Одной рукой стихи строчил красная плесень
Обновлено: 22.11.2024
У этой страницы нет проверенных версий, вероятно, её качество не оценивалось на соответствие стандартам. Перейти к: навигация, поиск
— У «Сектора Газа» есть известные тебе последователи?
— Косят некоторые. «Красная плесень», например.
— Не хочешь им пожелать что-нибудь?
— Да нет вроде. Пусть своё чё-нибудь найдут.
Красная плесень — крымская группа-олицетворение ФГМ всех стадий одновременно. Ебёт мозг с 1989 года. В лихие 90-е люто, бешено котировались школотой мужского пола, гопниками, говнарями и просто людьми, получающими физическое удовольствие от мата, сейчас уже не торт, но изредка ещё способны доставить. Участники группы позиционируют себя как панков, однако примерно до 2003 года записывали, в основном, электронную музыку. Если вдруг кто-то видит в этом что-то плохое, то ему стоит обратить внимание на канонических Sex Pistols, с их записями в стилях французский шансон и диско, а также совместное выступление с Борманом в фашистской форме на Greatest Rock'n'Roll swindle. После таких песен, как «Гимн панков» и «Китайские товары» стали более известны как панк-рок группа. При создании своих творений явно употребляют вещества.
Содержание
Изобретательный мозговой центр группы. Источником вдохновения, судя по всему, являются шЫшки, коих у него в изобилии. Отличительные признаки — стрижка «таблетка», будка нехеровых размеров и обязательные круглые тёмные очки модели «Паниковский».
Некоторые fuckты из биографии Яцыны (которая одно время висела на их фан-сайте):
Родился в Краснодаре в 1969 году 10 августа, с 75 года живёт в Ялте, в 86 успешно окончил среднюю школу, в 87 ушёл в советскую армию, был связистом, не прикололо, закосил на галюны и уже через полгода был дома. Легко избавившись от армии, полной грудью оценил воздух свободы и ударился в музыку, одновременно работая то сторожем на танцплощадке «Курзал», то культработником в Бюро путешествий и экскурсий, подрабатывая при этом гитаристом и певцом в местном доме отдыха: «Мы играли для отдыхающих дедушек и бабушек приехавших в Ялту по льготным путёвкам, вальсы и танго, а я им ещё пел какую то херню из «Ласкового мая» и из репертуара группы «Фристайл», и какие-то блатные хиты тех лет типа «Люба любонька», бабушки плакали от радости и называли меня душкой». Но они даже и не подозревали что этот «Душка» через несколько лет заполонит своими тошнотно-бредовыми шедеврами динамики магнитофонов их внуков и детей, и засрет всю отечественную попсу новой волной пост-панковского движения 90-х годов. Прикид: панковская стрижка, круглые солнечные очки, рваная джинсовая куртка, джинсы, нацистские ботинки и на руках. не знаю как сказать, в общем шипы. Любимые занятия: курить траву, бухать, сочинять бредовые песни, ездить в Казахстан на Чую за анашой и в Турцию за дешёвым пивом. Ещё любит пиздить железнодорожные унитазы. А при обкурке съезжает крыша настолько, на сколько это можно вообразить. До 6 лет не выговаривал букву «Р». При детях не матюкается. Безбашенный, похуист, очень не любит, когда его наёбывают — если кто-то его захочет наебать с травой, отпиздит даже глазом не моргнув. Хобби: собирает кассеты Красной Плесени абсолютно все (и даже пиратские). Любит родину. Первая группа Яцыны П. играла в стиле хэви метал, он был ярым металлистом и мочил трэш-металл. Очень нравится группа «СЕКТОР ГАЗА» с исполнением Хоя. Над К. П. собирается работать всю жизнь. Из музыки слушает всё подряд, кроме джаза. Не имеет музыкального образования и считает, что оно нахуй нужно. Большинство своих песен сочиняет в укуренном коматозе. Первый альбом вышел в 1991 г. в Ялте, в продаже не появлялся из-за плохого качества записи. В начале Яцына П. играл и пел один.
Остальные участники на фоне Яцыны меркнут, но описания все-таки заслуживают. Так же ещё доставлял Д. Кум. В комиксах он постоянно в образе алкаша с пластырем на длиннющем носу и рваных носках кислотного цвета. Настоящее имя неизвестно (вообще-то, этого перца IRL зовут Дмитрий Кум, бассивный гитараст алчевской говнопанк-группы «Пятая Бригада». Большинство похождений Кума в комиксах воспроизведено Бехой по мотивам его реальных пьяных выходок).
Дмитрий Воронцов (он же Осипов) — уборка сортира в студии. Родился 1969 г. 22 августа. Умер 15 декабря 2016 года. Пародист в К.П, экс-второе лицо в группе. Нет аттестата о среднем и начальном образовании. В 2004 году выгнан нахуй из группы. По официальной версии — всем надоело терпеть его постоянный шизофренический пиздёж. На самом деле — бабло не поделили. Его место занял новый пародист Сергей Левченко, в очках и с высшим образованием, который в 2011 году году вылетел вслед за Воронцовым.
Роман Беха: работает художником в К. П., есть своя группа «Пятая Бригада». Также любит бухать и обкуриваться.
«Красная плесень» писала песни в двух режимах: «Быдло ВКЛ» и «Быдло ВЫКЛ». Песни, написанные во втором режиме, не настолько популярны.
Да, они ещё и выступают вживую! Классическая «Мурка» в исполнении КП
Собственно, все творческие изыскания укуренных товарищей из Ялты можно поделить на следующие подвиды:
- Собственно, баллады. Они их аж несколько альбомов настрочили. Весьма депрессивные песенки со смыслом, вменяемым текстом, которому не нужна цензура, и вменяемым музлом, которое бьёт по мозгам. ЭМОнимусов пробивает на поплакать. ДЕПРОнимус одобряэ.
- Собственно, песни. Мозгоразрывающий текст под мозгоразрывающую музыку. Примеры — «Сантехник Лёша Кабанов», «ЗиЛ», «Металлист Балалайкин», тысячи их.
- Популяризация народно-садистского творчества. В конце существования Совка большую популярность приобрели так называемые «страшилки». В 99,9% случаев это были 4-строчечные стишки про «маленького мальчика» или «маленькую девочку», которые утонули в бетономешалке, были расплющены сорвавшейся с крана плитой или, на худой конец, пошли на фраги к «доброму дяде». Это творчество передавалось между людьми и не было под копирайтами. После времени СССР группа доблестно положила оное народное творчество на музыку и стала пачками исполнять в разных альбомах. Отдельные шедевры, как, например, «По кривой дороге» и «В тропическом лесу», народные поэты удосужились раскатать на 5-8 четверостиший. Поэтому они в репертуаре Красной Плесени заслужили статуса отдельных песен.
- Песни-пародии. Ещё более мозгоразрывающие тексты, пародия на — о, ужас — россиянскуюпопсу, бессмысленную и беспощадную. Пародии даже иногда доставляют. Примеры — «Отель Калыфорния», «Милая моя», «Есть улицы еврейские».
- Сказки. Куда там Сектору Газа с его единственным «Кащеем Бессмертным». Плесневые производство сказок поставили на поток, порой в ущерб качеству. Ну не доставляет трёхжопый Змей Горыныч, что ж теперь делать. Зато доставляет эпичная сказка «Куликовское Мочилово» (являющаяся, в свою очередь пародией на митало-поцтреотический пафосный трешняк «Сказание о Мамаевом побоище и Дмитрии Донском 1238—1380», который даже одна доставляющая песня про Евпатия Коловрата не делала менее унылым, что совсем не кстати), рекомендуется к ознакомительному прослушиванию. А также великолепные изредка стихи вроде:
Но Ваня был туп, и ему было похуй. Он видит — стоит две параши за садом. Естественно Ваня был очень культурным: Он выбрал парашу с красивым фасадом!.
- Подражания. В альбоме «Дефолт» (№ 52, например) два трека посвящены вечноживому Цою и представляют собой абсолютно безлулзовый и, по мнению Анонимуса, недурственный закос под, собственно, Цоя. Тащемта, в 52-м альбоме есть закос и под Сплина (трек «Кавер-версия»), и под Ленинград (трек «Песня авиатора»).
- Тупая трепотня во время песен или в виде замены конца песни. Иногда в тему, а иногда не по-детски раздражает некоторых юзеров и вызывает мысли типа «Им чё, было в облом текст песни дописывать?».
- Закос под существующих исполнителей. Идея простая — записывается альбом в стиле известного исполнителя (типа Сердючки или Серёги), название и обложка по мере сил делают похожими на оригинал (типа Смердючки или Серёньки), любое упоминание о самой Красной Плесени убирается, и альбом отправляется на прилавки. Так как народ — быдло, то разницы не заметит. Сначала это скрывалось от фоннатов, затем рассекретилось. Ознакомиться с творчеством можно тут.
Преамбулой ко многим песням идёт вступление голосом Горбачёва, Брежнева, Лёлика, Доцента или даже неизвестного переводчика (как повезёт); тема вступления — от внешнеполитических реалий до жопно-сортирных шуток.
Как бы то ни было, но КП уже выпустила 56 альбомов. Распространению их невозбранно способствуют интернеты и отсутствие копирастии у коллектива (в последние годы это прошло).
Несмотря на явную тягу говнарей и прочего быдла к творчеству группы, скучающая и ебанутая интеллигенция находит в текстах группы охуенно глубокий смысл
Так, французская исследовательница русского панка, профессор социальной антропологии Сорбонны Элен Пиаже выделила в нём два основных направления. Первое — экстремистски-нонконформистское — она связала с творчеством групп «Гражданская оборона» и «Коррозия металла».
. Элен Пиаже считает «Красную плесень» абсолютным феноменом не только русского, но и мирового панка, а её бессменного лидера и автора всех композиций Павла Яцыну вторым Хармсом. Многие французские слависты называют написанный Яцыной текст для мюзикла «Золушка» одной из вершин российской словесности 90-х годов.
Тотальный абсурдизм с использованием сюжетов и образов мировой и отечественной мифологии замешан на такой же тотальной пародии и поразительно остроумном использовании ненормативной лексики, являющейся фундаментальной характеристикой настоящего панка.
Созданный «Красной плесенью» жанр «панк-мюзикла» вообще революционизировал эту субкультуру, показав, что панк может быть не только вызывающим, мрачным и агрессивным, но и юмористическим.
Мат у нас редко, но метко, то есть абсолютно всё к месту. В отличие, скажем, от «Красной плесени», где просто под музыку ругаются матом.
Красная Плесеньи Унесённые ветром
Седеющие-яйца-кун уточняэ: чуть менее, чем все вышеперечисленные цитаты можно было прочитать на стенах сортиров и на партах, а также услышать от любого шести-семиклассника, уже где-то в середине 80-х, задолго до появления группы.
На вопрос о том, является ли Красная Плесень русской или украинской группой, сам Павел Яцына очень жёстко отвечает, заставляя свидомитов и бандерлогов срать кирпичами (или наоборот — вздохнуть с облегчением):
Я тут недавно напоролся в газетных статьях на такие высказывания как типа — «Красная Плесень это замечательная украинская группа» или «Яцына Павел — украинский хлопец». Должен заметить что за такие высказывания можно получить по ебалу. Если я живу в Крыму то это не значит что я украинец. К сведению всех я чистокровный русский могу даже паспорт показать. И к сведению всех я родился в России а не в Крыму. В городе Краснодаре. Половина детства прошла на родине в России, а потом родители переехали жить в Крым на лучший по тем временам курорт страны такой — СССР в город Ялту. Море, пальмы, бляди, вечный кайф — всё это очень пиздато отразилось на моём музыкальном образовании. И не хуй «плесень» называть украинской группой. У нас в группе ни одного украинца нет. И напоследок к сведению газетных долбаёбов: надо знать что 95 % процентов населения в Крыму — это русские, а не украинцы. Здесь никто по-украински даже говорить не умеет. Историю хотя бы надо читать было придуркам из прессы. Я всегда прикалывался в своих песнях над хохлами (по доброму конечно прикалывался) и после этого пресса называет плесень украинской группой? Пидоры неблагодарные. Всем фанатам плесени удачи и благополучия, а всем долбаёбам хуй в жопу. С приветом Яцына Павел.
«Яцына», между прочим, слово сербское, и означает оно степень крепости вина, что, однако, не мешает ему быть весьма распространённой расово укрской фамилией.
ВЫРАЖАЕМ ОГРОМНЕЙШУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ ВСЕМ КТО ПОМОГ ГРУППЕ те кто не состоит в списке те соответственно группе непомогЛИ и попросту показалИ что им начхать будет группа выпускать альбомы или нет. это тоже замечательный показатель характеризующий нужна ли КП миру или нет.
Что как бэ символизирует… После выхода в интернеты Яцына в одной из песенок обложил хуями некого Декстера, который выкинул альбом в инет. В настоящее время идет сбор на новый альбом, прайс-лист «кто и сколько» прилагается. Алсо группа переключилась на концертную деятельность, где уже в течение 4 лет играют одни и те же песни, меняются лишь цены на билеты.
Однако, 21.12.2012 вышел одноименный альбом (56-й по счету). Да и концерты продолжаются. Такие дела. Правда сам Яцына сообщил об уходе с группы с 25 февраля 2018 года.
Читайте также: