших соратниц Далилы является Брианна Эшворт. Именно Эшворт разработала план переворота в Дануолле. Она могущественна, у неё много тайн. Она собирается создать для Далилы некое странное устройство. Брианну Эшворт следует устранить.

Выберитесь отсюда и поднимитесь по ступенькам. Войдите в здание справа. Поднимитесь на второй ярус. Здесь будет закрытая дверь. Следуйте ещё выше и выйдите на крышу. Устраните трёх врагов справа и найдите на крыше место, где можно спрыгнуть вниз, в помещение. Оглушите смотрителя и обыщите помещение. На столе будет аудиограф. Вы узнаете, что именно Бирн думает о Брианне. Но для цели этого мало.

На крыше есть ветряк. Отключите его рычагом, чтобы обезвредить световую стену. К слову, вы можете купить монтажный комплект у торговца на «Чёрном рынке», чтобы отключить световую стену при помощи панели слева от неё. Пройдите за стену через ворота.

Амулет №1. Сразу же заберитесь на объект слева и оттуда переместитесь телепортацией на балкон здания справа. Открыв дверь, пройдите в комнату и заберите со стола амулет «Электрический взрыв». Зона поражения оглушающих мин увеличена.

Алтарь Чужого, руны №2 и №3. Обезвредьте несколько ловушек в этом здании, поднимитесь наверх по разрушенным балкам и заберите две руны с алтаря Чужого.

Амулет №2. Вновь поднимитесь на ту самую крышу. Справа найдите место, откуда можно прыгнуть к заколоченному балкону другого здания. Прыгните, разбейте доски и уничтожьте несколько ульев, а также стража трупных ос. Заберите амулет «Высокое давление», который уменьшает радиус поражения гранат, баков и бутылок, но увеличивает урон от взрывов этих же предметов.

Если вы купили у торговца код от сейфа, то откройте его, ведь он находится справа от месторасположения амулета. Внутри будут обычные предметы.

Картина №1. Со стены в той же комнате, где нашли сейф и амулет, снимите картину «Эшворт в экзистенциальном символе».

Обратите внимание на то, что путь в кунсткамеру преграждает световая стена. Рядом стоит смотровая башня. Если вы попадётесь на свет, то вас уничтожат в считанные секунды. Спуститесь вниз и идите мимо световой стены и башни так, чтобы они оставались по левую руку от вас. В конце справа будет вход нужный вам дом, где живёт товарищ подпольного продавца.

Амулет №3 и чертёж №1. Слева будут три врага, но убивать их необязательно. Поднимитесь наверх, перепрыгните через деревянную преграду на лестнице. Выше вы обнаружите амулет «Танец лезвий», который даёт возможность пружинной мине уничтожать тела врагов, а также записку от друга торговца. Вы сможете продолжить побочный квест. Далее нужно будет украсть прототип Роузберроу, выставленный на показ в кунсткамере. Здесь же найдите чертёж. Обратите внимание, что на стенде можно найти и сохранить карту королевской кунсткамере.

Королевская кунсткамера

Совершенно необязательно отключать световую стену. Если вы нашли логово, указанное торговцем подпольной лавки, то найдите окно с видом на кунсткамеру. Выберитесь через небо и по трубе двигайтесь вдоль скалы справа. Вы окажетесь на парапете кунсткамеры. Найдите открытое окно и заберитесь вовнутрь.


Королевская кунсткамера.

Руна №4. Убейте двух ведьм и с левой стороны у какой-то кучи найдите руну.

Спуститесь вниз, в главный холл, откуда можно выйти во двор со световой стеной. Найдите в холле спуск в подвал. Следуйте туда и убейте пса. Его череп нужно будет разбить, иначе волкодав будет возрождаться. Пройдите в соседнюю комнату и убейте двух ведьм. Дверь в соседнюю комнату заперта. Уничтожив улья, идите направо от запертой двери и сверните налево. Слева внизу есть проём. Пригнитесь и ударьте несколько раз по книгам в проёме, чтобы отодвинуть книжный шкаф. Войдите внутрь и прослушайте аудиограмму Брианны, чтобы завершить одно из заданий.

Руна №5. Рядом с аудиографом находится очередная руна.

Картина №2. Обратите внимание, что позади аудиографа, за решёткой есть часть помещения с большой картиной. Чтобы попасть туда, перепрыгните через шкаф слева или справа. Заберите картину «Я окунула её сердце в Ад».

Чертёж №2. Поднимитесь на один этаж вверх, необязательно на лифте. Убейте ведьм и в мастерской слева, на одном из столов отыщите чертёж «Чувствительная оболочка».

Поднимитесь ещё выше, убейте врагов и с правой стороны отыщите странное устройство Эшворт. Осмотрите прибор с линзами и прочитайте записку справа. Задание обновится. Нужно отыскать старые линзы.


Устройство Эшворт для связи с Бездной.

Амулет №4. Поднимитесь на самый верхний ярус. Войдите в комнату слева. Двигайтесь по коридору и найдите помещение с доской. На доске будет амулет «Мастерство дуэлянта». Ваши пули наносят немного больше урона.

Амулет №5. На верхнем этаже вызовите лифт. Войдите в него и заберитесь на крышу через люк сверху. Запрыгните на выступ сбоку и заберите амулет «Доспехи Бездны», который в случае нанесения по вам урона вычитает большую часть очков из шкалы маны.

Сбоку есть проход. Пригнитесь и выберитесь наружу. Вы сможете двигаться вдоль парапета у стены к противоположной части здания. Заберитесь на верхний этаж апартаментов Эшворт. Найдите на столе слева старые линзы. Вернитесь к тому самому устройству, взаимодействуйте с ним, чтобы заменить линзы. Запустите устройство при помощи рычага справа. У Эшворт теперь нет её прежней силы.

Картина №3. Идите в кабинет Эшворт, поднимитесь на один пролёт и снимите со стены картину «Мой огонь горит в крови Брианны».

Амулет №6. Поднявшись выше, откройте дверь слева, в небольшую комнату. Со стола впереди заберите амулет «Дыхание Левиафана». Когда вы плаваете под водой, то в случае недостатка воздуха сначала будут теряться очки маны, а уже после – здоровья.

Руна №6. Вернитесь и пройдите через дверь справа. Снаружи около диванов и огня отыщите последнюю руну.

Амулет №7. Последний амулет нужно искать всё в том же подвале. Если вы не сделали это раньше. Вернитесь в холл и спуститесь в подвал. Справа есть комната квартирмейстера. Дверь закрыта. Слева расположено окно. Выберитесь через него наружу и сразу же отыщите другое окно правее. Так вы окажетесь в комнате, где сможете найти амулет «Фехтовальщик», повышающий ваши шансы выйти победителем из клинча.

Что касается дополнительного задания, то для поиска прототип Роузберроу поднимитесь на тот же этаж галереи, где находилась машина Брианны (с линзами). Если машина справа, то вам нужно идти по левой стороне. Здесь должна быть запертая дверь в комнату охраны. Ключ не нужен: поднимитесь по ящикам слева от двери, запрыгните к окошку над дверью и пролезьте внутрь. Заберите со стенда прототип.

Чертеж №3. Когда отдадите продавцу подпольной лавки прототип оружия, то получите взамен новый чертёж «Рифлёное производство».

Амулеты №8 и №9. Чтобы получить два последних амулета, вам придётся убить Брианну Эшворт, поскольку они именно на ней. Конечно, это совершенно необязательно делать, если вы проходите игру без жертв. Первый амулет называется «Изменчивые звери». Белые волкодавы будут сражаться на вашей стороне. Второй амулет носит название «Алхимия трупных ос». Первый снаряд, который полетит в вас, превратится в трупных ос.

Сведения о миссии

Без сил
Поместье Арамиса Стилтона — странное место, оно вытягивает вашу духовную энергию, и вы не можете использовать свои сверхъестественные силы.

Внутренний круг герцога Луки Абеле
Герцог Лука Абеле собрал приближенных три года назад, чтобы помочь Далиле. В тот день с Арамисом Стилтоном что-то случилось.

Временной компас Чужого
Временной компас — своего рода дверь между настоящим и прошлым: тем временем, когда герцог Лука Абеле собрал своих приближенных.

Кабинет Арамиса Стилтона
Герцог Лука Абеле вместе с приближенными ожидает Арамиса Стилтона в кабинете.
Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника.

Дневник Арамиса Стилтона
Арамис Стилтон всегда носит дневник при себе. Там записана комбинация от замка на двери кабинета.
Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника.

Поиски Арамиса Стилтона
Арамис Стилтон сейчас на заднем дворе.
Условие получения: подслушать разговор капрала и стражника; прочитать записку «Поиски Стилтона», которая прикреплена к двери в музыкальную комнату в прошлом.

Действия над Арамисом Стилтоном и их последствия

Убийство:

Проникнув на задний двор, можно разнести всю стражу (не обязательно) и убить барона, после чего спокойно посмотреть код в его дневнике. В настоящем по двору будут ходить волкодавы, и если их убить, можно без проблем подойти к барону, и вернувшись в прошлое убить его, после чего исчезнув обратно, дабы уйти от гвардейцев.

Последствия:

  1. При убийстве барона, его особняк купит барон Карузо, но будет вынужден выставить его на продажу из-за слухов о "духах в старом особняке Стилтона". Судьба квартала шахтеров и их самих останется без изменений. Особняк не будет запустелым, но потерпит колоссальные изменения. Также, в нём никого не будет, то есть протагонист сможет свободно ходить по особняку, не опасаясь нападения.

Если нейтрализовать барона (усыпить/задушить), то он не попадёт на сеанс, а значит не потеряет рассудок.

Последствия:

  1. Особняк терпит колоссальные изменения: он преображается в дизайне (если сравнивать с прошлым), а также заполнен людьми, а именно горожанами, дворецким, служанками и рабочими. Они не будут нападать на Корво/Эмили, но будут кричать и звать на помощь (за исключением рабочих в вестибюле, который в один момент начнёт атаковать героя железной трубой). Гвардейцев в особняке нет.
  2. Арамис Стилтон по сей день является Серебряным бароном, а вместе с этим Пыльный квартал перестаёт быть ареной для войны между Смотрителями и Стенателями, а местные жители живут в достатке и хорошо отзываются о своём бароне. Улицы и дома не засыпаны песком и не заброшены. Попасть к «Ведьминой руке» и форпосту Смотрителей, увы, теперь нельзя.
  3. Меган Фостер, которая в конце миссии будет ждать у шлюпки, будет с недостающей ранее рукой и глазом, т.к. ей не приходилось проникать в особняк, а гвардейцы не наносили ей серьёзный урон.

Игнорирование:

С Арамисом Стилтоном можно ничего не делать, и посмотреть код в его дневнике так, что о вашем приходе никто не узнает. Для этого нужно в настоящем встать (в скрытном режиме) за бароном, рядом с дневником. Дождаться, пока гвардеец впереди не уйдёт, а Арамис не повернётся спиной. После чего на секунду вернуться в прошлое, чтобы посмотреть код, и тут же вернуться в настоящее, оставшись для всех незамеченным. После чего покинуть задний двор.

Последствия:

  1. Особняк и Пыльный квартал не изменяются, так как протагонист не изменил ход событий.
  2. Попав в комнату, где проходит сеанс, можно будет увидеть, как Стилтон во время сеанса сошёл с ума. Лука Абеле пообещает ухаживать за ним, в знак уважения к своему отцу. При других исходах событий (убийство/нейтрализация) на сеансе Арамиса просто не будет.

Связанные достижения

История

Поскольку Арамис Стилтон был рожден в бедной семье шахтеров, этот особняк был выстроен уже при его жизни, после того, как он стал владельцем карнакских шахт и скопил некоторое состояние. Будучи в близких отношениях со многими карнакскими аристократами, сам Стилтон, про себя стыдясь своего низкого происхождения, старался во всем подражать благородным, закупая то музыкальные инструменты, то коллекции насекомых, то редкое оружие.

Особняк Арамиса Стилтона. Прошлое.jpg

Некогда в особняке то и дело собирались шумные вечеринки, однако в 1849 году таинственное происшествие в самом сердце этого здания пошатнуло рассудок Арамиса Стилтона и мало-помалу привело его к сумасшествию, после чего особняк был заброшен и пришел в упадок. Первое время он еще охранялся от незваных гостей гвардейцами, но потом герцог Лука Абеле приказал запереть ворота в особняк специальным замком Кирина Джиндоша, после чего лишь Стенатели сохранили возможность проникнуть внутрь, чтобы доставить заточенному внутри Арамису Стилтону воду и пищу.

Участие в сюжете

Решив узнать, каким образом Далила смогла вернуться из Бездны, протагонист решает проникнуть внутрь поместья. К сожалению, хотя его не ждут никакие особые трудности, сразу по прибытии ощущается нечто странное: сверхъестественные способности больше не работают, а Стилтон, заключенный в клетке своего безумия, отказывается отвечать на вопросы, и лишь вмешательство Чужого сдвигает дело с мертвой точки.

Безумец Стилтон.jpg

С помощью предоставленного потусторонней сущностью временного компаса протагонист возвращается на три года назад и, исследовав поместье, выясняет секретный код от личного кабинета Стилтона, после чего становится свидетелем таинственного спиритического ритуала, с помощью которого Брианна Эшворт и ее сообщники возвращают из Бездны Далилу Копперспун, при этом заключив ее душу в магическую статую.

Следующая загадка


Внешний вид на особняк в начале миссии Трещина в мироздании.

Особняк Арамиса Стилтона (англ. Stilton Mansion, он же Stilton Manor) — роскошный особняк, построенный Серебряным Бароном Карнаки, Арамисом Стилтоном, в квартале Батиста. После загадочных событий, случившихся в особняке за три года до государственного переворота, это место стало гранью, переплетающей реальный мир с Бездной.

Содержание

Предыстория

Три года назад в особняке Арамиса Стилтона провели странный ритуал, как-то связанный с Далилой Копперспун и её последователями. Корво/Эмили должны попасть в дом и узнать как можно больше о секретах Далилы.

Особые действия

Временный следователь — Вы добрались до кабинета без кода от двери.
Целостный ум — Вы уберегли Арамиса Стилтона от взгляда за пределы мира.
Сырой подвал — Вы нашли руну в затопленном подвале.
Упавший балкон — Вы воспользовались временем, чтобы обрушить балкон.
Лучшее сегодня — Вы посетили контору Арамиса Стилтона в альтернативном настоящем.
Под столом — Прячась под обеденным столом, вы украли универсальный ключ Арамиса Стилтона.

Материалы и документы

Записки

Газеты

Книги

Аудиограммы

Задачи

Первостепенные задачи:

  • Узнать тайны Далилы

Чтобы это сделать нужно найти дверь с кодовым замком, за которой последователи Далилы провели спиритический сеанс, вернувший Далилу из Бездны (его можно узнать из дневника Арамиса Стилтона).

Сперва протагонисту нужно отыскать в заброшенном особняке Арамиса Стилтона. Подсказкой будет его бормотание из зала с роялем, вход в который будет прегражден. Чтобы попасть к барону, нужно подняться на второй этаж и отыскать его покои, где будет дыра в полу, ведущая к тому самому залу.

Арамис не будет с вами разговаривать, а что-то бормотать о своём. Например, что боится взглядов Луки Абеле, Брианны Эшворт и других участников сеанса из-за того, чтобы он якобы не достойный аристократ. Внезапно появится Чужой и поведает герою историю, в конце вручив так называемый временной компас, что позволит герою возвращаться в тот роковой день, когда Стилтон потерял рассудок.

После протагонисту нужно отыскать код от комнаты, где проходит спиритический сеанс. Для этого нужно найти Арамиса Стилтона. Из разговоров гвардейцев у двери в зал с роялем можно узнать, что барон на заднем дворе. Найти его можно двумя путями: длинным и коротким.

Длинный путь: Пройдя вестибюль, проникнуть в обеденный зал с кучу стражников, проникнуть в хранилище (вернувшись в настоящее, где оно будет открытым). Внутри хранилища в прошлом будет висеть бюст Стилтона, сейф и картина кисти Соколова «Контаминация крыс и плакальщиков» . В настоящем бюст будет стоять у стены, а за ним дыра. Чтобы пройти через неё, нужно будет вернуться в прошлое и уронить бюст барона, чтобы в настоящем он не загораживал дыру в стене. Если вы не забрали универсальный ключ под столом в обеденном зале, то открыть двери вы не сможете. Для этого нужно будет пройти под столом слева от двери, воспользовавшись компасом. Там будет гнездо трупных ос и труп волкодава. Если сжечь труп в печке, что будет в данном помещении (в прошлом), то в настоящем гнезда трупных ос не будет, а железная дверь будет сломана, и вы сможете идти дальше. Далее следует пройти на этаж с дверью в зловещую комнату, в настоящем пройдя через множество гнёзд трупных ос, а также несколько стражей гнезд, или в прошлом через большое количество гвардейцев. На этом же этаже будет и вход на задний двор, где и находится Арамис Стилтон (в прошлом перед дверью стоит офицер).

Короткий путь: Выйдя из зала с роялем, где в настоящем будет сидеть сумасшедший барон, не доходя до вестибюля, справа будет находиться дверь на кухню. Попасть в неё можно будет только в прошлом. Найдя ключ от кладовой, что будет прямо на кухне, в настоящем можно выйти на территорию с балконом. А там пойти влево, где будет та самая лестница к двери с кодом. Это сильно сокращает время прохождения, но вы отказываете себе в нахождении некоторых рун, монет, амулетов и картин.

Проникнув на задний двор, у протагониста есть три варианта событий: убить, усыпить или ничего не делать с Арамисом Стилтоном. Каждый исход очень влияет на настоящее.

Следующая загадка

Stub.jpg

Интересные факты


  • В Особняке Арамиса Стилтона нельзя использовать какие-либо способности.
  • Если усыпить Стилтона, то при изменении особняка в настоящем будут открыты многие помещения (те, что была заперты), а также слева от комнаты, где проходил сеанс, вместо каменной стены появится проход, по всей видимости, в новый кабинет Арамиса Стилтона, где будет находиться его рабочий стол, напротив которого будет стоять статуя старого герцога Серконоса.
  • В комнате, где проходил спиритический сеанс, в настоящее время всё заполнено тьмой и туда нельзя попасть используя временной компас, а дверь заперта сломанным кодовым замком. Действие сеанса будет выглядеть, как воспоминания. То есть участники сеанса будут находиться в комнате не в данный момент, поэтому как-то потревожить их нельзя. Они не видят героя, а он их видит чёрно-белыми, а их действия повторяются.
  • Однако, когда Далила Копперспун вернётся из Бездны, в один момент она скажет «Я не знаю, кто ты. Но ты здесь, чтобы увидеть моё возрождение». Она обращается к протагонисту несмотря на то, что действие для него является воспоминанием данной комнаты. Неизвестно, как она тогда почувствовала, что кто-то неизвестный и невидный никому придёт, чтобы увидеть её возвращение.
  • Когда Корво/Эмили будут покидать особняк, перед выходом с территории они упадут в Бездну к Чужому, и там будет показана сцена с призванием Далилы, также учитывая наличие или отсутствия в ней Арамиса Стилтона. Что примечательно, до того, как упасть в Бездну, протагонист подходит к красивым дверям. Но если убить или проигнорировать барона, то после возвращения из Бездны герой вновь увидит запустелый коридор и замок Джиндоша. До падения, по непонятным причинам, при любом варианте событий, дверей с замком не будет, а коридор будет в презентабельном состоянии.
  • В конце миссии, если вы убили/оглушили Стилтона

Описание

Насчитывая два этажа, особняк весьма обширен и окружен высокой оградой, пересечь которую можно только воспользовавшись главным входом. Внутри расположено множество помещений, от спален и столовых до музейной комнаты и весьма вместительной сокровищницы.

В настоящем времени, до вмешательства протагониста, особняк пребывает в весьма жалком состоянии: большинство дверей заблокировано грязью и мусором, в потолке зияют огромные дыры, а разросшиеся растения придают особняку совсем дикий вид; вдобавок, никаких людей, кроме самого Арамиса Стилтона, внутри не видно, и коридоры обжили лишь стражи гнезд, трупные осы и свирепые волкодавы.

Впрочем, воспользовавшись временным компасом, протагонист может увидеть, как выглядел особняк всего три года назад: роскошное поместье, полное слуг и стражников, светлое и по-своему красивое.

Также, если протагонист решит не убивать Стилтона в прошлом, но помочь ему сохранить рассудок, вид поместья в настоящем также изменится: в нем будут происходить масштабные ремонтные работы, но, тем не менее, внешний вид особняка определенно поменяется к лучшему.

Содержание

Читайте также: