Cry of fear загадка в парке
Обновлено: 04.11.2024
Если вы не хотите сами разбираться в игре, а хотите немного облегчить своё прохождение, то можете прочитать наши советы.
- Самая лучшая тактика ближнего боя - это ударить врага, увернуться назад (по умолчанию клавиша Alt + клавиша назад), снова подбежать к врагу, ударить его и увернуться назад. Это позволит вам существенно сэкономить количество здоровья.
- Вашим верным оружием станет пистолет Глок 19. К нему патроны встречаются чаще всего. Не стоит недооценивать оружие, которое появляется почти в самом начале игры.
- Рекомендуем иметь при себе хотя бы одно оружие ближнего боя, так как вам иногда придётся ходить с телефоном, а бить прикладом пистолета с телефоном в другой руке не получится.
- Распилителя довольно легко одолеть оружием ближнего боя. Не тратьте зря патроны, зарежьте босса ножом.
- Когда Вы впервые встретите Бегуна с бензопилой, обязательно посетите комнату, откуда он появляется и возьмите там автомат M16. Автомат пока не используйте, он Вам ещё пригодится.
- После головоломки в парке с лошадью, львом, совой и орлом откроется дверь, где вам нужно подобрать ключ. Обязательно подберите ещё и охотничье ружьё. Ружьё пока не используйте, он Вам тоже ещё пригодится.
- Во время битвы с Тушей Вам разрешается либо убить босса, либо убежать от него. Если Вы хотите его убить, то Вам как раз пригодятся автомат M16 и охотничье ружьё.
- После битвы с Тушей (или побега от него) Вы вольны делать с автоматом и ружьём всё, что захотите, хотя не советуем выбрасывать их, так как ими легче всего отстреливать Летунов и Великанов.
- После крушения электрички в главе 5 Вы потеряете все свои вещи, поэтому если у Вас завалялся шприц с морфином, то перед тем, как положить тушку в чемодан, лучше подлечитесь.
- Также в электричке перед крушением встречается автомат M16. Используйте эту прекрасную возможность, так как всего оружия хватит на минут пять прохождения, после чего Вы потеряете все вещи в результате крушения.
- Во время скоростного прохождения можно делать длинный прыжок. Для этого вы должны идти вперед, зажать Shift, и быстро нажать alt+space, тогда должен выйти длинный прыжок. Не забывайте, во время этой процедуры вы все ещё должны идти вперед. С первого раза может не выйти, и тогда пригодится практика.
Категории
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Следующая загадка
Первоначальная наша загадка - открыть висячий кодовый замок. Любопытно отметить, что код каждый раз генерируется заново либо из определенного списка, либо вообще случайным образом, поэтому записывать их, а уж тем более делиться с друзъями, застрявшими на каком-то уровне смысла нет - пароль не подойдет. Данная загадка предназначена нам для разминки, чтобы мы поняли с чем придется иметь дело.
Источник: Гугл
Остальные ответы
Видимо есть какой то алгоритм который необходимо запомнить.
Ну или доля удачи необходима)
Надо идти дальше там будут 2 листика недалко друг от друга на них написан логин и пароль к компу в кафе, там то и вылезет пароль к замку.
Следующая загадка
Как запрыгнуть в окно в начале игры, когда вы ходите с фотоаппаратом и делаете снимки крестов?
Очень просто, для этого подойдите к окошку вплотную и нажмите одновременно кнопки "W", "Пробел" и "Ctrl", то есть вы должны одновременно двигаться вперёд, прыгать и приседать. Это ещё не раз пригодится во время игры. [Нет, серьёзно, это объяснять сложнее, чем делать. Как с этим вообще могут возникнуть проблемы? И всё же возникают.]
Чтобы просмотреть кассету, найденную в подвале апартаментов, найдите дом маньяка (тот самый, где комната с фотографиями изуродованных жертв). Там есть телевизор и проигрыватель. Эта квартира на 2-м этаже.
Загадка со статуями животных в парке.
Подсказка на стенде и компас помогут решить её. В скобках указано, как жать кнопки на панелях управления к статуям зверей.
Орёл летит на север (вправо, вверх).
Сова летит на юг (вниз).
Лошадь убегает ото льва на запад (вверх, влево).
Лев преследует её и бежит в том же направлении (влево, влево).
Где найти 2 предохранителя, чтобы открыть дверь в метро и пойти за Доктором?
- 1-й предохранитель на Saxon Avenue, вы там уже были и установили предохранитель, который забрали из школы. За ним нужно просто вернуться.
- 2-й предохранитель в апартаментах (дом с бензопильщиком из 1-й главы), вы там ещё кассету на телевизоре смотрели. Помните, в этом доме была дверь на 3-м этаже, которая вся была в цепях и с табличкой о том, что туда нельзя входить? Так вот, вы вернётесь в это здание, и дверь уже будет открыта. Пройдите в эту квартиру, переживите очередную галлюцинацию, и вы получите 2-й предохранитель.
Где найти лестницу, чтобы выбраться из апартаментов?
Когда вы найдёте один из двух предохранителей в апартаментах, вам понадобится лестница, чтобы выбраться наружу из здания через то же окно, в которое вы влезли. Лестница находится в теперь уже затопленном подвале. Нужно проплыть сверху по куче коробок и прочего хлама, а затем нырнуть. Лестница будет в том месте, где вы ранее нашли кассету. На скриншоте изображено то самое место, через которое нужно проплыть.
Загадка 4-х дверей во время галлюцинаций в метро (записка "Моя жизнь).
Сначала надо зайти в дверь с автомобилем (слева), потом в дверь с инвалидным креслом (справа).
После этого зайдите в комнату с пистолетом (прямо), и финалом будет дверь с книгой (прямо).
Все остальные пароли и коды рандомные и меняются при повторном прохождении, так что записывать их смысла нет.
Тут же карта лабиринта. Можете сфотать и использовать во время прохождения.
Нравится Показать список оценившихБитвы с боссами:
1-й босс "Пилильщик/Sawer" - нанесите ему определённое кол-во урона, после чего он упадёт на одно колено. В этот момент у него на спине выскочит круглый нарост. Стреляйте в этот нарост или бейте его в рукопашной, чтобы нанести бензопильщику урон. Повторяйте это действие, пока не победите врага. Для экономии патронов и времени заранее поместите оружие ближнего и дальнего боя в инвентарь. Стреляйте в пильщика, пока он не встанет на колено, а затем скорее хватайте нож или топор и бейте его в нарост. Достаточно приноровившись к управлению в игре, можно убить этого босса исключительно ножом без особых проблем, т.к. всё что требуется, это повторение двух простых действий - нанесение определённого кол-ва ударов и уворот от взмаха пилы.
2-й босс "Булавоносец/Mace" - крутите вентили, чтобы бить его током. Наносить ему урон оружием бесполезно. Во время разряда электричества подпрыгните или заберитесь на платформу к обезглавленному трупу. Один из самых простых боссов. Если вы волнуетесь, что он ударит вас в спину, пока вы будете крутить вентиль, заманите его в какой-нибудь угол, а затем бегите к вентилю на противоположном. Так вы успеете прокрутить вентиль до того, как он доберётся до вас, а также занять позицию с достаточным обзором, позволяющим наблюдать за ним.
4-й босс "Доктор/Doctor" - прячась за ящиками, стреляйте в доктора. Не бегите к укрытиям, за которыми прячется доктор, иначе он просто убьёт вас выстрелом в голову. Это именно ПЕРЕСТРЕЛКА, а не рукопашная схватка. И будьте осторожны, т.к. справа от вас иногда может появиться монстр-самоубийца с пистолетом. Доктор может попадать в вас только тогда, когда вы становитесь открыто для его оружия, но если вы сможете подобрать правильное укрытие и положение, где он не может "видеть вас оружием" (да, как-то так - можете считать, что его зрение на уровне дула его пистолета), вам удастся победить его без единой царапины. Советую позицию возле стены слева.
5-й босс "Саймон/Simon" - в разных концовках битва с этим боссом различается.
В концовках 1-3 вы, являясь суицидом Саймона, пытаетесь убить себя. Саймон-инвалид будет за решёткой. Битва будет проходить следующим образом. Саймон-инвалид будет бросать в вас предметы, валяющиеся вокруг, с помощью телекинеза. Уворачивайтесь от них. Доски летают сверху и снизу в противоположные стороны комнаты. Соответственно, вам придётся подпрыгивать или приседать. Коробки летают либо по диагонали, либо по периметру помещения. После этого на вас будут нападать монстры. У одного из них вместо головы будет вентиль. Всего нужно расставить 4 таких вентиля в разных углах помещения, после чего прокрутить их. Тогда решётка опустится, и вы убьёте калеку. Всего будет 4 волны монстров (соответственно кол-ву вентилей). Между волнами будут моменты как в начале битвы, то есть увороты от летящих в вас предметов.
В концовке 4 вы, перемещаясь на инвалидной коляске, должны преследовать своего окровавленного двойника (суицид Саймона) и просто убить его из пистолета. Вся битва заключается в 4-х коротких перестрелках, на что вам будет дано 4 обоймы.
Описание [ ]
Категории
Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC-BY-SA, если не указано иное.
Следующая загадка
Читайте также: