Дарксайдерс загадка с весами

Обновлено: 22.11.2024

"Искра жизни" (англ. "Spark of Life") — побочный квест в игре Darksiders II.

Я не хочу уничтожать свое творение, но оно не должно больше никому причинять вред.

Следующая загадка

Пришло время сходить в другой зал, ко двери которого можно вспорхнуть на своих крыльях. Для начала, перебираемся на другую сторону зала, очистив трос от кристаллов, взорвав на них бомбы. Внизу крутим маховик и поднимаем из лавы сразу несколько колонн. После этого действия, вы сможете добраться до всех трех статуй с выключателями, расположенных по периметру этого зала и последовательно активировать их, пользуясь своим бумерангом. Сделав это, вы поднимите из лавы последнюю колонну, с которой сможете взять бомбу и взорвать с ее помощью два участка красных кристаллов. Пробираемся в один образовавшийся пролом в стене и лезем по канату до тех пор, пока не доберемся до очередного меча. Берем его и возвращаемся в зал с колоннами, открыв дверь, рикошетом активировав два выключателя по обе ее стороны. Там поднимаем колонны таким образом, чтобы с одной из них можно было запрыгнуть во второй пролом в стене, образовавшийся после подрыва кристаллов. Внутри активируем еще один выключатель и по поднявшимся колоннам возвращаемся в основной зал с тремя скульптурами и вручаем меч второму ангелу. После этого решетка с еще одной двери в этой местности откроется, и вы сможете туда зайти. Немного помахав мечом, вы разживетесь синим ключом, который идеально подойдет к двери, закрытой на магическую печать, находящуюся в том зале, где вы поднимали одну статую из лавы. За той дверью находится зал со сталактитами, густонаселенный перекормленными летучими мышами. По балкам на стенах перебирайтесь в боковую нишу этого помещения, где активируете очередной механизм, поднимающий из лавы одну колонну. Заходим здесь в дверь и сражаемся со здоровенным демоном, вооруженным двумя клетками. Когда огни на его плече горят желтым цветом, бросайте в них свой бумеранг и рубите присевшего на колено супостата своим мечом. В комнате же за поверженным великаном вы натолкнетесь на еще один механизм, прокрутив который, можно спуститься на платформе вниз. Взрываем нарост из кристаллов бомбой и расправляемся с новой порцией врагов, набежавших из пролома в стене. Преодолев коридоры с лавой и взорвав еще одну порцию кристаллов, вы получите доступ к очередному зубчатому колесу, поднимающему второй механизм в боковой нише главного зала. Вернувшись туда и задействовав его, мы поднимаем вторую колонну посреди лавы и можем по ним обеим перебраться на другую сторону помещения. Там бумерангом активируем сразу два выключателя и проходим в открывшуюся дверь. Разделываемся с порцией врагов и забираем последний меч у статуи. Осталось вернуться в зал с тремя ангелами и отдать меч последней скульптуре.

Поднявшись на платформе на крышу и взбежав по винтовой лестнице, вы столкнетесь с Тиаматом – тем самым драконом, что атаковал вас перед замком и чье сердце требуется Самаэлю. На первых порах, наносить урон противнику вы будете с помощью бомбы, валяющейся здесь же. Просто бросайте ее в него и активируйте бумерангом рикошетом от факела. Затем Тиамат начнет создавать микро-землетрясения (в этом момент нужно просто подпрыгнуть) и не торопясь прохаживаться по арене. Нужно каждый раз дожидаться, когда ему вздумается побежать на вас лоб в лоб, чтобы клавишей действия отправлять его в нокдаун. После нескольких ударов по лбу он не выдержит и отдаст концы. С трофеем заходите в портал, чтобы на другой его стороне встретиться с Вольгримом. Этот демон может не только снабжать вас полезными вещами в обмен на души, но и переносить в другие локации. В данный момент вам необходимо переместиться в локацию под названием Crossroads, а оттуда, пробежав через весь замок, попасть в Scalding Gallow, где вас ждет Самаэль.

Только вы с ним начнете драться, как вас прервут ваши старые белокрылые знакомые, с которыми придется сражаться в паре с мастером молота и наковальни. Напарник поможет вам открывать тяжелые ворота и разбивать своим молотом кристаллические наросты, а также подбросит вас через пропасть. Приземлившись в доме, подберите там бомбу и киньте ее в опору моста, наладив переправу для вашего друга. Сразу после этого вас атакует ангел, вооруженный некоторым подобием огнестрельного оружия (что-то вроде плазменной пушки), которое следует у него конфисковать и применить на новой порции его собратьев. В конце совместного вояжа Войну ожидает схватка с предводительницей докучавших вам ангелов, которая должна окончиться позорным отступлением последней.

Одержав промежуточную победу, вы продолжите свой дальнейший путь в гордом одиночестве, сквозь череду туннелей, пока не доберетесь до зала, где нас атакует насекомоподобный босс. Вскоре он убежит, и вы сможете продвинуться дальше. Немного погодя, вы окажитесь в затопленном зале с полуразрушенными мостками. На одном из них находится бомба, которую следует бросить в скопление красных кристаллов в углу. Теперь по воде выплывайте на другую сторону зала и крутаните там механизм, зажигающий огонь в зале. Осталось по тросу пробраться поближе к огню и с помощью бумеранга детонировать бомбу. Пройдя в образовавшийся проем и преодолев небольшое расстояние, вы нырнете под воду и всплывете у запечатанной на синюю печать двери. Снова ныряйте, чтобы выплыть в другом месте, где будет очередной механизм. Использовав его, вы остановите подводный винт, мешавший вам проплыть вперед. Спокойно пробираемся туда и забираем синий ключ, открывающий запечатанную дверь. За ней мы разживемся новым девайсом – перчаткой-кастетом, способной разбивать скопления голубых кристаллов и толкать вперед тяжелые предметы. Используем кастет на ближайших кристаллах и забираем оттуда еще один синий ключ, открывающим закрытую дверь, находящуюся неподалеку. Вынырнув в большом промышленном зале, поднимитесь по лестнице на второй уровень и столкните ударом перчатки на платформу увесистую деталь. Теперь активируйте механизм на платформе, поднимающий ее вверх и перебросьте деталь на соседнюю платформу. Повторите на ней аналогичный трюк, и когда деталь окажется на последней платформе, запрыгните с ее помощью наверх и выходите из зала, разбив скопление кристаллов. В следующем крупном зале, бьем по кристаллам и выпускаем воду из соседнего помещения. Там на постаменте стоит железнодорожная платформа, перед которой надо расчистить рельсы от кристаллов. Потом наверху крутаните механизм и сдвиньте ее в сторону. Осталось сбросить платформу с постамента и затащить на него вагон, после чего вернуть постамент в первоначальное положение и толкнуть вагон вперед по рельсам, чтобы по нему вы могли залезть наверх. Пробравшись дальше по стенам коридоров и миновав пару залов, снова оказываемся в воде, где нужно активировать механизм, чтобы поднять платформу, с которой можно выбраться на землю. Оказавшись в железнодорожном туннеле, забираем бомбу у запечатанной на синюю печать двери и несем ее назад к красным кристаллам. В зале за этим проломом прыгаем в воду и с помощью крыльев добираемся до механизма, но наросты не дадут сдвинуться колесу. Сбиваем их ударом кастета, а за другими голубыми наростами разживаемся бомбой, которой следует взорвать красные кристаллы в этом зале. За ними мы сможем освободить еще одно колесо, после чего сверху упадет здоровая глыба и даст нам возможность добраться до сундука с голубым ключом. Возвращаемся назад и открываем запертую дверь. За ней видим, что стоящий у стены вагон притянули к себе какие-то щупальца. Толкаем им второй вагон и проходим вперед. Открыв с помощью механизма створки под водой, проплываем сквозь них и оказываемся на свежем воздухе. Чуть дальше разбиваем несколько голубых кристаллов, чтобы заполнить водой пространство и пробраться по ней на другую сторону. Проплываем по сильному течению и вылезаем на железнодорожных путях, которые требуется расчистить от кристаллов. Это будет сделать на так просто, ибо вас будет постоянно атаковать босс этой локации. Как только пути стали свободными, толкаем ударом перчатки железнодорожную платформу прямо на босса и добиваем его в рукопашной. Повторите незамысловатый трюк несколько раз и можете нести полученное сердце Самаэлю. Но перед этим вы получите в одной из кат-сцен пистолет от вашего знакомого кузнеца. С помощью Вольгрима перебираемся в локацию Scalding Gallow, где получаем от Самаэля новое задание садисткой направленности и способность останавливать время.

Бежим по дороге, пока не упремся в скопище голубых кристаллов, а разбив их, продолжаем свой путь вперед. Внутри туннеля за еще одними голубыми кристаллами вы найдете механизм, открывающий ворота впереди и сияющий портал, где вы сможете применить свою способность остановить время. Сделайте это и крутите рукоять, после чего быстро бегите сквозь открывшиеся ворота (если это сделать не останавливая время, то вы не успеете сквозь них пробежать). Так вы выйдите в локации под названием Dry Road. Сначала идем вперед по каньону, разбираясь с кучами противников, и доходим до очередного туннеля, где щупальца на потолке удерживают тяжелый ящик. Бросаем в них бумеранг и цепляемся сбоку за ящик, поднимаясь с помощью щупалец на уступ с бомбами. Взрываем с их помощью заграждение впереди и преодолеваем пару туннелей и залов. В итоге мы добираемся до еще одного портала, с помощью которого можем остановить время и пробежать по песку до каменного уступа, чтобы огромный червь не смог вас сцапать. Сквозь пещеру добираемся до деревянного строения, в котором крутим колесо и опускаем временной портал на уровень ниже. Активируем его и бежим по песку до следующего плато. Дальше нас ждет еще одно деревянное строение, в котором нам нужно заморозить время, чтобы остановить жернова (вернее, сильно их замедлить) и пробраться дальше. В следующем строении остановите время и хватайте бомбу, после чего несите ее к красным кристаллам внизу (иначе она взорваться у вас в руках), освобождая себе подъем по лестнице наверх. Осталось только крутануть механизм и остановить время, после чего можно спокойно подниматься мимо медленно вращающихся жерновов башни. Повторяем этот трюк на третьей башни и останавливаем бур, после чего спрыгиваем в пролом в земле.

Двигаясь по пещере, сбиваем голубые кристаллы и достаем из-под них тяжелый ящик, который нужно пододвинуть прямо под свисающие с потолка щупальца и подняться на нем наверх, и останавливаем там время. Бежим через всю пещеру в небольшое ответвлением, где берем бомбу и бросаем ее в красные кристаллы в центре зала, после чего пролезаем в образовавшийся пролом. Пробежав на открытом воздухе, снова забегаем в шахту, а сквозь нее выходим на песчаное поле со стоящими на нем деревянными башенками. Пересекаем его от одной башни к другой, чтобы не попасться на зуб червяку-переростку. Внутри следующей пещеры вы можете подобрать плазменную пушку и с ее помощью расстреливать орды набегающих супостатов. В итоге, вы доберетесь до большой песчаной арены, где вам в окружении преданных болельщиков придется сразиться с несколькими всадниками и пешими войнами. Наградой за эти гладиаторские бои станет боевой конь, доставшийся Войне в качестве трофея. Верхом разделайтесь с оставшимися противниками и скачите сквозь открывшиеся ворота, пока не доберетесь до песчаного поля, которое преодолевали по деревянным башенкам. Скачите вокруг червя и обстреливайте того из пистолета, пока он не испустит дух. Дальше продолжаем путь назад через пещеру, а выйдя из нее, снова скачем на коне. На песчаных просторах разбираемся с немногочисленными противниками и сражайтесь с еще одним освободившимся большим червем и его двумя меньшими собратьями. Добыв сердце, возвращайтесь в пещеру к Вольгриму и несите подарок Самаэлю в локацию Scalding Gallow. Там вы получите от него заключительное задание и тут же отправитесь на его выполнение.

Описание [ ]

Этот квест будет доступен после выполнения квеста Пламя гор.

Прохождение [ ]

1-й этап: "Поговорите с Карном".

  • После диалога узнаем, что ливневый форт запечатан. Творцы запечатали слезы Отца камней внутри, опасаясь последствий.

2-й этап: "Найдите Ливневый форт - храм, дающий воду для великой кузницы творцов."

Следующая загадка

Возвращайтесь обратно и обратите внимание на кристаллическую дорожку на скале. Но прежде выстрелите в фиолетовые камни, преграждающие путь, зарядив «Спаситель» силой. Перемещайтесь влево, используя силовой шар, убейте противника и перепрыгните на другую деревянную конструкцию. Разберитесь с врагами и пройдите к синим стенам, по которым можно подняться наверх. Прежде, чем сделать это, осмотритесь и рядом со стенами найдите лут – артефакт Ангелов.

Поднимитесь по стенам наверх, чтобы найти постамент Вульгрима. Пройдите на край и обнаружите пустое поле с огромным смерчем. Перелетите туда в форме Бури и сразу же бегите к входу в метро в правом дальнем углу. Если задержитесь, то ураган убьет Ярость. Внутри переключитесь на форму Силы, чтобы потоки воздуха не могли поднять Ярость наверх. Проберитесь через дыру в стене и следуйте вперед, в конец туннеля, чтобы подобрать артефакт Демонов. Вернитесь назад и сверните направо, в комнату с новым постаментом Вульгрима.

Ураган.
Встаньте на кнопку неподалеку и ждите, пока по конвейере не проедет булыжник. Запрыгните на него, а оттуда – на выступ сверху, используя двойной прыжок в огненной форме. Кстати, под конвейерной лентой спрятан лут. В новом помещении ударьте молотом по черному рычагу с фиолетовым камнем, чтобы открыть большие ворота. Активируйте форму Покоя, прыгайте в воду и бегите по ней, чтобы заморозить, после чего встаньте за камнем и ударьте молотом. Если успеете, то камень будет скользить по льду и окажется на другой кнопке, открывающей двери. Если не успеете, то вернитесь к предыдущей кнопке и нажмите на нее, чтобы появился новый камень.

Замороженная вода

Идите в новый проход, убейте врагов, разрушьте фиолетовый тайник и в форме силового шара по кристаллической дорожке поднимитесь наверх. Идите выше, после чего нужно будет пробежать по полю с ураганом и спуститься в другой подземный переход. С правой стороны будет лут – если хотите, то подберите его, но в таком случае ураган наверняка успеет убить Ярость.

Спускаясь вниз, ударьте молотом по рычагу, чтобы открыть короткий путь назад. Переберитесь на другую сторону по кристаллической решетке, в форме шара, и окажетесь в коридоре, где бушует ветер (если вы по нему идете). К слову, ураган преследует Ярость, поэтому и камень будет лететь там, где движется Ярость. Первое, что вы должны сделать – пройти в самый конец коридора. Разбейте фиолетовые камни в дверном проеме слева, двигайтесь в тайную комнату и подберите артефакт Ангелов.

Дождитесь, когда ветер успокоится. Булыжник виден из этого помещения через отверстие. Подбегите и ударьте по нему, чтобы сбросить в яму. Выбегайте из комнаты, следуйте за булыжником в яму и вновь ударьте так, чтобы он оказался под металлической решеткой. Ждите появления ветра, затем в форме шара поднимитесь наверх. К слову, все это нужно делать в форме силы. Потихоньку идите к высокому выступу, для которого и нужен булыжник. Он будет лететь за вами. Нужно сделать так, чтобы булыжник застрял под потолком, где есть выступ. Дело в том, что когда вы отступаете, то ветер возвращается в том же направлении. И если на пути булыжника не будет препятствий, то он улетит назад. А так вы его загоните в своеобразный карман. Отбегите, пусть ветер уляжется, после чего вернитесь и ударьте по камню, передвинув его к выступу.

Застрявший булыжник.

Поднимайтесь наверх при помощи камням и огненной формы. Доберитесь до нового постамента Вульгрима, следуйте единственным путем и убейте двух демонов в комнате с лутом. Отсюда есть лестница, ведущая налево и направо. Для начала двигайтесь налево, чтобы найти демона и артефакт Демонов. Также не забудьте ударить молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть короткий путь назад.

Теперь идите по правой лестнице, выйдите наружу и сразу же обратите внимание на щель в стене здания слева. Проберитесь под ней, убейте парочку крабов и подберите артефакт Демонов. Вернитесь назад и победите множество противников, включая двух врагов с когтями Росомахи. Затем поднимитесь на выступы, чтобы с них запрыгнуть на любой передвигающийся ковш. Доберитесь до молотилки и прежде, чем ковш раскроется, спрыгните на соседний выступ. Пройдите дальше, запрыгните наверх по стенам в форме Покоя и бросьте «Спаситель» в рычаг на потолке, предварительно зарядив его энергией силы.

Шестерни остановятся, поэтому спускайтесь вниз. Перепрыгните на другой выступ, зацепившись за трубу, выйдите наружу и поговорите с Наблюдателем. Уничтожьте фиолетовый тайник на здании впереди и двигайтесь справа от него. Прежде, чем двигаться через лаз в здании слева, спуститесь по склону справа и убейте противников. Соберите лут – на дальней платформе, за ящиками спрятано ядро омоложения.

Ползите через отверстие под зданием и конвейером. Победите всех врагов и заморозьте конвейер, бросив в него «Спаситель», заряженный Покоем. Двигайтесь по конвейеру и справа обнаружите другой. Заморозьте и его, после чего поднимайтесь вверх по второму. По пути наверняка придется заморозить конвейер повторно. В следующей локации нужно убить врага, бросающего взрывные снаряды, после чего обратить внимание на камни с синей дымкой. Отталкивайтесь между ними, чтобы забраться наверх. Все это делается в форме Покоя.

Отсюда запрыгните на любой ковш, передвигающийся дальше. Перебравшись на ту сторону, убейте врагов, метающих копья слева и справа. Вас интересует левая сторона, где стояли два врага с копьями. Войдите в ближайшую комнату, убейте демона и подберите артефакт Ангелов. Выйдите наружу и идите вдоль стены, чтобы найти более просторный зал, где вас ждет Грок – очередной Избранный. Победите его, чтобы получить Сущность Избранного (5/5). Таким образом, в игре мы нашли четыре таких предмета.

После победы обратите внимание на лаз в стене слева. Двигайтесь туда и ударьте молотом Силы по черному рычагу, чтобы открыть решетки слева и справа. Проход слева ведет к трупу и артефакту Ангелов, а проход справа является коротким маршрутом назад к конвейеру. Туда вам как раз предстоит вернуться, но позже.

Следуйте обратно к передвигающимся ковшам и обратите внимание на молотилки по центру, внизу. Спуститесь вниз, разберитесь с монстрами и бросьте «Спаситель» в любой вращающийся вал. Предварительно зарядите его энергией Покоя, чтобы замедлить смертельные механизмы, а затем спуститесь вниз, под валы. Здесь вы найдете артефакт Демонов и что еще более важно – глыбу адамантина для максимального апгрейда улучшений оружия. Также пройдите в дальнюю комнату и спасите человека.

Вновь идите в комнату, где сражались с Избранным, следуйте через отверстие в стене и идите направо. На деле, когда вы ударили по черному рычагу, то запустили движение огромных булыжников по конвейеру. Вернитесь назад к первому конвейеру и заморозьте его, когда две глыбы будут на самом краю. Быстренько запрыгните на них, отталкиваясь от стенок, а затем заберитесь на выступ в здании. Проберитесь через узкий лаз и ударьте по черному рычагу, чтобы открыть две двери. Поскольку левая ведет обратно, то двигайтесь через правую.

Замораживаем в таком положении.

Уже здесь можете переходить в форму Силы. Убейте врагов и поднимитесь наверх, к дыре в стене. Следуйте далее и подберите момент, чтобы спрыгнуть на поле и добежать до очередного подземного перехода, не попав в ураган. Там будет новый постамент. Пройдите в соседний коридор, где вас ждет новая головоломка с ветром и передвижением камня. Для начала бегите к камню и дождитесь, когда закончится ветер. Толкните камень на кнопку. Если удара молотом будет недостаточно, то подтолкните броском «Спасителя», заряженного силой. Далее нужно будет бросить в камень на кнопке «Спаситель», заряженный покоем, после чего добежать до открывшегося прохода (не забудьте переключиться на силу).

Двигайтесь дальше, ударьте по двум черным рычагам и ждите, когда Ураган качнет насос с нефтью. Нефть выльется на поле, а вам останется спрятаться в соседней комнате и бросить в лужу нефти огненный «Спаситель». Ураган сгорит, а вы сможете собрать различный лут на локации, включая мерцающие останки и артефакт Демонов.

Как победить Гнев?

Поднимайтесь наверх на лифте и вступите в сражение. Бой будет разделен на две стадии, причем для запуска второй нужно полностью уничтожить запас здоровья босса. Обратите внимание, что убивая любых других демонов или ангелов, Гнев будет восстанавливать очки здоровья, поэтому старайтесь не позволять ему делать это.

Во второй части боя он будет использовать уже два клинка, причем иногда начнет бросать их. Вращающиеся по кругу клинки представляют угрозу, если вы попадаете под них. Но необязательно убегать от клинков – вы можете сблизиться вплотную с Гневом и атаковать его, поскольку внутри круга клинки вас не заденут.

Финал – Гордыня и последний босс

Во второй половине боя, когда у Гордыни останется меньше половины очков здоровья, появится каменная статуя, которая будет атаковать лучом. Уворачивайтесь от него, иначе быстро потеряете очки здоровья. После победы смотрите видеоролик.

Следующая загадка

"Слезы гор" — основной квест в игре Darksiders II.

Описание [ ]

После победы над Стражем идем к Мурии в Трекамень. Она поблагодарит нас за спасение мира от Порчи. Если поинтересоваться у нее о конструктах, то она поведает, что после смерти творцов их души минуют Город мертвых, чтобы слиться с лесом или обрести тело из камня. Она расскажет, что ранее в чертогах Отца Камней было множество конструктов, но большинство из них забрала порча. Со временем она пыталась создать конструктов не используя души творцов, но потерпела в своих опытах поражение, создав то, что нельзя назвать "жизнью". Созданный ею конструкт Гхорн подвергся ярости Бездны и, обезумев, сбежал в Обугленное ущелье. Т.к. она не хочет причинять вред своему творению, она и попросит Смерть его уничтожить.

Читайте также: