Black and white загадка

Обновлено: 19.09.2024

Шумный петух. Пастух никак не может утихомирить петуха, который поет над ухом. Что делать? Вы уже научились менять время. Переведите часы на позднюю ночь, а потом на раннее утро. Солнце вскочит, а петух пропоет. Сделайте снова ночь и снова утро — и так несколько раз. Потерявший голос петух больше не будет беспокоить сон пастуха.

Сын божий. Фермер утверждает, что его дочь беременна, тогда как к ней не прикасался ни один мужчина. Значит, сын — божий, и богу стоит заплатить фермеру тысячу единиц дерева в качестве алиментов. Можно, конечно, убить нахала, но есть еще два способа выполнить квест. Первый — дать дерева. Второй — поймать момент, когда девушка будет у своего друга, и «принести» по воздуху недоверчивого фермера прямо к их дому.

4. Покончить с норсами

Первый серьезный уровень. Его очень легко пройти, убедив норсов — для этого не понадобится много усилий. Научитесь строить стены и потихоньку развивайтесь по плану. Отряды норсов истребляйте камнями, тренируйте на них своего зверя. Можете защитить город стенами.

Это пасхальное яйцо: в маленькой пещере на берегу у вашего города живет бессмертный отшельник. Убить его нельзя. Но его можно бросать туда-сюда, зарабатывая дань на рекордах дальности. Приземляясь, он отпускает уморительные комментарии.

Бочка с пивом. Северянин просит перебросить бочку с пивом своему соседу на другой остров. Сделать это очень легко — количество бросков неограниченно, если бочка не упала в воду. Просто переставьте ее к краю острова, бросьте и аккуратно поставьте на нужное место (не прямо к соседу, а чуть ближе). Второй северянин просит перебросить бочку с пивом на третий остров. Это тоже очень легко сделать. Бросок и несколько «уточняющих» перемещений.

Викинги-мертвецы. Обратите внимание на алтарь в виде черепа. Ночью здесь появляется свиток квеста. Вам надо зажечь в определенном порядке факелы, чтобы получить в свое распоряжение маленький, но сильный отряд мертвых викингов.

Викинги окончательно ликвидированы. Пришла очередь японцев, которые совершенно нахально вторглись на остров, который мы застолбили. Они не будут всерьез нападать на вас, давая спокойно развиваться и наращивать потенциал — убеждающий или военный. Используйте метод «цепочка из зданий», чтобы быстро выйти к узкой дороге между морем и горами — постройте там защитные стены, и вы можете ничего не опасаться.

Не бойтесь и чуда света — сирена японцев может лишь разок сработать по вашим войскам. Постройте свое чудо и покажите им, как нужно применять сирену.

Экзамен монаха. Вы сможете выполнить квест, только если купите за дань возможность «тереть» землю рукой. Монаху нужно разбить три больших каменных глыбы. Он не может этого сделать, если вы не поможете ему — аккуратно, но быстро бейте каждую глыбу божественным кулаком (движение вперед-назад).

Бог-вратарь. У пастуха рожает овечка Долли. Но ягнята вылетают с такой скоростью, что могут разбиться, если их не поймать. Просто ловите ягнят и аккуратно ставьте их на землю.

Засада в лесу. Задание не столько сложное, сколько занудное. Есть дорожки с перекрестками и знаками, которые можно поворачивать. Есть шпион, который должен раздобыть четыре куска карты, лежащие на дорогах в этом лесу. И есть несколько убийц, которые мечтают добраться до шпиона. Вам нужно, поворачивая знаки, добиться того, чтобы шпион добился своего. Пауза — ваш надежный друг. Меняя знаки, очень легко собрать всех убийц в одном месте карты (лучше всего — слева от входа). Будьте внимательны — знаки время от времени поворачиваются сами.

6. Два брата

Японец не смог захватить остров и бежал к своему брату. Чтобы победить на этом месте, нужно вести себя не так, как этого ждет игра. Вместо того, чтобы строить защитные стены на, казалось бы, очевидном перешейке, быстро продвиньте свою территорию дальше — прямо к защитным японским стенам. Выстройте свои стены перед вражескими. Скорее всего, после этого японцы скажут «пока» своему тигру — у меня тигр подошел к моей стене, но не стал ее бить, а просто окуклился и стоял так, пока я не ушел с острова. Заприте тигра между горами парой стен — и он уже не принесет вреда.

На этом острове эффективнее всего решать проблемы военным путем. Захватывайте города один за другим, пока японские войска тупо идут к вашей стене и гибнут под вашими молниями. Захватить внушительный на вид город очень легко, если перед этим овладеть аванпостом и здесь отлечивать зверя. Кроме того, никто не помешает вам построить конуру рядом с аванпостом и придвинуть границы вплотную к японскому городу.

Ураган может слегка потрепать город — он обычно начинается около костров из квеста про потерянных братьев. Пусть это вас не беспокоит.

Найти брата. Наши старые знакомые северяне, напившись пива, потеряли одного из братьев и не могут найти к нему дорогу. Чтобы помочь им, нужно бросить бочки с зажигательной смесью на три костра. Число попыток ограничено. Квест выполнить очень легко, если ваша территория будет подходить вплотную к кострам.

Вылечить город. Жители одного из городов больны загадочной болезнью. Чтобы вылечить их, нужно аккуратно «отогнать» зеленые облака от людей. Придется много и долго «тереть» мышью землю.

Археологи. Египетский археолог мечтает найти древние развалины храма. Но чтобы сделать это, ему нужно раскопать четыре руны, указывающие дорогу. Первая руна находится справа за спиной археологов метрах в пяти от них. Трите землю (вперед-назад), пока руна не проявится. Вторая — под большим деревом на берегу, на краю лагеря экспедиции. Третья — рядом с крупным камнем, лежащим у воды. Четвертая — прямо над первой, на пригорке. Чтобы открыть археологам доступ к древнему храму, вручную откидайте от входа все камни.

  • Красный — рядом с вашим городом на острове.
  • Оранжевый — на востоке от главного японского города на скалах.
  • Желтый — прямо за главным японским городом на северной стороне горы.
  • Зеленый — к северо-западу от «зараженной» деревни на скалах.
  • Синий — на длинной косе рядом с тем местом, где вы взяли квест.
  • Фиолетовый — рядом с первым костром, в который вы бросали бочку, на скалах.
  • Темно-фиолетовый — рядом с воротами главного японского города. Направьте камеру на восток и посмотрите направо.

7. Покончить с японцами

Последний японский остров, красный и мрачный. Отразите первую атаку и спокойно отстраивайтесь, расширяя «периметр» десятком обиталищ для зверя. Японский тигр будет постоянно навещать ваш город и нападать на одну из стен. Перехватывайте его, а потом широким кольцом стен отсеките вашу треть острова от остальных. Японцы могут применить землетрясение — штука неприятная, но вполне терпимая. После первого же применения сирены (не говорите, что у вас ее нет) они потеряют возможность использовать чудеса — им просто не хватит людей. Путь к победе — пара «выстрелов» сирены и войско из трехсот человек.

Чудовище в шахте. Квест появится не сразу — для того чтобы активировать его, отправьте жителей сразу в две шахты. Вам сообщат о том, что в шахте что-то неладно. Чудище пожирает шахтеров. Ваши чудеса не помогут (попробуйте ради смеха утопить зверя). Вместо этого найдите рядышком стадо больных коров и скормите одну корову монстру.

Больные коровы. Хозяин тех самых больных коров жалуется на жизнь. Коров можно убить или вылечить чудом.

Нефтяной магнат. Владелец нефтяных вышек в панике — они горят, и он терпит огромные убытки. Что делать? Выполнить этот квест трудно, если не соорудить «цепочку» зданий, чтобы продвинуть территорию города вплотную к вышкам. Сделайте это и просто забросайте вышки водой.

Темное божество. Чтобы активировать этот квест, вам нужно как можно раньше послать войска захватить деревеньку на западной части острова. Жители деревни поклоняются темному божеству. Что делать? Можно прислать еще нескольких жителей для того, чтобы поклоняться статуе, — из земли выйдет лава, убьет жителей, и квест будет решен. Есть и другой вариант — хорошенько потрясти в воздухе каждого поклоняющегося.

Раньше здесь жили египтяне. Теперь в эту пустыню пришли ацтеки и построили здесь свои пирамиды.

Удивительно легкий уровень. После первых атак ацтеки просто-напросто успокоятся и будут тихо ждать своей судьбы. Проблема лишь одна — деревья и хлеб растут только на оазисе, и вам нужно захватить область вокруг него, чтобы хватило и еды, и леса. Спокойно отстраивайтесь — вас удивит скорость, с которой жители местных деревушек поспешат к вам. Посмотрите на город в середине острова — видите чудо света «ураган»? Не бойтесь ничего. Вы захватите город влиянием быстрее, чем ацтеки смогут привести его в действие.

К этому времени у вас уже должны быть эпические чудеса. Возможно, даже вулкан. С вулканом вам не придется даже организовывать походы. Но, если поход состоится, будьте внимательны: на узких перешейках и среди городов отряды могут всерьез затупить.

Солнечные часы. Четыре факела загораются лишь в определенное время суток. Через несколько секунд они гаснут. Чтобы решить задачу, нужно лишь определить, в какое время загорается каждый из них, найти нужное «время» на небесных часах и быстро перевести стрелки четыре раза на нужное время. Если ни один факел не успеет погаснуть, будут гореть все четыре — это и есть решение загадки.

Призыв дождя. Молодой ацтек (судя по говору — родом с Ямайки) построил дом рядом с вулканами. Но они начали извергаться и грозят уничтожить домик, если срочно не вызвать дождь. Вам нужно несколько раз точно повторить удары ацтека по барабанам. Если ошибетесь — домик будет уничтожен. Впрочем, ничто не мешает вам попробовать снова и снова. Главное тут — чувство ритма. Мешает то, что прицеливаться божественной рукой не так легко, как кажется на первый взгляд.

Остров ведьм. Ведьмы варят колдовское зелье. Им нужен последний ингредиент — но они не знают, что это такое. Попробуйте принести им камень, древесину, человека, женщину, чтобы послушать комментарии, совершенно не вяжущиеся с рейтингом «12 лет». Им нужен мужчина. И не просто мужчина, а тот, кому ровно двадцать пять лет — не больше и не меньше. «Толкай сильнее, тогда влезет!» — с этими словами ведьмы запихнули несчастного в котел.

9. Финальный бой

На этом уровне тактика будет совершенно иной! Никакой отстройки, никаких эпических чудес — только бой и штурм города! Начинайте строить здания, подводя их к воротам города ацтеков. Воинов отведите подальше от города — здесь очень скоро станет небезопасно. Будьте готовы в любой момент подхватить как можно больше жителей, потому что ацтеки очень скоро активируют вулкан. Чтобы снизить урон, можно попытаться прикрыть часть города щитом. Стекающую лаву тушите водой. Сразу же оцените урон — если пострадали ключевые здания, сразу же отстройте их заново.

Отражайте атаки ацтеков с разных сторон. С помощью огненных чудес это будет нетрудно сделать. Обезьяну перехватывайте своим существом, не давая ей добраться до солдат — они вам еще пригодятся.

Всего у ацтеков три города, и один из них — маленький — атакуют викинги, которые теперь выступают на вашей стороне. Немедленно отрядите войска и существо на помощь японцам. Следите за катапультами — ваши солдаты сами не догадаются ни выйти из-под обстрела, ни контратаковать. Продолжайте придвигать границу к главному городу ацтеков. Забросьте как можно больше жителей города на камлание.

Один небольшой город захвачен. Передвигайте все войска к другому. Лучше всего не напрямую, а через ваш первый город. Дело в том, что второй город ацтеков скоро атакуют японцы, и вам нужно быть рядом, чтобы поддержать их. Пусть катапульты ломают ворота, а существо стоит неподалеку и стережет их. Когда ворота будут ликвидированы, считайте, что проблема решена — город захватить будет легко.

Остался финальный бой — штурм города ацтеков. Думаю, вы уже догадались, что нужно сделать дальше — камнями разбить ворота и продолжать строить здания, придвигая границу все ближе и ближе ко вторым и третьим воротам. Бесконечно двигать периметр не получится — рано или поздно вы упретесь в границы чужих владений. Но этого должно хватить. Теперь у вас две главные задачи. Первая — убивать обезьяну, как только она высовывает нос из своей конуры. Можно использовать свое существо, но лучше всего просто бить обезьяну молниями и огнем. Главное — не подпускать ее к вашим войскам.

Ваше же существо должно разрушить ворота и уничтожить охранников. Затем — вторые ворота и еще одна группа охранников. Раненого зверя быстро отводите на свою территорию лечиться. Когда охраны не останется, заводите войска и быстро захватывайте город. Зверь должен прикрывать войска с тыла от свежесобранных отрядов защитников. Следите за обезьяной. И все! Салют, ацтеки повержены.

А побочных квестов на этом уровне нет. Жаль. Греки победили. Уничтоженные ацтеки смогли наконец-то призвать себе нового бога. А это значит, что вы прошли игру. Поздравляю! Можете попробовать пройти ее еще раз. Теперь у вас есть прокачанный зверь и чудеса света в кармане.

Следующая загадка

К концу первой земли вы должны научить вашу тварь поливать поля, кормить и лечить население. Всё это пригодится вам во второй и в последующих играх. Ваша тварь должна уметь обращаться с крестьянами соответственно тому, какого бога вы играете. Питаться она должна, когда сильно проголодается. Научите свою тварь пополнять запасы склада. Пользу от этого вы почувствуете несколько позднее.

Сначала у вас уйдёт некоторое время на то, чтобы привыкнуть к интерфейсу пользователя игры. С помощью меню можно задать собственные клавиши. Исследуйте остров, посмотрите, как работают ваши крестьяне. Затем можно щелкнуть по первому золотому свитку. Пока вы не пройдёте хотя бы один золотой свиток, и не выберете себе тварь, у вас не будет возможности ознакомиться со множеством серебряных свитков.

Щелкните по золотому свитку над большими деревенскими воротами, вас поприветствует Сэйбл (Sable), она тренирует твари. Перед тем как представить вам ваших тварей, вам придётся собрать три камня на пьедестале у ворот. Она укажет вам, где найти первый камень. Придётся вернуться к тому месту, откуда всё начиналось, и найти там первый камень. Водрузите его на пьедестал, затем Сэйбл укажет вам, где раздобыть оставшиеся два камня.

Сэйбл скажет вам, что второй камень можно найти на ферме. Как только вы щелкнете по второму золотому свитку, появится женщина, она будет молить у вас о помощи: её больной брат в горячке ушёл из дому и потерялся где-то в лесу. В качестве благодарности за найденного брата, она отдаст вам второй камень.

Этот квест можно пройти разными способами. Если вы милосердны, можно просто вернуть брата из леса, что за долиной. Просто подберите его и принесите к сестре на ферму. Она вас поблагодарит и вручит вам камень. Если же вы жестоки, вы можете найти брата, и утопить его в океане, или разбить его о скалы, убить одним словом, и принести сестре весть о его кончине. Или можете попросту забыть (или забить) брата, и разнести к чертям ферму сестры, и таким образом заполучить камень.

В любом случае, получите его и поместите на пьедестал. Положите его на первый камень, и доберётесь до третьего квеста.

Сэйбл укажет вам способ получения последнего камня. Щелкните по золотому свитку, что у дома скульптора. Он предложит вам выточить последний нужный вам камень, если вы снабдите его необходимым материалом. Материал (каменную глыбу) вы найдёте в "забытой каменоломне", что на берегу, невдалеке от вашей деревне. Как только вы принесёте скульптору глыбу, он начнёт работу и попросит вас заглянуть попозже.

screenshot

Принесите глыбу скульптору, и он сделает для вас последний камень
Повертитесь некоторое время возле скульптора, пока он будет делать свою работу. Подберите третий камень, несите его к пьедесталу. Опустите его на второй камень, Сэйбл откроет ворота, и поведёт вас к вашим тварям.

Здесь вам предстоит сделать выбор. На первой земле у вас будет возможность менять тварь. Либо после скачивания файла, либо после прохождения квеста потерянных овец.

Вот из чего можно будет делать выбор:

Корова: предполагается, что её выбирают добрые боги (хотя и у коровы может быть дьявольский характер). Корова обладает средним (или чуть выше) интеллектом, умеет довольно быстро передвигаться. Слабая её точка - она слишком жирна. Вы можете заставить выполнять физические упражнения: поднимать, нести, кидать камни, можете увеличить её силу, но на это уйдёт куда больше времени, чем скажем с тигром.

Обезьяна: это самое умное из этой троицы животное. Она легко обучается, и может стать вам идеальным помощником. У неё тоже наблюдается излишний вес (хотя не так, как у коровы), и мало мускульной силы. Будьте готовы тренировать её, и привести в хорошую форму.

Тигр: считается хорошим выбором для плохих богов (хотя кто мешает вашему тигру быть добрым?). Тигру недостаёт интеллекта, его придётся долго учить. Зато у него в достатке силы. Это сильное, прыткое животное.

В этом квесте вы научитесь основам обращения с вашей тварью. Сначала Сэйбл научит вас кормить тварь, затем наказывать. Здесь вам расскажут про поводки, даже про поводок знаний, научат им пользоваться, научат учить тварь различным чудесам, как не есть жителей, как делать упражнения, как правильно питаться, не ходить в туалет в неправильных местах.

Кроме того, здесь вы получите инструкции касательно злого и доброго поводков. Добрый поводок способен любую тварь сделать доброй. Также как и злой из любой душеньки может сделать чудище.

Во второй части квеста, как только вы щелкнете по свитку за вашим храмом - у начала долины, в которой живёт и гуляет здоровая тварь. Щелкните по свитку, и узнаете об этой скитающейся твари. Что это за тварь - будет зависеть от того, какую тварь вы выбрали сами. Если вы выбрали корову, то это будет огромная овца, если вы выбрали тигра, то это будет лев, ну и медведь, если ваша тварь - обезьяна.

screenshot

Большая тварь научит вас различным чудесам и ведению боя
Не стоит появляться у большой твари без вашего маленького помощника. Чтобы привести свою собственную тварь, воспользуйтесь поводком. Большая научит вашу тварь искусству ведения боя. Для этого нужно выйти на арену и попрактиковаться.

После недолгого перерыва щелкните по свитку рядом с большой тварью, и ведите её в ацтекскую деревню. Тварь вам объяснит, насколько важна вера, как ею управлять, как менять веру, как вершить чудеса. Вы должны пройти этот квест, перед тем как будете обучать вашу тварь одноразовым чудесам.

Когда будете в ацтекской деревне вершить одноразовое хлебное чудо, научите этому и собственную тварь. Творите чудеса, обращайте ацтеков в свою веру. Индикатором того, что они обращены послужит салют. Теперь вы контролируете деревню, и имеете большое влияние.

Не щелкайте пока по этому свитку. Если щелкните - вам прочтут лекцию про вероучение и представят вам Немезиду, первое злейшее существо во всей игре. Лучше воспользуйтесь поводком, и отведите вашу тварь к большой твари, она тоже может рассказать много интересного. Следуйте за ней на вершину горы, появится Немезида. Как получите наказ, бегите вниз от большой твари, спасайтесь от Немезиды. Возможно, вашу тварь немного поранят. Воспользуйтесь одноразовым целебным чудом, чтобы заживить раны.

Приход Немезиды означает, что вы прошли первую землю. Невдалеке от побережья, рядом с вашей деревней, пронесётся вихрь. Он разрушит большинство строений в вашей деревне. Над вихрем появится золотой свиток - не щелкайте по нему, пока не будете готовы к переходу на вторую землю.

Это будет вашим первым серебряным свитком. В принципе, несложная задача, но довольно важная. С её помощью можно научиться манипулировать вещами в игре, познать законы физики. Не подумайте, что попасть одним камнем по другому - просто. Впрочем, через некоторое время вы и сами поймёте, что это довольно трудно.

Поднимите один из камней, отведите мышь несколько назад, затем двигайте её вперёд, удерживайте при этом правую кнопку. По мере движения вперёд, отпускайте кнопку. Попробуйте проделать это на разных скоростях и с разных расстояний, понаблюдайте за тем, куда будет двигаться камень после того, как оторвётся от вашей руки. Чем ниже дуга у траектории полёта, тем лучше результат. Практикуйтесь до тех пор, пока не скинете камень со столба. В качестве награды за прохождение вы получите игрушечный мяч. Можете практиковать и далее, если хотите (получите за это несколько одноразовых чудес), можете даже поиграть в "злого дядю" и швырять камнями куда-нибудь по крестьянским домам.

На пляже, над строящимся корабликом вы найдёте ещё один серебряный свиток. Вы услышите замечательную песенку сидящих неподалёку исследователей, в которой они жалуются на то, что каркас-то они построили, а вот на обшивку дерева у них не хватило. Поэтому двигайтесь на деревенский склад, наберите там древесины, хотя бы 1500 - 2000 единиц, и отдайте морячкам. Положите дерево рядом с лодкой, тогда начнётся вторая часть квеста.

screenshot

У лодки вы найдёте квест исследователей
Окажется, что древесины было недостаточно. Несмотря на то, что им удалось завершить кораблик. В песне они будут петь, что "изголодались, а на столе нет ни куска хлеба". Для удачного плавания, им требуется провизия. Потому не сочтите за трудность появиться на складе ещё раз и захватить для матросов немного еды. Сложите её у корабля. Быть может, вы подумаете, что больше ничего не потребуется, но вы ошибаетесь, морячки опять будут петь песню и жаловаться. Петь они будут примерно следующее: "Никуда мы не поплывём, пока не получим мяса". Это их последнее требование. Матросов нужно обеспечить свежим мясом. Выберите пару коров или поросят в соседней деревне (за здоровыми воротами) и отдайте их исследователям. Как только вы обеспечите их всем необходимым, вы пройдёте квест. А матросы отправятся на своём "Титанике" в плавание. Вам же оставят в наследство "водное" чудо. Теперь вы сможете орошать деревья и поля, а также тушить пожары. Перед тем, как переходить на следующую землю, научите вашу тварь этому чуду.

В принципе, если вы не нуждаетесь в этом водном чуде (ещё одно такое же получите, если пройдёте квест отшельника), вы можете замучить моряков, устроить кораблекрушение, скормить их своей твари, или просто зашвырнуть их подальше в океан. Если вы сотворите что-нибудь в таком духе, прочтёте какую-нибудь шутку. Но в конце игры, возможно, вы поплатитесь за это. В пятой земле они должны вернуться и помочь вам.

Это мероприятие тоже состоит из 2 частей. Сначала вам предстоит найти камни, и поместить их правильным образом на нужное место. Слава богу, найти их не так трудно, как скажем овец-невидимок в квесте затерянного стада. Но не забывайте, что вам могут попасться камни, очень похожие на те, что вам нужны. Только они не будут издавать звуков. Не обращайте на них внимания.

  1. Один можно найти у деревенского кладбища.
  2. В лесу, где вы нашли потерявшегося брата, в самом начале игры можно найти ещё один камень.
  3. На вершине горы, возле вашей деревни (если идти от ворот, недалеко от пляжа).
  4. Рядом с хижиной отшельника, где вы нашли глыбу для скульптора.
  5. Совсем рядом от этого свитка.

screenshot

За прохождение свитка поющих камней вы получите немного пищи
Затем вы должны расположить найденные камни по тональности. Если у вас нет слуха - вам придётся нелегко. Разложите камни, перемещайте их (вы не сможете перемещать те камни, которые уже на правильном месте) пока не услышите гаммы. За ваши попытки вас вознаградят пищей. Время кормить крестьян!

Не готовы заниматься квестом? Не хотите делать музыку? Скормите мужика, что задал вам эту задачу, своей твари, или разнесите его хижину здоровым камнем. За это не будет еды, зато моральное удовлетворение.

Этот обманчивый свиток вы можете найти на утёсе в заливе, где рыбачат ваши крестьяне. Щелкните по свитку, и вы услышите жалобы безумной от горя женщины - её мужа, и ещё четверых смыла в море здоровая волна, и они тонут в заливе. Она молит вас о помощи. К сожалению, без твари вы не сможете их спасти.

Время на этот квест не определено, но помните, если вы проспасаете их слишком долго, они могут утонуть, и вы разочаруете бедную женщину (зато порадуетесь сами, если вы злой). Именно из-за временных соображений, не стоит начинать квест преждевременно. Сначала научите вашу тварь некоторым вещам, а именно: не завтракать крестьянами, аккуратно опускать людей на землю.

screenshot

Если хотите пройти этот квест, научите тварь поднимать и опускать людей
Перед тем как начать квест, воспользуйтесь обучающим поводком, научите тварь поднимать жителя и аккуратно опускать его на землю. Убедитесь, что тварь не ест людей после того, как поднимает их. Как только убедитесь, что тварь правильно обращается с жителями, можно начать квест.

Идите к воде, воспользуйтесь добрым поводком. Как только приблизитесь к жителю, щелкайте правой кнопкой, над жителем появится искрящийся индикатор. Не привязывайте тварь к жителю! Если тварь начнёт пить - верните её назад, начните заново. Ваша цель - обратить внимание твари на людей. Как только человек окажется у твари, ведите её на берег, она его аккуратно спустит на землю. Вы можете научить тварь кидать человека, но вы понимаете, хорошести это вам не добавит.

Спасайте всех людей по очереди. Если вы не в настроении спасать, можно дать им утонуть, или скормить твари. В благодарность за спасение, вы получите чудо силы. Найти его можно будет на той скале, где стояла женщина. На восстановление потребуется какое-то время, но всё же при первой же возможности, научите ему вашу тварь.

Отшельника и соответствующий свиток можно найти в небольшой хижине на побережье. Это то же место, где вы подобрали глыбу для последнего камня в начале игры. Щелкайте по свитку, и вам дадут новое задание: настало время показать тварь отшельнику. К сожалению, это не так-то просто.

Чтобы его впечатлить, тварь должна быть большой, выросшей. На это вам потребуется довольно много времени. Вы можете поддерживать форму, заставлять её выполнять различные упражнения, но всё равно, этого будет не достаточно. Несколько раз вы будете ходить к отшельнику, и несколько раз он будет вас опускать. Если вы так и будете продолжать у него появляться, он вскоре просто перестанет вас замечать. Если вы уверены, что тварь выросла, продолжайте ходить к отшельнику.

screenshot

Так выглядит карта первой земли
Вы поймёте, что ваша тварь выросла до нужного размера - ваша лучшая половина вам подскажет, что тварь голодна, и хочет есть ещё. Тогда можно показать тварь отшельнику, от восхищения, отшельник покажет вам, как пользоваться водным чудом, расскажет о светляках, и о том, что за ними скрываются различные одноразовые чудеса, даже чудо для увеличения силы. В принципе, вы можете получить в своё распоряжение это чудо даже не выполнив целиком задания: просто обратите внимание на знаки, и сложите камни на горе за отшельником.

Если вы устали от жалоб отшельника, что его совсем не впечатляет ваша тварь, попробуйте впечатлить его желудком своей твари. Друзей вы точно не обретёте, и даже станете немного злым, но какое вам дело, не так ли?

  1. Рядом с большими деревенскими воротами.
  2. Рядом с домом скульптора.
  3. Рядом с хижиной отшельника, на вершине горы.
  4. На горе за долиной (там вы были в самом начале игры).
  5. Под деревьями за той же самой долиной.
  6. У пляжа, рядом со всё той же долиной, рядом с тем местом, где вы находили поющий камень.
  7. В лесу, где вы нашли больного брата.
  8. Рядом с тем местом, где вы пытались научиться швырять камни.
  9. Внутри свинофермы.

Не хотите возиться с какими-то овцами? Хотите побыть зловредным? Просто скормите овечек своей твари, или просто зашвырните их в океан, ну или в деревенский склад.

После того, как научитесь у большой твари искусству боя, начнётся новый квест, в нём вам представят Слега, людоеда. Серебряный свиток вы найдёте рядом с местом боя, прямо над людоедом. Щелкните по свитку, и вам расскажут, что людоед, оказывается, охраняет что-то. Кроме того, вам откроют глаза: людоед-то, оказывается, голодный.

Существует два способа прохождения этого квеста: если вы жаждете подраться и проверить, хорошо ли обучилась ваша тварь, можете попробовать отдать свою тварь на растерзание людоеду. Так поступит каждый злой божок. Но вы можете и просто накормить людоеда. Двух с половиной тысяч единиц провизии ему хватит. Можно просто взять столько еды на деревенском складе и принести Слегу.

screenshot

С людоедом можно либо драться, либо просто накормить.
После того, как разберётесь с людоедом, он просто-напросто заснёт и перестанет охранять свои сокровища. Откройте сундук, в нем найдете пляжный мяч - паршивенькая вещица. Но вдобавок к ней, за прохождение квеста, вас научат целебному чуду. Научите ему и свою тварь.

Этот серебряный свиток можно найти над сельскими яслями. Щелкните по нему - вам расскажут историю, про то, как кто-то ворует деревенских детей. Да, это крысолов! Он живёт в маленькой лачуге на холме за яслями. Чтобы пройти этот квест, вам нужно либо проследить за крысоловом, узнать где прячутся дети, и спасти их, либо просто съесть крысолова и не спасать детей. По крайней мере спасутся оставшиеся.

screenshot

Перед тем как перейти к другой стране, научите тварь всем возможным чудесам
Чтобы высвободить детей, подождите, пока крысолов на подойдёт к яслям. Спрячьте с глаз подальше свою тварь, не то она испугает крысолова, и тот вернётся назад в своё убежище. Как только он приблизиться к яслям, привязывайте к нему свою тварь. И так и идите за ним, прямо до хаты. Он вам отдаст детей, в придачу у вас будет чудо для пополнения здоровья.

Если вы прикидываетесь плохим - можно просто съесть крысолова, но тогда вам не удастся вернуть украденных детей. Злобных богов вознаградят молнией - чудом, с помощью которого проще всего запугивать население деревней второй страны. Только перед тем как переходить в следующую страну, убедитесь, что ваша тварь в курсе всех чудес.

На самом деле, это не является полноценным квестом. Свиток находится над домом скотовода, у вас появится шанс обменять свою тварь на какую-нибудь другую (при условии, что вы скачали файлы из сети). Три новых твари - это мандрил, леопард и лошадь.

screenshot

Жизнь в горах только сделает ваших животных сильнее
Мандрил более гармоничен, чем, скажем, обыкновенная обезьяна. Пусть он не так умён, зато несколько сильнее.

Лошадь - такая же толстуха, как и корова (хотя, пожалуй, несколько лучше), зато умеет быстро бегать.

Леопард впечатляет быстротой и ловкостью. Зато интеллекта мало. Хотя в любом случае, больше, чем у того же тигра.

Читайте также: