Путешествие по стихам барто
Обновлено: 05.11.2024
Способы: Организационный момент; рассматривание иллюстраций; проговаривание стихотворений А.Борто «Лошадка», «Зайка», «Бычок», «Грузовик»; вопросы; дидактическая игра «Собери картинку».
Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто, рассматривание иллюстраций
Игра «Назови ласково »- родители с детьми стоят в кругу и передают друг другу мячик и называют ласково друг друга.
Воспитатель: Ребята, папы и мамы мы с вами сегодня отправимся на интересную прогулку. И отправимся мы на поезде, (дети имитируют движение «поезда».
А вот и остановка (звучит голос лошадки — Иго-го-го…) — кто это с нами разговаривает? — (лошадка )
Воспитатель показывает слайд (лошадки)
Воспитатель: Давайте с вами вспомним стихотворение про лошадку.
Читает стихотворение родитель:
Я люблю свою лошадку,
причешу ей шёрстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И верхом поеду в гости.
(дети скачут как лошадки)
Воспитатель: Вот ребята, мы с вами оказались на лужайке, ой кто это скачет? (показ слайда зайчика). Воспитатель предлагает детям вспомнить стихотворение про зайку:
Зайку бросила хозяйка,
Под дождём остался зайка.
Со скамейки слезть не смог,
Весь до ниточки промок.
Воспитатель: Ребята, вам жалко зайчика? (да)
Воспитатель: Давайте поиграем с зайчиком, попрыгаем как зайчики.
3. Отправляемся дальше по тропинке, на пути лежит мостик, пройдем по нему аккуратно, чтобы не упасть.
Воспитатель: Ребята, а кто это нам встретился, чей это голос? -Му-Му…( бычок).
Показ слайда (бычка)
Родитель предлагает прочитать стихотворение про бычка:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
-Ох! Доска кончается,
( дети ходят покачиваются)
4 .Отправляемся дальше. Мы поедем на машине, возьмём в руки рули завели мотор и поехали (подражают звук мотора). Ребята, а чей это голос? -Мяу- мяу…( кот ).
Давайте вспомним стихотворение «Грузовик»
Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине,
Кот кататься не привык,
5. Отправляемся дальше, шагаем по тропинке: Мы идём, мы идём, дружно песенку поём. А потом бегом, бегом и по комнатке кругом. Мы бежали, мы бежали наши ножки устали.
Воспитатель: Давайте отдохнём, поиграем за столом. Д/и «Собери картинку» (картинку собирают родители вместе с детьми). На столах лежат разрезанные на 4 части картинки, кто быстрей правильно соберёт картинку.
6. Вот и закончилось наше путешествие.
Воспитатель: Кого встречали на пути? (лошадку, зайку, бычка, кота).
Воспитатель: Ребята, вам понравилось? (да).
Воспитатель: Давайте все вместе заведём дружный хоровод:
Хоровод водили озорными были,
Вот и стали мы в кружок,
Ручкой хлоп и ножкой топ.
Рефлексия для родителей: Что понравилось и запомнилось, что узнали нового для себя?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Цель: Заинтересовать детей творчеством С.В. Михалкова (воспитательное значение); уточнить знания детей о творчестве С.В. Михалкова; учить осмысливать и оценивать характеры персонажей его стихов.
Путешествие в стихию ЗемлиКонспект дефектологического занятия в сенсорной комнате по формировнию целостного мировидения.
Цель: заинтересовать детей творчеством С. В. Михалкова ( воспитательное значение); уточнить знания детей о творчестве С. В. Михалкова; учить осмысливать и оценить характеры персонажей его стихов, пони.
В данном материале представлена рарзаботка совместного досуга для детей второй младшей группы и их родителей.
Конспект НОД в младшей группе «Путешествие по стихам А.Барто».Конспект НОД в младшей группе«Путешествие по стихам А.Барто».Цель: Создание условий для закрепления знаний детей произведений А.Барто.Задачи: 1.Формировать умение определять содержание.
Каждому с детства знакомы произведения Агнии Львовны Барто. Её можно смело назвать народной писательницей - на этих замечательных стихах выросло не одно поколение малышей. Стихи Барто не просто развле.
Развлечение "Путешествие по стихам А. Барто "Игрушки"В игровой форме дети вспоминают стихи А. Барто, но не рассказывают, а поют.
Читайте также: