Представление проекта в стихах
Обновлено: 22.11.2024
Реквизит: На сцене стоит декоративный столик и стульчик, на столе лежит зеркальце, несколько музыкальных инструментов (маракас, бубен, ложки, колокольчики). Рядом расставлены стулья, на которых игрушка «собачка», самодельный вязаный шарфик, рамочка с композицией из «оригами».
Звучит мелодия из детской передачи «В гостях у сказки». Участница конкурса выходит, садится на стульчик, берет зеркальце и начинает с ним разговор.
Свет мой, зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех милее,
Всех румяней и белее?
Я ли в Центре лучше всех? (довольная собой)
Мой ли самый клёвый смех? (ждет ответа)
Ну, давай же, отвечай! (треплет зеркальце)
Я готова. Начинай! (приготавливается слушать)
Эй, ну что же ты молчишь?
Что не отвечаешь? (сердится)
Ну, хоть что-нибудь скажи! (ждет)
Нет? Тогда как знаешь! (бросает зеркальце)
Ну и ладно, ну и пусть, (встает)
Без тебя я обойдусь! (останавливается, смотрит на гостей)
Ой, а вы кто все такие? (с удивлением)
Да, вы же гости дорогие! (догадывается, улыбается)
А давайте, вместе с вами,
Будем мы теперь друзьями!
Представляю вам себя:
Посмотрите - это я!
А зовут меня - Марина!
Я прекрасна, как картина!
Центром я своим горжусь!
Многому я здесь учусь!
Танцы, спорт и труд полезный,
Все мне стало интересно!
Даже в школу я влюбилась,
Когда в Центре очутилась!
Жить теперь мне веселее,
Многое теперь умею!
Обо всем вам расскажу
И, конечно, покажу!
Мне без дела не сидится,
Я учусь вязать на спицах.
Вам похвастаюсь сейчас, (интригует, достает шарфик)
Вот! Связала в первый раз! (всем показывает)
Вышиваю я искусно
И готовлю очень вкусно,
Правда, только лишь, омлет…
Все равно, почти обед!
Ах, люблю я вечерами
Посмотрите сколько их-
«Оригамочек моих»! (показывает рамку с приклеенными поделками «оригами»)
Я девчонка озорная.
Говорят, что боевая.
Сдачу дать смогу мальчишке (грозит кулачком)
По макушке толстой книжкой.
Что вы, что вы! Я не злая.
Я плаксивая бываю…
Всех животных я жалею,
Приласкаю, обогрею! (гладит игрушку)
Свой хочу открыть приют,
Где животные живут!
Ведь, им тоже нужен дом,
Чтоб хозяин был и корм.
Буду к этому стремиться!
А пока я - ученица!
Я концерты обожаю.
В Центре часто выступаю.
Петь люблю и танцевать,
С инструментами играть!
И, в конце концов, для вас
Покажу я мастер-класс! (подходит к приготовленным инструментам)
Игра на различных музыкальных инструментах под запись «Полонез»
муз. М. Огинск ого
Вы теперь, друзья родные,
Знаете меня отныне.
Жду я ваши комплименты
И прошу - аплодисменты! (поклон)
Автор текста: Павлова Ольга Игоревна,
МБДОУ «Дружная семейка», д/c №15
Публикации по теме:
Организация трудовой деятельности в группе социально-реабилитационного центра В работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра большую роль играет трудовое воспитание. Решаются следующие задачи : - формирование.
Реабилитация детей с ограниченными возможностями в условиях Реабилитационного центра Главная проблема ребенка с ограниченными возможностями заключается в его связи с миром, в ограничении мобильности, бедности контактов со.
Читайте также: