Сказка под грибом в стихах инсценировки для детей

Обновлено: 23.11.2024

Сказочница: Здравствуйте детишки, девчонки и мальчишки!

Расскажу я вам сегодня сказку не простую.

Сказочку волшебную и очень поучительную!

Как дружба зайцу помогла, от злой лисы уберегла

Про дождь осенний, про грибок!

Хоть сказка ложь, да в ней намек!

Сказки слушайте, ребята! Сказка добротой богата!

В сказке может все случиться, наша сказка впереди!

Сказка в двери к нам стучится, скажем гостье, заходи!

Сказочница: Дождь осенний моросит, дует легкий ветерок

На полянке у опушки вырос маленький грибок.

Шапку кверху приподнял и глазами заморгал.

Дождь осенний льет и льет, а грибок растет- растет!

Муравей к грибку спешит, промочил он лапки

Очень хочется ему спрятаться под шляпку.

Муравей: Весь промок я, и устал, хоть грибочек очень мал

Места хватит мне пока, просушу свои бока.

Сказочница: Ну, а дождик льет и льет, стрекоза к грибку ползет…

Стрекоза: Муравьишечка, дружок, пусти меня под грибок.

Промокли крылья у меня, лететь никак не могу, я.

Муравей: Один, я еле уместился!

Стрекоза: Ну, ты бы братец, потеснился!

Сказочница: Сидят вдвоем, а дождь идет,

Вода с грибка ручьем течет.

И места им двоим хватает,

Тут, мышка к грибу подбегает.

Мышка: Пустите под грибок меня,

Намокла, простудилась, я.

Стрекоза: Мы, рады, бы тебя пустить

Грибку нас всех не уместить!

Мышка: Подвиньтесь, станьте вы бочком

И хватит места под грибком!

Сказочница: Да, осень это вам не лето!

На небе тучи, нет просвета!

Вдруг с перепаханных полей

К грибочку скачет воробей.

Воробей: Намокли перышки мои и крылышки устали.

Под дождем они над полем целый день летали

Меня пустите под грибок, обсохнуть дайте, хоть часок

Мышка: Пи-пи-пи здесь нету места

Муравей: Нам самим тут очень тесно.

Стрекоза: Потеснюсь немножко, я, пущу погреться воробья

Воробей: С вами братцы веселей и уютней и теплей!

Сказочница: Вчетвером сидят ладком, хорошо им под грибком

Дождь осенний моросит, заинька к грибку бежит

Зайчик: Ой-е-ей, ой-е –ей! Лиса гонится за мной!

Спрячьте вы меня друзья, а то съест она меня.

Сказочница: Думать некогда, гадать, зайца надобно спасать!

Муравей: Уши, ты, прижми. Косой, а то пропадем с тобой!

Мышка: Хвостик, тоже подожми, лапки вместе собери!

Стрекоза: И сиди не шевелись!

Воробей: Успокойся, не трясись!

Сказочница: Дождь почти уже прошел, капает немножко.

Из лесу, Лиса спешит к грибу по дорожке.

Лиса: Зайца нет у вас, друзья? Потеряла его, я.

В догонялки с ним играли и друг друга потеряли

Может спрятался он здесь? Я не стану его есть!

Только зайца отыщу в лес, тот час же отпущу!

Сказочница: Смотрит рыжая лисица…

Лиса: Где ж ему здесь схорониться!

Сказочница: Хвост пушистый свой поджала

В лес обратно убежала.

Заяц всех благодарит

Муравей на гриб глядит.

Муравей: Ничего я не пойму, мне было тесно одному

Почему же всем потом, хватило места под грибком?

Сказочница: Прискакала тут лягушка, развеселая квакушка.

Лягушка: Ква-ха-ха, ой умора ква-ха-ха!

Сказочница: Посмеялась, ускакала, ничего не рассказала

Тут грибок зашевелился, посмотрел и удивился

Грибок:

Смог укрыть вас от дождя, потому, что вырос, я!

От дождя грибы растут очень-очень дружно

Вас, спасла же от дождя, доброта и дружба!

Зайца, от лисы спасли, добрые душою!

Дружба очень всем важна, согласны вы со мною?

Сказочница: Сказка ложь, да в ней намек- добрым молодцам урок

Друзья, зайцу помогли от лисы его спасли

Хоть немножечко ворчали, но друг друга выручали.

В жизни, в сказочке, везде, познается друг в беде!

Тут и сказочки конец, а кто слушал, молодец!

Публикации по теме:

Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибком» Воспитатель: Дружба – это здорово, вы ребята знаете Мы вас так стараемся научить дружить Чтобы вы не ссорились, и росли чтоб добрыми Чтоб.

Игра-драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом» Игра – драматизация в средней группе по сказке В. Сутеева «Под грибом». Цель: создание условий творческой активности у детей посредствам.

Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект образовательной деятельности в ходе режимных моментов с детьми средней группы Лефлер Т. П. воспитатель первой квалификационной.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, в старшей группе В. Сутеева «Под грибом» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад №57 «Почемучка» Конспект.

Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом» Цель: автоматизация звука [Р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательная - уточнить представления о звуке [Р]; - закрепить.

НОД «Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под грибом» Конспект интегрированной образовательной деятельности с детьми старшей группы Тема: Путешествие в осенний лес по сказке В. Сутеева «Под.

План-конспект интегрированной НОД по рисованию по мотивам сказки В. Сутеева «Под грибом» для детей старшей группы Цель: формирование познавательного интереса старших дошкольников к авторской сказке. Задачи: учить детей понимать простые тексты, анализировать.

Развлечение по мотивам сказки Сутеева В. «Под грибом» для детей дошкольного возраста Цель. Способствовать формированию навыков социального взаимодействия детей средствами игровой деятельности. Задачи: - Обогащать духовный.

Театрализованная постановка сказки «Под грибом» Видео Вот и наступила прекрасная пора - Золотая осень. ОСЕНЬ Поспевает брусника, Стали дни холоднее, И от птичьего крика В сердце стало грустнее.

Драматизация по сказке Сутеева В. «Кто сказал мяу?» МБДОУ "Верх-Чебулинский детский сад "Рябинка" Драматизация по сказке И. Сутеева «Кто сказал мяу?» Средняя группа "А" группа Составитель:.

Читайте также: