Наша армия родная стих михалков
Обновлено: 22.11.2024
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Художественное творчество».
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы, продуктивная.
Цели: закреплять умение создавать рисунки по мотивам литературных произведений, упражнять в рисовании и закрашивании рисунков цветными карандашами; повторить названия родов войск; воспитывать чувство гордости, уважения к армии.
Планируемые результаты: знает название прочитанного стихотворения, пересказывает его содержание; самостоятельно рисует иллюстрации к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная»; оценивает работы сверстников, сравнивает со своими рисунками.
Материалы и оборудование: иллюстрации на тему «Наша армия родная»; листы белой бумаги, цветные карандаши или краски (на выбор детей).
организованной деятельности детей
-К нам на занятие пришли гости. Ребята поздоровайтесь с гостями.
-Приближается праздник 23февраля. Что празднуем в этот день (День защитника отечества).
Отечество защищает наша доблестная армия. Давайте посетим нашу армию и расскажем о ней.
2. Знакомство с современными родами войск.
Под музыку дети выходят к картинкам называют род войск и рассказывают стихотворения.
Если корабли чужие Пограничники морские
К нам попробуют заплыть Их должны остановить.
Мы найдем следы чужие Ведь не даром говорится,
На снегу и на песке, Что граница «на замке».
Разведывательные войска Космические войска
И если нужно то ползком Твердо знает каждый житель
В тылу противника тайком И в деревне и в Кремле:
Будь ночь, туман или пурга Служат люди на орбите
Раскрыть все замыслы врага. Ради мира на земле.
Танковые войска Зенитно-ракетные войска
Где в атаку танки мчатся, Пусть десятки эскадрилий
Там врагу недолго жить: К нам летят во весь опор,
Танки грязи не боятся, Все тотчас они получат
Танки пулей не пробить! Сокрушительный отпор.
Ракетные войска Воздушные войска
Кто бы в мире, не подумав, Засверкают самолеты,
На Россию ни напал, Над воюющей страной,
Ждет его неотвратимый, И крылатая пехота
Разрушительный финал. Прямо с неба вступит в бой.
На огромной высоте,
Днем и ночью, в час любой,
В непогоду, в темноте
Мы принять готовы бой!
3. Физминутка под музыку.
Мы пока что дошколята
А шагаем как солдаты
Будем в армии служить
Будем Родину хранить
Чтобы было нам всегда
Хорошо на свете жить.
4. Рисование иллюстраций к стихотворению С. Михалкова «Наша армия родная».
– Пришел приказ №1 НОД Художественное творчества рисование на тему: «Наша армия родная» выполнить незамедлительно 14 февраля 2014года с целью закрепления умения создавать рисунок по мотиву литературного произведения. Сергей Владимирович Михалков «Наша армия родная».
-Ваша задача внимательно прослушать отрывок из стихотворения С. В. Михалкова «Наша армия родная» и выявить, когда происходили события описанные С. В. Михалковым.
Дни бежали и недели,
Шел войне не первый год.
Показал себя на деле
Богатырский наш народ.
Не расскажешь даже в сказке,
Ни словами, ни пером,
Как с врагов летели каски
Под Москвой и под Орлом.
Как, на запад наступая,
Бились красные бойцы –
Наша армия родная,
Наши братья и отцы.
Как сражались партизаны –
Ими Родина горда! Как залечивают раны
Не опишешь в этой были
Всех боев, какие были.
Немцев били там и тут,
Как побили – так салют!
Из Москвы салюты эти
Были слышны всем на свете,
Слышал их и друг и враг.
Раз салют, то значит это –
Над какой-то крышей где-то
Снова взвился красный флаг.
– Когда происходили события описанные С. В. Михалковым (Ответы детей)
-С кем сражалась наша армия (Ответы детей)
-Кто победил в этой войне (Ответы детей)
-Трудно досталась победа нашему народу. С немцами сражалась не только армия, но и мирные жители, взявшие в руки оружие –это партизаны.
Весь народ праздновал победу. Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках.
-Послушайте еще раз отрывок из стихотворения С. В. Михалкова и подумайте, какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому произведению?
(Ответы детей)
Рассмотрите иллюстрации о наших защитниках. Какие иллюстрации вы можете нарисовать к этому стихотворению? (Ответы детей.)
-Перед началом работы давайте разомнем пальчики и разотрем ладошки.
Дети самостоятельно рисуют иллюстрации к стихотворению
4. Итог занятия.
– Рассмотрите все рисунки и выберите наиболее выразительные и самые аккуратные. Что изображено на ваших иллюстрациях? Наша экспедиция закончилась.
Публикации по теме:Образовательная область «Художественное творчество в контексте ФГТ» Содержание образовательной области «Художественное творчество» направлено на достижение следующих задач: Развитие продуктивной.
Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.
Читайте также: