Сказка теремок в стихах инсценировки для детей

Обновлено: 22.11.2024

Инсценировка сказки «Теремок».Ход мероприятия:

Включить – 01 – вступление

Педагог: Здравствуйте, дорогие ребята, гости дорогие!

Мы хотим пригласить вас в сказку:

ВКЛЮЧИТЬ 01 – ЗВУКИ ЛЕСА

За лесочком, на опушке чья-то спряталась избушка,

Не избушка теремок, он не низок, не высок.

Вот по полю, мышка бежит – выключить – 01, ВКЛЮЧИТЬ 02 –МЫШЬ

Мышь выбегает, рядом с теремком встает – ВЫКЛЮЧИТЬ 02

Мышка: В двери я стучу, стучу в теремок попасть хочу,

Но хозяева молчат, открывать мне не хотят

Я и справа, я и слева теремочек оглядела.

Дверь открыла - включить 03 – скрип двери – тишина,

Здесь я буду жить одна.

Воспитатель: И стала мышка в теремочке жить поживать.

Включить – 01- звуки леса

Стоит в поле теремок, теремок.

Он не низок не высок, не высок –

Вот по полю, лягушка скачет.

Выключить - 01, включить – 04 – лягушка

Лягушка выходит, останавливается около теремка – выключить – 04

Лягушка: Ква- ква! В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Кто-кто в тереме живет, кто-кто в невысоком живет?

Мышка: Я мышка норушка, а ты кто?

Лягушка: А я лягушка- квакушка.

Мышка: А что ты умеешь делать?

Лягушка: Я умею танцевать.

Включить – 05 – танец лягушки.

Лягушка с мышкой танцует – выключить – 05

Мышь. Никогда так не веселилась! Заходи в терем. Вместе будем жить!

Воспитатель: И стали они жить вдвоём. Вот по полю зайчик бежит – включить – 06 – заяц.

Заяц прыжками выходит, останавливается – выключить – 06

Зайчик: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Лягушка: Кто стучится? Кто зовёт?

Зайчик: Я зайчик – побегайчик.

Мышка. А я - мышка- норушка.

Лягушка. Я лягушка – комаров ловушка.

Мышка: А что ты умеешь?

Зайчик: Я играть люблю.

Педагог. Мы тоже любим играть.Предлагаю игру: «Зайка серенький сидит».

Зайка серенький сидит и ушами шевелит, вот так, вот так, ушами шевелит

(показать на голове ушки)

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. Вот так, вот так, надо лапочки погреть

(детки трут ладошки друг об друга)

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так, надо зайке поскакать

(прыгать на месте)

Кто-то зайку испугал, зайка прыг, и убежал.

Зайка сразу забегает в терем.

Воспитатель: И стали они жить втроём.

Вот по полю-полюшку лисичка бежит –

выключить – 01, включить – 07– лисичка.

Лиса выходит, пританцовывая, подпевая, когда останавливается – выключить -07

Лисичка: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Лисичка: Я лисичка – сестричка.

Заяц. Что ты умеешь делать?

Лисичка.Могу загадки загадывать:

• Летом серый, а зимой белый. (Заяц.)

• У кого из зверей хвост пушистее и длинней? (Лиса.)

• Живет в норке, грызет корки. Короткие ножки; боится кошки. (Мышь.)

Заяц. Заходи, лиса. Вместе будем жить.

Включить 01 – звуки леса.

Ведущая: Вот и лисонька в тереме живёт. Дальше сказочка пойдёт.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок.

Вот по полю, полю, волк идет – выключить – 01, включить – 08 - волк

Как только прозвучит вой волка, звери, выглядывающие из окна,

прячутся. Затем выглядывает мышь. Опять прячется. Затем выглядывают одновременно мышь и лягушка (справа и слева, за их спиной из окна видна голова лисы и лисы.

Волк выходит, останавливается – выключить – 08

Волк : Какой красивый теремок – теремок!

Он не низок, не высок. Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в не высоком живёт!

Волк: В двери я стучу, стучу в теремок попасть хочу.

Мышка: Я, мышка – норушка!

Лягушка: Я, лягушка – квакушка, комаров ловушка.

Зайка: А, я зайка – побегайка.

Лиса: А я, рыжая лисица, бегать мастерица, а ты кто?

Волк: А я, волчок, серый бочок. Я по лесу бегу и добычу ищу. Пустите меня жить.

Из терема выходит лиса, испуганно озираясь, и приглашает волка.

Лиса. Заходи, волк.

Ведущая: Вот и волк в теремочке живёт. Дальше сказочка пойдёт.

Стоит в поле теремок, теремок. Он не низок, не высок, не высок

Вот по полю, полю, мишка идёт.

Выключить – 01, включить – 09.

Когда медведь выходит и останавливается – выключить – 09

Мишка: В двери я стучу, стучу, в теремок попасть хочу.

Я медведь умею. Песни петь у-у-у-у

Воспитатель. Мишка-мишенька медведь, не умеешь песни петь,

Звери и ребята давайте научим мишку петь.

Включить – 010 – песня «Хорошо у нас в саду»

1. Детский сад у нас хорош, лучше сада не найдешь.

И споём мы о том, как мы весело живём!

Хорошо у нас в саду, не дождусь, когда пойду.

Мама, раньше разбуди, раньше в садик отведи!

Медведь. Пустите меня к себе жить.

Волк. (Лиса и заяц выносят кровать). В теремочке есть диван. Комнат много в теремке. Места хватит и тебе.

Воспитатель. Стали жить они дружно в теремке вшестером.

Не страшен ни дождь, ни ветер, ни снег друзьям.

Живут – не тужат, друг с другом дружат.

Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец.

Хором все звери: Всегда рады мы гостям, как добрым вестям!

Включить – 011 – всем советуем дружить

Все звери поют вместе:

1. Всем советуем дружить, ссориться не смейте!

Без друзей нам не прожить ни за что на свете.

Припев: Ни за что, ни за что, ни за что на свете – 2 раза

2. Не бросай друзей своих, будь за них в ответе.

Не давай в обиду их, никому на свете.

Припев: ни кому, ни кому, ни кому на свете.

включить – 012 – конец.

Публикации по теме:

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка» СКАЗКА «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА» Вед: Была у Зайчонка избушка простая. Птицы: Простая? Вед: Простая, да лубяная. А у Лисы — ну дворец, не.

«Сказки любят все на свете». Сценарий драматизации сказки «Теремок» в средней группе МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад №6» Драматизация сказки «Теремок» в средней группе..

Инсценировка сказки «Лисичка со скалочкой» Цель: Развивать фантазию, творчество в процессе драматизации сказки. Учить проявлять свою индивидуальность, актерские способности. Активизировать.

Инсценировка сказки «Приключение Колобка» Приключение Колобка» Цель: закрепить знание русской народной сказки «Колобок»; стимулировать речевую активность; развивать силу голоса,.

Инсценировка сказки «Теремок» по правилам дорожного движения в старшей группе Инсценировка сказки «Теремок по ПДД» Звучит музыка. Дети входят в зал. Ведущий: Здравствуйте ребята! Мы сегодня вас приглашаем в сказочную.

Инсценировка сказки «Теремок». Развлечение ко Дню Матери во второй младшей группе Инсценировка сказки: «Теремок» Развлечение ко Дню Матери во 2 младшей группе. Воспитатель : Смирнова О. А. г. Солигалич.

Интерпретация сказки с помощью музыкальных инструментов на примере сказки «Теремок» Для привлечения детей раннего возраста к восприятию сказок воспитатель использует различные методы, одним из которых может быть метод интерпретации.

Инсценировка музыкальной сказки «Репка» «Репка» (инсценировка сказки) Герои: Сказочница Дед Бабка Внучка Жучка Кошка Мышка Сказочница: Здравствуйте ребята, я знаю, что вы очень.

Инсценировка сказки «Кукушка» Инсценировка сказки «Кукушка» Цель: 1. Учить детей создавать творческие группы для подготовки и проведения спектаклей, сказок, концертов,.

Драматизация сказки «Под грибом» (в стихах по сказке Сутеева) Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки! Расскажу я вам сегодня сказку не простую. Сказочку волшебную и очень поучительную.

Читайте также: