Сказка под грибом в стихах инсценировки для детей
Обновлено: 05.11.2024
Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!
Расскажу я вам сегодня сказку не простую.
Сказочку волшебную и очень поучительную!
Как дружба зайцу помогла, от злой лисы уберегла
Про дождь осенний, про грибок!
Хоть сказка ложь, да в ней намек!
Сказки слушайте, ребята! Сказка добротой богата!
В сказке может все случиться, наша сказка впереди!
Сказка в двери к нам стучится, скажем гостье, заходи!
Сказочница: Дождь осенний моросит, дует легкий ветерок
На полянке у опушки вырос маленький грибок.
Шапку кверху приподнял и глазами заморгал.
Дождь осенний льет и льет, а грибок растет- растет!
Муравей к грибку спешит, промочил он лапки
Очень хочется ему спрятаться под шляпку.
Муравей: Весь промок я, и устал, хоть грибочек очень мал
Места хватит мне пока, просушу свои бока.
Сказочница: Ну, а дождик льет и льет, стрекоза к грибку ползет…
Стрекоза: Муравьишечка, дружок, пусти меня под грибок.
Промокли крылья у меня, лететь никак не могу, я.
Муравей: Один, я еле уместился!
Стрекоза: Ну, ты бы братец, потеснился!
Сказочница: Сидят вдвоем, а дождь идет,
Вода с грибка ручьем течет.
И места им двоим хватает,
Тут, мышка к грибу подбегает.
Мышка: Пустите под грибок меня,
Намокла, простудилась, я.
Стрекоза: Мы, рады, бы тебя пустить
Грибку нас всех не уместить!
Мышка: Подвиньтесь, станьте вы бочком
И хватит места под грибком!
Сказочница: Да, осень это вам не лето!
На небе тучи, нет просвета!
Вдруг с перепаханных полей
К грибочку скачет воробей.
Воробей: Намокли перышки мои и крылышки устали.
Под дождем они над полем целый день летали
Меня пустите под грибок, обсохнуть дайте, хоть часок
Мышка: Пи-пи-пи здесь нету места
Муравей: Нам самим тут очень тесно.
Стрекоза: Потеснюсь немножко, я, пущу погреться воробья
Воробей: С вами братцы веселей и уютней и теплей!
Сказочница: Вчетвером сидят ладком, хорошо им под грибком
Дождь осенний моросит, заинька к грибку бежит
Зайчик: Ой-е-ей, ой-е –ей! Лиса гонится за мной!
Спрячьте вы меня друзья, а то съест она меня.
Сказочница: Думать некогда, гадать, зайца надобно спасать!
Муравей: Уши, ты, прижми. Косой, а то пропадем с тобой!
Мышка: Хвостик, тоже подожми, лапки вместе собери!
Стрекоза: И сиди не шевелись!
Воробей: Успокойся, не трясись!
Сказочница: Дождь почти уже прошел, капает немножко.
Из лесу, Лиса спешит к грибу по дорожке.
Лиса: Зайца нет у вас, друзья? Потеряла его, я.
В догонялки с ним играли и друг друга потеряли
Может спрятался он здесь? Я не стану его есть!
Только зайца отыщу в лес, тот час же отпущу!
Сказочница: Смотрит рыжая лисица…
Лиса: Где ж ему здесь схорониться!
Сказочница: Хвост пушистый свой поджала
В лес обратно убежала.
Заяц всех благодарит
Муравей на гриб глядит.
Муравей: Ничего я не пойму, мне было тесно одному
Почему же всем потом, хватило места под грибком?
Сказочница: Прискакала тут лягушка, развеселая квакушка.
Лягушка: Ква-ха-ха, ой умора ква-ха-ха!
Сказочница: Посмеялась, ускакала, ничего не рассказала
Тут грибок зашевелился, посмотрел и удивился
Грибок:
Смог укрыть вас от дождя, потому, что вырос, я!
От дождя грибы растут очень-очень дружно
Вас, спасла же от дождя, доброта и дружба!
Зайца, от лисы спасли, добрые душою!
Дружба очень всем важна, согласны вы со мною?
Сказочница: Сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок
Друзья, зайцу помогли от лисы его спасли
Хоть немножечко ворчали, но друг друга выручали.
В жизни, в сказочке, везде, познается друг в беде!
Тут и сказочки конец, а кто слушал, молодец!
Публикации по теме:Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» Воспитатель: Дружба – это здорово, вы ребята знаете Мы вас так стараемся научить дружить Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми Чтоб.
Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.
Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.
Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в старшей группе В. Сутеева «Под грибом» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №57 «Почемучка» Конспект.
Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.
НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.
План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.
Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный.
Театрализованная постановка сказки «Под грибом» Видео Вот и наступила прекрасная пора - Золотая осень. ОСЕНЬ Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее.
Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.
Читайте также: