Заучивание стихов по мнемотаблице во второй младшей группе
Обновлено: 04.11.2024
Дидактическое пособие: "Стихи в картинках" (мнемотехника) для заучивания стихотворений во 2 младшей группе по программе "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы.
Образовательная область: " Речевое развитие".
В этом дидактическом пособии представлена эффективная методика запоминания и заучивания стихотворений с помощью картинок-подсказок (мнемотаблиц и мнемодорожек).Опыт практической работы показывает, что предлагаемый материал помогает ребёнку испытать чувство радости от процесса обучения, снижается психологическое напряжение, тренируется память, укрепляется вера в свои силы, вселяется уверенность в успех.
«Пальчик, мальчик…»
Пальчик - мальчик, где ты был?
С этим братцем в лес ходил.
С этим братцем щи варил.
С этим братцем кашу ел.
С этим братцем песни пел.
«Как у нашего кота…»
Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
«Огуречик, огуречик»
Не ходи на тот конечик.
Там мышка живет,
Тебе хвостик отгрызет!
«Мыши водят хоровод»
Мыши водят хоровод,
На лежанке дремлет кот.
Тише мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Вот проснется Васька-кот,
Разобьет весь хоровод.
«Мишка» А. Барто
Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу -
Потому что он хороший.
«Мячик» А. Барто
Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
- Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
"Кораблик» А. Барто
Тяну я кораблик
По быстрой реке,
И скачут лягушки
За мной по пятам
«Петушки» В. Берестов
Но подраться не решились.
Если очень петушиться,
Можно пёрышек лишиться.
Если пёрышек лишиться,
Нечем будет петушиться.
«Елка» К. Чуковский
Были бы у ёлочки ножки,
Побежала бы она по дорожке.
Заплясала бы она
Застучала бы она
Закружились бы на ёлочке
«Наша елка» Е. Ильина
Посмотри в дверную щелку-
Ты увидишь нашу елку.
Наша елка высока,
Достает до потолка.
А на ней висят игрушки -
От подставки до макушки.
«Сельская песня» А. Плещеев
Ласточка с весною
В сени к нам летит
С нею солнце краше
"Где мой пальчик?"
Маша варежку надела
- Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла:
Дидактическое пособие для второй младшей группы «Репка» Цель: Формирование умения рассказывать сказку правильно. Задачи: Закреплять знания о содержании сказки "Репка", последовательность действий.
Дидактическое пособие своими руками «Времена года» для второй младшей группы Пособие «Времена года» может быть использовано в следующих образовательных областях: социально-коммуникативное развитие, познавательное.
Дидактическое экологическое пособие «Сказочное дерево» для первой и второй младших групп Дидактическое экологическое пособие «Сказочное дерево» для первой и второй младших групп. Для развития элементарных экологических знаний.
Дидактическое экологическое пособие «Сказочное дерево» для первой и второй младших групп Для развития элементарных экологических знаний дидактические игры играют важную роль. Описание: универсальное дидактическое экологическое.
Фотоотчет «Дед Мороз» и подборка стихотворений про Деда Мороза для заучивания наизусть с детьми дошкольного возраста *** Ой, Мороз, Красный нос, Мы тебя не знаем. И тебя, Дед Мороз, Радостно встречаем. Ой, Мороз, Красный нос, Песню запеваем И тебя в хоровод.
Фотоотчёт «Рассказ новогодних стихотворений во второй младшей группе» Хочется начать с потешки: Ах ты, зимушка-зима, К нам с морозами пришла. Ветер воет, вьюга вьёт, Вдоль по улице метёт. В это красивое время.
Консультация для воспитателей и родителей «Секреты заучивания стихотворений с детьми дошкольного возраста» Как правильно выбрать стихотворение для ребёнка? 1. Стихотворение соответствует возрасту ребёнка. 2. Подбирайте стихи, которые интересны детям.
Мастер–класс для родителей «Мнемотехника как способ быстрого и увлекательного при заучивания стихотворений с детьми» «Учите ребёнка каким-нибудь известным ему пяти словам – он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких слов с картинками,.
Методика заучивания стихотворений в логопедических группах в дошкольных учреждениях Заучивание стихотворений в логопедических группах дается как с целью выполнения общедидактических задач по этому виду работы детей над развитием.
Читайте также: