Презентация веселые стихи 2 класс школа россии

Обновлено: 04.11.2024

С прогулки Домой я с лыжной шел прогулки. По просьбе мамы, по пути, Купил картошки, хлеба, булки, Пришел домой часам к пяти. Потом поужинал. Устало Собрал портфель, залез под душ. Теперь — скорей под одеяло! Не спится что-то. Что за чушь? Какая-то мешает мелочь. Что недоделал? Не понять. Ах, вспомнил, что забыл я сделать — Забыл я лыжи. лыжи снять!

Расшифруйте, что здесь написано. R И WXZB G Ш IUYRWQTKLJY V И X ZRYBCLJGEPSQWbEJNV3FS «И в шутку и всерьез».

Стр. 127 Работа с учебником Прочитай

Стр. 128 Прочитайте текст Работа с учебником . — Какой метод решения сложных проблем есть у серьезных ученых? — Объясните, что значит «мозговая атака ». — Где оказывается верная идея, которую раньше не могли найти? — Кому нужна фантазия, кроме поэта? — Когда случается что-то необыкновенное, какие вопросы появляются?

Тема урока: Веселые стихи Б.Заходера

Сегодняшний урок мы посвятим одному из любимейших писателей страны – Борису Заходеру .

В детстве самым главным увлечением Заходера были животные. Он очень сильно любил читать и рано начал придумывать сказки, стихи, загадки. Борис Заходер не только поэт, но еще и сказочник. Героями его сказок становятся “братья наши меньшие” – птицы, звери, рыбы.

По сценариям или по мотивам сказок писателя “Русачок”, “Кит и Кот”, Серая Звездочка” сняты мультипликационные фильмы. Борис Заходер еще и переводчик. С его помощью переведены на русский язык известные произведения, такие как: А. Мильне “Вини-Пух и Все-Все-Все”, А. Линдгрен “Малыш и Карлсон, который живет на крыше”, Л. Кэрролл “Алиса в Стране Чудес”, П. Треверс “Мэри Поппинс”.

За перевод книги Л. Кэрролла “Алиса в Стане Чудес” Борис Заходер был награжден почетным дипломом Андерсена. Это лучшая награда для любого писателя. Многие композиторы писали песни на стихи Б. Заходера. Самые известные из них – это песенки Винни–Пуха, Мэри Поппинс, Алисы из Страны Чудес.

Стр. 130-131 Прочитай и ответь на вопросы Работа с учебником .

Посмотри видеоприложение к уроку

Стр. 131-133 Прочитай и ответь на вопросы Работа с учебником .

Стр. 136-138 Прочитай и ответь на вопросы Работа с учебником .

Мне удалось на уроке… Мне понравилось… Я порадовался за… Я могу похвалить себя за … -С каким настроением заканчиваем урок?

Стр.130-133,136-138 1.Прочитать все стихотворения. 2.Одно выбрать и прочитать выразительно Домашнее задание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты


литературный конкурс по стихам Б.Заходера

задания для литературной викторины по стихам Б.Заходера для 1 класса.


Конспект урока и презентация по литературному чтению во 2 классе на тему: Даниил Хармс. «Веселые чижи».

Конспект урока и презентация по литературному чтению на тему: Даниил Хармс. «Веселые чижи».


Презентация по литературному чтению "Веселые чижи"

Презентация описывает содержание прочитанного стихотворения.


Конспект урока + презентация по литературному чтению на тему: Р. Сеф «Веселые стихи»,3 кл, УМК "Школа России"

Конспект урока литературного чтения Тема: Р. Сеф «Веселые стихи».Цели деятельности учителя: продолжить знакомить учащихся с творчеством Р. Сефа; учить детей видеть смешное, развивать чувство юмо.

Конспект урока по литературному чтению на тему: "Б. Заходер «Что такое стихи»» (УМК "Перспектива")

Цели деятельности учителя: ознакомление с произведением Б.Заходера; формирование умения формулировать тему урока на основе ключевых слов, составлять план урока; Планируемые результатыПредме.


Презентация по литературному чтению "Весёлые стихи для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, И. Токмаковой" 1 класс УМК Школа России

Цель: познакомить с весёлыми стихотворениями для детей К. Чуковского, О. Дриза, О. Григорьева, И. Токмаковой.Планируемые результаты:Предметные :совершенствовать навыки осознанного (понимание замы.

Цели деятельности учителя: создание условий для знакомства со стихотворениями Б.В. Заходера;Планируемые результатыПредметные: Знать: веселые стихи Б.Заходера; особенности юмористических произведений;у.

Читайте также: