Цепь загадок лост арк
Обновлено: 22.11.2024
Объекты Цепь загадок (1/5)
ID: 1091220
Цепь загадок (1/5)
Если ты это читаешь, значит моя первая загадка разгадана. Молодец, Маллику! Только не расслабляйся – дальше будет сложнее. Вот и вторая загадка:Я видел многое, хоть и не помню ничего. Вся моя память разошлась, живет в чужих шкафах. Я как художник – но картины ни одной не подписал. Ответь, кто я такой?Эта вещь тоже стоит в деревне. Ищи новую записку прямо на ней! Объекты скрытой истории : |
Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
BBCode
Копировать
HTML
Копировать
Примечание
Душа острова Эха
После выполнения всех квестов с игрушечными лошадками у феи появится еще один квест «Море цветов». Она похвастается своим цветником и в благодарность подарит душу острова.
Следующая загадка
В штормовых водах неподалеку от побережья Йона находится удивительное место – остров Эха, где живут невероятные создания, умеющие общаться с островом, обожающие головоломки, песни и цветы.
Попасть сюда можно в любое время, рекомендованный рейтинг снаряжения – 505 ГС. Условия прохождения всех заданий и получения души – изучить танец «Хала-Хала» (На круизном лайнере «Райские волны»), уметь исполнять «Божественную симфонию» (На Острове поющих цветов).
События и местная валюта «Осколок Эха»
Здесь всего два ивента, следующие один за другим, принять участие в которых можно даже не начав первое задание на острове. Убивать жуков полагается на местной лошади, но и простое уничтожение оружием засчитывается в ваш прогресс. Оба события происходят на одном месте, и второе не запустится без выполнения первого.
«Подземные разбойники»
Делается на местной лошади. С помощью клавиши Q прыгайте на бугорки земли, оттуда будут выбегать жуки, их атакуйте при помощи клавиши W. Можно истреблять жуков и обычными атаками, но извлечь из-под земли без лошади их не выйдет, и насекомых может просто не хватить для завершения задания.
«Подземные верзилы» и «Осколки Эха»
Нужно убить трех толстых элитных жуков. Задействуйте все абилки местной лошадки, от соколиной атаки до рывка. (Q, W, E). Нужно убить трех мобов для завершения ивента, и в одиночку это тоже возможно, хотя и довольно сложно. Особое внимание обратите на Соколиную атаку – если ею попасть в жука, она снимает почти треть одной полоски (1/9 часть ХП).
Особенность этого ивента в том, что в финале выдают один «Осколок Эха», местной валюты, которую можно обменять у торговки Рики (там же, где вы брали начальный квест острова) на мешки с сапфировыми осколками.
Ограничение – три мешка в неделю.
Все скрытые задания острова Эха
Вам предстоит решать головоломки на острове и много раз выдержать бешеный галоп на лошади наперегонки с ветром.
Проверить свой прогресс можно в храме Эхов, где все собранные вами лошадки расставлены по полочкам.
32 загадки (маленькие лошадки)
Первую деревянную лошадку вам покажет фея, а остальных (31) придется искать самостоятельно. Найти очередную игрушку можно по тихому перезвону, разливающемуся в воздухе. Чем ближе лошадка, тем громче звон (привет Поющему острову с его Пикси). Подходим к подсвеченной игрушке, нажимаем клавишу G принимаем очередной квест.
По сути, заданий четыре вида, и только выполнив все мелкие каждого вида, вы сможете взять и завершить финальный квест у большой игрушечной лошадки.
Догнать цветочный ветер
Увидев, что вам досталась очередная гонка, после нажатия клавиши G не спешите нажимать кнопку «Принять». Сначала сядьте на лошадь. Чтобы успешно завершить любую гонку, чаще нажимайте «рывок» (W) и не забывайте про пробел. Другие умения лошади здесь ни к чему.
Поставить предмет на свое место
Это детская головоломка по восстановлению симметрии, и проблем с нею не возникнет. Просто возьмите предмет, стоящий рядом с лошадкой и отнесите его в необходимое место, которое тоже поблизости.
Разгадать загадку
У таких лошадок рядом появляется Эх и задает каверзный вопрос. Задачки легкие, но даже если вы ошибетесь, абориген терпеливо скажет: «Глупый ответ. Неправильный. Слушай еще раз» и дождется правильного ответа.
Ну и для совсем ленивых, ответы: «Дорога», «Становятся старше», «Заноза», «Уголь» и «Шуба».
Сыграть песню, станцевать, показать эмоцию
В таких квестах рядом находится группа Эхов, которые всеми силами подсказывают, какую именно эмоцию, песню или танец они хотят увидеть или услышать.
Вам придется сыграть «Рохэндельскую серенаду», «Песнь Нинав», «Гимн Лютерии»; выразить эмоции: «Привет», «Смех» или «Хохот» (здесь на ваш выбор) и станцевать «Хала-Хала».
Задание у феи цветов
После того, как вы выполните 21 задание от маленьких деревянных лошадок, в центре острова появится еще один квест от феи «Цветочный круг». Здесь вы получите уже рыжего коня, который немного быстрее белой лошади (так что увидев значок задания, сразу отправляйтесь к фее), и выслушаете робкую просьбу крохотной волшебницы собрать для нее еще цветов.
Мококо на острове Эха
В локации всего 5 семян Мококо, два из них в скрытых местах. Одно по дороге к храму, а второе на побережье под колонной.
Основные задания
На входе в локацию вы познакомитесь с коневодом Сонаром и его несчастной лошадью Дымкой. Кобыла серьезно больна и умирает, и никто ничего не может поделать. Кроме, разумеется, вас, Искатель.
Задание состоит из двух частей: «Зыбкая дымка» и «Вторая жизнь Дымки». Вы найдете народ Эхов, их скрытый храм и сможете исцелить кобылу, получив ее в награду.
Лошадей, полученных за местные квесты, можно использовать лишь на острове Эха.
Затем вам выдадут квест «Призраки на лугу», в конце которого вы познакомитесь с цветочной феей. Она попросит собрать ей цветочный садик, и Эхи согласятся вам помочь в этом, если взамен вы выполните их просьбы и разгадаете тьму загадок.
Следующая загадка
Объекты Цепь загадок (5/5)
ID: 1091224
Цепь загадок (5/5)
Эй, Маллику! Ты правда решила все загадки? Отличная работа!Скажу честно: на самом деле у нас в отряде нет никакого отбора юных охотниц. Это Алеу, твоя воспитательница, попросила подыскать тебе занятие на день. Но если ты разгадала все еще до заката, то задатки хорошей охотницы в тебе и правда есть. Что бы ни говорили многие, в нашем деле важна не только сила и ловкость, но и сообразительность.Обещаю тебе: я обязательно поговорю с первой охотницей. Если мы в самом деле решим создать отдельный отряд юных охотниц, то непременно позовем тебя! Объекты скрытой истории : |
Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
BBCode
Копировать
HTML
Копировать
Примечание
Скрытый фиолетовый квест «С места не сдвинуть»
Квест начинает настоящее приключение и доступен лишь после выполнения задания «Искусство медитации» (начальная цепочка) на Персиковом острове.
Зайдите в помещение на метке. Найдите подсвеченный камень и изучите его, затем поговорите с археологами и совершите еще несколько действий ( в том числе нужно будет сыграть «Весеннюю балладу» перед камнем), все метки есть на карте. Археолог Зортан выдаст следующее задание «Повелитель небес» и отправит вас на Персиковый остров.
Сначала нужно поговорить с местной жительницей Бейчин, девушкой, которая готовит свежую персиковую настойку, а затем необходимо обследовать скелет, который находится по пути к панде, в боковом проходе секретного места.
Заходите в секретный проход, затем залезайте на скалу и бегите в правый проход, открыв его с помощью персиковой настойки (наверняка вы собирали там мококо и эссенцию).
Просто зайдите еще дальше в пещеру, найдите скелет и исследуйте загадочные останки. Здесь тоже нужно будет сыграть «Весеннюю балладу». Выходите из секретки и говорите с Джаей, стоящей рядом. Задание «Повелитель небес» завершено и вы получите два мешка соляритов по 1000 штук.
Следующий квест называется «Душа дракона». Как же быть с найденным яйцом? Джая отправляет вас осмотреть загадочный валун в северной части острова. Прочитав надпись на нем, нужно подняться на самую высокую точку острова.
Помните, что остров Персиков временный, и все перебежки по этому квесту можно серьезно сократить с помощью местного «транспорта» – облачков.
От Джаи доберитесь до зеленой точки и облако отвезет вас к «валуну», нужному по заданию.
Оттуда просто оседлайте облако на «фиолетовой» остановке и оно доставит вас прямо к нужному «самому высокому» месту.
После выполнения действий по квесту нужно будет вернуться к Бейчин – используйте красную точку на том же островке, куда вас доставило «фиолетовое» облачко.
Разгадав тайну погибшего дракона, вы получите два мешка соляритов по 1500 штук.
Следующая загадка
Объекты Цепь загадок (3/5)
ID: 1091222
Цепь загадок (3/5)
Ты молодец, Маллику! Главное – играй честно, не проси помощи у взрослых. Это ведь ты хочешь вырасти настоящей проницательной охотницей, а не они. Вот твоя новая загадка:На перепутье трех дорог для всех найдется место. Займи свое – и загорай с рассвета до заката.Деревня не так велика, как кажется! Ищи, где сходятся три дороги: там тебя и будет ждать следующая записка. Объекты скрытой истории : |
Войдите на сайт, чтобы редактировать эту страницу.
BBCode
Копировать
HTML
Копировать
Примечание
Четыре финальных задания (большие лошадки)
Эти задания дают бутылочки, повышающие одну личную характеристику на 10. Большие лошадки также звенят при приближении, но активируются только если выполнены все квесты соответствующего вида из маленьких игрушек.
Каждый раз задание выдает Эх, появляющийся рядом после активации игрушки.
Если какая-то не работает, зайдите в храм, где проводился ритуал исцеления Дымки, и посмотрите, что вы пропустили из маленьких деревянных лошадок.
«Загадка с великанами» (+10 мудрости)
Условие активации: нужно разгадать пять загадок у маленьких игрушек.
Возьмите квест у большой лошадки и поговорите с Эхом, который появится рядом. Он попросит найти его «возле трех великанов».
«Хрупкое и разноцветное» (+10 отзывчивости)
Условие: 6 разгаданных головоломок на восстановление симметрии по квестам из маленьких лошадок.
Та же головоломка, только чуть больше предметов.
Музыка башен
Условие: шесть заданий на эмоции и мелодии от маленьких игрушечных лошадок.
Вам нужно забраться на каждую из трех башен острова (они отмечены на карте) и сыграть «Божественную симфонию», которую можно получить на острове Поющих цветов. На башне, которая ближе всего к причалу, есть панорама.
«Наперегонки с ветром»
Условие: 14 раз догнать ветер лепестков (дивных, тонких, золотистых и многих других), взяв квесты из маленьких лошадок.
Вы готовы объехать весь остров за девять забегов? Тогда поскакали!
Ежедневное задание, эмоция «Свист» и сердце великана
Квест «Пожиратели корней» станет доступен сразу после начальной цепочки и получения белой кобылы, по завершению задания «Вторая жизнь Дымки».
Вам нужно уничтожать жуков на острове, как это делается в событии «Подземные разбойники». Можно лошадью, можно «ручками». Перед тем, как получить эмоцию «Свист» и сердце 11-го великана, нужно выполнить ежедневку 15 раз.
Читайте также: