Без рук без ног по свету рыщет поет танцует свищет загадка

Обновлено: 22.11.2024

– Сердит, – закрыв лицо рукой,
Сказал прохожий глухо.
– Ударил как! – ворчал другой,
Поглаживая ухо.
Шла мимо бабушка с клюкой,
В платок упрятав нос,
Она сказала: – Ишь какой!
Кусается, как пес.
И я скорей лицо прикрыл
Воротником пальто.
В тот день и впрямь
Сердитым был –
Вы догадались – кто!
(Мороз)

Если кот решил прилечь,
Где теплее, там, где печь,
И хвостом укрыл свой нос –
Ожидает нас . (Мороз)

Какой дедушка строит дом без топора?
(Мороз)

Кто без бревен через реки мосты строит?
(Мороз)

Кто хоть и без рук, а рисовать умеет?
(Мороз)

Старый шутник
На улице стоять не велит,
За нос домой тянет.
(Мороз)

Хоть и отдых у ребят,
По домам они сидят.
За окошком минус тридцать.
Я пришёл к Зиме-сестрице.
Льдом сковал и пруд, и речку,
А кота загнал на печку.
(Мороз)

Вот и зимняя пора –
На дворе трещит … (не жара, а мороз)

Старый дед, ему сто лет,
Мост намостил во всю реку.
А пришла молода –
Весь мост размела.
(Мороз и весна)

Зима. Вокруг снега лежат.
Все люди по домам спешат.
И каждая замёрзла лужа.
Мороз, метель - такая . (стужа)

Дунул ветер, и мороз
Снег нам с севера принёс.
Только вот с тех самых пор
На стекле моём . (узор)

Вырос лес,
Белый весь,
Пешком в него не войти,
На коне не въехать.
(Морозный узор на окне)

Побелело за ночь всюду,
А у нас в квартире чудо!
За окошком двор исчез.
Там волшебный вырос лес.
(Морозный узор на окне)

Дед Мороз, когда темно,
Из лесов и снежных гор
К нам приходит под окно
Рисовать на нём . (узор)

Кто зимой в трубе гудит?
(Ветер)

Без рук, без ног
По свету рыщет,
Поет да свищет.
(Ветер)

Бежит по снегу,
А следу нету.
(Поземка)

загадки про метель в стихах

Кто зимой метет и злится,
Дует, воет и кружится,
Стелет белую постель?
Это – снежная . (метель)

Вдруг зима нагонит тучи.
Снег в лицо летит колючий.
Ветер воет, снег швыряет,
По домам всех разгоняет.
Стелет снежную постель
И гудит-метёт … (метель).

Гуляет в поле, а не на коне,
Летает высоко, а не птица.
(Метель)

Гуляю в поле,
Летаю на воле,
Кручу, бурчу,
Знать никого не хочу.
Вдоль села пробегаю,
Сугробы наметаю.
(Метель)

Мы снежинки. Это мы
Парашютики зимы.
Это мы над вами кружим,
Это мы с ветрами дружим.
Мы танцуем дни и ночи,
Даже несколько недель.
Наши танцы, между прочим,
Называются - . (метель)

Из-за серых гор высоких,
Из чужих земель далёких
Прилетела ведьма злая,
Дикой песней всех пугая.
Закружила она всё.
Запуржила она всё.
Стало холодно.
(Метель)

Рассыпала Лукерья
Серебряные перья.
(Метель)

Кто, угадай-ка,
Седая хозяйка:
Тряхнет перинки,
Над миром пушинки?
(Метелица)

Всё вокруг белым-бело –
Все дороги замело!
Издалёка налетели
К нам суровые . (метели)

Пеленает снегом ель
С песней грустною . (метель)

Сердитый дворник у ворот
Метлою белою метёт.
Всю ночь работал до утра,
А снегу больше, чем вчера.
(Метель)

Налетит на землю вдруг
Белый вихрь из белых мух.
Снег сугробом стелется,
Это что? . (метелица)

У метели есть подруга,
Звать подружку эту . (вьюга)

Не найти мне домик друга -
Замела дороги . (вьюга)

Пятна синие над лесом.
Снега мелкого завеса.
Чуть морозы ослабели.
Ветер с юга. Жди . (метели)

Я с морозами дружу,
Землю заметаю.
Прилетаю и кружу,
Песню завываю.
Ветерок - мой младший брат -
Мне всегда бывает рад.
(Метель, пурга, вьюга, буран)

Буря снегом закружила,
Город мой запорошила.
А когда угомонится,
Всё вокруг засеребрится.
(Пурга)

загадки про вьюгу в стихах

Кружит снег она вдоль улиц,
Словно перья белых куриц.
Зимушки-зимы подруга,
Северная гостья . (вьюга)

Гуляет в поле,
Да не конь.
Летает на воле,
Да не птица.
(Вьюга)

Скачет по лесу то взад, то вперёд,
Воет, гудит и деревья трясёт.
(Вьюга)

Нет колес у меня –
Я крылата и легка.
Громче всех постовых
Я свищу без свистка.
На лету, на лету, на лету-у,
Всю Москву замету.
(Вьюга)

Не пускает за порог,
Бьет, кусает, валит с ног.
Это холоду подруга -
Белая и злая … (вьюга)

Я крылата и легка,
И свищу я без свистка.
На лету, на лету
Всё снегами замету.
(Вьюга)

Следующая загадка

66 уровень: Без рук, без ног по свету рыщет, поёт да свищет.

67 уровень: Буря снегом закружила, город мой запорошила. А когда угомонится, всё вокруг засеребрится.

68 уровень: По стволу сосны текла янтарём густым.

69 уровень: Снег подтаял, а потом сверху он покрылся льдом. Снег теперь в броню одет. Что же это? Дай ответ.

категория: досуг и развлечения комментировать в избранное up --> jarpt­ ica [38.9K] 7 лет назад

Новогоднее приключение - играют все в Одноклассниках.

Правильный ответ на 66 загадку - ВЕТЕР (не только зимой, но и летом).

Верный ответ на 67 загадку - ПУРГА (зимнее явление).

На 68 загадку правильный ответ - СМОЛА (на деревьях).

На 69 загадку надо ответить - НАСТ (слой льда на снегу).

автор вопроса выбрал этот ответ лучшим комментировать в избранное ссылка отблагодарить irin-ka [69.5K] 7 лет назад

На 66-м - 69-м уровнях игры "Загадки: Новогоднее приключение" очень заковыристые задания: вроде бы ответ очевиден, а он не подходит, имеется в виду другое, похожее по смыслу слово.

Пройти эти четыре уровня можно с помощью правильных отгадок, которые "подглядеть" можно здесь:

  • для 66-го уровня игры верный ответ - Ветер (здесь всё более-менее понятно, такую загадку в детсадах на утренниках загадывают);

  • для 67-го уровня игры верный ответ - Пурга (с этим ответом возможны варианты, и тоже "пятибуквенные");

  • для 69-го уровня игры верный ответ - Наст (если дети начитанные, отгадают, а взрослые точно справятся)).

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Елена Д [356K] 7 лет назад

к загадке 56-го уровня: "ВЕТЕР";

к загадке 57-го уровня: "ВЬЮГА (ПУРГА)";

к загадке 59-го уровня: "НАСТ".

комментировать в избранное ссылка отблагодарить nikum­ arina­ 2011 [39.7K] 7 лет назад

Ответами на игру "Загадки: Новогоднее приключение" в Одноклассниках будут следующие слова.

ВЕТЕР на шестьдесят шестом уровне загадки.

ПУРГА на шестьдесят седьмом уровне.

СМОЛА на шестьдесят восьмом уровне.

НАСТ на шестьдесят девятом уровне.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Асюшк­ а [101K] 7 лет назад
  • ВЕТЕР - поёт, да свищет, на открытых полях ему раздолье.
  • ПУРГА - сильная метель, очень снежная и вьюжная.
  • СМОЛА - похожая на янтарь, бывает на всех хвойных деревьях.
  • НАСТ - ледяная корочка на снегу, это ужасно, но я в детстве её кушала.
комментировать в избранное ссылка отблагодарить Красн­ ое облак­ о [227K] 7 лет назад

69-й) "Наст". ( по моему самая не простая загадка из всех представленных, само слово употребляют довольно редко, поэтому и вспомнить его ( слово) было , для меня, сложно.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить pisto­ let [15.3K] 7 лет назад

Ответы для этой увлекательной игры Новогодние загадки: Большое приключение", здесь подходят такие ответы:

-для 66-го уровня - ВЕТЕР,

-для 67-го уровня - ПУРГА,

-для 69-го уровня - НАСТ,

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Котоф­ ейчик [20.1K] 7 лет назад

66 уровень : ветер;

67 уровень : вьюга (пурга);

68 уровень : смола;

69 уровень : наст.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Oleg7­ 4 [196K] 7 лет назад

Правильные, на мой взгляд, ответы на игру " Загадки : Новогоднее приключение " :

66 уровень : ответ - ветер ;

67 уровень : ответ - вьюга или пурга ;

68 уровень : ответ - смола ;

69 уровень : ответ - наст.

комментировать в избранное ссылка отблагодарить Павли­ кА83 [69.5K] 7 лет назад

Попробуем подобрать решения загадок на 66, 67, 68, 69 уровнях игры загадки, новогоднее приключение. Сначала, на 66 - ом уровне по миру рыщет и при этом свищет конечно же ВЕТЕР. На 67 - ом уровне снежная буря может быть и метелью, и бураном, но тут ответ ПУРГА. На 68 - ом уровне по стволу хвойного дерева стекает СМОЛА. А на 69 - ом уровне ледяное покрытие поверх снега называется НАСТ.

Следующая загадка

Речь идет о деньгах. Так как это "она", то подойдет слово монетка. Ходит она обычно только в пределах одной страны, если это, конечно не евроценты. Последние, без указанных частей тела оббегают Евросоюз, да и к нам частенько доходят.

Следующая загадка

О таком природном явлении, как ветер, мы можем беседовать с детьми, наблюдать его круглый год.

Без рук, без ног, а дерево гнёт. (Ветер)

Без рук, без ног, а ворота отворяет. (Ветер)

На печной трубе играет, арфой служат провода.

Музыканта каждый знает, хоть не видел никогда. (Ветер)

Невидимый Тит в трубе живёт.

Всё лето он спит, всю зиму поёт. (Ветер)

Расходится детина – удержу нет,

Уляжется – не видать, не слыхать. (Ветер)

Я березку качну, я тебя подтолкну,

Налечу, засвищу, даже шапку утащу.

А меня не видать, кто я? Можешь угадать? (Ветер)

Носится, свищет, мечется,рыщет:

Где пробежит – листик дрожит.

Где пронесётся – дерево гнётся. (Ветер)

Непоседа – невидимка над полями гонит дымку,

Низко вьётся над травой, носит запах луговой.

Нежным часто он бывает, но порой и с ног сбивает.

Нынче там он, завтра тут. Как, скажи, его зовут? (Ветер)

Когда он отдыхает, на время он стихает.

И листья не колышутся, и шороха не слышится. (Ветер)

Хоть бескрылый, а летает, безголосый, а свистит,

Хоть безрукий, но бывает, груши с веток обивает,

Сосны с корнем вырывает, так порою он сердит.

Только что он был везде – миг – и нет его нигде. (Ветер)

Дружит с солнышком весной – тихий, ласковый такой.

А зима завьюжит – он с морозом дружит.

В трубах завывает, с ног меня сбивает. (Ветер)

Воет, свистит, ветки ломает, с ног всех сбивает.

Слышишь его, да не видишь его. (Ветер)

Кто без рук шляпу снимает? (ветер)

Сам не видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет.

Кто навстречу попадётся – обнимает и дерётся. (Ветер)

По полю рыщет, поёт да свищет,

Деревья ломает, к земле приклоняет. (Ветер)

Отхлестал по щекам, настегал по рукам,

Шапку с головы сорвал и удрал. (Ветер)

(А. Рождественский.)

Без рук, без ног по свету рыщет, поёт да свищет. (Ветер)

Бежал по траве луговой – кивали маки головой;

Бежал по речке голубой – река сделалась рябой. (Ветер)

Летит орлом, гудит, как гром,

Отворит окно, не спросясь никого. (Ветер)

Растрепал причёску Свете шаловливый летний. (ветер)

Озорной повеса пролетел над лесом,

Крыльями взмахнул – листья с дерева стряхнул. (Ветер)

Неизвестно, где живет.

Налетит — деревья гнет.

Засвистит — по речке дрожь.

Озорник, а не уймешь. (Ветер)

Бежал по улице, на другую перешёл, по третьей полетел. (Ветер)

Летит, рычит, ветки ломает, пыль поднимает.

Видишь его, да не слышишь его. (Ветер)

Есть на свете конь – всему миру не сдержать. (Ветер)

Не унять озорника: быстро гонит облака,

Морщит зеркало воды и свистит на все лады.

А увидит где окошко, приоткрытое немножко, —

Раз, и он уже в дому затевает кутерьму.

Новый бабушкин платок вдруг набросит на цветок,

Шерсть взъерошит у кота от ушей и до хвоста.

И умчится в облака. Назови озорника. (Ветер)

Летит без крыльев и поет, прохожих задирает.

Одним проходу не дает, других он подгоняет. (Ветер)

Без крыльев летает, деревья шатает. (Ветер)

Прикреплённые файлы:
veter_jggeo.pptx | 954,3 Кб
Публикации по теме:

День ветра «Ветер, ветер, ты могуч» в старшей группе Задачи: Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, с причиной возникновения ветра – движение воздушных масс. Познакомить с.

Конспект НОД по познавательному развитию в старшей группе «Ветер» Цель: Познакомить детей с природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, ролью в жизни человека. Развивать у детей внимание,.

Конспект по речевому развитию и восприятию художественной литературы «Ветер, ветер» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Речевое.

Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его.

Конспект занятия по экологии «Ветер, ветер, ветерок» для детей 2–4 лет Цель: • Познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, его ролью в жизни природы и человека. • Формировать у детей первоначальные.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Ветер, ветер, ты могуч» в подготовительной группе Цель: • познакомить детей с таким природным явлением, как ветер, причинами его возникновения, с ролью в жизни живых организмов, в том числе.

ООД по познавательному развитию «Ветер-невидимка» Цель Создание условий для развития у детей представлений о свойствах воздуха, его значении в природе и жизни людей. Задачи Продолжать формировать.

Подвижная игра «Снежинки и ветер» в средней группе Цель: развитие воображения детей, внимательности, умения играть в коллективе; упражнять в беге, делать повороты вокруг себя, в приседании.

Сюжетно-ролевая игра «Ветер и листочки» Цели. Развитие у детей способности принять на роль неодушевленного предмета. Обучение детей реализации игрового замысла. Воспитание любви.

Тематическая прогулка «Ветер-ветерок» МКДОУ Чухломский детский сад «Родничок» Чухломского муниципального района Костромской области Воспитатель: Тюрина Татьяна Михайловна Тематическая.

Читайте также: