Осенние сказки в стихах для инсценировок
Обновлено: 04.11.2024
Хочу предоставить Вашему вниманию инсценировку к осеннему празднику или развлечению, которая может быть использована для работы с детьми среднего или старшего дошкольного возраста. Этот же сценарий может быть использован и как кукольный спектакль для детей младшего дошкольного возраста.
Вложение | Размер |
---|---|
osennyaya_skazka.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
СЦЕНАРИЙ ИНСЦЕНИРОВКИ К ОСЕННЕМУ УТРЕННИКУ
О. Ю. Глазова, музыкальный руководитель
ОДОД гимназии № 66 Приморского р-на, Санкт-Петербург
Действующие лица: Гном (взрослый) , Заяц, Ёжик, Медведь, Белка (дети)
Декорации: деревья, пенёк, домик с палисадником, на центральной стене солнышко, тучка на леске, на потолке круг с сухими листьями (лучше маленького размера)
Звучит музыка – вступление, на леске выдвигается дождевая тучка, она на некоторое время закрывает солнышко, падают осенние листья, с разных сторон выходят звери.
Медведь: Тили – тили – тили – бом,
На лесной полянке дом.
Заяц: Под забором лопушок,
А на крыше петушок.
Белка: И цветочки под окном -
Здесь живёт весёлый Гном!
Ёжик: Солнце просыпается,
Все: Сказка начинается!
Снова звучит музыка. Звери уходят, появляется Гном, он весело шагает по лесной тропинке и поёт.
Гном: Здравствуй, солнечный денёк,
Здравствуй, быстрый ручеёк
И зелёный друг мой лес -
Полный сказок и чудес.
Гном присаживается на пенёк, с удивлением оглядывается по сторонам.
Гном: Тишина в лесу, покой,
Нету птички ни одной.
Где же белочки, зайчишки?
Нет ни ёжика, ни мишки.
Вокруг пня я поскачу,
Повернусь я много раз
И узнаю всё сейчас!
Звучит весёлая музыка. Гном кружится, оббегает вокруг пня, появляется Заяц.
Заяц: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, Зайка! Как живёшь?
И откуда ты идёшь?
Заяц: Нынче дел невпроворот,
И капуста, и редис-
Собирай, да не ленись!
Тебя, друг мой, угощаю (протягивает морковь)
Некогда мне, убегаю.
Звучит музыка. Заяц убегает, одновременно появляется Ёжик с корзинкой.
Ёжик: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Ёжик! Как живёшь?
Что в корзиночке несёшь?
Ёжик: Нынче славный урожай
Не ленись, да собирай!
Много яблок и грибочков,
А в болоте клюква в кочках.
Некогда мне – убегаю!
Звучит музыка. Ёжик убегает, одновременно появляется Медведь с бочонком мёда.
Медведь : Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Здравствуй, здравствуй, как живёшь?
Что в бочоночке несёшь?
Медведь: Пчёлы летом потрудились,
Собирали сладкий мёд,
Собирали, не ленились,
Знали, что зима придёт.
Тебя мёдом угощаю
Некогда мне – убегаю!
Под музыку Медведь уходит, появляется Белка с узелочком в руках)
Белка: Здравствуй, Гномик, что грустишь?
Здесь один на пне сидишь?
Гном: Вот и Белка! Как живёшь?
В узелочке что несёшь?
Белка: Собираю я орехи,
Но совсем не для потехи,
Чтоб зимою сытно было
Я орехи раздобыла.
Белка: Вот возьми, я угощаю
Некогда мне – убегаю!
Снова звучит музыка, Белка убегает, одновременно Гном идёт по направлению к своему дому, ставит свою корзину с угощениями, берёт в руки лопату, «копает».
Гном: Что ж, и мне пора трудиться,
Никому нельзя лениться.
У себя на огороде
Овощ вырастил я, вроде,
Овощ мой растёт на грядке,
Не простой он – очень сладкий.
Выходят все звери.
Все вместе: Гном трудился – молодец,
Тут и сказочке – конец!
Все участники берутся за руки, кланяются. Гном раздаёт конфеты, которые находятся в «волшебном овоще» ( например, это может быть большая тыква, изготовленная из папье-маше).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Персонажи: Ведущая, Осень, Гном, Баба Яга, Кощей, Кикимора, Леший (исполняют взрослые); два гусёнка (исполняют дети). Дети с листочками в руках вбегают под музыку в празднично оформленный зал. Перестр.
Сценарный план осеннего праздника "Трудолюбивый Ёжик" (с кукольным спектаклем)Осенний праздник проводился в студии развивающего обучения "Маленький гений".Праздник состоял из следующих частей:1. Просмотр видеоматериала по теме "Золотая осень". Фотоклип созда.
Программное содержание: Формировать у детей элементарную экологическую культуру. Развивать устойчивый интерес к театрализованной деятельности. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании .
Сценарий для инсценировки или кукольного спектакля ( моя только редакция).
laquo;Осенняя сказка».Сценарий осеннего развлечения в средней группе. Под музыку дети, держась за руки, входят в зал. Встают полукругом около листочков. Танец «Осень в зол.
Сценарий интерактивного музыкального кукольного спектакля «Детский сад для зверят»Сценарий кукольного спектакля.
Читайте также: