Сказка репка в стихах инсценировки для детей средней группы
Обновлено: 04.11.2024
Инсценировка сказки «Репка» средняя группа.
Цель: развивать интерес у детей к театрализованной игре.
Задачи: дать почувствовать себя настоящими актерами и зрителями. Уточнить правила поведения зрителей в театре. Развивать речь детей.
Предварительная работа: чтение сказки «Репка», рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворений.
Воспитатель (в роли сказочницы, далее Сказочница): здравствуйте ребята, я очень долго к вам шла, и вот я добралась, чтобы показать вам сказку. Хотите послушать?
Сказочница: Хорошо ребята, я покажу вам сказку, но сначала мы должны повторить, как нужно вести себя зрителям.
Сказочница: правильно ребята, зрители должны очень тихонечко сидеть и внимательно следить за сюжетом.Сначала я вам загадаю загадку:
В огороде шум и гам!
Что же приключилось там?
Дед-ворчун и бабка с внучкой,
мышь-норушка, кошка с Жучкой
уцепившись в хвостик крепко,
дружно тащат с грядки (Репку)
Сказочница: правильно репка. Догадались какую сказку мы будем смотреть.
Сказочница: правильно «Репка».
(стук в дверь) Кто стучится к нам?
Это сказка наша попросилась в гости.
Скажем сказке: «Заходи»!
(дед с бабкой сидят на лавочке, остальные актеры сидят в домике)
Сказочница: Захотелось как – то деду
Репы пареной к обеду.
Рассердилась бабка крепко.
Бабка: кашу ешь, нет тут репки.
Если хочешь репку дед,
То иди и в огороде посади.
(дед идет и сажает репку в огороде)
Сказочница: Посадил дед репку,
Он старался, что есть сил,
Поливал ее, растил.
Репка выросла на диво.
Так вкусна и так красива.
(выходит река, дед ходит вокруг и пытается вытащить)
Дед: Ох, какая репка выросла большая.
Придется бабку звать. (бабка подметает в доме)
Бабка! Ну-ка не ленись,
А за мною становись.
Сказочница: Тянут вместе, тянут сильно.
Но не вытащат никак.
Бабка: Фух! Ну не вытащить никак.
Нужно внучку звать тогда. (внучка выбгает в припрыжку с игрушкой)
Сказочница: Внучка к бабке подбежала,
Стали вместе, потянули,
Ох, и сложно, ну ни как.
Внучка: Да, не справимся, опять
Нужно жучку тогда звать. (выбегает жучка и гавкает)
Сказочница: Жучка к внучке подбежала
И за юбку тянуть стала.
Тянут вместе, тянут сильно,
Но не вытащить ни как.
Жучка: Гав, гав, гав, что за беды?
Нужно кошку звать тогда!
Помоги – ка нам немножко!
Живо кисонька беги,
Репку дергать помоги (выбегает кошка)
Сказочница: Тянут, тянут, но беда
Ни туда и ни сюда.
Мурка: Нужно мышку звать тогда.
Но где же есть она?
Вот только что вот тут бежала?
Все вместе: Мышка, мышка,
Не ленись, с нами вместе потрудись.
Мышка: потрудится я бы рада
А какая ждет награда?
Мурка: репки маленький кусочек
Ты получишь мой дружочек.
Мышка: ну хорошо,тогда становитесь:
Дедка за репку, Бабка за Дедку, Внучка за Бабку, Жучка за Внучку, Мурка за Жучку, Мышка за Мурку.
Сказочница: Станем вместе, скажем «Ух!»
Вытащили репку вдруг.
(В конце хоровод вокруг Репки и поклон)
«Кто виноват?» Инсценировка сказки А. Фёдорова-Давыдова для средней группы Герои Козленок Жеребёнок Теленок Собачка 2 Козлёнка Ворона Декорации: Полянка на фоне домика, деревни, детская площадка для детенышей-животных.
Фотоотчёт. Инсценировка отрывка сказки К. И. Чуковского «Путаница» в средней группе К 135-летию со дня рождения одного из любимых детских писателей К. И. Чуковского в нашем детском саду прошло мероприятие, в котором дети.
Инсценировка сказки «Рукавичка» в средней группе Цель: закреплять умения детей эмоционально воспринимать содержание сказки. Учить узнавать героев по загадкам, запомнить сказочных героев.
Инсценировка русской народной сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» в средней группе Действующие лица: 1. Рассказчик. 2. Сестрица Алёнушка. 3. Братец Иванушка. 4. Козлёнок. 5. Ведьма. 6. Купец. 7. Слуга. 8. Старик. 9. Старуха. Декорации:.
Инсценировка сказки «Лесная аптека» в средней группе В рамках проекта "Лекарственные травы" в нашей группе была придумана и инсценирована сказка "Лесная аптека". Подготовка мероприятия шла.
Игровая образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Гости из сказки «Репка» Игровая образовательная деятельность по развитию речи и аппликации в средней группе «Гости из сказки «Репка». Интегрированное. Цель. Развивать.
Проект по театрализованной деятельности в средней группе «В гостях у сказки «Репка» Тема проекта: "Играем в сказку «Репка»«Вид проекта: творческий, краткосрочный, групповой, ролево - игровой, творческий. Участники проекта:.
Развитие коммуникативных способностей детей путем драматизации литературных произведений. Инсценировка сказки «Репка» Видео Всем известно, что сказка-это мир, полный волшебства, чудес и захватывающих событий, завораживающий своими загадками и приключениями. Именно.
Занятие по развитию речи в средней группе «Гости из сказки «Репка» Цель. Развивать словарь детей посредством знакомства со свойствами и качествами объектов и выполнения обследовательских действий. Задачи.
Читайте также: