Высоцкий стихи после смерти
Обновлено: 24.12.2024
В 1982 году в сознании жительницы города Софии Татьяны Георгиевой неожиданно зазвучал настойчивый и в то же время деликатный голос.
Языка его она не понимала, но ясно ощущала стихотворный слог.
Никогда не писавшая стихов, она воспроизвела их под диктовку этого магического голоса, на русском языке.
Мудро и терпеливо он посвящал ее в тайны своего родного русского языка.
Вскоре примерно то же самое стало происходить с несколькими русскими женщинами, также далекими от поэзии.
У них уже не возникало никаких сомнений в том, кто был автором стихов - они записывали их под диктовку. Владимира Высоцкого!
Эти события, произошедшие с 1982 по 1984 годы вызвали самые противоречивые толки. Стихи «с того света» никто не хотел публиковать - впервые несколько стихотворений напечатал журнал «Ребусъ» (Казань).
Литературоведы, изучавшие творчество Высоцкого, нашли в них множество изъянов и в большинстве своем отвергли эти стихи как непрофессиональную подделку.
Но у женщин, записавших их, не было никаких сомнений в подлинности стихов.
Впрочем, судите сами: Кто автор этих стихов?
Мне от слова покой просто пахло покойником,
Я понятье «покой» наотрез отрицал,
Если день проходил равномерно, спокойненько,
Значит, не было дня, я считал.
Знать не знал, что такое покой, равновесие,
И боялся узнать, видя в этом беду,
Лишь теперь на своих на ладонях их взвесил я,
Взяв свою высоту, горных пиков гряду.
Я считал, жизнь прожить надо в бурном кипении,
Разрывая сердца, убыстряя мотив,
Пролетел сорок два я своих в нетерпении,
До расплавленной стали себя раскалив.
И теперь не терплю я сидения райского,
Не по мне колыбель в тихом звоне ночей,
Мне б броженья в крови, мне б метания майского,
Мне б себя загрузить, чтоб не чуять плечей!
И бушую я вновь, не прошу я, а требую,
Не могу соловьев тут спокойно я ждать,
И тяну свои руки к высокому небу я
Не в молитве, а в крике: Дайте Жизни Опять!
Не гожусь, не гожусь ни в монахи, ни в столпники,
Должен я полыхать, опаляя сердца,
Отпустите меня, пресвятые угодники,
Мне не надо, как вам - тишины и венца
Секрет неувядаемых творений, выдержавших проверку временем, – в необычной энергетике текста, которая в сочетании с уникальной манерой исполнения и личностью самого автора превратили Высоцкого в явление культурно-исторического масштаба.
В своих песнях Владимир Семенович отражал реалии застойного Союза, но они и сейчас понятны и близки не только его современникам, но и тем, кто родился в совсем другой России.
«Я не сочиняю песен. Я говорю правду под музыку», – признался как-то Высоцкий.
Все, что создавал большой мастер – будь то его роли на сцене или тексты произведений, – отличалось пронзительной достоверностью.
Он обладал бездонной шкатулкой образов, которые являл в своих песнях.
Высоцкий пропускал через себя судьбы героев, и люди понастоящему верили, что он действительно побывал на месте тех, о ком пел.
Так, бывшие арестанты не сомневались, что Владимир сидел, ветераны пытались вычислить фронт, на котором он воевал…
Послевоенный берлинский пригород. Разруха, воронки снарядов, повсюду – следы недавних боев.
Пока отец десятилетнего Володи, военный связист, нес свою службу в гарнизоне, мальчик в компании друзей обследовал окрестности в поисках трофеев.
Однажды ребята нашли склад боеприпасов. Развели костер…
Взрыв покалечил троих ребятишек, все потеряли зрение, и лишь Володя остался цел и невредим.
Впоследствии он часто признавался, что сам не понимает, как такое могло произойти. Прошло 20 лет, Высоцкому – 30, застолье в компании жены Людмилы Абрамовой и друзей. Внезапно Владимир захрипел, горлом пошла кровь.
Врачи, прибывшие на место, развели руками: состояние безнадежное.
И все же согласились отвезти Высоцкого в больницу, где над ним в течение десяти часов трудилась реанимационная бригада.
Владимир выжил буквально чудом.
Если бы он попал в руки врачей минутой позже, все усилия медиков оказались бы напрасны. На памятнике Высоцкому на Ваганьковском кладбище могли оказаться совсем другие цифры:
он мог погибнуть в нескольких автомобильных авариях, а ровно за год до реальной смерти поэт пережил клиническую.
1979 год. Гастроли в Средней Азии. Во время прогулки по бухарскому рынку Владимиру стало плохо. Сердечный приступ, дыхание исчезло, пульс не прощупывался.
Врач Анатолий Федотов, который, по счастью, в тот момент находился рядом, сделал укол. Шли томительные минуты, казалось, Высоцкого уже ничто не спасет, но он возвратился – буквально с того света.
«Зачем цыгане мне гадать затеяли…»
После женитьбы на гражданке Франции Марине Влади Высоцкий получил редкую для советского человека возможность путешествовать по всему миру.
Однажды, будучи в Мексике, Владимир посетил памятники архитектуры древних майя.
По воспоминаниям Влади, на одном из каменных барельефов он увидел… собственное изображение.
На вопрос, чьи лица высечены в камне, экскурсовод ответил: «Это люди, которые больны душой…»
В одной из песен Высоцкого есть такие строки: «Зачем цыгане мне гадать затеяли, день смерти предсказали мне они».
По воспоминаниям очевидцев, такой мистический случай действительно имел место. Друзья-цыгане предложили Влади вытащить две карты.
Это оказались туз червей и девятка пик, что означает «любовь» и «смерть».
Спустя несколько лет после кончины поэта о трагическом прогнозе напомнила семейная фотография в альбоме Марины Влади. Вокруг головы Высоцкого и сестры Марины – Татьяны (сценический псевдоним – Одиль Версуа) на снимке образовались светящиеся круги.
Любимая сестра и муж умерли с интервалом в один месяц.
В свой последний день Владимир точно знал, что вот-вот покинет этот свет.
Он говорил о своем уходе и как бы прощался с друзьями.
Предчувствие поэта не обмануло.
Удивительно, но даже даты рождения и смерти всенародного любимца подчинены некоей необъяснимой системе: их разделяет ровно полгода (25 января родился, а 25 июля ушел в мир иной).
Поговаривали, что со сцены Театра на Таганке, где служил Владимир Семенович, с его смертью словно ушла душа…
И даже сам режиссер Юрий Любимов по неизвестным причинам потерял интерес к жизни и работе.
Найти Веру Можно как угодно относиться к посланиям с того света, но даже официальная наука признает, что в этой практически неизведанной области существует много необъяснимого.
Связь Высоцкого с Землей, страной, своим народом оказалась настолько крепка, что даже после смерти поэт диктовал контактерам свои стихи.
Явление под названием «ченнелинг» известно еще с древнейших времен.
Это контакт с нечеловеческим разумом, передача знаний от тех сущностей, которые стоят выше нас в своем духовном развитии, любят людей и стремятся нам помочь.
В более общем смысле речь идет о переносе информации из потустороннего мира.
Первый случай контакта Высоцкого зафиксирован спустя почти год после его смерти – в июле 1981-го.
Затем в августе того же года поэт передал еще одно стихотворение через философа и целителя Анатолия Мартынова.
До сих пор непонятно, почему Владимир Высоцкий выбрал в качестве основного контактера для передачи своих стихов целительницу Веру Владимировну Зражевскую.
По одной из версий, поэт проявил интерес к пожилой женщине по причине ее беспристрастности, а также природных способностей к внечувственному восприятию. Целительница никогда не входила в число поклонников творчества Высоцкого.
Более того, если верить воспоминаниям ее сына, женщину раздражало хриплое пение барда, звучавшее из магнитофона.
На момент первого контакта Зражевская была уже на пенсии, однако продолжала работать по прежней специальности в Комитете профтехобразования.
В январе она ездила в Пермь с инспекцией местного ПТУ.
Контакт с духом Высоцкого произошел у нее 4 января 1982 года, когда Вера Владимировна возвращалась в Москву в вагоне СВ.
Попутчика в купе не оказалось, так что подтвердить или опровергнуть дальнейшие события никто не мог.
Итак, в районе полуночи женщина закрыла дверь на запор, выключила свет и почти сразу заснула.
Проснулась от какого-то шума. По ее словам, внезапно зажегся свет. Дверь отрылась, и в купе вошел Владимир Высоцкий с гитарой. Он сел на соседнюю постель и произнес: «Наконец-то я тебя нашел!».
Пальцы коснулись струн, зазвучал знакомый голос.
Высоцкий спел две песни, которые, как выяснилось позже, никто не слышал, после чего исчез так же внезапно, как и появился.
Ни в какие разговоры, по словам женщины, ночной посетитель не вступал.
Списать видение на сон также не получилось, более того, при всем желании она не могла заснуть, а под утро в ее мозгу зазвучал голос Высоцкого, который продиктовал ей первое стихотворение с того света.
С этого момента началась серия контактов, в которых поэт начитывал свои посмертные сочинения.
Зражевской удалось записать 323 (. ) стихотворения, не отличимые от прижизненных произведений автора по стилю, манере письма и внутренней энергетике.
В одном из интервью целительница рассказала, что диалоги между ней и Высоцким происходили крайне редко.
Однажды она спросила его: – Нужны ли тебе теперь стихи? – Нет. Они просто материальные следы наших встреч, – ответил Высоцкий.
Прошло восемь лет, прежде чем широкой публике стало известно о произведениях, надиктованных Высоцким из потустороннего мира.
Съемочная группа фиксировала на кинопленку уникальные, не поддающиеся научному объяснению явления парапсихологии.
В частности, речь шла об общении с духами умерших, в том числе с духом Владимира Высоцкого.
Итак,оставим в стороне споры о достоверности стихов В Высоцкого-ими пусть занимаются материалисты,а мы попробуем расценить этот феномен с теософской точки зрения. Итак,кто мог бы проектировать стихи в ум перцепиента?
Моё мнение таково,что это необычайно энергично заряженная камическая оболочка В Высоцкого.
Я почитал стихи и заметил,что все они сложены из слов,которые оставил в своих стихах Высоцкий,но ничего нового уже не используется.
Высоцкий же всегда импровизировал.
Стихи то складываются ещё по инерции его низшим манасом,который был обучен в процессе творчеста его хозяином и который впитал также и его почерк,
но материал для них они используют тот,что остался.
То есть ничего лучше достигнутого оболочка выдать не может.
Очевидно низший манас получил от высшего такой сильный импульс,что он ещё долго может сохранять свою инерцию.
Я конечно не особено доверяю медиумам и шарлатанам типа Ю Лонго с их примитивными вопросами -ответами при вызовах,но поскольку целительница В В Зражевская видела его фантом,это говорит о кама -оболочке,являющейся в таких случаях.
Вообще случай с Высоцким весьма необычен и ценен для теософии для рассмотрения. Высокий гений с одной стороны и весьма порочный его слуга.
Стыковка двух противоположностей просто уникальна и ярко бросалась в глаза даже при жизни поэта.
Что при этом происходит подле смерти с таким человеком,думаю задача по зубам теософам.
Если допустить,что Высоцкий исчерпал жизненный лимит,его Высшее эго должно было разъединиться с низшим.
Но напитанная лучезарным светом от высшего,низший нефэш надолго сохранил черты и алгоритмические способности рифмования
Кроме того мысли поэта оставили большое наследие нефэшу,он много интересовался смертью и загробным бытиём,отвергая примитивные церковные взгляды.
Именно потому его посмертные стихи всё больше о послесмертии.
Возможно большую роль сыграли и последние мысли поэта,давшие направление этой тематике .
Но В .Высоцкий был в принципе атеистом,чтоб оставить такую значимость для нефеша ,чтоб она накладывала якобы покаяние В.В типа "люди-покайтесь Богу!"-это уже добавка от медиума.
Полагаю это было вследствии смешения с личным пониманием и искажением самим принимающим.
Также интересен опыт автоматического письма от оболочки. Эта обоглочка обладала не только всеми чертами хозяина,но подобно раскалённому металлу,способна была ещё какое-то время сама испускать свет способности.
Как правило,гению сходящему на землю приходится довольствоваться самой обычной плотью,не подготовленной дисциплиной как в случае с входом махатм в тела чела,когда для того они приготовляют себя.
Гений сам по себе высок,но в силу не уделения внимания воспитанию своих оболочек, те своенравны и безконтрольны.
Отсюда у поэтов такие же точно страсти и пороки ,как и у рядовых людей,если только не усиленные энергетикой своего хозяина до экстравагантности.
Конечно ,такой контраст не может работать в согласии всех составляющих.
Махатмы по этой причине закрывали глаза на многие несовершенства ЕПБ и потому она часто и курила.
Махатмы поэтов не воспитывают и может потому они падки на наркотики,алкоголь итп разряжая разность потенциалов.
Хоть В.Высоцкий и был атеистом на своём низшем плане,но интуитивно он конечно чувствовал продолжение жизни за порогом смерти своим высшим принципом и потому думаю крайний случай описанный К.Х для абсолютного атеиста скорее крайне редкая теоретическая возможность,нежели распространнная реальность,тем более к такому одухотворённому духу.
Другими словами Высоцкий не может избежать огненного мира и дэвачана просто в силу собственного духовного гения.
Читайте также: