Наша армия родная стих михалков

Обновлено: 22.11.2024

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.

Цели: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; повторить названия родов войск; воспитывать чувство гордости, уважения к армии.

Планируемые результаты: знает название прочитанного стихотворения, пересказывает его содержание; самостоятельно рисует иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная»; оценивает работы сверстников, сравнивает со своими рисунками.

Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «Наша армия родная»; листы белой бумаги, цветные карандаши или краски (на выбор детей).

организованной деятельности детей

-К нам на занятие пришли гости. Ребята поздоровайтесь с гостями.

-Приближается праздник 23февраля. Что празднуем в этот день (День защитника отечества).

Отечество защищает наша доблестная армия. Давайте посетим нашу армию и расскажем о ней.

2. Знакомство с современными родами войск.

Под музыку дети выходят к картинкам называют род войск и рассказывают стихотворения.

Если корабли чужие Пограничники морские

К нам попробуют заплыть Их должны остановить.

Мы найдем следы чужие Ведь не даром говорится,

На снегу и на песке, Что граница «на замке».

Разведывательные войска Космические войска

И если нужно то ползком Твердо знает каждый житель

В тылу противника тайком И в деревне и в Кремле:

Будь ночь, туман или пурга Служат люди на орбите

Раскрыть все замыслы врага. Ради мира на земле.

Танковые войска Зенитно-ракетные войска

Где в атаку танки мчатся, Пусть десятки эскадрилий

Там врагу недолго жить: К нам летят во весь опор,

Танки грязи не боятся, Все тотчас они получат

Танки пулей не пробить! Сокрушительный отпор.

Ракетные войска Воздушные войска

Кто бы в мире, не подумав, Засверкают самолеты,

На Россию ни напал, Над воюющей страной,

Ждет его неотвратимый, И крылатая пехота

Разрушительный финал. Прямо с неба вступит в бой.

На огромной высоте,

Днем и ночью, в час любой,

В непогоду, в темноте

Мы принять готовы бой!

3. Физминутка под музыку.

Мы пока что дошколята

А шагаем как солдаты

Будем в армии служить

Будем Родину хранить

Чтобы было нам всегда

Хорошо на свете жить.

4. Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная».

– Пришел приказ №1 НОД Художественное творчества рисование на тему: «Наша армия родная» выполнить незамедлительно 14 февраля 2014года с целью закрепления умения создавать рисунок по мотиву литературного произведения. Сергей Владимирович Михалков «Наша армия родная».

-Ваша задача внимательно прослушать отрывок из стихотворения С. В. Михалкова «Наша армия родная» и выявить, когда происходили события описанные С. В. Михалковым.

Дни бежали и недели,

Шел войне не первый год.

Показал себя на деле

Богатырский наш народ.

Не расскажешь даже в сказке,

Ни словами, ни пером,

Как с врагов летели каски

Под Москвой и под Орлом.

Как, на запад наступая,

Бились красные бойцы –

Наша армия родная,

Наши братья и отцы.

Как сражались партизаны –

Ими Родина горда! Как залечивают раны

Не опишешь в этой были

Всех боев, какие были.

Немцев били там и тут,

Как побили – так салют!

Из Москвы салюты эти

Были слышны всем на свете,

Слышал их и друг и враг.

Раз салют, то значит это –

Над какой-то крышей где-то

Снова взвился красный флаг.

– Когда происходили события описанные С. В. Михалковым (Ответы детей)

-С кем сражалась наша армия (Ответы детей)

-Кто победил в этой войне (Ответы детей)

-Трудно досталась победа нашему народу. С немцами сражалась не только армия, но и мирные жители, взявшие в руки оружие –это партизаны.

Весь народ праздновал победу. Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках.

-Послушайте еще раз отрывок из стихотворения С. В. Михалкова и подумайте, какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому произведению?

(Ответы детей)

Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках. Какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому стихотворению? (Ответы детей.)

-Перед началом работы давайте разомнем пальчики и разотрем ладошки.

Дети самостоятельно рисуют иллюстрации к стихотворению

4. Итог занятия.

– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на ваших иллюстрациях? Наша экспедиция закончилась.

Публикации по теме:

Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Читайте также: