Развитие речи стихи барто средняя группа
Обновлено: 04.11.2024
Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.
Задачи: учить детей запоминать стихи ; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.
Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, игрушки к стихам А. Барто, сундучок, листы белой бумаги (на каждого ребенка, пластинки зеленого цвета (на каждого ребенка)
Воспитатель: - Доброе утро! Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте!»
Воспитатель: - Ребята, а вы любите книжки? Посмотрите перед вами портрет Агнии Львовны Барто. Она писала не только для маленьких, но и для детей постарше. А вы себя какими считаете, маленькими или уже постарше?
Обратите внимание на игрушки, которые у нас сегодня в группе. А вы не хотите вспомним стихи про эти игрушки?
Воспитатель показывает первую игрушку.
- Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)
Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший
- Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)
-Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.
Зайку бросила хозяйка
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог
Весь до ниточки промок
- Ребята, как помочь зайчику? (вытрем зайчика пушистым полотенцем и посадим на травку под солнышко).
- Ребята, а кто? (Бычок).
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу:
-Ой, доска кончается,
Воспитатель показывает игрушку грузовик.
-А какое стихотворение есть про грузовик?
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине:
Кот кататься не привык –
- Но вот, ребята, мы и вспомнили стихотворения А. Барто. Эти стихотворения мы учили маленькими, но сейчас мы подросли,и будем учить новое стихотворение.
Я иду и ты идешь- раз, два, три (шагаем на месте).
Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (хлопаем в ладоши).
Мы идем,и мы поем – раз, два, три (прыжки на месте).
Очень дружно мы живем – раз, два, три (шагаем на месте).
-Теперь подойдите к столам ребята.
- Посмотрите, я принесла вам сундучок. Он волшебный, чтобы его открыть,надо сказать волшебные слова: «Сундучок, откройся, пожалуйста!». Ой, не открывается, помогите мне пожалуйста,давайте вместе скажем: «Сундучок, откройся, пожалуйста!».
А в сундучке волшебные предметы.
1. У меня в сундучке листок белой бумаги, найдите его у себя на тарелочке. Теперь посмотрите через него, что вы видите? (ответы детей) Значит бумага, какая? (ответы детей) Правильно не прозрачная.
2. А это пластик зеленого цвета, его цвет похож на что? (ответы детей)
Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? (ответы детей). Какие времена года вы еще знаете? Какое время года вы любите больше?
Агния Барто написала стихотворение «Я знаю, что надо придумать»:
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку
Превращается в лето.
Воспитатель: Сейчас мы с вами тихо подойдем к окну, посмотрите через пластик за окно. Что же вы видите (ответы детей)А хотите весте со мной прочитать стихотворение (читает вместе с детьми)
Ребята вам понравилось новое стихотворение Агнии Барто?
А кто может рассказать сам стихотворение?
А что еще вам понравилось на занятии?
Воспитатель :Ребята, вы все сегодня молодцы.
Публикации по теме:Итоговое занятие «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» "Путешествие в страну стихов Агни Барто" 2 младшей группы Цель и задачи: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.
Литературная гостиная «По страницам книг Агнии Барто» «Литературная гостиная «По страницам Агнии Барто» Участники: подготовительная группа 6 – 7 лет Цель: формирование интереса и потребности.
Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи младшей группе. Цель: Познакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать.
Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.
Лэпбук «Стихи Агнии Барто» В связи с внедрением ФГОС ДО современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным.
НОД по речевому развитию в младшей группе детского сада «Мои любимые стихи А. Л. Барто» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. «Мои любимые стихи Агнии Барто». Воспитатель: Иванова О. В. Предварительная.
Праздник-конкурс совместно с родителями в разновозрастной группе «Веселое путешествие по стихотворениям Агнии Барто» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развитие творческих способностей детей и их родителей. Задачи:-развивать активность.
Проект «Стихи Агнии барто для мамы» Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Рябинка» села Березина Речка Саратовского района Саратовской области ПРОЕКТ «Стихи.
Стихи Агнии Барто Дедушки и бабушки, мамы и папы, дети и внуки все в детстве читали и учили наизусть стихи Агнии Львовны Барто. Её стихи переведены на многие.
Читайте также: