Ритм в стихах тигренок

Обновлено: 04.11.2024

У дошкольников с общим недоразвитием речи наблюдается общая моторная неловкость, их движения ритмично не организованы, повышена двигательная истощаемость.

Развитие чувства ритма является одной из важнейших предпосылок реализации речевой деятельности.

Хорошо развитое чувство ритма создаёт базу для дальнейшего усвоения фонетической стороны речи: слоговой структуры слова, словесного и логического ударения, ритмичной организации речедвигательного акта.

Развитие ритма подготавливает детей к работе над ударением, интонационной выразительностью речи.

Вначале тренируем ребенка на восприятие и правильное воспроизведение звеньев из одинакового количества ударов (.. .. . … … …).

Далее даются сочетания звеньев, состоящих из различного количества ударов (слабые и сильные удары с короткими и длинными промежутками: .._, …_, _.._, _. _. _, .._..).

Читайте также: