Развитие речи стихи барто средняя группа

Обновлено: 22.11.2024

Цель: познакомить детей с новым стихотворением Агнии Барто.

Задачи: учить детей запоминать стихи ; закреплять умение отвечать на вопросы полным предложением; вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые стихи А. Барто; формировать положительное отношение к поэзии.

Оборудование и материалы: портрет Агнии Барто, игрушки к стихам А. Барто, сундучок, листы белой бумаги (на каждого ребенка, пластинки зеленого цвета (на каждого ребенка)

Воспитатель: - Доброе утро! Ребята, у нас сегодня необычный день. К нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними «Здравствуйте!»

Воспитатель: - Ребята, а вы любите книжки? Посмотрите перед вами портрет Агнии Львовны Барто. Она писала не только для маленьких, но и для детей постарше. А вы себя какими считаете, маленькими или уже постарше?

Обратите внимание на игрушки, которые у нас сегодня в группе. А вы не хотите вспомним стихи про эти игрушки?

Воспитатель показывает первую игрушку.

- Кто это? (Мишка). Почему он грустный? (Ответы детей)

Воспитатель вместе с детьми вспоминает стихотворение.

Уронили Мишку на пол

Оторвали Мишке лапу

Все равно его не брошу

Потому что он хороший

- Как нам помочь Мишке? (Пришить лапку.)

-Что случилось с нашим зайкой, мы можем узнать из стихотворения.

Зайку бросила хозяйка

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог

Весь до ниточки промок

- Ребята, как помочь зайчику? (вытрем зайчика пушистым полотенцем и посадим на травку под солнышко).

- Ребята, а кто? (Бычок).

Идет бычок качается

Вздыхает на ходу:

-Ой, доска кончается,

Воспитатель показывает игрушку грузовик.

-А какое стихотворение есть про грузовик?

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык –

- Но вот, ребята, мы и вспомнили стихотворения А. Барто. Эти стихотворения мы учили маленькими, но сейчас мы подросли,и будем учить новое стихотворение.

Я иду и ты идешь- раз, два, три (шагаем на месте).

Я пою, и ты поёшь – раз, два, три (хлопаем в ладоши).

Мы идем,и мы поем – раз, два, три (прыжки на месте).

Очень дружно мы живем – раз, два, три (шагаем на месте).

-Теперь подойдите к столам ребята.

- Посмотрите, я принесла вам сундучок. Он волшебный, чтобы его открыть,надо сказать волшебные слова: «Сундучок, откройся, пожалуйста!». Ой, не открывается, помогите мне пожалуйста,давайте вместе скажем: «Сундучок, откройся, пожалуйста!».

А в сундучке волшебные предметы.

1. У меня в сундучке листок белой бумаги, найдите его у себя на тарелочке. Теперь посмотрите через него, что вы видите? (ответы детей) Значит бумага, какая? (ответы детей) Правильно не прозрачная.

2. А это пластик зеленого цвета, его цвет похож на что? (ответы детей)

Воспитатель: Ребята, а какое время года сейчас? (ответы детей). Какие времена года вы еще знаете? Какое время года вы любите больше?

Агния Барто написала стихотворение «Я знаю, что надо придумать»:

Я знаю, что надо придумать,

Чтоб не было больше зимы,

Чтоб вместо высоких сугробов

Вокруг зеленели холмы.

Смотрю я в стекляшку

Превращается в лето.

Воспитатель: Сейчас мы с вами тихо подойдем к окну, посмотрите через пластик за окно. Что же вы видите (ответы детей)А хотите весте со мной прочитать стихотворение (читает вместе с детьми)

Ребята вам понравилось новое стихотворение Агнии Барто?

А кто может рассказать сам стихотворение?

А что еще вам понравилось на занятии?

Воспитатель :Ребята, вы все сегодня молодцы.

Публикации по теме:

Итоговое занятие «Путешествие в страну стихов Агнии Барто» "Путешествие в страну стихов Агни Барто" 2 младшей группы Цель и задачи: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя.

Литературная гостиная «По страницам книг Агнии Барто» «Литературная гостиная «По страницам Агнии Барто» Участники: подготовительная группа 6 – 7 лет Цель: формирование интереса и потребности.

Конспект ООД в младшей группе «Игрушки» (по стихам Агнии Барто) Организованная образовательная деятельность по развитию речи младшей группе. Цель: Познакомить детей со стихами А. Барто. Побуждать понимать.

Конспект открытого занятия по ЧХЛ во второй младшей группе. Чтение стихотворения Агнии Барто «Кораблик» Конспект открытого занятия по ЧХЛ во 2-ой мл. группе. Юлия Афанасова Тема: Чтение стихотворения Агния Бар-то «Кораблик». Цели: познакомить.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать» Конспект занятия по развитию речи в средней группе : «Заучивание стихотворения Агнии Барто «Я знаю, что надо придумать». Автор: Петржак.

Лэпбук «Стихи Агнии Барто» В связи с внедрением ФГОС ДО современные педагоги ищут новые подходы, идеи, способы обучения, для того чтобы соответствовать современным.

НОД по речевому развитию в младшей группе детского сада «Мои любимые стихи А. Л. Барто» Конспект НОД по речевому развитию во второй младшей группе. «Мои любимые стихи Агнии Барто». Воспитатель: Иванова О. В. Предварительная.

Праздник-конкурс совместно с родителями в разновозрастной группе «Веселое путешествие по стихотворениям Агнии Барто» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развитие творческих способностей детей и их родителей. Задачи:-развивать активность.

Проект «Стихи Агнии барто для мамы» Муниципальное дошкольное учреждение «Детский сад «Рябинка» села Березина Речка Саратовского района Саратовской области ПРОЕКТ «Стихи.

Стихи Агнии Барто Дедушки и бабушки, мамы и папы, дети и внуки все в детстве читали и учили наизусть стихи Агнии Львовны Барто. Её стихи переведены на многие.

Читайте также: