Дельтарун загадка с мастями
Обновлено: 04.11.2024
Несмотря на то, что этот маршрут обычно называют маршрутом Геноцида, убивать всех врагов не обязательно с самого начала. Фактически, переменные, которые участвуют в маршруте, даже не начинаются, пока в группе игроков не будут только Крис и Ноэль.
Головоломка с деревом
Игроку дают подсказку: вращаться вокруг центра. Когда станет достаточно темно, можно будет увидеть странное живое дерево, которое будет мигать и прыгать, стоящее вверху по центру. Подойдя к нему и нажав кнопку действия, игрок разблокирует путь в следующую комнату, изначально заблокированный деревом на тропе.
Первая головоломка на время
Сразу за комнатой с Топ-шефом можно найти первую головоломку на время. Для решения нужно вовремя успеть нажать на все кнопки, причём если подсвечено несколько кнопок, то на них надо нажать одновременно. Подсказка говорит, что нужно спешить (т.е использовать бег).
Порядок подсветки кнопок: правая, левая и центральная с правой вместе.
Головоломка с паролем
Данную головоломку можно решить и в начале игры, однако задумано, что для решения нужно вернуться после исследования Карточного замка. Паролем является порядок расположения спален мастей в карточном замке: бубен, червь, треф, пик (1, 2, 3 и 4 этажи соответственно).
Birdly Battle
Если игроки сделали все вышеперечисленное, настало время для Birdly Battle. Перед битвой игрокам необходимо продолжать выбирать вариант:
Хотя Бёрдли не будет призывать союзников для этого боя, он будет использовать более сложные паттерны пуль. Чтобы обезопасить маршрут Дельтарун , игроки должны использовать новое заклинание Ноэль на Бердли по имени Снежная Могила. Это стоит 100% TP, если у игроков есть Thorn Ring, и 200%, если у них нет. Из-за этого, чтобы использовать заклинание, нужно надеть Кольцо с шипами.
Нет смысла атаковать, кроме нового заклинания Ноэль. Имея это в виду, игроки должны заставить Крис и Ноэль защищаться, пока индикатор TP не станет 100%.
Выбрав Снежную Могилу, Ноэль откажется ее использовать. Как и во всех остальных случаях, игрокам нужно брать его, пока она не сдастся. Это обезопасит маршрут и заставит Ноэль уйти.
Следующая загадка
* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!
Загадки Deltarune, как и в Undertale, являются одной из важнейших составляющих игры, и они могут быть найдены игроком в Лесу.
Содержание
Городские загадки и второе кольцо
После получения кольца замораживания оно пора перейти к обычному Deltarune головоломки, которые ждут впереди. Однако, прежде чем перейти к ним, начинается разговор с Ноэль. Выберите вариант:
Игроки встретят больше врагов, которых Ноэль должен заморозить. Еще раз, важно заявить, что каждого возможного врага на данном этапе нужно заморозить Ноэль .. Если все машины в зоне движения ушли, это подтверждение того, что игроки все еще находятся на маршруте Snowgrave/Genocide/Pepis. Находясь на обычно заполненных автомобилями дорогах, игрокам следует искать путь на юго-запад, который ведет к мусорному контейнеру.
В мусорной корзине обычно есть пасхальное яйцо, где Тоби Фокс на машине переезжает Криса, убивая их в шутку на обычном маршруте. Однако на этом маршруте игрокам необходимо взаимодействовать с мусорным контейнером. Внутри находится Спамтон, который сообщит игрокам, сколько врагов нужно убить. Запомните его на потом, так как он важен для завершения маршрута.
Попадая во вторую комнату с головоломками с мышью, игрокам нужно выбрать один из следующих вариантов:
Как и в случае с кольцом, Ноэль будет отказываться несколько раз. Продолжайте выбирать опцию, пока не погаснет молния.
С этого момента игроки должны отслеживать, сколько врагов они заморозили с Ноэль. Как только они наберут количество, требуемое Spamton, игрокам нужно будет вернуться к нему в мусорном контейнере, прежде чем продвигаться по сюжету. Затем Spamton предложит Thorn Ring. Оборудуйте его Ноэль, так как она станет ключом к тому, чтобы навсегда запереться в беге.
Вторая головоломка с паролем
Для решения данной головоломки придётся спуститься вниз комнаты, чтобы узнать пароль, который находится на трёх плитках. Обратите внимание, что с одной дорожки можно увидеть лишь два из трёх символов, т.е вам придётся перейти на другую тропу. Порядок символов: пик, бубен, треф.
Решение данной головоломки открывает путь к комнате с Браслетом из костей и двумя синими блоками.
Первая головоломка с паролем
В данной комнате можно увидеть Сьюзи и Лансера, которые пытаются решить головоломку и одновременно строят некий чертёж. Пароль от головоломки написан вверху (об этом же гласит и табличка рядом): треф, черв, треф, — таким образом никаких проблем с решением головоломки возникнуть не должно.
После ввода пароля Сьюзи и Лансер поблагодарят игрока за помощь и убегут, оставив чертёж, но потом забрав его с собой.
Содержание
Следующая загадка
* Но я должен сообщить вам, что дальше идут спойлеры к Deltarune, так что будьте осторожнее!
Загадки в Deltarune, как и в Undertale, являются неотъемлемой частью игры. Их можно найти в том числе и на Поле.
Лабиринт
Лабиринт Леса является последней головоломкой. Перед ним можно увидеть Лансера и Сьюзи, которые скажут, что хорошо знают лес и не заблудятся в лабиринте, но по факту, если следовать за кем-либо из них, то вы попросту сами зайдёте в тупик, и поэтому надо сначала выбирать ту комнату, куда НЕ идёт Лансер, а затем ту комнату, куда НЕ идут ни Лансер, ни Сьюзи.
По ходу прохождения лабиринта придётся столкнуться с несколькими угрозами, но в целом пройти его не составит труда.
Отправляем Ноэль в мусорную зону
Как только игроки вернутся в мусорную зону, им нужно пройти в дыру на западной стороне мусорной зоны. Там они найдут запертую дверь магазина Спамтона. Игроки не смогут его открыть, но Ноэль прокомментирует это.
Примечание: если игроки хотят расслабиться в конце маршрута, они должны найти время, чтобы снять с нее часы Ноэль и вместо этого надеть их на Крис. Это не нужно для пробежки, но это добавляет атмосферы. |
Комната с двумя Блоксёрами
Здесь можно увидеть, что Блоксёры бегают как будто бы по пустоте, но по факту там есть тропинка, границы которой видны благодаря отличающимся краям. В сундуке можно найти 40 Тёмных долларов, а слева вверху будет сидеть Гусеница из маршмеллоу. Единственной помехой могут стать только два противника, которые передвигаются по комнате так, что они почти что перекрывают тропу.
Комната с танцорами
В данной комнате будут три группы танцоров, наносящих 15 урона касанием. В юго-восточной части комнаты есть сундук с Возрождающей Мятой и скрытой тропой, которую можно увидеть, если вспомнить подсказку Сима: «Идите туда, где звёзды не горят». В одном месте действительно не будет видно звёзд (примерно снизу посередине), там и находится дорожка, ведущая к сломанному ключу В.
Третья головоломка с паролем
Решить данную головоломку сложнее, т.к подсказка отвандализирована Рукслсом Каардом, но решение подскажет Кловер: каждая из её голов даст одну подсказку.
- Среди символов нет треф.
- Все символы разные.
- Первый символ — черв.
Итоговый пароль: черв, пик, бубен. После решения при попытке пройти далее на игрока нападёт Кловер.
Лабиринт Смерти
Лабиринт Смерти, строго говоря, лабиринтом не является: это просто комната с несколькими ответвлениями, хотя Лансеру удалось заблудиться здесь, о чём свидетельствует табличка, стоящая тут. В этой комнате можно найти побитых Сьюзи Джигсори, а также здесь можно найти Белую ленту.
Выход из Лабиринта находится справа внизу, в конце будет находиться Лансер, натравливающий на игрока трёх Хати.
Вторая головоломка на время
Эту головоломку изначально пройти не получится, поскольку в один из моментов нужно будет успеть нажать сразу три кнопки. Пройдя далее, можно найти Сьюзи, застрявшую по сходной причине. После её присоединения к команде загадку уже можно решить.
Порядок подсветки кнопок: правая центральная, обе верхние, все правые.
Следующая загадка
2. Главный маршрут: Идёте вправо, спускаетесь по лестнице вниз, выходите.
Остальные ветки - побочные.
Для меня наиболее интересны оказались отсылка с мелками в ящике на втором этаже и книги про улиток.
3. Отказываетесь в классе. Там также можно обследовать, для продвижения сюжета соглашаетесь с девочкой в левом верхнем углу, прямо напротив Альфис.
Выходите из класса. Слушаете диалог с Сюзи. Следуем за ней, можно обследовать, но далеко она вас все равно не отпустит. В итоге идёте вправо и вверх.
Идёте вглубь шкафа. Вдоль стенок ничего нет, не беспокойтесь об этом.
Дверь закрывается, вы падаете вниз.
Нравится Показать список оценивших4. Вот тут дизайн игры меняется. С ним меняется и интерфейс меню на C. Советую попробовать позвонить домой, там будет музыка из недоступных комнат в Андертейле (Smile).
Ждёте, пока персонаж встанет, видите первое сохранение. Идёте вправо до упора, скользите вниз, спускаетесь в нижнюю ветку, забираете светящийся осколок (сама не знаю, зачем он нужен, в пацифисте не использовала).
Возвращаетесь наверх. Начиная со следующей комнаты направо, объекты атакуют вас в стиле копий Андайн. Урон проходит только при попадании в ДУШУ. Первую комнату просто пробегаете. На головоломке с глазами надо их все закрыть, для этого нажимаете вторую и третью кнопки, появляется мост.
Идёте вправо и скользите вниз, можно разрушать кучи по дороге. Подняться наверх вам не дадут. В последней куче прячется Сюзи.
Продолжаете идти вправо и вниз. Тут реакция Сюзи зависит от того, насколько быстро вы идете - с шифтом/X она предложит устроить гонку, без - скажет, что вы слишком медленный (то же и в школе), но в любом случае убежит вперёд.
Загадочный силуэт начнёт в вас стрелять. Ускорение на X тут не работает, опять уворачиваемся, в этот раз придётся иногда отходить назад. Съезжаете с Сюзи вниз, продолжая уворачиваться от пиковых знаков.
Нравится Показать список оценивших5. Оказываетесь в тёмной локации. Пройти влево вам не даёт Сюзи, идём наверх и сохраняемся. Заходим в дворец.
Там с нами заговаривает некто в плаще, слушаем диалог, пока не появляется плохой чувак, а точнее, Лансер, и вот тут вступаем в битву.
Действуем в зависимости от пути: при геноциде бьём, при пацифисте делаем буквально что угодно кроме этого, он пробалтывается и у него заканчивается топливо.
Знакомимся с Ралзеи (анаграмма от Asriel). Возвращаемся вниз, вслед за Сюзи, сохраняемся и идём вправо. Натыкаемся на манекен и проходим туториал по борьбе (советую и на пацифисте это сделать, т.к. Ралзеи у нас хиллер, битв в игре довольно много, а ещё можно обнять санекена и нашего нового друга). Кстати, сломать манекена Ралзеи вам не даст, очень уж он ей дорог.
Продолжаем движение вправо до ворот. Проходим вверх.
6. Идем, как ни странно, вниз, попутно сохраняясь. Опять двигаемся вправо, попутно сталкиваюсь с врагом, теперь в формате битвы. Увороты похожи на битву в оригинальном Андертейл, а вот шкала атаки идёт теперь на увеличение влево, а не к центру.
Первые враги отпадаютт на действие Убедить (Convince).
В комнате справа встречаем Лансера. Идём вниз и забираем, несмотря на знак, конфеты с дерева - это холки на 40 здоровья. Идём вправо, точно так же разбираемся со вторым врагом.
На данном моменте мне начинает казаться, что обычные враги не дают EXPу.
Идем вправо, забираем кусок торта - позднее его можно будет превратить в сильную хилку, но пока он бесполезен. Продолжаем идти и сражаться.
Натыкаемся на головоломку. Решается она просто - активируем часы, потом встаём на все горящие плиты - сначала сами, потом идём по диагонали, используя то, что персонажей два. Для последних шипов надо пробежать на стрелка + X (или Shift).
Сохраняемся на начале лабиринта. Идём вниз, затем на перекрёстке вправо и вверх, находим ленточку, экипируем через C - Equip. Возвращаемся на перекрёсток. Справа находится персонаж, с которым можно поговорить, снизу - рвзвилка. Слева внизу - табличка, а нам нужно вправо вниз.
Итоговый маршрут с нуля к выходу: вниз, на перекреске вниз, вправо на развилке. Опять встречаем Лансера. Он насылает на вас бесполезную комбинацию монстров поддержки, которую можно победить через действие flatter или x-flatter на ваше усмотрение. Во время атаки можно совсем не двигаться и вас не атакуют.
Продолжаем не получать ОП в любом случае.
Натыкаемся на головоломку, но решить её мы пока не можем, проходим вправо. Там встречаем застрявшую у двери Сюзи, которая присоединяется к команде. Возвращаемся в прошлую комнату и решаем головоломку с таймером.
Дверь открывается, но путь вам преграждает враг. Побеждаем его и проходим наверх.
Там встречаем магазин, чуваков с туториалом и сохранение. Не советую прогрессировать до покупки вещей (опять-таки, сюжет движется в правом конце локации комнаты).
Нравится Показать список оценивших7. Сохраняемся. Закупаемся в магазине. Дефицита в деньгах в игре не будет, так что покупаем хилки на все деньги, которые остаются. Если купили оружие - продаёте старое.
Идём к монстру-паззлу - если говорить нет, он будет понижать цену, а тутортал он даст даже если у вас совсем нет денег.
В случае избыточной траты денег - загружаемся.
Идём вправо, не обращаем внимания на дверь. Встречаем Лансера, Сюзи его пугает, он призывает врагов.
Теперь при пацифисте нам приходится предупреждать врагов о Сюзи через Act - Warning - тогда они начинают уворачиваться от атак.
Через действие Befriend жёлтыми становятся имена всех персонажей, щадим их в два хода, если нет нужды в лечении.
Справа опять утыкаемся в головоломку. Двигаем ящики на кнопки, проходим наверх.
В самом верху находится загадка, для её решения надо побывать во дворце дальше по сюжету, поэтому сразу идём вправо.
Ходим по лабиринту, сталкиваемся с врагами, Действуем все так же. Стоит упомянуть, что можно использовать действие и пощаду в один ход на одного врага за разных персонажей. X-Flatter по-прежнему позволяет пощадить всех.
Нравится Показать список оценивших8. Приходим на шахматную доску. Наступание на белый отправляет вас в начало комнаты - смысла гонять по всем трём полосам нет, чередуем две и пробегаем.
Сталкиваемся со врагами помощнее. Тут можно использовать все три действия, кроме проверки, как вам удобнее.
Следующую комнату проходим так же, чередуя две полосы. Тут главное - попасть в ритм.
Натыкаемся на Лансера, который говорит, что пройдена половина доски. Он разыгрывает сцену с ведром крови (фу, как неприлично, чувак, успокойся, аутспитца на тебя нету)
Выбираем название. Советую бумажку Лансера или Neat Paper, в любом случае это влияет только на пару реплик. Сохраняемся в той же комнате.
Идём вперёд. В следующей комнате тактика такая - проходим с красной клетки на следующую красную каждое моргание и с третьей-четвёртой попытки доходим.
Проходим вправо, опять сталкиваемся с врагами.
Прохожим вправо. Сохраняемся.
Нравится Показать список оценивших9. Идём вправо, опять встречаем Лансера. Сталкиваемся с ногастым врагом, сдуваем (Bow или Deep Bow) с него корону. Сюзи присоединяется к Лансеру.
Проходим вправо в локацию лес, сохраняемся, видим дверь. Помните тот дверной проем, на который я сказала не обращать внимания? Теперь эти двери соединены. Это произойдёт ещё несколько раз за игру, связывая локации (альтернатива Лодочнику).
Проходим вправо, сталкиваемся с кроликом. Дуем на него, щадим. Можно от него увернуться, сделав пару шагов назад, и не сражаться. Справа встречаем Сюзи и Лансера.
На развилке проходим вправо, персонаж там даёт подсказку по поводу интересов Клевера: Спорт, милые мальчики и деревья.
Возвращаемся на распутье, проходим влево и вниз, встречаем своих врагов снова. Можно попробовать сальсу, ничего плохого не произойдёт.
Проходим вправо, обходим цепи, при желании идем влево вверх, находим там оружие для Ралзеи, но можно сразу пойти вправо вверх. Если любите взаимоотношения персонажей, лучше подойдите к Лансеру и Сюзи до того, как решать головоломку.
Вводим три значка пика-бубна-пика, обращаем третьей кнопкой в крести-червы-крести.
Проходим вправо, встречаем врага Bloxer. Его надо через действие пересобрать, выбирая по очереди голову, тело и ноги. Иногда это довольно сложно, потому что части пересекаются, так что проще увернуться от него и не сражаться вообще.
Дополнительно: Проходим вниз слева, видим значки пик и бубей, проходим вниз справа, видим крести. Возвращаемся к головоломке, вводим пику и бубен, обращаем, вводим пику, обращаем. Проходим наверх и получаем броню.
Идём вправо, общаемся с чуваками из дыр, сопоставляем с картинкой, вводим последовательность сердце - пика - бубна
(бубна, инверсия, пика, бубна)
Идём наверх. Узнаем, что все три чувака на самом деле головы одного монстра - Клевер. Говорим с ней о ее интересах, которые нам сообщил чувачок на развилке. Клевер становится скучно, щадим ее через заклинание Pacify. Сохраняемся. Проходим наверх, чиним торт (и себя, если хочется). Покупаем выпечку за 40 монет, все лечит случайное здоровье, кроме печенья Лансера. Пусть и говорится, что лечит 5hp?, у меня оно дало максимум с нехваткой 15-ти (проверить).
В следующей комнате встречаем балерин. При желании проходим вниз влево, забираем там воскрешающую мяту. Возвращаемся и идём вправо, встречаем замаскированного Лансера, создаём дизайн машины смерти. В зависимости от звёздочек меняется фраза Сюзи, когда она забирает план.
Проходим вправо, уворачиваемся от крылатого существа, звоним в колокольчик, похожий на собрата из Водопадья - корона спадает. Проходим вправо, поднимаемся наверх и примерно посередине нажимаем переключатель. Чтобы найти его честно, проходим несколько кругов вокруг центра, чтобы совсем стемнело, и видим там дерево. Проходим к Сюзи и Лансеру, сохраняемся, идём наверх.
Не следуем за Лансером, наоборот, идём туда, куда он не идёт, встречаем Сюзи, потом идём туда, куда не идёт никто - ни он, ни Сюзи. Здесь я в первый раз за всю игру умерла. При третьем перепохождении, когда я это пишу. М-да.
Сохраняемся. Идём вправо, видим свою машину, которая сделана коряво и её подрывают. Начинается сражение против Сюзи и Лансера. При проигрыше вы окажетесь на последнем сохранении, фразы изменятся, так как это не загрузка и каждый проигрыш происходит, но пару раз у меня вылетела ошибка и пришлось перезапускать игру, так что лучше не проверяйте. Каждый раз сохраняемся, чтобы восстановить здоровье. Побеждаем их любым способом, например, используя X-flatter на Лансера, пока он не убедится в том, что лучше не сражаться, или атакуем - они не умрут.
Битва заканчивается. Сюзи и Лансер присоединяются к вам. Сохраняемся. Видим пустую рамку, это нормально. Идём вправо, читаем диалоги. Лансер и Сюзи срывают плод и пробуют. Доходим до комнаты с видом на замок. В конце этой комн
Колесо обозрения и первое кольцо
Добравшись до конца мусорной зоны, игроки могут продолжить движение по городу в обычном режиме. По-прежнему требуется, чтобы Ноэль заморозила всех врагов и чтобы Крис защищалась каждый ход, чтобы иметь достаточно TP для заклинания.
Следующим важным шагом в беге является карта со знаком колеса обозрения, как показано выше. Прежде чем взаимодействовать с ним, игроки должны уничтожить всех врагов с помощью магии Ноэль. При появлении запроса игроки должны выбрать следующие варианты по порядку:
После этого взаимодействия игрокам необходимо поговорить с продавцом в комнате и выбрать вариант:
- «Мы что-то другое».
СВЯЗАННЫЕ С: почему продолжение Undertale Deltrarune занимает так много времени
Головоломка с двумя коробками
Подсказка к данной головоломке отвандализирована Рукслсом Каардом, однако решить её не составляет труда: нужно просто толкать коробки в сторону кнопок. Поскольку она построена абсолютно симметрично, то никаких трудностей не должно возникнуть. Нужно продвинуть каждую коробку трижды вверх, потом один раз в сторону (влево или вправо, в зависимости от той части, где стоит коробка), ещё один раз вверх и снова в сторону.
Читайте также: