Библиокешинг загадки книжных лабиринтов

Обновлено: 04.10.2024

Дорогие друзья! Мы рады приветствовать вас в стенах нашей библиотеки. Сегодня 19 апреля у нас с 18.00 до 24.00 проходит ВСЕРОССИЙСКАЯ АКЦИЯ БИБЛИОНОЧЬ, цель которой поддержка чтения как образа жизни и развитие литературного процесса. Как вы видели из афиши, сегодня будет много интересных мероприятий.

Сегодня мы с вами поиграем в библиокешинг под названием «Отважные искатели сокровищ». Расскажу немного об игре и правилах. Библиокешинг – это поиск книжных сокровищ. Цель игры: найти клад при помощи книг. Игра будет разделена на 3 этапа. 1 в библиотеке.2 на улице.3 спортивные соревнования. В начале игры пройдет жеребьевка, по какому пути вы пойдете. На каждом пункте вы выполняете задания, после получаете ориентир на дальнейший путь и «сакральный раритет». Он поможет вам найти сокровище. Решающим испытанием будут спортивные соревнования, победители которого получат ориентир места, где спрятаны сокровища.

Проходит жеребьевка. Орел маршрут №1, решка маршрут № 2 (улица). Каждая команда по очереди хором произносит свое название и девиз.

1. В читальном зале из большого таза с водой капитану команды предлагается без помощи рук вытащить бутылку, в которой записка.

В АЛФАВИТНОМ КАТАЛОГЕ

НАЙДЕШЬ ТЫ КНИГИ О МОРЯХ,

О СНЕГОВЫХ ВЕРШИНАХ,

О ЗВЕЗДАХ, ПТИЦАХ И ЗВЕРЯХ,

РАСТЕНЬЯХ И МАШИНАХ.

К КАТАЛОГУ ВЫ ИДИТЕ.

ТАЙНЫЙ ШИФР ТАМ НАЙДИТЕ.

Ребята идут к каталогу.

ОСТРОВ ЕДИНСТВА.

СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ГОРОД НАШ ОБСУДИМ

КАКИМ ОН БЫЛ, КАКИМ ОН СТАЛ.

ВЫ ВСТАНЬТЕ В КРУГ, ДАЮ Я ВАМ ВЕРЕВКУ,

ПОКА МОТАЕТСЯ ОНА, ПРОИЗНОСИ СЛОВА ПРОСТЫЕ

ЗА ЧТО ТЫ ЛЮБИШЬ ГОРОД СВОЙ.

Ребята становятся в круг и обматываются веревкой. Ребята! Вы молодцы. Вы доказали, что вы едины и непобедимы. А теперь еще одно задание.

Назовите трех писателей однофамильцев (фамилия Толстой)

Если ребята не могут отгадать им дается подсказка.

ЧТОБ СОКРОВИЩЕ НАЙТИ

В ОТДЕЛ НЕСТАЦИОНАРНОГО

ОБСЛУЖИВАНИЯ ИДИ

СТУЛЬЯ ТАМ ПЕРЕВЕРНЕШЬ

И ПОДСКАЗКУ ТАМ НАЙДЕШЬ

Смотрите на ящик со словом ТОЛ

Найдете тайный шифр в нем.

В ящике со слогом ТОЛ ребята находят сакральный раритет.

Без веры нельзя на свете жить,

Это отметит даже ребенок.

А с верою можно все пережить,

Так пусть же она будет с пеленок!

Дарить надежду может каждый,

Но не всегда способен дать любовь.

А вера — это то, что нас согреет,

Что разгоняет застоявшуюся кровь!

Ребята следуйте на остров веры.

ОСТРОВ ВЕРЫ.

В читальном зале книжный развал. При помощи книг и интернета ребята ищут ответы на вопросы.

Как называется ближайший к Гагарину монастырь? (Колоцкий)

Какая знаменитая чудотворная икона там находится? (Икона Божией Матери Колоцкая)

В какой церкви нашего города никогда не прекращалась служба? (В церкви Вознесения за линией)

Свиток какой чудотворной иконы в ней находится? (Иконы Божией Матери Колоцкая)

Что, в итоге, объединяет монастырь в Колочи и церковь Вознесения? (Их объединяет одна и та же чудотворная икона Божией Матери Колоцкая)

При ответе на все вопросы ребята получают сакральный раритет.

Нина Алексеевна читает стихотворение и тем самым дает ориентир.

Познание — великая страна,

Как бесконечность, глубока она.

В страну ведут великие пути,

Не всякому легко по ним идти.

Тому в страну познанья путь открыт,

В ком жажда знаний тайная горит.

Пусть долог путь, но идущий

дойдет — в страну познанья дух его ведет.

Ребята спешите на остров познаний.

ОСТРОВ ПОЗНАНИЙ.

Сегодня наша игра посвящена теме краеведение – это история нашего города и нашего земляка Ю. А. Гагарина. На этом столе, для вас представлены книги по разным отраслям знаний, вам нужно найти среди этих книг нужную вам – «Родина Гагарина». А теперь вопрос: «Когда состоялся исторический старт корабля «Восток» с первым космонавтом Ю.А. Гагариным на борту?» (12 апреля 1961 года). В этой книге вы найдете то, что вам нужно будет сделать, что бы проследовать дальше. Для вас представлен кроссворд на тему «Гагарин и космос». Вам нужно его отгадать. Подсказки вы найдете в книгах, представленных на столе.

Кроссворд: 1.На какой реке расположен город Гагарин? (Гжать).2.Самая большая звезда, которая входит в созвездие Геркулеса, известная нам. (Альфа).3.Кто построил первый телескоп? (Галилей).4.Единственный спутник Земли. (Луна).5.Планета, которая получила свое название в часть древнеримского бога войны. (Марс).6.Название спутника Сатурна. (Титан).7.Название восьмой планеты Солнечной системы. (Нептун).8.Название первого космического корабля, посетившего Луну. (Аполлон).

1.На какой реке расположен город Гагарин?2.Самая большая звезда, которая входит в созвездие Геркулеса, известная нам?3.Кто построил первый телескоп? 4.Единственный спутник Земли? 5.Планета, которая получила свое название в часть древнеримского бога войны?6.Название спутника Сатурна?

7.Название восьмой планеты Солнечной системы? 8.Название первого космического корабля, посетившего Луну?

Ребята должны назвать ключевое слово (ГАГАРИН), разгадав все слова кроссворда. Сотрудник отдает сакральный раритет и читает ориентир.

Дальнейший путь – это права

Точнее – остров права

Ведет туда одна тропа

Второй этаж – направо.

ОСТРОВ ПРАВА

ПРИВЕТСТВУЕТ ВАС ЦЕНТР, ГДЕ ПРАВОСУДИЕ ЦАРИТ,

А ТАКЖЕ ТЕХНОЛОГИЙ ИНФОРМАЦИЯ.

И ВСЕ ЖЕ ГЛАВНОЕ – ЗАКОН!

КОТОРЫЙ, В ПОИСКЕ СОКРОВИЩ,

ИГРАЕТ СВОЮ РОЛЬ.

МЫ НАЧИНАЕМ ПУТЬ.

В ЦЕНТРЕ КНИГУ ТЫ НАЙДЕШЬ

И ПОДСКАЗКУ ТАМ ПРОЧТЕШЬ

КНИГА ЭТА НЕПРОСТАЯ

В ПРАВЕ – ГЛАВНЫЙ ДОКУМЕНТ

ТЫ ПОДУМАЙ, ОТГАДАЙ

И ОТВЕТ НАМ БЫСТРО ДАЙ!

11

16

15

3

16

15

19

16

15

16

12

1

9

10

10

19

19

16

18

12

16

15

19

20

10

20

21

24

10

33

Ребята вам сейчас нужно сосредоточиться, вспомнить русский язык, математику. Перед вами цифры, которые укажут дальнейший путь, связаны они с алфавитом. Все запутано, вы должны распутать буквенный цифровой клубок. Помощь лежит рядом, сами догадайтесь. Итак, вперед! Молодцы ребята, вы прошли первый путь.

2- заданиеНУЖНО РЕБУС РАЗГАДАТЬ,

ЧТОБЫ УЗНАТЬ - КАКУЮ КНИГУ ВАМ ИСКАТЬ.

, 2=АН

(назовите слово) - Гагарин

Если ребята не справляются, дается подсказка:

ЧТОБ СОКРОВИЩЕ НАЙТИ НУЖНО В ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ ПОЙТИ.

СТУЛЬЯ ВСЕ ПЕРЕВЕРНЕТЕ И ПОДСКАЗКУ ТАМ НАЙДЕТЕ.

( В подсказке текст название книги Гжатск-Гагарин 300 лет)

Отдает раритет и читает стихотворение

Спешите скорее на остров особый

Где царят вдохновение и свобода слова

На остров творчества идите

И «сакральный раритет»

Для поиска клада найдите!

ОСТРОВ ТВОРЧЕСТВА

Задание 1. Собрать пословицы из кусочков бумаги на столе.

Слово не воробей, вылетит - не поймаешь.

Не имей сто рублей, а имей сто друзей.

Как волка не корми, он все в лес смотрит.

Как аукнется, так и откликнется.

На смелого собака лает, а трусливого кусает.

Чем дальше в лес, тем больше дров.

Знаменитая песня нашего поэта-земляка, которая звучит на многих языках о девушке с русским именем. (Ответ:Катюша). Можно спеть.

После этого команды меняются маршрутами

Улица.

Под камнем лежит записка

Находится он очень близко

Солдат из камня охраняет его.

Далее идут вопросы, посвященные памятнику, Казанской церкви и памятнику 1812.

ОСТРОВ СПОРТА.С детьми проводятся спортивные соревнования. Победитель получает всю карту целиком и соответственно клад.

Следующая загадка

Цель: научить детей ориентироваться в библиотечном пространстве, воспитывать интерес к чтению детской литературы, развивать смекалку и организованность, умение идти к намеченной цели.

Оборудование: выставки литературы, музыкальное сопровождение, видеоролик «Возьмите в руки книгу, дети!», листки-задания.

Ход мероприятия:

Поиск тайн и приключений
Всех влекут без исключений.
Поскорее в путь иди
И друзей с собой возьми.

Если любишь приключенья,
Прочь обиды, огорченья.
В жизни высшая награда,
Когда друг с тобою рядом.

В путь иди, раскрой все тайны,
Ведь всё это не случайно.
В жизни много есть чудес –
Проявляй к ним интерес.

Одолеешь все преграды,
Новым тайнам знаю рад ты.
Всё ты сможешь, всё узнаешь,
Тайны все ты разгадаешь!

Проведение игры: (сопровождается музыкой)

Библиотекарь : Ребята, к приключениям готовы? (ответы детей) Тогда – в путь!

Начинается наша игра с загадки , ответ на которую вы найдёте в читальном зале на выставке «Книжки под зонтом».

Загадка: От лени и от безделья любого спасает … ( чтение , увлечение, безделье, развлеченье, умение, …) А правильный ответ вам нужно найти на зонтике. Достав его, вы найдете внутри следующую подсказку, которая поможет вам найти клад.

Чтоб сокровище найти нужно в читальный зал пойти.

Стулья все переверни и подсказку там найди.

Под одним из стульев в читальном зале спрятан кроссворд.

Дорогой друг! Разгадай ключевое слово, которое приведёт тебя к следующей отправной точке на пути к сокровищам.

Следующая загадка

hello_html_7fe9a3d2.jpg

Цель: систематизировать знания учащихся 2-4 классов о прочитанных произведениях по школьной программе и по внеклассному чтению, популяризовать книгу как источник знаний и приятного досуга.

w учить детей использовать полученные знания в игре;

w воспитывать интерес к чтению детской и юношеской литературы;

w развивать смекалку, организованность, умение работать в команде.

Оборудование: мультимедийная презентация к квесту «Там, где живут чудеса», видеоролики «В гостях у сказки» и «У Лукоморья дуб зелёный…», выставка-рекомендация книг для детей, музыкальное сопровождение, оформленные квест-станции, листки-задания.

Ход мероприятия:

І. Организационный момент.

Помочь отгадать это слово можете вы. Как? Если пройдёте этот квест.

Библиотекарь: Сегодня вас ожидают увлекательные приключения по страницам детских книг. Вы побываете на таких литературных станциях как: (Слайд 2)

«Сквер Волшебных сказок»

Видеоролик «В гостях у сказки» (Слайд 3)

hello_html_m456dd38b.jpg

(Команды формируются из числа обучающихся 2-4 классов)

Библиотекарь: Каждая команда получит листок-путеводитель, на котором указан ваш маршрут для прохождения квеста. Станции расположены в здании нашей школы. Станции необходимо проходить ТОЛЬКО в том порядке, как они указаны в вашем маршрутном листе.

На каждой станции вас ждут задания. Ваша цель – успешно их выполнить и получить на каждой станции одну букву из названия квеста. Благодаря полученным буквам вы сможете отгадать слово и пройти квест. Если на одной из станций вы не справитесь с заданием, вы не получите букву и в конце прохождения квеста вам придется попробовать самим отгадать её. Учитывается скорость прохождения квеста, правильность, количество баллов и организованность команд.

Капитаны представляют команды и объявляют название команды, выбирают маршрутные листы (Приложение 1)

Библиотекарь: Мои помощники на каждой из станций расскажут вам какое задание нужно выполнить, сколько баллов вы можете получить и какое количество очков необходимо набрать, чтобы получить подсказку. Ваши успехи они отметят в маршрутных листках.

Успехов вам, дорогие ребята.

IV . Прохождение квеста.

СТАНЦИЯ «Проспект Находок»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Для получения буквы командам необходимо набрать 10 баллов.

Зеркало – Снежная Королева, Царица из сказки Пушкина

Ореховая скорлупка – Дюймовочка

Серебряные башмачки – Элли

Яйцо – Курочка Ряба

Гармошка – Крокодил Гена

Хвостик – Ослик Иа

Зонтик – Мери Поппинс

Йод – Доктор Айболит

СТАНЦИЯ «Бульвар Пантомимы»

Каждый угаданный герой оценивается в 2 балла. Время, отведённое на выполнение задания – 2 минуты.

Для получения буквы командам необходимо набрать 10 баллов (т.е. отгадать 5 героев).

Задание: Для прохождения этого задания нужен от команды один доброволец, который готов представить себя в образе разных сказочных героев. За 2 минуты ему необходимо показать (жестами, мимикой) как можно больше героев со страниц книг. А команде необходимо его отгадать. Разрешается пропускать героев, которых участник не может показать в пантомиме.

СТАНЦИЯ «Переулок Персонажей»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. Время, отведённое на выполнение задания – 30 секунд.

Для получения буквы командам необходимо набрать 8 баллов.

Задание: Ребята, в течении 30 секунд назовите как можно больше персонажей книг, в имени которых есть буква «А».

(Например: Арлекин, Буратино, Мальвина, Белоснежка, Незнайка, Торопыжка, Страшила, Коза-Дереза, Матроскин, Рапунцель, Алёнушка, Айболит, Авва, Шапокляк, Чебурашка, Сивка-Бурка и др.)

СТАНЦИЯ «Площадь Загадок»

Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл.

Для получения буквы команде необходимо набрать 8 баллов.

Задание: На этой станции вам предстоит отгадать загадки по детским произведениям.

1. Умён, изворотлив усатый дружок –

Хозяина сделал богатым.

Но жить он не может без красных сапог.

Ну что, угадали, ребята?

(Кот в сапогах)

2. Гуси-лебеди летели,

Унести детей хотели.

Что за дерево стояло

И ребят от них скрывало?

3. Любит есть он бутерброд

Не как все, наоборот,

Он в тельняшке, как моряк.

Звать кота, скажите, как?

4. Чтоб друга верного спасти,

Её полстраны пришлось пройти:

От разбойников бежать,

В снежной буре замерзать,

Через льды перебираться,

С королевою сражаться.

5. Говорят, давно на свете

Резким громким звуком этим

Он богатырей разил.

6. Муха самовар купила.

Блошек в гости пригласила.

Разбежались гости эти,

Когда муху бросил в сети

Злой, противный старичок.

7. Теперь ещё одна подсказка:

Она – животное из сказки,

Где чуть не скушал волк-злодей

Всех семерых её детей.

8. Он сумел поймать волчишку.

Он поймал лису и мишку.

Он поймал их не сачком,

А поймал он их бочком.

(Бычок - смоляной бочок)

9. Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнём,

И светло в ночи, как днём.

10. Это сказка, а не шутка,

Что была такая утка,

В ней яйцо, игла в яйце,

Гибель на ее конце.

И без этаких вещей

Жить не мог старик …

11. Листвой резною он шумит,

Златая цепь на нём висит.

12. В квартире звонил телефон.

Со мной говорил папа Слон,

Просил шоколад. Больше пуда!

Скажи-ка, звонил он откуда?

(От верблюда)

СТАНЦИЯ «Парк Головоломок»

Выполнение задания оценивается в 10 баллов. Название автора + 3 балла.

Для получения буквы команде необходимо набрать 10 баллов.

Задание: Вам, участники квеста, необходимо собрать пазл и угадать с какого произведения получившаяся иллюстрация. По возможности, назвать автора книги.

(«Приключения Незнайки его друзей» Николай Носов)

СТАНЦИЯ «Сквер Волшебных сказок»

Правильный ответ оценивается в 1 балл.

Для получения буквы команде необходимо набрать 12 баллов.

Задание: Дорогие участники квеста! Перед вами карточки с именами героев детских книг. Выберите персонажей, которые встречаются в русских народных волшебных сказках.

Следующая загадка


Библиотекарь. Здравствуйте, ребята! Сегодня в России – день библиотекаря, а точнее, Общероссийский день библиотек.

Дата выбрана неслучайно, в этот день была основана первая Государственная библиотека, предназначенная для всех слоев населения.

Эта библиотека сохранена в России по сей день и носит название Национальной. Датой ее основания считается 27 мая 1795 года.

Всероссийский день библиотек установлен Указом Президента РФ Б. Н. Ельцина от 27 мая 1995 года.

В нем, в частности, говорится: «Учитывая большой вклад российских библиотек в развитие отечественного просвещения, науки и культуры и необходимость дальнейшего повышения их роли в жизни общества, постановляю:

Установить общероссийский День библиотек и отмечать его 27 мая, приурочив эту дату ко дню основания в 1795 году первой государственной общедоступной библиотеки России — Императорской публичной библиотеки, ныне Российской национальной библиотеки».

Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления было рекомендовано согласно этому указу «проведение в рамках Дня библиотек мероприятий, направленных на повышение роли книги в социально-политической и историко-культурной жизни населения Российской Федерации, а также на решение проблем, связанных с развитием библиотек».

Значение библиотек для общества велико даже в современном мире, ведь именно в них хранится история культурного развития человечества.

Во все времена библиотеки считались обиталищем памяти всего человечества, которая росла по мере того, как люди накапливали новые знания об окружающем их мире.

Ежедневный труд библиотекаря, может быть, не так заметен, как труд других профессий. Но вклад, который вносит библиотекарь в развитие культуры каждого отдельного учреждения, города, области, всего человечества, неоценим.

Этот день считают своим праздником не только библиотекари, но и все любители и ценители книги.

Мы с вами отметим этот праздник библиотурниром, в котором примут участие две команды читателей нашего техникума. Турнир состоит из семи конкурсов, каждый из которых будет оцениваться компетентным жюри (представляются члены жюри).

Правила турнира

В каждом конкурсе команды отвечают на вопросы по очереди. Если команда не отвечает на вопрос, право ответа на него переходит к другой команде.

За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. За участие в творческом конкурсе «Дай креатива!» – от 0 до 5 баллов.

В лабиринте книг (сценарий библиотурнира)

Жюри оценивает работу команд при помощи оценочного листа и суммирует баллы. Члены команды-победителя награждаются грамотами, участники – сертификатами.

Конкурс 1. Блицопрос

Настоящий читатель находится в постоянном поиске новых тем, персонажей, исторических эпох, новых горизонтов. Для него чтение – процесс непрерывного познания нового. Поэтому вопросы блицопроса не составят для опытных читателей особого труда.

Задание: ответить на вопрос максимально быстро и правильно.

1. Что за богатырь просидел на печке 33 года?

2. На нем писали в Древнем Египте.

3. Создатель «Трех мушкетеров».

4. Какое время года пропела попрыгунья-стрекоза?

5. Кто подковал блоху?

6. Древнерусские грамоты из коры.

7. Раньше эту книгу Н. В. Гоголя назвали бы просто повестью, а сейчас – триллером.

8. Настоящая фамилия Максима Горького.

9. Кто рассказал нам о слоне, которого облаяла Моська?

10. Как звали друга «Робинзона Крузо»?

Конкурс 2. «Зоркий глаз»

Настоящий читатель – эстет. Читая произведение, он созерцает прекрасные иллюстрации к нему, созданные выдающимися художниками.

Зачастую те или иные иллюстрации становятся визитной карточкой произведения.

Задание: по иллюстрации определить произведение, назвать автора и изображенных персонажей.

(На экране серия слайдов – иллюстрации А. В. Николаева к роману «Война и мир», А. М. Герасимова к повести «Тарас Бульба», Б. М. Кустодиева к повести «Шинель», Д. А. Шмаринова к повести «Дубровский», А. Н. Самохвалова к повести «История одного города», И. Илинского к роману «Робинзон Крузо», О. Верейского к поэме «Василий Теркин», А.Н. Бенуа к поэме «Медный всадник»).

Весь материал - в документе.

Содержимое разработки

Государственное автономное профессиональное

образовательное учреждение

Саратовской области

«Энгельсский политехникум»

Сценарий библиотурнира

«В лабиринте книг»


Шапкарина Т.Ю.,

библиотекарь 2 категории

Для проведения мероприятия понадобятся:

книги: Э. Хемингуэй «По ком звонит колокол»; Дж. К. Джером «Трое в лодке, не считая собаки»; Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание»; У. Шекспир «Укрощение строптивой»; Н.В. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки», «Шинель»; М. Горький «Старуха Изергиль», «На дне»; А. Дюма «Граф Монте-Кристо»; А.С. Грибоедов «Горе от ума»; Дж. К. Сэлинджер «Над пропастью во ржи»;

листы с заданиями для конкурса «Суперчитатель»;

бейджи с названиями команд.

две команды читателей с равным количеством участников. Команды заранее подбирают названия по теме турнира;

Мероприятие проводится 27 мая, в Общероссийский день библиотек.

(На экране слайд – плакат «Общероссийский день библиотек – 27 мая», затем серия слайдов – мероприятия библиотеки техникума. Перед началом турнира библиотекарь рассказывает студентам об истории Общероссийского дня библиотек, его значении в современном мире).

Библиотекарь. Здравствуйте, ребята! Сегодня в России – день библиотекаря, а точнее, Общероссийский день библиотек. Дата выбрана неслучайно, в этот день была основана первая Государственная библиотека, предназначенная для всех слоев населения. Эта библиотека сохранена в России по сей день и носит название Национальной. Датой ее основания считается 27 мая 1795 года.

Всероссийский день библиотек установлен Указом Президента РФ Б.Н. Ельцина от 27 мая 1995 года. В нем, в частности, говорится: «Учитывая большой вклад российских библиотек в развитие отечественного просвещения, науки и культуры и необходимость дальнейшего повышения их роли в жизни общества, постановляю: Установить общероссийский День библиотек и отмечать его 27 мая, приурочив эту дату ко дню основания в 1795 году первой государственной общедоступной библиотеки России — Императорской публичной библиотеки, ныне Российской национальной библиотеки».

Правительству Российской Федерации, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления было рекомендовано согласно этому указу «проведение в рамках Дня библиотек мероприятий, направленных на повышение роли книги в социально-политической и историко-культурной жизни населения Российской Федерации, а также на решение проблем, связанных с развитием библиотек».

Значение библиотек для общества велико даже в современном мире, ведь именно в них хранится история культурного развития человечества. Во все времена библиотеки считались обиталищем памяти всего человечества, которая росла по мере того, как люди накапливали новые знания об окружающем их мире.

Ежедневный труд библиотекаря, может быть, не так заметен, как труд других профессий. Но вклад, который вносит библиотекарь в развитие культуры каждого отдельного учреждения, города, области, всего человечества, неоценим.

Этот день считают своим праздником не только библиотекари, но и все любители и ценители книги. Мы с вами отметим этот праздник библиотурниром, в котором примут участие две команды читателей нашего техникума. Турнир состоит из семи конкурсов, каждый из которых будет оцениваться компетентным жюри (представляются члены жюри).

Правила турнира

В каждом конкурсе команды отвечают на вопросы по очереди. Если команда не отвечает на вопрос, право ответа на него переходит к другой команде. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. За участие в творческом конкурсе «Дай креатива!» – от 0 до 5 баллов. Жюри оценивает работу команд при помощи оценочного листа и суммирует баллы. Члены команды-победителя награждаются грамотами, участники – сертификатами.

Читайте также: