А теперь для вас ребятки новогодние загадки я начну вы продолжайте хором дружно отвечайте
Обновлено: 22.11.2024
Методической материал содержит подборку замечательных оригинальных игр, которые можно проводить сразу со всеми детьми.
Они помогут создать праздничную атмосферу на утреннике, поднять настроение детей и взрослых.
Вложение | Размер |
---|---|
igry-krichalki_igry_da-netki_n.g._-_mini-sayt_opublikovala.docx | 16.44 КБ |
ДЕТСКИЕ НОВОГОДНИЕ КРИЧАЛКИ
«Да-нетки» с приглашением Деда Мороза.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
Которую ждет вся детвора:
Давайте вместе позовем Деда Мороза!
Новогодняя кричалка «Дед Мороз»
Ведущий читает текст, а дети хором кричат в рифму «Дед Мороз!»
В Новый год желанный гость — это кто же.
В Новый год подарков воз кто привез нам.
На окне узор из роз, кто рисует.
Зябнут руки, мерзнет нос, их морозит.
Задаем себе вопрос: Где ты, где ты.
Время мчится под откос, не приходит.
Не могу сдержать я слез! Где ты ходишь.
Через речку, через мост, едет в санках.
Повторяем наш вопрос: Где ты, где ты.
Праздник выйдет вкривь и вкось, если не приедет.
Отвечайте на вопрос, кто нам нужен.
Ждем тебя, желанный гость, старый добрый.
Возле елки в каждом доме,
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Ну конечно… (Новый год)
***
Все девчонки и мальчишки,
Мамы, папы, бабушки,
Когда были малышами,
Все играли в… (Ладушки)
***
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от… (Елки)
***
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие… (Блестят)
***
И качаются игрушки,
Звездочки, фонарики… (Хлопушки)
***
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики… (Шары)
***
Белоус и краснонос
Под ветвями… (Дед Мороз)
***
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как… (Красива)
***
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных… (Огней)
***
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в… (Пляске)
***
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляем С Новым… (Годом)
***
С новым счастьем сразу… (Всех)
***
Знаю точно я сама: после осени … (зима)
Белые шапки надели дома, двор запушила нам снегом … (зима)
Начинает календарь месяц с именем … (январь)
Снег колючий по земле гонит ветер в … (феврале)
Смех ребячий на горе, все на лыжах в … (декабре)
Пеленает снегом ель с песней грустною … (метель)
Не найти мне домик друга — замела дороги … (вьюга)
У метели есть подруга, звать подружку эту … (вьюга)
Летает, кружится в небе пушинка, в ладошке растает, ведь это … (снежинка)
У зимы отличный мех: это мягкий белый … (снег)
Сколько же дела зимой для лопат! Им отдыхать не даёт … (снегопад)
Выпал снег чистейшей пробы, из него везде … (сугробы)
Блестящий, светло-синий украсил ветви … (иней)
Дед Мороз подарки шлёт: мягкий снег и крепкий … (лёд)
Зимой морозною скуёт озёра, реки крепкий … (лёд)
Шерстяные спаленки детским ножкам … (валенки)
Не страшна зима Алёнке — в новой жарко ей … (дублёнке)
На окне букеты роз нам рисует … (Дед Мороз)
Бородой седой зарос старый добрый … (Дед Мороз)
Красит красным цветом нос всем ребятам … (Дед Мороз)
Снегом кто поля занёс? Это только … (Дед Мороз)
Снега свежего поднос съел на завтрак … (Дед Мороз)
Шаль серебрится на ветках берёз, этот наряд подарил … (Дед Мороз)
Полозья он любит, не терпит колёс — на тройке в санях прикатил … (Дед Мороз)
Кто подарки нам принёс? Ну конечно … (Дед Мороз)
Это простенький вопрос: дед Снегурки — … (Дед Мороз)
В Новый год электровоз подарил мне … (Дед Мороз)
Всех ребят на лыжный кросс приглашает … (Дед Мороз)
Нащипал нас всех всерьёз зимним утром … (Дед Мороз)
Нарядились мы в костюмы мышек, бабочек, стрекоз.
Зажигай скорее ёлку для детишек, … (Дед Мороз)
В холод лютый не замёрз, стуже рад лишь … (Дед Мороз)
Ждёт с тоской весенних гроз только старый … (Дед Мороз)
Новогодняя хлопалка-топалка «Что любит Снегурочка»
Ведущий (дед Мороз) читает текст, а дети вместо ответа «да» хлопают в ладоши; вместо ответа «нет» — топают ногами.
Если правду я скажу – вы в ладоши хлопайте;
Ну, а если ошибусь — ножками потопайте!
Любит Снегурочка на санках кататься.
Любит Снегурочка в бане купаться.
Любит Снегурочка холод и лед.
Любит Снегурочка жаркий костер.
Любит Снегурочка сладкий пломбир.
Любит Снегурочка кислый кефир.
Любит Снегурочка плакать, рыдать.
Любит Снегурочка петь, танцевать.
Любит Снегурочка кофе горячий.
Любит Снегурочка мороз настоящий.
Любит Снегурочка тех, кто дерется.
Любит Снегурочка тех, кто смеется.
Любит Снегурочка зверюшек лесных.
Любит Снегурочка охотников злых.
Любит Снегурочка горячую кашу.
Любит Снегурочка елочку нашу.
Зимняя хлопалка-топалка
Ведущий (Дед Мороз, Снегурочка) читает стихотворение и в нужных местах делает паузы (там, где стоит троеточие). Дети, если они согласны с утверждением — хлопают, а если не согласны — топают.
Вот зима настала снова —
Вспомнить нам пришла пора,
Чем же может заниматься
В это время детвора.
Можно на коньках кататься…
Свежим воздухом дышать…
Поиграть в снежки, побегать…
И на речке загорать…
В декабре, в последних числах,
Вокруг елки танцевать…
А в лесу зимой неплохо
На качелях покататься…
И на саночках с горы…
И лыжня давно готова
Для любимой детворы…
А еще зимой, ребята,
Могут в бадминтон сыграть…
На заснеженном окошке
Под зонтом в метель укрыться…
По сугробам погулять…
Очень здорово, ребята,
С вами было поиграть!
Есть в мешочках леденцы?… (Да)
И с капустой голубцы?… (Нет)
Разные конфеты?… (Да)
Вкусные котлеты?… (Нет)
Бублики, баранки?… (Да)
Из-под кофе банки?… (Нет)
Апельсины, мандарины?… (Да)
Макароны и сардины?… (Нет)
Цветные карамельки?… (Да)
Копченые сардельки?… (Нет)
Халва, изюм, орешки?… (Да)
Горячие пельмешки?… (Нет)
Молочные ириски?… (Да)
С горчицею сосиски?… (Нет)
Чеснок и баклажаны?… (Нет)
Яблоки, Бананы?… (Нет)
Молодцы, ребята, браво!
Отвечали вы на славу!
Хлопалка-топалка «Зима и лето»
Ведущий читает текст; если он называет слова, которые имеют отношение к зиме — дети хлопают, если это «летние» слова – топают.
Слово зимнее скажу —
Бей в ладоши сильно.
Летнее слово я назову —
Топай ты активно!
Лыжи, ролики, коньки,
Вьюга и панамки;
Снеговик, лед, комары,
Метель, пляж, шуба, санки.
Загар, мороз, сугроб, снежки,
Варежки и светлячки,
Новогодняя хлопалка «Дед Мороз»
Ведущий читает текст, а дети, услышав числительное, хлопают соответствующее количество раз.
В одной далекой стране, между трех гор и четырех холмов, жил-был одинокий Дед Мороз. Было ему грустно-прегрустно. Жил он так один год, два и даже больше… И решил он найти себе друзей. Сложил в мешок свои вещички: одну зубную щетку, пару рукавиц, четыре бутерброда, два носка и три кило конфет (очень уж сладкое он любил!) и отправился в дальний путь. Шел он день, второй, третий и вдруг заметил в ночи яркий свет. Подошел ближе и прочитал: школа № 5 . Заглянул в окно, увидел много-много нарядных ребят и решил: «А зайду-ка я к ним, может, не прогонят». И сделал первый решительный шаг… Увидели его ребята, закричали радостно: «Дед Мороз! Дед Мороз!» Схватили его за обе руки и повели в зал. Дед Мороз взглянул на счастливые лица ребят и стал каждому по три конфетки раздавать. Потом все пели одну известную песню про елочку, танцевали и играли в игру « Раз, два, три — скорей беги». Директор даже разрешил всем до часу ночи веселиться, а Дед Мороз с тех пор каждый год 31 декабря приходит в школу № 5 .
Следующая загадка
Зимняя хлопалка-топалка
Ведущий (Дед Мороз, Снегурочка) читает стихотворение и в нужных местах делает паузы (там, где стоит троеточие). Дети, если они согласны с утверждением — хлопают, а если не согласны — топают.
Вот зима настала снова —
Вспомнить нам пришла пора,
Чем же может заниматься
В это время детвора.
Можно на коньках кататься…
Свежим воздухом дышать…
Поиграть в снежки, побегать…
И на речке загорать…
В декабре, в последних числах,
Вокруг елки танцевать…
А в лесу зимой неплохо
На качелях покататься…
И на саночках с горы…
И лыжня давно готова
Для любимой детворы…
А еще зимой, ребята,
Могут в бадминтон сыграть…
На заснеженном окошке
Под зонтом в метель укрыться…
По сугробам погулять…
Очень здорово, ребята,
С вами было поиграть!
Есть в мешочках леденцы?… (Да)
И с капустой голубцы?… (Нет)
Разные конфеты?… (Да)
Вкусные котлеты?… (Нет)
Бублики, баранки?… (Да)
Из-под кофе банки?… (Нет)
Апельсины, мандарины?… (Да)
Макароны и сардины?… (Нет)
Цветные карамельки?… (Да)
Копченые сардельки?… (Нет)
Халва, изюм, орешки?… (Да)
Горячие пельмешки?… (Нет)
Молочные ириски?… (Да)
С горчицею сосиски?… (Нет)
Чеснок и баклажаны?… (Нет)
Яблоки, Бананы?… (Нет)
Молодцы, ребята, браво!
Отвечали вы на славу!
Хлопалка-топалка «Зима и лето»
Ведущий читает текст; если он называет слова, которые имеют отношение к зиме — дети хлопают, если это «летние» слова – топают.
Слово зимнее скажу —
Бей в ладоши сильно.
Летнее слово я назову —
Топай ты активно!
Лыжи, ролики, коньки,
Вьюга и панамки;
Снеговик, лед, комары,
Метель, пляж, шуба, санки.
Загар, мороз, сугроб, снежки,
Варежки и светлячки,
Новогодняя хлопалка «Дед Мороз»
Ведущий читает текст, а дети, услышав числительное, хлопают соответствующее количество раз.
В одной далекой стране, между трех гор и четырех холмов, жил-был одинокий Дед Мороз. Было ему грустно-прегрустно. Жил он так один год, два и даже больше… И решил он найти себе друзей. Сложил в мешок свои вещички: одну зубную щетку, пару рукавиц, четыре бутерброда, два носка и три кило конфет (очень уж сладкое он любил!) и отправился в дальний путь. Шел он день, второй, третий и вдруг заметил в ночи яркий свет. Подошел ближе и прочитал: школа № 5 . Заглянул в окно, увидел много-много нарядных ребят и решил: «А зайду-ка я к ним, может, не прогонят». И сделал первый решительный шаг… Увидели его ребята, закричали радостно: «Дед Мороз! Дед Мороз!» Схватили его за обе руки и повели в зал. Дед Мороз взглянул на счастливые лица ребят и стал каждому по три конфетки раздавать. Потом все пели одну известную песню про елочку, танцевали и играли в игру « Раз, два, три — скорей беги». Директор даже разрешил всем до часу ночи веселиться, а Дед Мороз с тех пор каждый год 31 декабря приходит в школу № 5 .
ДЕТСКИЕ НОВОГОДНИЕ КРИЧАЛКИ
«Да-нетки» с приглашением Деда Мороза.
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
Которую ждет вся детвора:
Давайте вместе позовем Деда Мороза!
Новогодняя кричалка «Дед Мороз»
Ведущий читает текст, а дети хором кричат в рифму «Дед Мороз!»
В Новый год желанный гость — это кто же.
В Новый год подарков воз кто привез нам.
На окне узор из роз, кто рисует.
Зябнут руки, мерзнет нос, их морозит.
Задаем себе вопрос: Где ты, где ты.
Время мчится под откос, не приходит.
Не могу сдержать я слез! Где ты ходишь.
Через речку, через мост, едет в санках.
Повторяем наш вопрос: Где ты, где ты.
Праздник выйдет вкривь и вкось, если не приедет.
Отвечайте на вопрос, кто нам нужен.
Ждем тебя, желанный гость, старый добрый.
Возле елки в каждом доме,
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Ну конечно… (Новый год)
***
Все девчонки и мальчишки,
Мамы, папы, бабушки,
Когда были малышами,
Все играли в… (Ладушки)
***
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от… (Елки)
***
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие… (Блестят)
***
И качаются игрушки,
Звездочки, фонарики… (Хлопушки)
***
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики… (Шары)
***
Белоус и краснонос
Под ветвями… (Дед Мороз)
***
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как… (Красива)
***
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных… (Огней)
***
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в… (Пляске)
***
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляем С Новым… (Годом)
***
С новым счастьем сразу… (Всех)
***
Знаю точно я сама: после осени … (зима)
Белые шапки надели дома, двор запушила нам снегом … (зима)
Начинает календарь месяц с именем … (январь)
Снег колючий по земле гонит ветер в … (феврале)
Смех ребячий на горе, все на лыжах в … (декабре)
Пеленает снегом ель с песней грустною … (метель)
Не найти мне домик друга — замела дороги … (вьюга)
У метели есть подруга, звать подружку эту … (вьюга)
Летает, кружится в небе пушинка, в ладошке растает, ведь это … (снежинка)
У зимы отличный мех: это мягкий белый … (снег)
Сколько же дела зимой для лопат! Им отдыхать не даёт … (снегопад)
Выпал снег чистейшей пробы, из него везде … (сугробы)
Блестящий, светло-синий украсил ветви … (иней)
Дед Мороз подарки шлёт: мягкий снег и крепкий … (лёд)
Зимой морозною скуёт озёра, реки крепкий … (лёд)
Шерстяные спаленки детским ножкам … (валенки)
Не страшна зима Алёнке — в новой жарко ей … (дублёнке)
На окне букеты роз нам рисует … (Дед Мороз)
Бородой седой зарос старый добрый … (Дед Мороз)
Красит красным цветом нос всем ребятам … (Дед Мороз)
Снегом кто поля занёс? Это только … (Дед Мороз)
Снега свежего поднос съел на завтрак … (Дед Мороз)
Шаль серебрится на ветках берёз, этот наряд подарил … (Дед Мороз)
Полозья он любит, не терпит колёс — на тройке в санях прикатил … (Дед Мороз)
Кто подарки нам принёс? Ну конечно … (Дед Мороз)
Это простенький вопрос: дед Снегурки — … (Дед Мороз)
В Новый год электровоз подарил мне … (Дед Мороз)
Всех ребят на лыжный кросс приглашает … (Дед Мороз)
Нащипал нас всех всерьёз зимним утром … (Дед Мороз)
Нарядились мы в костюмы мышек, бабочек, стрекоз.
Зажигай скорее ёлку для детишек, … (Дед Мороз)
В холод лютый не замёрз, стуже рад лишь … (Дед Мороз)
Ждёт с тоской весенних гроз только старый … (Дед Мороз)
Новогодняя хлопалка-топалка «Что любит Снегурочка»
Ведущий (дед Мороз) читает текст, а дети вместо ответа «да» хлопают в ладоши; вместо ответа «нет» — топают ногами.
Если правду я скажу – вы в ладоши хлопайте;
Ну, а если ошибусь — ножками потопайте!
Любит Снегурочка на санках кататься.
Любит Снегурочка в бане купаться.
Любит Снегурочка холод и лед.
Любит Снегурочка жаркий костер.
Любит Снегурочка сладкий пломбир.
Любит Снегурочка кислый кефир.
Любит Снегурочка плакать, рыдать.
Любит Снегурочка петь, танцевать.
Любит Снегурочка кофе горячий.
Любит Снегурочка мороз настоящий.
Любит Снегурочка тех, кто дерется.
Любит Снегурочка тех, кто смеется.
Любит Снегурочка зверюшек лесных.
Любит Снегурочка охотников злых.
Любит Снегурочка горячую кашу.
Любит Снегурочка елочку нашу.
Зимняя хлопалка-топалка
Ведущий (Дед Мороз, Снегурочка) читает стихотворение и в нужных местах делает паузы (там, где стоит троеточие). Дети, если они согласны с утверждением — хлопают, а если не согласны — топают.
Вот зима настала снова —
Вспомнить нам пришла пора,
Чем же может заниматься
В это время детвора.
Можно на коньках кататься…
Свежим воздухом дышать…
Поиграть в снежки, побегать…
И на речке загорать…
В декабре, в последних числах,
Вокруг елки танцевать…
А в лесу зимой неплохо
На качелях покататься…
И на саночках с горы…
И лыжня давно готова
Для любимой детворы…
А еще зимой, ребята,
Могут в бадминтон сыграть…
На заснеженном окошке
Под зонтом в метель укрыться…
По сугробам погулять…
Очень здорово, ребята,
С вами было поиграть!
Есть в мешочках леденцы?… (Да)
И с капустой голубцы?… (Нет)
Разные конфеты?… (Да)
Вкусные котлеты?… (Нет)
Бублики, баранки?… (Да)
Из-под кофе банки?… (Нет)
Апельсины, мандарины?… (Да)
Макароны и сардины?… (Нет)
Цветные карамельки?… (Да)
Копченые сардельки?… (Нет)
Халва, изюм, орешки?… (Да)
Горячие пельмешки?… (Нет)
Молочные ириски?… (Да)
С горчицею сосиски?… (Нет)
Чеснок и баклажаны?… (Нет)
Яблоки, Бананы?… (Нет)
Молодцы, ребята, браво!
Отвечали вы на славу!
Хлопалка-топалка «Зима и лето»
Ведущий читает текст; если он называет слова, которые имеют отношение к зиме — дети хлопают, если это «летние» слова – топают.
Слово зимнее скажу —
Бей в ладоши сильно.
Летнее слово я назову —
Топай ты активно!
Лыжи, ролики, коньки,
Вьюга и панамки;
Снеговик, лед, комары,
Метель, пляж, шуба, санки.
Загар, мороз, сугроб, снежки,
Варежки и светлячки,
Новогодняя хлопалка «Дед Мороз»
Ведущий читает текст, а дети, услышав числительное, хлопают соответствующее количество раз.
В одной далекой стране, между трех гор и четырех холмов, жил-был одинокий Дед Мороз. Было ему грустно-прегрустно. Жил он так один год, два и даже больше… И решил он найти себе друзей. Сложил в мешок свои вещички: одну зубную щетку, пару рукавиц, четыре бутерброда, два носка и три кило конфет (очень уж сладкое он любил!) и отправился в дальний путь. Шел он день, второй, третий и вдруг заметил в ночи яркий свет. Подошел ближе и прочитал: школа № 5 . Заглянул в окно, увидел много-много нарядных ребят и решил: «А зайду-ка я к ним, может, не прогонят». И сделал первый решительный шаг… Увидели его ребята, закричали радостно: «Дед Мороз! Дед Мороз!» Схватили его за обе руки и повели в зал. Дед Мороз взглянул на счастливые лица ребят и стал каждому по три конфетки раздавать. Потом все пели одну известную песню про елочку, танцевали и играли в игру « Раз, два, три — скорей беги». Директор даже разрешил всем до часу ночи веселиться, а Дед Мороз с тех пор каждый год 31 декабря приходит в школу № 5 .
Следующая загадка
Следующая загадка
Предварительный просмотр:
Игры-кричалки, игры-«да-нетки» для новогоднего утренника.
1.«Два прихлопа, два притопа».
Массовая жестовая игра-кричалка.
Для детей средней, старшей, подготовительной группы.
(Может проводиться Дедом Морозом, Зимой, любым другим персонажем).
Все движения выполняются по тексту:
Два прихлопа, два притопа - (дети выполняют хлопки, притопы)
Горки, ухабы, ( волнообразные движения руками)
Раз снежочек, два снежочек – («лепят» снежки)
Снежные бабы. ( "рисуют" руками силуэт снежной бабы)
Бег на месте, бег на месте, ( бегут на месте)
Зайчики! Зайчики! (показывают руками "ушки" )
Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе -
Девочки! ( откликаются девочки )
Мальчики! ( откликаются мальчики ).
В конце игры можно провести соревнование: кто дружнее, громче откликнется – девочки, или мальчики.
Можно также провести соревнование между детьми и родителями.
2.«Шумелка».
Ведущая спрашивает детей, умеют ли они…шуметь.
Говорит, что сейчас она будет «регулировать» силу звука: если поднимет руку высоко, нужно громко шуметь, если опустит низко – нужно шуметь тихонечко, а если совсем опустит руку – все должны замолчать.
Детям очень нравится, когда ведущая быстро меняет положение руки.
3.Стихи- «да-нетки» «Что висит на елочке?» Первый вариант.
Ведущая предлагает детям отвечать после каждой фразы «да» или «нет» в знак согласия, или несогласия.
Что висит на елочке?
Разноцветные хлопушки?
Одеяла и подушки?
Мармеладки, шоколадки?
Шарики стеклянные?
Стулья деревянные?
Плюшевые мишки?
Буквари и книжки?
Рваные штанишки?
Бусы разноцветные?
И гирлянды светлые?
Снег из ваты белой?
Ранцы и портфели?
Туфли и сапожки?
Чашки, вилки, ложки?
Конфеты блестящие?
Тигры настоящие?
Шишки золотистые?
Звёздочки лучистые?
4. Стихи- «да-нетки» «Что висит на елочке?» Второй вариант.
(Дети хором отвечают “Да!” или “Нет!”)
Что висит на елочке?
Звонкая хлопушка?
Мягкая ватрушка?
Голосистый петушок?
Старый глиняный горшок?
Белые снежинки?
Рваные ботинки?
Красные фонарики?
Хлебные сухарики?
Яблоки и шишки?
Зайкины штанишки?
Старые газеты?
Вкусные конфеты?
5. Стихи- «да-нетки» «Что висит на елочке?» Третий вариант.
Есть в мешочках леденцы?… (Да.)
И с капустой голубцы?… (Нет.)
Разные конфеты?… (Да.)
Вкусные котлеты?… (Нет.)
Бублики, баранки?… (Да.)
Из-под кофе банки?… (Нет.)
Апельсины, мандарины?… (Да.)
Макароны и сардины?… (Нет.)
Цветные карамельки?… (Да.)
Копченые сардельки?… (Нет.)
Халва, изюм, орешки?… (Да.)
Горячие пельмешки?… (Нет.)
Молочные ириски?… (Да.)
С горчицею сосиски?… (Нет.)
Чеснок и баклажаны?… (Да.)
Яблоки, Бананы?… (Нет.)
Молодцы, ребята, браво!
Отвечали вы на славу!
6. «Да-нетки» с приглашением Деда Мороза.
Ведущая говорит фразу, а дети хором отвечают "Да!" или "Нет!"
Дед Мороз известен всем, верно?
Он приходит ровно в семь, верно?
Дед Мороз - старик хороший, верно?
Носит шляпку и калоши, верно?
Скоро Дед Мороз придет, верно?
Он подарки принесет, верно?
Ствол хорош у нашей елки, верно?
Был он срублен из двустволки, верно?
Что растет на елке? Шишки, верно?
Помидоры и коврижки, верно?
Вид красив у нашей елки, верно?
Всюду красные иголки, верно?
Дед Мороз боится стужи, верно?
Со Снегурочкой он дружит, верно?
Что ж, ответы даны на вопросы,
Знаете все вы про Деда Мороза
А это значит - настала пора,
Которую ждет вся детвора:
Давайте вместе позовем Деда Мороза!
7. « Дед Мороз!»
Дед Мороз задает шуточные вопросы, а дети после каждой фразы отвечают: «Дед Мороз!»
Кто ребятам красит нос?
Кто нам елочку принес?
Кто снежок посеребрил?
А кто двойку получил.
Кто насыпал белый снег?
Кто конькам дал быстрый бег?
Кто сковал озера льдом?
А кто стекло разбил снежком.
8. Загадки – «кричалки"
А теперь - для вас, ребятки,
Новогодние загадки.
Я начну - вы продолжайте,
Хором, дружно отвечайте.
Возле елки в каждом доме,
Дети водят хоровод.
Как зовется этот праздник?
Ну конечно… (Новый год.)
Промчалось солнечное лето,
И белым снегом все одето.
Явилась в гости к нам она -
Сама красавица… (Зима.)
Все девчонки и мальчишки,
Мамы, папы, бабушки,
Когда были малышами,
Все играли в… (Ладушки.)
Мягко светятся иголки,
Хвойный дух идет от… (Елки.)
Ветви слабо шелестят,
Бусы яркие… (Блестят.)
И качаются игрушки,
Звездочки, фонарики… (Хлопушки.)
Нити пестрой мишуры,
Колокольчики… (Шары.)
Белоус и краснонос
Под ветвями… (Дед Мороз.)
Ну и елка, просто диво,
Как нарядна, как… (Красива.)
Вот огни зажглись на ней,
Сотни крошечных… (Огней.)
Двери настежь, точно в сказке,
Хоровод несется в… (Пляске.)
И над этим хороводом
Говор, песни, звонкий смех.
Поздравляем С Новым… (Годом.)
С новым счастьем сразу… (Всех.)
9. Кричалка "Веселый хоровод»
Дед Мороз:
Во дворе у елки в Новый год
Идет веселый хоровод.
Усевшись крепко на суку,
Кричит петух…
(Дети) - Ку-ка-ре-ку!
Дед Мороз:
И каждый раз в ответ ему,
Мычит корова…
(Дети) - Му-у, му-у, му-у!
Дед Мороз:
Сказать певцам хотела "браво",
Но вышло лишь у кошки…
(Дети) - Мяу!
Дед Мороз:
Не разобрать никак слова,
Твердят лягушки…
(Дети) - Ква-ква-ква!
Дед Мороз:
И что-то шепчет снегирю,
Смешная хрюшка…
(Дети) - Хрю-хрю-хрю!
Дед Мороз:
И улыбаясь сам себе,
Запел козленок…
(Дети) - Бе-бе-бе!
Дед Мороз:
А это кто там на суку?
Кукушка крикнула…
(Дети) - Ку-ку!
Дед Мороз:
Вот такой веселый хоровод
Во дворе у елки в Новый год!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий новогоднего утренника для детей младшего и среднего возраста "Лесная полянка", сценарий новогоднего утренника для детей старшего дошкольного возраста "Приключения у Новогодней ёлки"
Дети со Снегурочкой отправляются в лес искать Деда Мороза. В лесу на полянке они встречают гнома. он их провожает на полянку к Дедушке Морозу. сценарий для саршего возраста, Баба Яга заколдовывает Дед.
Сценарий новогоднего утренника для детей младшей группы "В гостях у Деда Мороза"; Сценарий новогоднего утренника для детей подготовительной группы "Кругосветное путешествие Деда Мороза";
Новогодние сценарии для дошкольников.
Новогодний утренник «В гости к елочке»Новогодний утренник «В гости к елочке»
Цель: Создать радостное настроение у детей.ЗадачиРаскрепостить детей;Обогатить новыми впечатлениями;Закрепить ранее полученные и обрести новые знания;Развивать творческие способности.
Новогодний утренник «Снежная Королева» Новогодний утренник «Снежная Королева»
Педагог дополнительного образования Плотникова О.Л.НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПО СКАЗКЕ «СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА»(старшая и средняя группы)В зале приглушенный свет. На сцене ёлка, камин, кресло, сто.
Игры-кричалки, игры- для новогоднего утренника.
Игры-кричалки, игры- для новогоднего утренника.
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского сада Новогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группы
Сценарий Новогоднего утренника в 1-ой младшей группе детского садаНовогодний утренник "В гости елочка пришла" для детей 1-й младшей группыНарядные дети входят в празднично украшенный зал. В .
Читайте также: