168 прочитайте загадки отгадайте их
Обновлено: 04.11.2024
Мне понравились обе загадки тем, как авторы описали нежные цветы. В загадках следующие слова употреблены в переносном значении:
Корзинка, реснички, платьица, одёжка - лепестки,
глазок, донце, брошки - серединка у ромашки,
сестрички - ромашки.
- Найдите в каждой загадке имена прилагательные. Какие из них повторяются? Если бы не было имён прилагательных, вы смогли бы отгадать загадки?
Прилагательные: белая, золотое, жёлтый, белые, нарядные, жёлтые, красивой. Без них невозможно было бы отгадать загадку, потому что они указывают на признаки ромашек.
- Выпишите из загадок имена прилагательные к данным именам существительным.
Реснички (какие?) белые, корзинка (какая?) белая, донце (какое?) золотое, глазок (какой?) жёлтый, платьица (какие?) нарядные, брошки (какие?) жёлтые.
Следующая загадка
Поработайте в парах: прочитайте загадки. Отгадайте их. Запишите отгадки.
- Определите время каждого глагола.
- Подчеркните в словах изученные орфограммы.
Подсказка
Прочитай вопросы в таблице справочника, на которые отвечают глаголы в каждом времени.
Следующая загадка
прош. вр.
Овсом не кормят , Я землю копала —
Кнутом не гонят , Ничуть не устала .
наст. вр.
А как пашет, А кто мной копал,
прош. вр.
Семь плугов тащит. Тот и устал.
Следующая загадка
- ПРОШУ ПОМОГИТЕ. ЕСЛИ КОМУ ТО НУЖНЫ ОТВЕТЫ,СМОТРИТЕ НА ЗДОРОВЬЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО "МОЖЖНО СКАЗАТЬ НОВЫЕ" ТИПЫ ЗАДАНИЙ ПО РУСС.ЯЗУ. - скажите самые " … Новые" проверочные слова к словам; 1.Овра*ж*ки - проверяем букву Ж 2.Ёрш ( я вот пишу и думаю возможно *ерши* но не точно, сорян ) - проверяем букву Ш 3.Карась ( мне кажется карасики, просто не очень помню годы происхождения всех этих слов ) 4. Гудки - проверяем букву Д. 5.Жимолость - проверяем букву И - ДАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОВЕРОЧНЫЕ СЛОВА, НА ПРЕДСТАВЛЕНЫЕ ВОПРОСЫ. ЕСЛИ КТО ТО УЧИТСЯ ПО УЧЕБНИКУ И МОЖЕТ ПОМОЧЬ ТО ВОТ ЕСЛИ НАДО, НО ВРОДЕ НОРМ ОБЬЯСНИЛ ( А ) ^^ - учебник преспектива\предмет: русский язык.
хэлп Плис Плис Плис Плис Плис Плис Плис Плис Плис
(Ill. Алимбаев) Выпишите антонимы, обозначающие: 1) цвет, 2) размер, 3) время, 4) место, 5) температуру. Составьте с любой парой антонимов пред- 112 л … ожения. Большой - маленький, белый - чёрный, короткий - длинный, ранний поздний, горячий холодный, светлый жара холод, близко - далеко, широкий тёмный, узкий, подземный надземный, вверх — вниз, бледный - румяный, высокий — низкий Работа в парах. По ответам Кайрата догадайтесь, какие вопросы задавал Мурат. Разыграйте диалог по ролям. Знаешь, Мурат, у нас вчера был «Осенний бал». . 54
найти в тексте причастия и указать их признаки срочноооо сор
4. Ответьте устно на вопросы. Воспользуйтесь, словами для справок Запишите примеры предложений 1. В чем сходство и различие между приетим и сложным … предложениями?Слова для справок: наличие грамматических осно, она/ле и более осно2. Как отличить простое предложение с олиоролиыми членами, соединеннымисоюзом и, от сложного, части которого тоже соединены союзом ми ?Слова для справок: разобраться в структуре предложения, соединяет отдельные слова, соединяет части предложения,3. Рассмотрите схемы сложных предложений. 1)1 и 2) , (когда . ) В чемсходство и различие Ламых предложений?Слова для справок: равноправные, одна часть предложения подчинена угой.ставится запятая, помогите пожалуйста сейчас 6 класс
95A. Прочитайте план текста. Восстановите по нему порядок абзацев. Прочитайте восстановленный текст озаглавьте его 1. Кто учился в школах в древнем Шу … мере? 2. Какие возможности давало образование? 3. Кто считался образованным человеком? ( Образованным считался человек, который умел пи- сать, играть на музыкальных инструментах, петь, принимать разумные и законные решения. В городах древнего Шумера были созданы первые шко- Лы. Шумеры посылали туда своих сыновей. () Занятия в школе продолжались целый день. Дети учились писать, считать, рассказывать сказания о богах и героях. Тот, кто успешно оканчивал школу, мог стать писцом, чиновни- ком" или жрецом.
Читайте также: