Черные копи рудники загадка
Обновлено: 04.11.2024
Здравствуйте. Бился с этим не один час. Если оковы кастуют рядовые персонажи - да, 3-4 хода. Но не в случае с этим товарищем. Не нужно ничего снимать, все равно не снимется. Воспользуйтесь этим: бой начните в воротах, при этом сразу подожгите все внутреннее пространство этого сарая - бочек там масса! Магом лекарем (у меня это Себилла) бегите через огонь вверх по сараю (на карте это на запад) к пленникам, до или вместе с этим телепортируйте обоих магистров (у меня перчатки телепортации у одного и навык телепорта у второго героя) в нижний правый угол (на юго-восток) на пляж в сторону моря, под лестницу. Важно обязательно первыми действиями телепортировать их обоих, в противном случае они могут бить пленников. Скрыв им обзор за лестницей - выиграете ход, если подожжете заблаговременно установленную бочку на этой лестнице (их две) - этому гаду Воррху с оковами придется бежать в обход на север огибая палатку (телепортироваться не умеет). Магистр Реймонд умеет и подтянется ближе к вам , в отсутствие второго гада, жгите его, замораживайте, камените и пр. Короче, его одинокого завалить - дело плевое. Маг-лекарь (у меня еще и воздух) + кто-то из команды к тому времени разберется с гончими, стрелком и мечником в горящем сарае (чтобы вражина-мечник не прошел к пленникам через западный дверной проем, можно собою перекрывать этот вход (например, прыгныть туда Ящером, используя прыжок феникса или убийцей, или призвать туда кого, не важно, однако - если он зайдет внутрь, то круговой атакой может вынести одного, а то и всех пленников). И теперь самое главное!) в бою останутся ваши 2 или 3 бойца на причале в режиме боя с Воррхом, который туда-сюда бегает по пляжу в обход палатки - для этого можно поджигать и нефтить поверхности, направляя его в нужное русло туда-сюда, а маг-лекарь к тому времени выйдет из боя с моментом гибели последней гончей, стрелка и мечника и будет стоять рядом с пленниками, в бою не участвуя (может и не выходить из боя, важно, чтобы у него были заклинания лечения, можно использовать свитки). Теперь бейте супостата Воррха другими членами команды (активно используйте окаменнение, курицу, остальное на него не действует.) и не пускайте его в сарай. И самое главное то, что теперь никто не мешает Вам лечить ребят каждый цикл атак до полного уничтожения подонка.))
Не соглашусь с комментарием выше. Мы с камрадом действовали следующим образом.
1. В нашем случае, вопящий рядом с таверной не был убит (мы потеряли жезл. ). Один из персонажей вступает с магистрами в диалог. Персонажи, имеющие телепорт, переносят заключенных наружу. Рядом с ними остается 1/2 персонажа имеющих заклинания отхила и заклинание "Криогенный стазис" (ОБЯЗАТЕЛЬНО. ). Вступаем в бой, ждем пока магистр накинет оковы и криогенным стазисом снимаем их с 1/2 персонажей. Пока идет КД скилла, убиваем собак, наблюдателя и второго магистра, не имеющего оковы. После снимаем оковы с оставшегося пленника и добиваем магистра с оковами.
2. Если вы все же додумались не продавать жезл избавления и вопящий убит. Одним персонажем начинаем диалог. Пленников телепортируем так, как показано на скриншоте и оставляем там персонажа с навыком "Ритуал исцеления". Начинаем бой. В этом случае, кого бить не имеет значения, ведь персонаж, оставленный рядом с пленниками будет по кд накидывать хил, не вступая в бой.
Следующая загадка
Ребят помогите, кто уже прошел этот квест. В каком порядке колонны активировать?
Награда [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Следующая загадка
В любом случае завяжется бой, а после победы нужные улики вы подберете с тела Воррха. Вне зависимости от того успел ли сбежать Реймонд, отправьте сову используя полученный ранее свисток и поторопитесь вернуться к Хардвину.
По возвращении вы окажетесь прямо посреди боя между паладинами и сумеречными воинами. Помогите паладинам закончить сражение и можете требовать свое вознаграждение.
Прохождение [ ]
После получение персонального задания Каракули с указаниями, из которых становится ясно, что вход в рудниках имеет множество ловушек и даже для ордена магистров требовался проводник.
Сразу после входа в рудники в правом тоннеле можно найти дух проводника и проявить некоторые из ловушек в пещере. Лучшая тактика — в навыках-телепортах, чтобы добраться до безопасного участка земли. Далее будет несколько примечательных преград: мерцающие исчадия, вопящий, группы магистров, пока не доберетесь до глухой стены с нефтяными бочками у основания.
Этот проход также стережет группа магистров, которых можно убедить или пройти по их трупам. Чтобы пройти за завал, достаточно подорвать лежащие бочки. Если по какой-то причине эти бочки были использованы по другому назначению, то можно починить масляный насос и создать множество новых бочек с нефтью. Подсказка по починке содержится в дневнике изобретателя, лежащем на столе возле насоса.
За завалом обнаружатся остатки цивилизации Вечных и таинственный барьер с монументами божеств вокруг.
Активируйте кристалл по центру и прослушайте загадку, расшифровать ее поможет Дневник мертвого путешественника, найденный на скелете рядом с кристаллом. Головоломка:
Дети первого лорда силой светились (Амадия), дети второго в крови народились (Тир-Ценделиус). Третьего дети к ветру обратились (Дюна), четвертого дети к огню обратились (Зорл-Стисса).
Пятого лорда щенки разумом наделены (Зантецца), дети шестого силой были славны (Врогир).
Потомки седьмого по горам и долам, повсюду, другого же короля больше нет и не будет (Ралик).
Активируйте монументы божеств вокруг в указанном порядке и барьер рассеется. Последним этапом станет открытие саркофага, из которого появится одна из последних представительниц расы Вечных, Награда [ ]
Сюжетные: Белоликий • В облаках • Жажда мести • Затопленный храм • Знакомое лицо • Как часы • Ключ к свободе • Милосердие Наблюдателя • Отбраковка в стаде • Площадка для испытаний
Следующая загадка
Это задание можно получить вместе с еще одним, носящим название Рудниках Черных Копей .
Читайте также: