Демира из четырех сестер загадка
Обновлено: 04.11.2024
Недалеко от северных ворот можно наткнуться на пса Андроса. Этот необычный пес сторожит люк в некий склеп. Убедить его в чем бы то ни было невозможно и он в любом случае нападет на героев, продемонстрировав впечатляющие способности к некромантии, особенно к призыву нежити. И все же пес невольно проговорится об Анафеме и некой Кванне, которая также ищет этот артефакт и уже отправилась за ним внутрь.
На ее теле находится «Ключ от Тенистой гробницы» (Гробницы Суреев) и Вырванная страница с подсказкой, что пригодится позже. Следовательно вам нужно пройти вглубь кладбища, отпереть дверь и спустится в гробницу. В ней два уровня со своими головоломками.
На первом уровне нужно отыскать кнопку, всего их две, но первая не сработает. Нажатие на обе откроет путь во второе помещение. Здесь нужно понять, как сдвинуть саркофаг. Вам понадобится навык «Спиритизм», чтоб увидеть три рычага, и груз, чтобы поставить на плиту в соседней комнате (можно использовать одного из персонажей).
На данном этапе пригодится последовательность, упоминаемая в найденной ранее записке: 2-1-3. Путь в подвал открыт. Искомый
Выйти из подвала гробницы так просто не получится, ведь артефакт охраняют глиняные стражи. Это медлительные, но достаточно мощные противники, которые оживают группами, а также уязвимы к стихии воздуха.
Немаловажный момент: с клинком можно поговорить и при наличии тега «Ученый» даже узнать, где искать вторую его часть. Тем не менее, даже если вы не узнаете это сейчас, вам об этом расскажет сам Таркин, если покажете ему артефакт. Вторая его часть находится на Острове Кровавой Луны , куда вам еще предстоит добраться.
Остров Кровавой Луны [ ]
Возможен также вариант, при котором персонаж, узнав, что представляют из себя найденные обломки, откажется отдавать их Таркину. В этом случае тот будет раздражен, но смирится с таким решением. Квест будет завершен, вы получите опыт, но награды не получите. Кроме того, позже передумать и все же отдать части возможности не будет.
Награда [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Головоломки и загадки в Акте I
Словесная головоломка Бракка
При разговоре со статей иллюзий вы должны будете заметить, что каждая буква в выделенных словах имеет определенное значение. Поэтому нужно лишь сопоставить их с определенными значениями. Если поговорите с крысой, находящейся за пределами помещения (нужно обладать навыком «Друг животных»), то сможете получить пару подсказок для решения этой головоломки.
BRACCUS, которое состоит из следующих букв и значений: B (bloody), R (rotten), A (thieving), C (very), C (very), U (awful), S (fellow). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CUR (дворняжка): very, awful, rotten. В русской локализации выглядит так: очень ужасный, гнилой.
SOURCE, которое состоит из следующих букв и значений: S (scourge), O (devil), U (misery), R (blight), C (hex), E (curse). Следовательно, нам нужно выбрать значения, которые соответствуют буквам из слова CURE (лекарство): hex, misery, blight, curse. В русской локализации выглядит так: наговор, страдания, отравление и проклятие.
Башня Бракка
В этом месте вам предстоит решить несколько различных «головоломок», некоторые из которых заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Мы быстренько перечислим их и дадим краткие руководства по выполнению.
Закрытые ворота рядом со статуей (пройти мимо нежити)
Тут вашему герою необходимо будет воспользоваться рычагом, находящемся в помещении, расположенном на другой стороне главной комнаты.
Чтобы добраться до рычага, нужно нажать на канализационную решетку, установленную впереди. Советуем вам воспользоваться навыком прыжка – это позволит вам быстренько дойти до канализации. Хотя можете также попробовать вышибить дверь неподалеку.
Для решения головоломки с колодцем необходимо просто заполнить последний водой. Легче всего сделать это при помощи заклинания дождя. Просто скастуйте его над колодцем и подождите пару минут.
Барьер в усыпальнице
Если вы хотите убрать барьер, то вам придется достать одно очко Источника и поместить его в «Таинственную технику», стоящую неподалеку от барьера.
Для излечения историка от его проклятья вам необходимо будет поставить его на поверхность с кровью, а затем скастовать на крови заклинание «Благословение». Как достать кровь? В этом может помочь заклинание «Кровяной дождь».
Если у вас нет вышеуказанного заклинания, то вы можете использовать способность «Плоть в жертву» пару раз, а затем перенести историка на лужу с кровью. В крайнем случае можно атаковать своего спутника, а потом телепортировать историка на кровяную лужицу.
Проклятый рычаг (спасение Гарета)
Тут от вас требуется просто благословить рычаг. К сожалению, спасти солдата не удастся (по крайне мере, мы не нашли такого способа).
Следующая загадка
Мистические мелочи (англ. Sourcerous Sundries) — одна из официальных модификаций от Larian Studios, добавленная в рамках третьего мешка подарков для Divinity: Original Sin 2: Definitive Edition.
Она включает в себя новую организацию — торговую компанию «Четыре сестры». Рекламная листовка «Четырех сестер» добавляется сразу при включении модификации и предлагает воспользоваться новыми возможностями для улучшения снаряжения в игре.
Девушки из компании занимаются продажей особых артефактов, с помощью которых можно улучшить снаряжение (оружие, броню и аксессуары) до текущего уровня игрока, что позволяет существенно продлить «жизнь» уникальной, но низкоуровневой экипировки или же просто предметов с хорошими наборами бонусов.
Головоломки и загадки в Акте II
Кладбище (район Райкера)
Для получения доступа к гробу вам нужно просто скастовать на себя Броню из Мороза (Amour of Frost). Чтобы освободить Канну (Qanna), а также поговорить или убить ее, необходимо кинуть на нее бафф.
Тут есть несколько условий: вы должны быть ящерицей и знать древний язык. Изучив язык, идите и поговорите с саламандром, находящимся в доме Райкера (Ryker). Здесь вы повстречали его впервые. Узнав пароль, вернитесь к горящему сундуку и скастуйте заклинание дождя с обеих сторон голов ящериц, изрыгающих пламя. Этого должно хватить (можете также попробовать благословить воду, если в первый раз ничего не выйдет). Затем вы сможете поговорить с сундуком.
Расположение сундука Расположение саламандрыПервым делом вам нужно отыскать две кнопки, которые позволят вам открыть стену, закрывающую проход к гробу.
После этого нужно поставить часть своего снаряжения (мы воспользовались горшком, однако вы можете установить и экипировку, так как с ней ничего не случится) на большой кнопке, находящейся в самой дальней комнате. Затем используйте навык «Духовное виденье» (Spirit Vision), который позволит вам увидеть рычаги на стене. Нужно нажать на них в определенной последовательности, чтобы открыть люк: сначала используйте средний рычаг, затем левый рычаг, а в конце – правый рычаг.
Первая кнопка Вторая кнопка Рычаги РешениеЭлементальная головоломка в доме Мордуса
Здесь все довольно просто. Вам нужно воспользоваться «Призрачным зрением», чтобы увидеть решение загадки (оно появляется на верхней части блока квадратов).
Призрачное зрение РешениеЕсли же у вас возникли проблемы с решением данной головоломки, то мы советуем вам ознакомиться с нашим гайдом, где мы подробно разобрали эту загадку.
Пылающая статуя пророка
Эта головоломка тоже довольно простая. Вам нужно зажечь все жаровни одновременно, воспользовавшись огненным шаром или воспламенением.
Головоломки и загадки в Акте III
Гроб Люциана (Lucian’s Coffin) – как пройти мини-игру
В основном вся необходимая вам информация представлена на картинке, размещенной ниже. Однако тут вы можете столкнуться с одним неприятным багом, при котором кровь не становится благословенной даже после прохождения через благословенный огонь. Для решения этой проблемы вам понадобятся как минимум 2 пирамиды телепортации.
Необходимо выбросить одну из них за пределы синего барьера. Затем телепортируйтесь к нему, воспользуйтесь способностью прыжка и доберитесь до конца труб с кровью, чтобы вручную благословить ее. Этот способ подойдет даже для волков-одиночек, так как лишь один компонент из трех не благословляется.
Следующая загадка
У ворот кладбища побережья Жнеца вы встретите Таркина. Он даст вам квест на исследованием семейного склепа и попросит достать семейную реликвию. Ключ находится у окаменевшей чародейки в другой подземной комнате. В первой комнате отыщите две кнопки на стене (к ним нужно подойти достаточно близко, чтобы увидеть) и нажмите их — это откроет каменные ворота.
Одного из ваших спутников отправьте в третью комнату и поставьте на кнопку. После используйте "Видение Духов" (получить можно по квесту "Резкое пробуждение"), оно позволит вам обнаружить три рычага. Последовательность использования рычагов: средний - левый - правый. В результате ваших действий откроется люк.
Если трогали рычаги до того, как узнали нужную последовательность, то сбросьте комбинацию при помощи среднего рычага. Взаимодействуйте с ним, пока не пойдет вода, а затем используйте левый - появляется электричество и правый.За люком будет находиться сокровищница. Выберите персонажа с наибольшим показателем удачи и попробуйте достать добычу. Артефакт находится в гробу (если в вашей команде есть ящер, то он поймет язык на надгробии). На расслабляйтесь, так как при выходе из гробницы на вас нападут ожившие стражи.
Сообщите Таркину, что реликвия найдена, однако квест "Семейное Дело" на этом не заканчивается. Мужчина сообщит, что на острове Кровавой Луны находятся и другие артефакты. Отправившись туда, ищите люк в северо-восточном углу (придётся его откопать). В хранилище вы найдёте другую половину артефакта. Теперь можно снова поговорить с Таркином, чтобы завершить квест.
Следующая загадка
Larian Studios сделала невозможное, выпустив сиквел, который практически во всем превосходит оригинал. Его можно проходить огромное количество раз и при этом постоянно находить что-нибудь новое, например, дополнительные головоломки и загадки, решение которых может привести к ценным предметам. Правда, некоторые из них выполнить самостоятельно практически нереально, поэтому мы решили написать руководство по их разгадыванию.
Головоломки и загадки в Акте IV
Алтарь Люциана (Lucian’s Altar) – как пройти мини-игру
После настройки системы труб, как показано на скриншоте ниже, вам необходимо будет заполнить центральную чашу кровью. Вы можете выбрать любой способ, но мы рекомендуем сделать это через решетку рядом с алтарем (можете использовать заклинание «Кровавый дождь» или атаковать своего спутника). Затем необходимо скастовать на чаше «Благословение», чтобы освятить кровь.
Далее вы сможете снова взаимодействовать с алтарем и выбрать первый вариант, чтобы кровь начала течь по трубам. Поздравляем, вы прошли мини-игру.
Состав организации [ ]
Как можно понять из названия, в состав организации входят четыре сестры-торговки:
Каждая из торговок предлагает три новых компонента, используемых в улучшении снаряжения.
- Обычные и необычные предметы снаряжения потребуют одного соответствующего компонента для улучшения
- Редкие и эпические — два компонента
- Легендарные и божественные — три компонента
- Уникальные — четыре компонента
Экипировку можно улучшать неоднократно по мере повышения уровня главного героя. Вместе с ростом характеристик экипировки растут и требования для ее ношения.
Для повышения уровня снаряжения нужно помещать компоненты нужного типа в отдельные слоты в окне ремесла (то есть по одной единице в слот).
Головоломки и загадки в Акте VI
Ответы на вопросы у Крэнли Хуберта
Когда вы попадете в город Аркс, то сможете найти дом Мудрейшего, в котором в любое время можно поговорить с ученым по имени Крэнли Хуберт. Он предложит вам сыграть в угадайку, то есть необходимо будет правильно ответить на все его вопросы. Однако даже если вы совершите хотя бы одну ошибку, то он перестанет беседовать с вашим персонажем (можно выбрать другого). По этой причине мы решили опубликовать ответы на его вопросики.
Ответ звучит следующим образом: «Дом снов».
Ответ звучит следующим образом: 1234 год.
Ответ звучит следующим образом: Тенакс
Ответ звучит следующим образом: Кассандра
Вам, наверное, интересно, а для чего именно вы играли в эту незамысловатую игру. Дело в том, что если вы сможете дать правильные ответы на все вопросы, то мудрейший отведет вас в свой тайник. Не бойтесь, никаких врагов тут нет, зато есть огромное количество книжек, рассказывающих об игровом мире (некоторые были написаны самим Хубертом). Он также отдаст ключик от своего дома и награду.
Неплохие вещички за парочку вопросов. К тому же в потайной комнатушке можно найти сундук, предметы в котором генерируются рандомно. Но самое главное – вам удастся отпереть дверь, ведущую на задний двор без совершения преступления. Это позволит вам продолжить (начать) выполнение задания «Секреты гномов».
Читайте также: