Презентация викторина по стихам михалкова
Обновлено: 25.12.2024
Задание 1. Загадки от С. Михалкова. Что вы знаете, ребятки, Про мои стихи-загадки? Где отгадка, там конец. Кто подскажет - молодец!
Важно по двору ходил С острым клювом крокодил, Головой весь день мотал, Что-то громко бормотал. Только это, верно, был Никакой не крокодил, А индюшек лучший друг. Угадайте, кто. индюк
Да! Индюк! Признаться, братцы. Трудно было догадаться! С индюком случилось чудо - Превратился он в верблюда! Стал он лаять и рычать, По земле хвостом стучать. Я запутался, однако, Он верблюд или. Кто. собака
Верно, верно! Угадали, Будто где ее видали! А теперь давайте с вами В лес поедем за грибами. Посмотрите-ка, ребята: Тут - лисички, там - опята, Ну, а это, на полянке, Ядовитые. Что. поганки
Что? Поганки? Неужели? Но поганки захотели Стать полезными грибами И пришли на кухню сами И сказали: - Как хотите, Хоть зажарьте, хоть сварите, - Обожаем поваров! Ненавидим. Кого. докторов
С.В. Михалков То, что я сказал вам, - тайна! Догадались вы случайно, Это был большой секрет. Но от вас секретов нет!
Задание 2. Вставьте пропущенные слова в стихотворения С. Михалкова. Что получится из начальных букв отгадываемых слов?
Он растёт, боясь мороза У папы с мамой на виду, Как растение мимоза В ботаническом … ( с аду)
Повторяйте, не сбивайтесь: Д – дорога, е – … Повернись к доске, Кузнечик! Сел ты задом наперёд! ( е нот)
Дядя Стёпа с тротуара Достаёт до чердака. Сквозь огонь и дым пожара Тянется его … ( р ука)
По крутой тропинке … Шёл домой барашек чёрный И на мостике горбатом Повстречался с белым братом. «Бараны» ( г орной )
По палатам слышен шёпот, Слышен громкий разговор: – Родился у дяди Стёпы Сын по имени … ( Е гор)
Нос распух, не видно глаза, Перекошена щека, И, впиваясь, как… , На хвосте жужжит пчела. ( и гла)
Кто не знает дядю Стёпу? Дядя Стёпа всем знаком! Знают все, что дядя Стёпа Был когда – то … ( м оряком)
Вот у Коли, например, Мама – милиционер. А у Толи и у Веры Обе мамы – … ( и нженеры)
… тем временем ножик взяла И ножиком этим крошить начала: Картошку, Капусту, Морковку, Горох, Петрушку и свёклу. Ох. ( Х озяйка)
Вот мостовую расчищая, С пути сметая сор и пыль, Стальными щётками вращая, Идёт смешной… ( а втомобиль)
А они ко мне: – Голубчик, Ешь скорее! Стынет супчик. – А они ко мне: – Сыночек, Положить ещё кусочек? – А они ко мне: – Внучок, Ляг, … , на бочок. ( л апуся )
Красота! Красота! Мы везём с собой кота, Чижика, собаку, Петьку – забияку, Обезьяну, попугая – Вот… какая! ( к омпания)
… , … – Кучерявые бока, … кудрявые, Целые, Дырявые, Лёгкие, Воздушные – Ветерку послушные… ( О блака) (Облака) (Облака)
Женя празднует рожденье – Юбиляру … лет! Подарили гости Жене: Пушку, танк и пистолет. «Мир» ( в осемь)
Что же получилось? Сергей Михалков
Задание 3. С. В. Михалков — поэт, баснописец, драматург и публицист, общественный деятель. Допишите правильно названия басен, в выделенных клеточках прочитаете прозвище, данное С. В. Михалкову народом.
«Слон – » «Толстый и » «Кукушка и » «Смешная » «Жадный » «Муха и »
«Заяц и – » «Аисты и » «Последнее » «Пеликанье » «Кирпич и » «Хочу »
Пером – оружием своим, Что я в руках держу,- Всем честным людям трудовым Я, как солдат служу. С.В. Михалков
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Снова праздник к нам пришел» Сценарий семейного праздника ко дню пожилого человека для детей старшей группы. Автор: Дьячкова Ольга Владимировна - музыкальный руководитель МБДОУ детский сад " 82 "Сказка" г. Волжского Волгоградской областиСовместное творчество детей, родителей и педагогов - источник эффективного взаимодействия.
"Снова Лето к нам пришло"
Спортивно-музыкальный праздник для детей младшего дошкольного возраста.
Праздник для старшей группы "Снова Пасха к нам пришла"
Праздник для старшей группы "Снова Пасха к нам пришла".
Снова лето нас встречает!
Развлечение к 1 июня. Проводится на улице.
Сегодня папа снова пьяный
Тема для размышления.
Обращение к родителям. Читайте детям снова и снова.
Рекомендации родителям по чтению детям.
Музыкально-литературная гостиная для детей подготовительной к школе группы «И снова муза Пушкина запела, И снова на душе отрадно и светло…».
Цель: Обогащать мировосприятие детей красотой и лиризмом музыки, поэзии и живописи. Воспитывать любовь к русскому искусству.
Читайте также: