Правила поведения в природе в стихах для детей

Обновлено: 25.12.2024

Обобщение опыта по теме: "Формирование экологический знаний детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы" Данную подборку стихов рекомендую для воспитателей ДОУ для занятий по экологическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте

ВложениеРазмер
1.doc 33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Правила поведения в природе для детей старшего дошкольного возраста в стихах

(обобщение опыта по теме: «Формирование экологических знаний детей старшего дошкольного возраста средствами художественной литературы»)

Данную подборку стихов рекомендую для воспитателей ДОУ для занятий по экологическому воспитанию в старшем дошкольном возрасте

Чтоб цветы в лесу цвели,

Всю весну и лето

Мы не будем собирать

Если птенчик из гнезда

Выпорхнул до срока,

Мы поможем, не беда,

Не трещи, сорока.

Хоть и вредный мухомор,

Мы его не тронем.

Вдруг понадобиться он

Хрупкий домик муравья

Надо тоже охранять.

Обязательно он должен

За заборчиком стоять.

Зайчика и ежика -

Лучше вы не трогайте!

Давайте, дошколята, природу охранять!

О ней ни на минуту не надо забывать.

Ведь цветы, леса, поля и речки,

Это все для нас навечно!

Есть в природе равновесие,

Нарушать его нельзя.

В жизни это очень важно

Для тебя и для меня.

Что бы было равновесие

Надо с вами, нам, друзья

Не выбрасывать отходы

И не загрязнять моря.

Меньше ездить на машинах

И пускать из фабрик дым,

Чтоб не летали в атмосфере

И не делали там дыр.

Меньше фантиков, бумажек

Ты на улицу бросай!

Тренируй в себе, ты, ловкость:

Точно в урну попадай.

А когда захочешь кинуть

Ты бумажку не в корзину,

Ты подумай о природе-

Нам ещё здесь жить как вроде!

Чтоб радость завтрашнего дня

Сумел ты ощутить.

Должна быть чистою Земля

И небо чистым быть.

Надолго ль хватит нам воды,

Коль растворен в ней яд?

Надолго ль хватит тех лесов.

Где топоры стучат?

Сквозь фабрик и заводов дым

Нам трудно разглядеть

Все те страданья, что Земле

Спасти поля, леса, луга

И чистую гладь рек – всю Землю

Можешь только ты,

И птиц, и рыб я слышу всех:

Тебя мы просим, человек.

Ты обещай нам и не лги.

Как старший брат нас береги».

Ромашку на лугу.

Кувшинку на реке

И клюкву на болоте.

Федя бабочку поймал

И божию коровку,

Отпускать он их не стал

И посадил в коробку.

У Феди игр тыщи.

Попробовал бы сам - пожил

Год без воды и пищи.

Откуда взрослые на свете?

Они растут из малышей.

Скорее исправляйтесь, дети -

Остаться злым всего страшней.

Слышишь выстрелы в лесу?

Целый день стреляет.

Из ружья убил лису,

А зачем - не знает.

И палит во всех подряд

Федя, тот же самый.

А у маленьких лисят

Нету больше мамы.

Есть, увы, среди детей

Им совсем не жаль зверей.

Будем с ними строже!

Сделай домик для скворца,

А зимой в большой мороз

Пусть друзьями станут нам:

Птицы, звери, дети,

И тогда увидишь сам -

Хорошо на свете!

Как жить в XXI веке?

Что натворили мы в двадцатом веке!

Что стало с экологией земли.

Леса сжигали, засоряли реки.

Мы и не делать этого могли.

Могли не портить внутренние воды,

Ужиться мог с природой человек.

Могли не строить в городах заводы,

а как же нам прожить грядущий век.

Прожить без техногенных катаклизмов,

И не рискуя умереть в дыму.

С безвредною водой для организма.

Внемлите, люди, слову моему

Чтоб человечеству от газов не погибнуть,

От вымирания живое уберечь,

Нам надо одно правило постигнуть.

Нам надо экологию беречь.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обобщение опыта по теме "Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста"

В данной работе обобщен опыт работы по теме "Формирование основ безопасности у детей старшего дошкольного возраста2.

обобщение опыта работы "Формирование дружеских взаимоотношений среди сверстников (детей старшего дошкольного возраста)"

обобщение опыта работы "Формирование дружеских взаимоотношений среди сверстников (детей старшего дошкольного возраста)"

Обобщение опыта на тему: «Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста».

Моя тема самообразования на 2014-215 учебный год "Формирование культуры общения у детей старшего дошкольного возраста".

Презентация обобщения опыта работы по теме «Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста посредством расширения представлений о родном крае».

Цель:воспитание патриотических чувств детей дошкольного возраста на основе воспитания любви к родному краю, ответственного отношения к окружающей природе и людям, становления устойчивой св.

Образовательные проекты как средство воспитания культуры поведения в природе у детей старшего дошкольного возраста

Одним из компонентов культуры человека по праву можно выделить культуру взаимодействия с миром природы – культуру экологическую. Жить в согласии с природой – одно из условий сохранения цив.

Правила поведения в природе для детей старшего дошкольного возраста в стихах

Правила поведения в природе для детей старшего дошкольного возраста в стихах.

Читайте также: