Запятые в стихах правила
Обновлено: 04.11.2024
Даааааааааа, кому-то еще больше нечего делать, чем мне.
Меня вот что удивляет. Вы советуете авторам уважительно относиться к пунктуации, потому что правильно расставленные знаки препинания помогают читать текст. И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы. Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания.
Левконоя 08.06.2013 21:14 • Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
---------------------------------------
***
Пунктуация и Орфография в стихах.Ответ на Рецу.
Привет!Прекрасная Левконоя.
Получил от Тебя Послание.
Переношу его к себе в окошечко для удобства пользования.
===========================
"Меня вот что удивляет.
Вы советуете авторам уважительно относиться к пунктуации, потому что правильно расставленные знаки препинания помогают читать текст.
И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы.
Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания."
Левконоя 08 21:14.06.2013
*** *
Сравнение Оригинальное: - чисто женская логика.
Этим грешат и мужчины, склонные к софизму и иезуитству:
Тобой Сделаны и указаны различные и несравнимые по своему функциональному предназначению Посылки, каждая из которых - Самостоятельная. -
1. Я писал, что Ты отметила, о необходимости расставлять знаки препинания в произведениях и конкретно указывал для чего это нужно -
Ими делаются смысловые и другие Акценты в написанном произведении.
При этом, в Литературе, а особенно в Поэзии, в силу указанного и для достижения каких-то целей. дозволительно делать отступления от Правил пунктуации для создания смысловых интонаций, нюансов, скрытых смысловых нагрузок и другого.
Пунктуация(знаки препинания и их расстановка) играет важную и служебную роль в Синтаксисе - в формировании предложений, их расположения, а также, в расстановке в них слов.
Пунктуация позволяет
- Однообразно понимать и Чувствовать всё то, что создал Автор в своём произведении, или хотел создать.
- понять и осознать смысл написанного Автором.
СИНТАКСИС И ПУНКТУАЦИЯ играют важную роль в формировании пиcьменной культуры речи людей, языка вкупе с Орфографией, а с ней – и культуры устной речи.
Об этом я и написал, Ты - Прекрасная! всё Правильно заметила.
2. Но, при всём этом, Ты, не отрицая правильности моих суждений, говоришь мне так это Вкрадчиво и Конкретно.
Вот Вы говорите об этом,
"И при этом Вы постоянно используете заглавные буквы.
Но ведь заглавные буквы не на месте точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания."
Это уже Другая опера.
Извини, срочно надо уехать.
Вернусь - допишу.
Альберт Васильевич 09.06.2013 13:59 Заявить о нарушении правил / Удалить
==========================================
Спасибо за "Прекрасную".
Левконоя 09.06.2013 23:25 Заявить о нарушении правил / Удалить
*** **
Вернулся.Время 22:18.
Продолжим.
---
Алогичная постановка вопроса:
Здесь не может быть противопоставления и взаимоисключения.
Я написал, что надо обязательно ставить знаки препинания и правильно (пунктуация), противопоставления моим неправильным действиям в одной плоскости может быть только вопрос -
"А как же Вы постоянно не ставите знаки препинания, ставите их неполно, или неправильно?"
А Ты, Прекрасная!, пишешь образно так -
Посылка №1 -
"Меня вот что удивляет. Вы советуете авторам уважительно относиться к людям и писать про Фому правильно, то есть, уважительно относиться к пунктуации.
Посылка №2 -
А Вы пишете про Ерёму, то есть, постоянно используете заглавные буквы.
Посылка №3 - в виде УМОЗАКЛЮЧЕНИЯ:
Но ведь, если неправильно написать про Ерёму, то есть - Заглавными буквами (Орфография), то это
точно так же отвлекает и сбивает с толку, как и неправильное написание про Фому, то есть - без знаков препинания или при их неправильном использовании(Пунктуация).
Суждение логически НЕВЕРНОЕ, называется в Логике Софизм по следующим причинам:
1. Первая посылка говорит о необходимости правильного применения Правил пунктуации, но не рассматривает и не утверждает, что они уже применены конкретно где-то и неправильно.
2. Вторая посылка говорит о постоянном использовании мной заглавных букв, но не говорит и не утверждает, что я их ставлю не на месте и неправильно.
В этих двух посылках фиксируются Достоверные и правильные, неоспоримые факты, но они - общего характера, без конкретных примеров.
3. Третья посылка носит Гипотетический характер(предположительный) и говорит о том, что
- если заглавные буквы - не на месте, то есть применены Неправильно, то
- они точно так же отвлекают и сбивают с толку, как неправильные знаки препинания.
Абсолютно Верное и Правильное суждение, но оно самостоятельное и предположительное, здесь нет никакого противопоставления моим двум действиям -
Советы Авторам о необходимости применять знаки препинания и правильно + использование мной Заглавных букв
противопоставления нет и не может быть.
Посему Удивляться здесь нечему, сама же пишешь:
1. Знаки препинания применять надо и Правильно, иначе, при прочтении произведения, наличие Дефекта в этом будет отвлекать и сбивать с толку.
Поэтому советы Авторам в этой части я давал Правильные.
2. Заглавные буквы надо использовать тоже по месту, то есть - Правильно, иначе, результат будет такой же, как и в первом случае.
Ты - Права! Но это не означает, что я их применяю Неправильно. Примеров, доказательств такового Ты, Прекрасная! не приводишь.
3. Фома и Ерёма есть Люди, но разные, также как и
Правила Пунктуации и Орфографии есть части Правил правописания, но тоже - разные.
В части Правильности использования мной в произведениях Заглавных букв и их воздействия на Читателей, этот вопрос надо рассматривать Конкретно по каждому произведению.
Я уже много раз отвечал Авторам на их замечания по этому поводу в рецензиях на мои произведения. Отвечал и кратко, и подробно.
Попробую вспомнить это и схематично повторить:
С заглавных букв пишутся:
1. Существительные - имена собственные: Ф.И.О., клички, псевдонимы, названия городов, рек.
Иногда имена собственные становятся нарицательными и их начинают писать с маленькой буквы, когда они исторически приобретают Обобщающее значение. Например - ловелас и др.
2. Все слова и части речи в начале строк в Стихах.
3. Слова и части речи, имеющие существенную, объёмную смысловую нагрузку в определённом контексте литературного произведения для усиления значимости такового в нём и в каком-то конкретном месте, для придания Акцента, Нюанса. передачи особенностей говора. прямой речи. усиления…
4. Когда имени нарицательному Автором в произведении придаётся значение имени собственного.
Очевидно, есть и ещё какие-то аспекты, Ты - Прекрасная, можешь эту тему проработать по Яндексу в Интернете и по словарям, по специальной литературе.
Чтобы мне ещё несколько лет не отвечать на подобные вопросы, эту работу я опубликую. Надо подумать - как её назвать.
Спасибо за Вдохновение и предоставленную работу.
Вот ещё бы кто-нибудь деньжат за это подбросил /:))), было бы и совсем Интересно и Хорошо.
Щютка.
Удачи.
Сейчас зайду к Тебе перед сном.
Альберт Васильевич 10.06.2013 00:13 Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Читайте также: