Представление проекта в стихах

Обновлено: 22.11.2024

Реквизит: На сцене стоит декоративный столик и стульчик, на столе лежит зеркальце, несколько музыкальных инструментов (маракас, бубен, ложки, колокольчики). Рядом расставлены стулья, на которых игрушка «собачка», самодельный вязаный шарфик, рамочка с композицией из «оригами».

Звучит мелодия из детской передачи «В гостях у сказки». Участница конкурса выходит, садится на стульчик, берет зеркальце и начинает с ним разговор.

Свет мой, зеркальце, скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?

Я ли в Центре лучше всех? (довольная собой)

Мой ли самый клёвый смех? (ждет ответа)

Ну, давай же, отвечай! (треплет зеркальце)

Я готова. Начинай! (приготавливается слушать)

Эй, ну что же ты молчишь?

Что не отвечаешь? (сердится)

Ну, хоть что-нибудь скажи! (ждет)

Нет? Тогда как знаешь! (бросает зеркальце)

Ну и ладно, ну и пусть, (встает)

Без тебя я обойдусь! (останавливается, смотрит на гостей)

Ой, а вы кто все такие? (с удивлением)

Да, вы же гости дорогие! (догадывается, улыбается)

А давайте, вместе с вами,

Будем мы теперь друзьями!

Представляю вам себя:

Посмотрите - это я!

А зовут меня - Марина!

Я прекрасна, как картина!

Центром я своим горжусь!

Многому я здесь учусь!

Танцы, спорт и труд полезный,

Все мне стало интересно!

Даже в школу я влюбилась,

Когда в Центре очутилась!

Жить теперь мне веселее,

Многое теперь умею!

Обо всем вам расскажу

И, конечно, покажу!

Мне без дела не сидится,

Я учусь вязать на спицах.

Вам похвастаюсь сейчас, (интригует, достает шарфик)

Вот! Связала в первый раз! (всем показывает)

Вышиваю я искусно

И готовлю очень вкусно,

Правда, только лишь, омлет…

Все равно, почти обед!

Ах, люблю я вечерами

Посмотрите сколько их-

«Оригамочек моих»! (показывает рамку с приклеенными поделками «оригами»)

Я девчонка озорная.

Говорят, что боевая.

Сдачу дать смогу мальчишке (грозит кулачком)

По макушке толстой книжкой.

Что вы, что вы! Я не злая.

Я плаксивая бываю…

Всех животных я жалею,

Приласкаю, обогрею! (гладит игрушку)

Свой хочу открыть приют,

Где животные живут!

Ведь, им тоже нужен дом,

Чтоб хозяин был и корм.

Буду к этому стремиться!

А пока я - ученица!

Я концерты обожаю.

В Центре часто выступаю.

Петь люблю и танцевать,

С инструментами играть!

И, в конце концов, для вас

Покажу я мастер-класс! (подходит к приготовленным инструментам)

Игра на различных музыкальных инструментах под запись «Полонез»

муз. М. Огинск ого

Вы теперь, друзья родные,

Знаете меня отныне.

Жду я ваши комплименты

И прошу - аплодисменты! (поклон)

Автор текста: Павлова Ольга Игоревна,

МБДОУ «Дружная семейка», д/c №15

Публикации по теме:

Организация трудовой деятельности в группе социально-реабилитационного центра В работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра большую роль играет трудовое воспитание. Решаются следующие задачи : - формирование.

Реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях Реабилитационного центра Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со.

Читайте также: