Попробуй нарисовать весенний пейзаж что ты изобразишь помочь тебе могут стихи л яхнина 2 класс
Обновлено: 22.11.2024
Задания по литературе для 2 класса Попробуй нарисовать весенний пейзаж. Что ты изобразишь? Помочь тебе могут стихи Леонида Яхнина.
Я взял бумагу, акварель -
Рисую кисточкой апрель.
На тонкой ветке точки -
И нити жёлтые - лучи,
И черноугольных грачей,
И в синих лужах облака,
Как будто капли молока.
Ответить Комментировать 3 ответа: Asenefa [56.1K] 1 год назадУ каждого человека в воображении возникают свои весенние пейзажи, они могут быть чем-то похожи, могут разнится. В своем стихотворении Леонид Яхнин подробно описал весенний пейзаж.
Как нарисовать весенний пейзаж по стихотворению Леонида Яхнина? Нужно обратить внимание на подробности стихотворения. Итак:
Это на тонкой веточке коричневые почки, желтые солнечные лучи, черные грачи, отраженные в синих лужах белые облака - вот такая картина получается.
lady v [623K] 1 год назад
В стихотворении поэта Леонида Яхнина мы читаем, что рисунок весны герой этого стихотворения представляет собой как яркое солнце, которое играет своими лучами, легкие облака, из которых не идет дождь. Весна -это обязательно почки на деревьях и перелетные птицы, может быть грачи. Рисунок по этому стихотворению может включать в себя все эти элементы весеннего пейзажа, но можно выбрать и какой-то один, а может быть даже придумать свою собственную весну.
Вот очень простой по исполнению рисунок, в котором есть почки, солнце, даже первые цветы:
Вот еще один простой рисунок, в котором грачи заменены скворцами:
Ну и рисунок просто идеально в тему стихотворения:
Odessitka [103K] 1 год назад
В своем небольшом стихотворении Леонид Яхнин описал то, как он видит весну, или вернее какой видит весну ребенок. Этот герой стихотворения взял краски и нарисовал то, что как ему кажется и является весной - грачей, почки на деревьях, солнышко и облака на голубом небе. Повторить такой рисунок не сложно, но можно внести в него свои детали,свои признаки весны, которые не успел упомянуть поэт.
Вот например прекрасный рисунок на эту тему:
В стихотворении Виктора Лунина "Я и Вовка" главный герой, мальчик Витя сильно переживает от того, что его друг Вовка постоянно про него забывает и уходит играть с кем-то другим. На самом деле по тексту стихотворения мы понимаем, что этот Вовка на самом деле никакой не друг Витьке, ведь на его слова совершенно нельзя положиться, и он не замечает, что своими поступками причиняет боль Вите. Друзья так не поступают.
Переживания Вити показаны постоянным повторением слов "А как же я" и вопросом-утверждение м:
Однако, Витя все равно хочет дружить с Вовой и когда тот наконец обращает на него внимание, когда зовет его пойти вместе на каток, в этот момент Витя оказывается счастливым - они все-таки друзья!.
1 год назадМне напротив кажется, что автор стихотворения Борис Заходер, не прав, когда в конце вздыхает и говорит, что не ответил на этот сложный вопрос. Ведь несмотря на то, что все, кому он задавал вопрос, отвечали по-разному, было в их ответах и нечто общее.
Каждый обитатель планеты считал самым красивым то, что важно именно для него - цветок назвал мотылька, мотылек назвал цветок и этот пример показателен. Для цветка важнее всего опыление, которое проведет мотылек, для мотылька - цветочная пыльца вкусная пища. Один без другого не проживет.
Но так и каждый обитатель планеты не проживет без природы, без всего того великолепия, которое нас окружает.
Красивее всего мир вокруг нас, во всех его проявлениях, но каждому может нравится лишь одна, какая-то часть этого мира.
1 год назадМальчик в стихотворении Сергея Михалкова пока еще боится спать в темноте, потому что темнота способна напугать и более взрослого человека и вообще бояться темноты совсем не стыдно, этот страх перед темнотой сидит глубоко в подсознании человека и некоторым он кажется доставшимся от далеких предков, другие считают что так проявляет себе лишенный зрительной информации мозг.
Но вернемся к нашему герою. Мальчик несомненно сможет преодолеть свой страх и по крайней мере не поддаться ему, он уже не боится засыпать с закрытыми глазами и при этом называет себя молодцом, то есть он видит положительные сдвиги и понимает, что на верном пути.
1 год назадНарисуем словесную картину к стихотворению Бунина "Первый снег".
Мы видим поля и леса глубокой осенью. Поля мне представляются черными, кое-где вспаханными и засеянными озимыми культурами. Лес стоит пустой и даже листва с деревьев облетела. Стоит сухая погода и светит солнце.
Неожиданно к вечеру начинает холодать и поднимается ветер. Одинокий охотник потуже запахивает свой кафтан и поправляет ружье. Ночью ветер шумит и бьется в сельские дома, пытается сорвать крышу, но к рассвету чуть стихает и из подоспевших туч на село падает первый густой снег.
Все сразу становится белым-бело, и поля и леса. Охотник выйдя в поле видит как над ним пролетает последняя стая диких гусей.
1 год назадЕсли не ошибаюсь, - это читали в начальной школе.
Признаки поэтического прои такие: ребёнок может сразу отличить прозаическое прои
( оно в строчку), а поэтическое ( в столбик).
Но есть и другие доступные школьнику начальной школы сведения. Итак, это стихотворение - доказательство:
а) строфика( столбики) - их 5
б) рифма –(это созвучие слов в окончании стихотворных строк): воробьишка— мышка, глазки— лапки ,
врозь — вкось… (парная )
в) ритм: равное количество слогов в строчках: 8 - 8, 7 - 7 и т.д.
образ(метафору) они ещё не знают, но для продвинутых можно назвать поэтические образы:
г) ветер сыплет снегом, злюка,
д) ярко выражены чувства: много обращений, есть восклицательные и вопросительные предложения.
е) синтаксическая целостность: единая тематика, разговор с воробьишкой и выводы из него(если этого они ещё не учили, то можно просто написать): всё стихотворение - это разговор с воробьишкой и вывод из разговора(одна тема) .
Читайте также: