Номинации в чтении стихов
Обновлено: 22.11.2024
Конкурс чтецов среди воспитанников уровня дошкольного образования, посвящён самому волшебному, самому сказочному и прекрасному времени года - зиме.Зиму любят все: и взрослые, и дети. Её воспевают художники в своих картинах, о ней сочиняют песни, слагают стихи и волшебную музыку. Конкурс проводится с с целью развития умения чувствовать красоту и выразительность поэтичного слова, совершенствования художественно-речевых навыков, выявления талантливых детей среди воспитанников группы, а также воспитания любви к родной природе.
Цель: Совершенствование художественно – речевых, исполнительских навыков детей при чтении стихотворений.
• Развивать умение дошкольников выразительно передавать стихотворный текст.
• Воспитывать доброжелательность в отношениях со сверстниками, формировать умение детей «слушать» и «слышать».
• Воспитать любовь к родной природе, интерес к поэзии, музыке.
• Развивать и тренировать память через заучивание стихов наизусть;
• выявлять лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения.
2. Участники, жюри Конкурса.
2.1. В Конкурсе принимают участие дети старших, подготовительных групп уровня дошкольного образования МБОУ СОШ №15 (далее уровень ДО МБОУ СОШ № 15).
2.2. В состав жюри Конкурса входят педагоги и родители МБОУ СОШ № 15.
3. Сроки проведения Конкурса.
26 февраля 2020 года в 16-00 часов на уровне ДО МБОУ СОШ № 15.
4. Порядок проведения Конкурса.
Организация конкурса:
4.1. Организацию и общее руководство осуществляет организационный комитет МБОУ СОШ №15:
• Васильева Т. А. – воспитатель уровня ДО МБОУ СО № 15;
• Горбунова М. В. – старший воспитатель уровня дошкольного образования МБОУ СОШ № 15.
4.2. Подготовку детей к конкурсу осуществляют воспитатели групп, родители.
4.3. Оценивание результатов участников конкурса возлагается на жюри конкурса.
- Горбунова М. В. – старший воспитатель уровня ДО МБОУ СОШ № 15,
- Лямцева С. П. – воспитатель средней группы,
- Денисенко О. В. – логопед,
- Шестак О. А. – родитель уровня ДО МБОУ СОШ № 15.
4.4. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводят воспитатели групп. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.
4.5. От группы на Конкурс может быть представлено не более трёх участников.
4.6. До 17.02.2020 года воспитатели сообщают жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений для составления программы конкурса. Подаются заявки.
4.7. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Зимушка Хрустальная».
4.8. В Конкурсепредусмотрены следующие номинации:
• «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников старших групп».
• «Лучший исполнитель стихов среди воспитанников подготовительных к школе групп».
При необходимости могут быть внесены дополнительные номинации:
«Самый обаятельный исполнитель».
«За искренность исполнения».
«За самое лирическое исполнение».
«Самый эмоциональный исполнитель».
«Самое выразительное исполнение».
«За самое весёлое стихотворение».
«Самое мастерское исполнение».
«За самое вдохновенное исполнение».
5. Требования и критерии оценки.
5.1. Уровеньисполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:
• Соответствие выбранного стихотворения теме конкурса.
• Знание текста произведения, названия произведения и автора.
• Интонационная выразительность речи (динамика, выражаемая в ударениях; мелодика, выражаемая в движении голоса по звукам разной высоты; темп и ритм, выражаемые в длительности звучания и остановках, паузах; эмоциональная окраска речи, определяющая характер).
• Использование выразительных средств театра (мимики, жестов, поз, движений);
• Подбор костюма, атрибутов, соответствующих содержанию исполняемого произведения.
5.2. Итоги конкурса заносятся в протокол. Приложение № 1.
5.3. Победитель каждой номинации определяется по набранной сумме баллов участника.
6. Подведение итогов и награждение
6.1. По итогам конкурса жюри определит победителей в каждой возрастной категории.
6.2. Победители конкурса награждаются дипломами.
6.3. Все участники Конкурса награждаются сертификатами участника.
6.4. Жюри оставляет за собой право определять номинации. Присуждать специальные грамоты, дипломы, сертификаты.
Публикации по теме:
Анализ организации взаимодействия с семьями воспитанников как условие повышения качества дошкольного образования МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 12 «АЛЕНУШКА» ПОСЕЛКА ПСЕБАЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСТОВСКИЙ РАЙОНМесто.
Фотоотчет. Конкурс чтецов «В судьбе России-моя судьба» среди воспитанников детского сада 12 июня мы отмечали замечательный праздник: «День России!». И в преддверии этого праздника в нашем детском саду прошла тематическая неделя.
Фотоотчет о конкурсе по профилактике ДДТТ среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений Мы участвовали в городском конкурсе «Знают все мои друзья, знаю ПДД и я»он направлен на активизацию деятельности ДОО по обучению детей.
Фотоотчет о смотре конкурсе «Новогодние и карнавальные маски» среди воспитанников ДОО Новый год это время чудес. Каждый верит в исполнение самых прекрасных событий. Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают.
Фотоотчёт «Весёлые старты» среди воспитанников учреждений дошкольного образования Состязания проводились 16 мая в спорткомплексе ДЮСШ посёлка Плесецк с целью популяризации занятий физической культурой, повышения двигательной.
Смотр-конкурс чтецов, посвящённый Дню матери, среди воспитанников дошкольных образовательных учреждений (фотоотчёт) Ежегодно в нашем городе в ноябре месяце проводится городской смотр-конкурс, посвящённый Дню матери. Цель: повышение качества работы с дошкольниками.
Читайте также: